Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N94 от 29 января 2001 года

Белорусский гараж особого назначения

Корреспонденты "АБС" забрели туда, куда нога журналиста до сих пор не ступала


Бойся "Шестерки" в пятницу!

Портрет среднестатистического аварийщика представили нам очередные сводки дорожно-транспортных происшествий.


Кипит наш разум?

Итак, черные фары на автомобилях у нас уже обрели приверженцев. Что у моды на очереди – квадратные колеса, перламутровые стекла или руль задом наперед?

Все варианты российского черного тюнинга.


Со спущенным колесом

Как накачать бескамерную шину в полевых условиях.


Вопросу ведущему рассылки


Вопрос

Доброе время суток Сергей.

На сервере появилась страничка о переделке 4х ступ. КПП в 5и., но совершенно бесполезная (по ссылке на сервер "За рулём" описаны только различия деталей)

Если не составит труда всё таки опубликуйте какую-нибудь информацию о самой переделке и список деталей.

С уважением toxic_sector@rambler.ru

Ответ

Постараюсь подобрать информацию на эту тему, но как мне известно, ничего путевого на этот счет не опубликовано.

С уважением, Сергей


Полезные данные

В архиве содержится извещение технического менеджмента ВАЗ касательно рекомендованных ГСМ. Если у Вас данной информации нет на сайте, думаю многим будет интересно. Хотя информация старовата, за 1997 год.

С уважением, kgm.

Извещение

Горюче-смазочные материалы для эксплуатации автомобилей ВАЗ

Содержание
Введение
Бензины автомобильные ТТМ ВАЗ 1.97.714-96
Моторные масла ТТМ ВАЗ 1.97.715-97
Моторные масла для перспективных двигателей ТТМ ВАЗ 1.97.727-96
Трансмиссионные масла ТТМ ВАЗ 1.97.716-96
Трансмиссионные масла для коробок передач ТТМ ВАЗ 1.97.728-97
Антифризы ТТМ ВАЗ 1.97.717-97
Тормозные жидкости ТТМ ВАЗ 1.97.738-97
Пластичные смазки
Стеклоомывающие жидкости
Автопрепараты
Перечень материалов не имеющих допуска АО "АВТОВАЗ"
Перечень предприятий-изготовителей
Рекомендации по применению


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Вопросик есть: есть ли смысл поставить бесконтактное зажигание на 043 93 года рождения? Чего я этим могу добиться???

Ответ

Во-первых, можно забыть о контактах. ;-) Во-вторых, бесконтактное зажигание позволяет двигателю работать на более обеднённой смеси за счет увеличенной энергии искры. Что касается экономии топлива- вряд ли получился больше 0,5 л - 1,0 л по сравнению с классической системой. Но то, что при этом система становится фактически необслуживаемой-факт. Минусы- продолжение плюсов: если накроется коммутатор либо что-то в этом роде, то придется потом повозиться... Хотя если детали системы зажигания качественные, то она проходит более пяти лет без проблем(проверено!). Только свечные провода надо заменить на силиконовые. Возможно, немного улучшится динамика...

Олег

Еще ответ

Покупаешь штатный трамблер под электронное зажигание.

На 21065 такие стоят. Они есть и под 1-й двигатель (короткий шток). Коммутатор, пучек проводов от таврии (немного длиннее но это не страшно) и подсоединяем это все .... вот и все дела, при желании можно поставить катушку от 2108, но можно этого и не делать ...

С уважением, Spider


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

После выключения замка зажигания возникает детонации двигателя (так называемое калильное зажигание). Зажигание выставлено в норме, свечи BOSCH W7D (W175T30), ездит на бензине А-95 (АЗС более-менее внушающая доверие).

Кто-нибудь поможет с решением этой проблемы? В чем причина и как бороться?

Ответ

Калильное зажигание обычно возникает из-за плохого топлива либо из-за несоответствующих свечей зажигания("горячие"), когда смесь воспламеняется от перегретой свечи. Кстати, а свечи "фирменные"? Сейчас много "левого" Боша... Я бы посоветовал немного уменьшить опережение- возможно, поможет. Калильное зажигание я наблюдал неоднократно на чужих машинах, на своей же еще не сталкивался. Читал где-то, что желательно в этот момент включить передачу и немного "газануть".

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Об отсутствии в штатной шестерке такой "мелочи" как обогрев заднего стекла и слепых наружних зеркалах вааще молчу.

Ответ

На некоторых новых 2106 обогрев бывает (сам видел), а что касается зеркал... у 2107 они немамного лучше. В любом случае разница между машинами несущественна, все дело в субъективных оценках. А вот электрика у "семерки" похуже будет, и конструкция дверных ручек тоже.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Менял из-за того, что педаль тормоза при холодах ну просто не нажималась. Мнения были либо колдун закис, либо в тормозуху попала вода. Поменял и залил BP (DOT4). Пока все ОК, а там кто знает.

Ответ

Скорее всего, тормозная была "никакая".

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ на вопрос про переборку 4-ступ. коробки на "классике" до 5-ступ.

Процедура переделки уже описывалась в рассылке (кажется, апрель прошлого года), но, что там не было упомянуто, так это то, что все это относится только к КПП ряда 2105. 4-ст. КПП старых рядов (2101, 2106...) в пятиступенчатую переделать невозможно в силу того, что эти 4 КПП с запчастями 05-го ряда не совместимы, а для этих 4 КПП нет 5-ст. аналогов. Так мне ответили зарулевской конференции "Вам отвечает редактор".

Александр, г.Пермь.

Прим. ведущего рассылки.

Архив лежит здесь

http://www.autocitychannel.com/vaz.html


Новые вопросы


Вопрос

ВАЗ 2106 95г. 70тыс. после пуска холодного двигателя, слышны посторонние звуки в моторном отсеке. Как будто гайка отвалилась и стучит по металлическим частям (как в консервной банке). После прогрева до 70 градусов звук пропадает. Если кто сталкивался, подскажите, где искать. Заранее благодарен.

vas V_Matrosov@mo18.ru


Вопрос

Всем доброго дня!

У моего друга вот какая проблема: на его пятерке в зимнее время при температуре воздуха ниже -15 после прогрева двигателя в воздушном фильтре появляется приличная лужа воды и каждый раз без тряпки не обойтись. а если на улице теплее - все сухо.

puzzlik2000@mail.ru


Вопрос

Здравствуйте !

Я установил на свою 21043 газовое оборудование САГА 6 в специализированной фирме. После установки мне выдали соответствующие акты и сказали что я

должен в течении 5 дней зарегистрировать это дело в гаи . Но я кажется в журнале "За рулем" кажется читал что зтого делать не надо - Вопрос надо или нет регистрировать установку в ГАИ . И вторй вопрос после заправки газом уровень топлива показывает что баллон полный ,после поездки 40-60 км указатель начинает показывать 0.5 бака и стрелка сильно колеблется - при работе на бензине такого нет.

Best regards ! Andrey.


Вопрос

Здравствуйте господа!

Мучаюсь с одной проблемой - потное заднее стекло на "копейке".

Кто что посоветовать может?

Бывают какие-нибудь обогреватели стекла? Слышал, что наклеивают пленочный нагреватель, ну как на "пятерках", "семерках". Можно ли эту операцию в домашних условиях произвести? Нужно ли снимать для этого стекло?

Заранее благодарен.

Best Regards Ereshchenko Pavel (pve@inbox.ru)


Вопрос

Доброе время суток всем!

Такой вопросец назрел, подскажите, Знатоки.

На копейке хочу сменить передние амортизаторы.

Какие лучше купить из недорогих и средней жесткости?

C уважением, Геннадий. sgn@tulacity.ru


Мнения


Мнение

Народ, 21013 (1,2л) прикольная тачка, пробежала 400 км на 25 л А-92, скорость 90-110 км/ч, из них 200 км ночью (в фарах галогенки 90/100), одометр не врет (проверял), указатель уровня врать не может, поскольку больше в баке не было.

З.Ы. хотя не 20 л, а меньше поскоку литра 2 еще осталось

Мнение

Чудес не бывает, а вот от фар мало что зависит. И вообще указатель уровня топлива - показывает ПОЧТИ ВСЕГДА неточно. А после многочисленных поездок по России выявил, что по трассе расход топлива обычно ниже у той машины, у которой раб. объём больше, а не меньше и как думают многие

Пример: идут два ОДИНАКОВЫХ (кузов, пробег, 1993 год выпуска - одно и то же) Пассата по трассе один за другим, скорость - от 100 до 150. Один Пассат - 1.6 л дизель, второй - 1.9 л дизель, расход у 1.9-литрового на 1.5-2 литра ниже. Объясняется тем, что менее мощный идёт на пределе (или почти на пределе), обороты высокие, а более мощный идёт в лёгкую, обороты - гораздо ниже

То же самое относится и к бензиновым авто. Отсюда правило: 1.5-литровая 21093 расходует на трассе меньше, чем 1.3-литровая 2109. И высказывания владельцев 1.3 литровых самар о более низком расходе на трассе - пустые разговоры

Удачи. Денис


Мнение

Кроме того, может я открою Америку, но ресурс многих двигателей с большим объемом выше, чем у малолитражных. Например, когда на ВАЗе сделали двигатель 2103 его ресурс оказался выше, чем у 21011. Просто нагрузка на этот двигатель уменьшилась.

Интересно за счет чего увеличился ресурс хотел бы я спросить? Если взять из практики то до сих пор есть некоторые модели ваз типа 2101, которые и без переборки ездят и сейчас. Второе, так как ход поршня больше то и соответственно и кольца будут стираться быстрее.

Просто более высокая мощность позволила растянуть трансмиссию у 2106. Если сделать тоже самое на 21063, то максимальная скорость вырастет, а динамика ухудшиться. А у меня произошло все наоборот. И скорость увеличилась, и динамика увеличилась, и передачи стали длинные. У меня стоит редуктор от 2103 и коробка от 2103. А когда была коробка от 2101, то действительно передачи были короткие.

И хочу еще подметить, что же это получается если на 2101 поставить редуктор от 2106 (3.9) то эта копейка будет ездить, как и 2106 со скоростью 150-160км/ч? Что-то мне с трудом верится, что у нее хватит лошадок?

Между прочем здесь как-то говорилась до каких максимальных скоростей надо крутить движок и какие средние обороты нужно держать. Не помню где, но в какой то книжке я прочитал как проверить мощность движка классики. Если машина развивает на третей передачи 110 км/ч , то двигатель отдает все мощность, которая заложена в нем. Мне хоть и жалко было движок, но я попробовал до 110 разгоняет правда ревет очень сильно.

Артем


Мнение

Детонация и калильное зажигание тут не при чем. Ваша проблема возникает от того, что при выключении двигателя подача топлива не отсекается. Оно попадает в камеру сгорания и там воспламеняется от сжатия (ведь темперетура высокая), возникает так называемый эффект "дизелинга". Так что проверяйте работу электромагнитного клапана. Он может быть неисправен, а может ослабло его крепление в карбюраторе (будете подтягивать не переусердствуйте). Хотя

опережение зажигание тоже может влиять. Так что лучше проверить и его.

Ответ

Так на "копеечных" "Веберах" подача топлива тоже не отсекаеться, А "дизелинга" не возникает. Так что Я не думаю, что виноват клапан.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ 2109

Прокачиваю тормоза, и из штуцера заднего правого колеса ничего почти не идет. Кто виноват и что делать? Проставки таки стоят, но зад не задран.

Ответ

Конечно можна попробовать зажать регулятор давления, но я думаю, он ни при чем. Может штуцер забился. А колесо нормально затормаживаеться ? А жидкость самотеком течет ? Я бы при первых же подозрениях цилиндрик сменил.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Собираюсь поставить вместо "ОЗОНа" "СОЛЕКС".

Ответ:

Наверное имеет смысл воспользоваться кронштейном от Нивы 21213 с двиглом 1700. Там используются другие (более длинные тяги) и кронштейн который устанавливается под болты крепления карба.

Удачи на дорогах!

Сергей С. ICQ#: 85230968

Еще ответ

Я в своё время нарисовал чертежи, когда хотел на вторую машину солекс тоже поставить, но так они и не пригодились .... Может, их лучше админу переслать и на сервере выложить, а то, чувствую, завалят меня письмами :-)

Best regards, Михаил majkl@spsdtu.energo.ru

Еще ответ

Да его очень просто сделать.

А лучше всего взять кронштейн с Таврии и переделать на тросик. У меня стоит Солекс на шестерке, и сейчас переделаный кронштейн под тяги, работает очень плохо, во первых ход пелали раза в 2 меньше, во вторых рывками. А друг сделал тоже самое только на тросике, намного приятнее. Так что лучше всего использовать кронштейн от Таврии + небольшие переделки.

С уважением, Spider


Ответ

Ответ на мнение Андрея Ковалишина.

Ну очень хочу посмотреть, как Самара с открытой вентиляцией картера пройдет нормальный (не купленый) техосмотр.

Был ответ

Приезжай, посмотришь ;))). Проходил вчера в Москве (ВАЗ 21093 1994г.). Полностью линейку на инструменталке. Не купленный (ТО). Специально не готовился (стараюсь следить за машиной). Прошел ... Шланг выведен за двигатель. Всем до фени ...

С уважением, Михаил Емельянов. mickle.murman@mtu-net.ru

Ответ на ответ

У нас такая фишка не проходит. Или у Вас в Москве просто смотреть не хотят. А еще есть у нас среди "гаев" любители на дороге СО проверять и попутно на

тот самый шланг подглянуть. У нас то, что приносит деньги до фени не бывает.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Можно ли как-то отрегулировать режимы работы блока управления ЭПХХ . По книгам сказано, что приторможении двигателем клапан должен закрываться при 2100 об.мин и открываться при 1900 об.мин. Если клапан открывается при 2200об.мин и закрывается при 2100об.мин можно ли как-то это исправить без замены блока управления ?

Ответ

Штатная схема управления представляет собой схему компаратора напряжения. Импульсы системы зажигания поступают на вход схемы сравнения, настроеный таким образом, что при достижении определённой частоты, пропорциональной числу оборотов коленвала, на выходе компаратора появляется постоянное напряжение, включающее электромагнитный клапан ЭПХХ. При изготовлении на заводе производится настройка блока управления ЭПХХ так, чтобы срабатывание происходило в зоне определённых оборотов в зависисмости от положения педали акселератора: при полностью отпущенной педали "газа" замыкается контакт, что является признаком принудительного холостого хода.

Если вместо постоянного резистора в цепи базы входного транзистора схемы блока ЭПХХ подключить переменный резистор (потенциометр), то можно плавно изменять порог срабатывания схемы при надёжном срабатывании электромагнитного клапана, управляющего подачей топлива в систему холостого хода карбюратора. На практике переделка сводится к подпайке с помощью двух проводов любого подходящего по размерам переменного резистора к контактам печатной платы взамен штатного подстроечного резистора. Потенциометр размещается возле блока ЭПХХ.

Для того, чтобы процесс работы схемы ЭПХХ был контролируемым и была уверенность в работе схемы, к коллектору выходного транзистора, а проще- к входному контакту электромагнитного клапана, что одно и тоже, целесообразно подключить светодиод, ограничив его ток последовательно включенным постоянным резистором(это необходимо для того, чтобы ограничить ток дополнительной нагрузки и исколючить выход из строя выходного транзистора). Светодиод удобно разместить в салоне на щитке приборов либо на консоли в одном из свободных гнезд. Вот и все, пожалуй. Такая схема работает без замечания уже 4 года и почти не требует вмешательств. Когда настройка немного "уходит", вращением винта потенциометра восстанавливается "статус-кво". Есть фотка потенциометра и диода ЭПХХ на консоли, а также рисунок, на котором показана суть переделки, кого интересует- oleg@obass.mk.uzhgorod.ua

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Когда покупал максималка была примерно 145 (особо внимания не обращал, так, что точно не помню). Подкиньте, пожайлуста, соображения, из-за чего всего 140... может спидометр занижает, а не завышает ? может такое быть?

Ответ

Все может быть... Хотя чаще всего спидометр завышает. Я бы посоветовал на каком-то безопасном участке дороги развить максималку в паре с автомобилем друга, пусть у Вас будет "140", если у него цифры будут намного выше, то, возможно, спидометр и занижает. А может, у Вас ГП 4,13 или 3,9, то же влияет на максималку. Кстати, это небольшая беда, если динамика хорошая...

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Позвольте задать знатокам вопрос (для ликвидации безграмотности): Что такое "главная пара" и как она определяется в зависимоти от передаточных чисел в коробке, как она влияет на динамику и максималку. И как определить (без разбора коробки) какая главная пара у моей зубилы (выпуск 93 года, длинное крыло). А также каким образом она меняется и много-ли это стоит (или может можно самому поменять?).

Ответ

"Главная пара" или "главная передача" предназначена для увеличения крутящего момента и уеньшения частоты вращения до необходимых ведущим колесам значений. На заднеприводных главная передача находится в заднем мосту, а у Самары- в блоке коробки. Главная передача на Самаре цилиндрическая, косозубая. Впрочем, такие подробности мало кого интересуют, а вот "как она влияет на динамику и максималку"- самым непосредственным образом. Дело в том, что у всех Самар передаточные числа в коробке одинаковые, поэтому у более мощных ставят "скоростную" главную пару, т.е. с меньшим передаточным числом (3,7)- она ухудшает динамику по сравнению с 3,9, но увеличивает максимальную скорость. На более слабые (2108 и 21081) ставили 3,9 и 4,13 соответственно.

По моему мнению, самой оптимальной главной парой для 21083 является 3,9, поскольку максимальная скорость снижается несильно, а динамика по сравнению с 3,7 улучшается. Хотя при тюнинге чаще всего ставят "короткую"- 4,13 и даже 4,3, что значительно улучшает разгонную динамику автомобиля до 100 км/ч, но снижает скорость и ухудшает экономичность на высоких скоростях. У Вашей зубилки наверняка 3,7, хотя может быть и 3,9(маловероятно). Как определить? В принципе, если машина хорошо ускоряется до "сотни", но не идет быстрее 150 км/ч, то вероятно, что стоит 3,9. Если наоборот- 3,7. Как поменять? Для этого надо коробку раскидать... Хотя, будь у меня возможность, я бы 4,13 поставил- для двигателя 1,3л такая пара более чем уместна. Возможно, максимальная скорость бы чуть снизилась, но зато улучшилась бы динамика, а это важно. ГП 4.13(с установкой) - 180 (без установки - 70)- это в Москве.

Олег

Еще ответ

Главная пара - определеяется передаточным числом, бывает 3.7, 3.9, 4.1 (может есть и другие), обычно 4.1 ставят спортсменам, с такой парой максималка невысока, зато крутящий момент, подаваемый на колёса выше, чем при 3.9 или 3.7, за счёт этого обеспечивается достойная для спортсмена динамика, но расход с такой повыше

3.9 - для простых смертных :) нормальная динамика, при более чем у 4.1 высокой максимальной скорости, но немного "тупее" в разгоне

3.7 - для совсем спокойных, динамика - слабее чем при 3.9, максималка - наверно выше чем при 3.9, расход - наверно ниже чем при 3.9

Себе я бы предпочёл 3.7, бензин всё-таки свой, а торопиться некуда

Удачи Денис


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

А что по поводу того выключателя скажет автономная сирена и противоугонная система

8-) ?

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Ответ

А её надо отдельно подключать... Глупо, когда при выключенной массе отрубается магнитола и сигнализация.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Ведь на 3 передачи с Г.П. 4,13 можно разогнаться до 100-110 км/ч, а с Г.П. на 3,7 до 120-130 ( по оборотам).

Ответ

Однако в руководстве цифры другие- на 3-й передаче 110км/ч, именно 110, а никак не 120-130! Зачем перекручивать двигатель, я не понимаю.

А что касается ГП- однозначно 4,13 в городе лучше других, хотя при тюнинге часто ставят и 4,3- я их отлично понимаю. Ездил я на 21081, у неё движочек слабенький, 55 сил всего(да еще с катализатором!), но до 80 км/ч она разгонялась лучше, чем 21093 с 3,7(проверено), особенно хорошо отзывалась на газ на 2-й и третьей, а вот выше 100 км/ч разгонялась очень туго, и никак не выше 135 (у неё, правда, колеса были широкие, 175/70). Так что "короткая" пара в условиях городского движения очень даже уместна. Во всяком случае, ступенька между первой и второй не так чувствуется.

Олег Полажинец

И еще

Вопрос

ГП 4.13 ставится только вместе с 21081, если верить руководству. А вместе с 21083 тоже может стоять ГП 3,9 если верить тому же руководству. Ну и кто тогда кого сделает? :-)

Ответ

На практике же 3,9 на 21083 я встречал, а вот 3,7- запросто. ;-))) По моим наблюдениям, ВАЗ сейчас ставит только 3,7, хотя однажды видел реэкспортную 21093 1990г. с ГП 3,9. Тянула она хорошо, но из-за шин 175/80 и тяжелых легкосплавных дисков(диски были тяжелее штатных!) особой разницы не чувствовал, во всяком случае, по городу.

Олег


Новые вопросы


Вопрос

Всем привет!

На 21093 1997г.р. (31000км) стало убывать масло. Есть подозрение на маслосъемные колпачки. Какие лучше выбрать с точки зрения соотношения цена/качество", ну и, конечно, чтобы не попасть на подделку?

Станислав


Вопрос

Здравствуйте! У меня ВАЗ 21102, 2000г.в. пробег 4 тыс. км. Ситуация следующая. При движении по мокрому снегу в городе при нажатии педали тормоза срабатывает датчик износа передних тормозных колодок. Когда снег не сырой или летом вроде все нормально. В чем причина?

Заранее благодарен, Сергей minecon20@bashkortostan.ru


Вопрос

Добрый день.

Двигатель 08 пробег за сотню. Очень много кушает тосола (литр на 500 км) явных подтеков нет, может кто знает что это и как с ним бороться.


Мнения


Мнение

Здравствуйте

Хочу сказать пару слов Алёне с Алматы

Не прогревать машину, это не значит, что завёл ее в мороз (-15 или -20) и сразу на подсосе с полувыжатым сцеплением с оборотами 3500-4000 пилить и на ходу прогревать. Научи дурака Богу молиться - он лоб расшибёт. Всё-таки женщина за рулём - не то, что надо, чтоб ездить, надо хоть знать и уметь ей делать минимум операций. Надо же тоже других мнений придерживаться. Спрашивать Олега П про езду зимой - то же самое, что спрашивать негра из африки о снеге. Олег сам заявил, что этой зимой снега у них до сих пор не было, не знаю как в Алмате, но у нас к февралю возле гаражей наметает снега - выше крыши, в буквальном смысле, сугробы высотой до трёх метров. Если прогревать у нас по его методу, то пару запусков в наших условиях и двигатель будет уже не тот. А времени тереть диски и блок у меня нет, бывает, что в день тратишь по 2-3 часа на расчистку снега, мороз бывает за -35, а для Олега -18 вызывает шоковое состояние :)

Так что греть надо

Удачи. Денис


Мнение

Разгон на 08 по ощущению равен разгону на 083 с полным салоном народу и в багажнике 100кг

Ответ

Смотря какая 08 и какая 083, нельзя вот так однозначно утверждать, потому что от настроек карба, характеристик распределителя и других факторов зависит больше, чем от стакана рабочего объема. Опять-таки, смотря в каких условиях. На трассе- может быть, а вот в городе (до 80 км/ч) даже 1300-кубовая, но исправная и отрегулированная, разгоняется очень даже хорошо. Кстати, гонялся я как-то с 21083, так вот, я на 2108 с большим трудом, но все же обогнал её (правда, мой бедный двигатель напрягся, как только мог), а вот меня 21083 не обошла! Интересный фокус, но при разгоне на второй передаче с 40 км/ч до 80 км/ч 21083 не смогла обойти меня, а только поравнялась. Возможно, если бы мы стартовали вместе либо разгонялись не до 80 км/ч, а до 140, то 83-я бы меня и сделала, хотя, повторяю, все зависит не от литража, а от настроек. Кстати, та 21083 была неубитая и на 10 лет новее моей 2108. Пробег у неё был 79 000 км, у меня в тот момент -почти 150 000км. Не подумайте, что я Вас развожу, этот факт "имел место быть" летом 2000г. У меня ГП 3,9, там- 3,7.

Бензин- 95-й. Вот такие пирожки...

P.S. А висеть на хвосте 21083(93,99) за рулем хорошей 2108 - это элементарно, и никуда она с подводной лодки не денется. ;-)))

Олег


Мнение

Ответ

По крайней мере на сервисах говорят, что ВАЗовсий иммобилайзер штука ненадежная. Хотя похоже, что этого никто не проверял.

Мнение

Проверять и не надо. У меня знакомый гнал новую десятку из Тюмени в Сургут и на трассе иммобилайзер заблокировал двигатель. Знакомый прыгал вокруг машины, пока его на буксир не взяли. Затем этот иммобилайзер он от греха подальше отключил.

С уважением, kgm.


Мнение

Вообще то ,вроде их делают из силумина как раз для того,что бы при ударе (авария) кронштейн разлетался и освобождались рулевые тяги ..., и если Вы не спортсмен (не в душе, конечно, а на деле:))), и все же собираетесь биться кронштейнами с регулярной периодичностью, то ,думаю ,стоит подумать о смене модели (что-нибудь из серии "OFF ROAD" подойдет:))

Мнение

Вот именно. Часто кроншейном бьются, когда из-за старых амортизаторов и просевших пружин здорово уменьшается дорожный просвет. У меня передок стоит высоко (пружины родные, проставок нет, стойки Сакс Туринг)- за пять лет еще ни разу не зацепили, хотя иногда в Карпатах приходилось и через каменистые ручейки переезжать, аж сердце разрывалось, когда валуны видел... По-моему, все зависит от водителя. И маленький совет: когда едете по плохой дороге либо по ямам, сбавьте скорость, а то амортизаторы быстро нагреются("вскипят"), эффективность их работы резко снизится и в один совсем не прекрасный момент машина обязательно достанет передком землю, хорошо, если только кронштейны пострадают. У меня за 13,5-летней "зубилке" они родные, правда, первые 8 лет она ездила по Европе... А вообще если ездить аккуратно, то в подвеске ничего не сломается.

Олег


Мнение

Вопрос

Всем доброго времени суток!

Недавно где-то встретил высказывание специалиста ВАЗа о том, что компрессия в новом двигателе 21083 должна составлять 14 кг/см2, а она же, равная 12 кг/см2, соответствует 100-110 тыс. км пробега. Не лукавит ли уважаемый товарищ? Лично я имею 21093 1997 г.р. с пробегом 30000 км. Об износе говорить явно рановато (п/с масла+щадящий режим работы двигателя). Однако, компрессия во всех цилиндрах составляет 12 кг/см2 (манометр поверен). Может быть, 14 кг/см2- это компрессия двигателя, собранного в отличных от ВАЗа условиях (качественные комплектующие+умелые руки+желание собратьхороший двигатель)?

Станислав

Мнение

Полностью согласен со Станиславом. Даный товарищ явно гонит беса. Как я знаю нормальная компрессия в новом двигателе 21083 должна составлять 12 кг/см2, а она же, равная 9,5-10,5 кг/см2, соответствует 100-110 тыс. км пробега. Но 14 кг/см2? Что-то не верится.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще мнение

Я тоже когда-то серьезно интересовался этим вопросом, так вот, реально на новых Самарах после обкатки(7-15 000км) компрессия не 14, как говорят вазовцы, а никак не больше 13, насколько видел я. Это считается нормой. 12- отличная компрессия, а после 100-110 000км пробега она обычно составляет никак не больше 10-11, во всяком случае, в обычных условиях. Так что Вам, Станислав, переживать нечего, компрессия у Вас отличная. Хотя если бы двигатель собрать так, как положено(качественные комплектующие+ умелые руки+ желание собрать хороший двигатель), то, возможно, что компрессия была бы выше 13. На практике же обкатанный движок укладывается в 12,5-13. Кстати, компрессию можно действительно поднять реметаллизантом. Вот у меня после 120 000км компрессия была 10,5-11,2, незначительный расход масла. После использования STP oil treatment компрессия возросла до 12,1-12,6, что касается равномерности, то у меня и до применения по цилиндрам разброса не было, но то, что она возросла и расход масла существенно снизился- факт. Но Вам применять присадки не советую, движок-то почти новый!

Олег Полажинец


Мнение

Вообще то ,вроде их делают из силумина как раз для того,что бы при ударе (авария) кронштейн разлетался и освобождались рулевые тяги ..., и если Вы не спортсмен (не в душе, конечно, а на деле:))), и все же собираетесь биться кронштейнами с регулярной периодичностью, то ,думаю ,стоит подумать о смене модели (что-нибудь из серии "OFF ROAD" подойдет:))

Мнение

Вот именно. Часто кроншейном бьются, когда из-за старых амортизаторов и просевших пружин здорово уменьшается дорожный просвет. У меня передок стоит высоко (пружины родные, проставок нет, стойки Сакс Туринг)- за пять лет еще ни разу не зацепили, хотя иногда в Карпатах приходилось и через каменистые ручейки переезжать, аж сердце разрывалось, когда валуны видел... По-моему, все зависит от водителя. И маленький совет: когда едете по плохой дороге либо по ямам, сбавьте скорость, а то амортизаторы быстро нагреются("вскипят"), эффективность их работы резко снизится и в один совсем не прекрасный момент машина обязательно достанет передком землю, хорошо, если только кронштейны пострадают. У меня за 13,5-летней "зубилке" они родные, правда, первые 8 лет она ездила по Европе... А вообще если ездить аккуратно, то в подвеске ничего не сломается.

Олег


Мнение

А ТОСОЛ? Я лично беру у знакомых и всегда зимой, его хорошо видно, замерзает он или нет.

Ответ

8-))))))))))) Во прикол. Толковая мысля. Пять баллов. 100% гарантия. Я тоже беру у знакомых, но всегда брал осенью, но теперь тоже в морозы брать буду.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Мнение

Мнение:

Вообще-то каждый хвалит свою ласточку, и когда у меня была 2108, я тоже думал, что большой разницы между двигателями нет, но понял, как сильно ошибался только когда купил 21093. Разницу эту можно ощутить, если пару недель поездить на 083, а потом опять прокатиться на 08. Разгон на 08 по ощущению равен разгону на 083 с полным салоном народу и в багажнике 100кг.

Ответ

Абсолютно согласен с данным высказыванием. Даже не стоит сравнивать 21083 и 2108 1500 и 1300 соответственно. С этим я сталкиваюсь постоянно. Часто приходится ездить на разных авто. 1500 - значительно мощнее 1300. А то, что вы говорите, что "вот я тут сделал 1500..." и прочее подобное - а почему вы уверены, что тот кто ехал на этой 1500 хотел вообще гоняться на перегонки? Вообще исправня 1500 должна быть по многим хар-ам лучше исправной 1300.

С наилучшими пожеланиями, SNAKE, avk99@omega.mplik.ru


Мнение

Здравствуй, Олег

После долгих споров я заглянул в книжку описания ГАЗели (случайно). Нашёл там систему вентиляции отработавших газов, прочитал назначение - ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (своими словами). Так что как ни крути, 08 твоя капризная, ездит 4 тысячи в год, каждый 500 км - прочистка карба, только 95 или 98 бензин, с патрубком в карбе не едет, пришло время капремонта (без злости)

У отца была инжекторная 21093, прошла у нас 90 тысяч, с двигателем проблем не было, только 92-ой бензин (никаких 95-ых!!!), замена бензонасоса на 90-ой тысяче и переход к новому владельцу, на днях встретил этого чела, прошёл он на ней еще 90 тысяч, по его словам менял только масло и колодки, на двигателе слой грязи - 2 см, зато прошёл свои 180 тысяч и масло не ест, расход по трассе 5.5, по городу 6.5, в пробках в Москве доходило до 8. Причём такой пробег намотала за 4.5 года. Народ, берите инжекторные авто!!!

Денис


Мнение

Ответ на мнение

Мнение

Ради эксперимента, летом прогрейте машину до включения вентилятора, заглушите и быстро откройте пробку бачка -тосол закипит (вполне вероятно), т.е. давление резко падает. А еще на пробке бачка написано про высокое давление :-)

Ответ

Интересно, а автор этого предложения сам проделовал подобный эксперимент? Как только вы начнете отвинчивать крышку расширительного бачка горячий тосол брызнет фонтаном...

Ну, специально то, конечно, не делал :-) Но вот когда проверяли новый датчик вентилятора (который не работал), то не выдержал температуры расширительный бачок - тосол забил струей, и сразу же закипел в следствии падения давления в системе. Поэтому, всем советую проверять датчики включения вентилятора в емкости с водой, но никак не на машине :-) (а проверять обязательно, так как большой процент брака). Конечно, можно было бы воздержаться от такого элементарного совета, однако опыт мне подсказывает, что не один я такой "умный", чтобы проверить новый датчик на машине ;-)

P.S. А если чуть приоткрыть пробку бачка на прогретом до мах движке (заглушеном, конечно), то тосол закипит, но весьма умеренно и безопасно :-) Уж не помню зачем, но я так один раз делал, правда повторять лучше не надо... А вообще мое предложение адресовалось тем, кто считает давление в системе охлаждения ниже атмосферного, так что извините за черный юмор.

Михалыч 2109, г. Иркутск.


Мнение от Алены из Алматы

Спасибо всем, кто откликнулся на мое послание. К сожалению, в моем письме была досадная неточность - пробег моей "девяточки" не 7500 а 75 000 км, это помнил только Олег, он и попытался картину ясно обрисовать. Остальные же были введены в заблуждение ранним возрастом моей машины, поэтому говорили совершенно о другом. Это моя ошибка, я в пылу чувств не заметила как нолик один не вставился. Конечно, сделаю диагностику двигателю. Но о том, что в полусинтетику нельзя лить присадки - первый раз слышу. Теперь запомню. В связи с изменившимся возрастом моей машины - может быть другие мысли появятся?

Алена из Алматы.


Мнение

Мнение

Что-то не помню я машин кроме ГАЗ-66, у которых бы была ОТКРЫТАЯ ( 8-)))...) система вентиляции картера. Ну если равнять ту самую "волжанку" к этому "советскому хаммеру" (особенно, если принять во внимание где она только не пролезет аж на третьей передаче (Вау-у-у!!! А я то думал, что САМАРА предназначена для дорог общего пользования)), тогда согласен - долой шланг из фильтра и в атмосферу его.

Ответ

И все-таки было такое дело, на первых волжанках, если интересно знать...

Олег


Мнение

P.P.S. Ну очень хочу посмотреть, как Самара с открытой вентиляцией картера пройдет нормальный (не купленый) техосмотр.

Ответ

А что, СО у меня 0,7%(можно было сделать и 0,1%). Если бы шланг стал проблемой при прохождении техосмотра, то я бы его воткнул на место и так прошел ТО. А потом снова бы вытащил... Кстати, у меня ведь переделка в глаза не бросается, просто шланг аккуратно уходит вниз, видно, если только корпус воздухофильтра снять или снизу посмотреть. Патрубок ниже блока не торчит, да и снизу даже его видно не очень- защиты мешают...

P.S.Кстати, "сине-полосатенькие" мою старушку часто останавливают только для того, чтобы ПОСМОТРЕТЬ НА ЧИСТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ( я серьезно). Как недавно один из них заметил, "я Тебя торможу лишь потому, что интересно мне, когда у Тебя двигатель грязным будет". Некоторые из них сверяют номера кузова, щупают лонжероны и амортизаторную чашку, не веря в то, что этой машине действительно столько лет. Но ни один из них не смотрел на шланг никогда. Вот такие дела...

Олег


Мнение

Мнение

Как мне кажется - оптимальный вариант, золотая середина - мотор "восьмерки" 1300 кубиков.

Класный подхват, эластичный, оборотов не боится, и даже звук приятный.

Короче КА-А-А-ЙФ !

Ответ

Ну да, хороший моторчик, факт. Как-никак "моторное" отделение Porsche постаралось... А вот 21083-й двигатель вазовцы уже сами сделали, причем полуторалитровый оказался весьма чувствительным к отклонениям в технологии изготовления(отливки головки, блока)... Некоторую вялость двигателя 2108 в зоне низких оборотов можно компенсировать ГП 4,13. Хотя 3,9 тоже тянет неплохо. Во всяком случае, хорошо настроенная 1300-кубовая "восьмерка", несмотря на небольшой объем, при желании едет быстро и решительно. ;-) Катался я на 21093, в т.ч. и на новых, только с обкатки- большой разницы не видел. А вот новенькая 2109(1,3л) мне не понравилась, как-то слабовато она тянула. В любом случае для 2108 её движка хватает вполне, особенно, если стремиться к экономичной, а не дёрганной езде.

Олег


Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Мнение

Так вот, если прикинуть стоимость израсходованных з\ч на 1000км. Самая дешевая оказалась Ауди. Так что заканчивайте свои беспредметные споры. Паровоз хорошо, самолет хорошо, а олени-лучше.

Ответ

Угу. Вот у друга Омега в идеальном состоянии. Но две задних шины надо менять (заездил предыдущий владелец, бельгиец еще), а это 16-дюймов при сверхнизком профиле! Денег надо... врагу не пожелаешь... А еще вот недавно лобовушка сама по себе треснула (действительно сама по себе при перепаде температур), влет на $200, не считая установки. Мало? Я так не думаю. Иномарка хороша, пока не сломается(только не надо объяснять, что она не ломается вообще). А дальше- "мама, роди меня обратно". У друзей есть иномарки, насмотрелся. Что более-менее дешевое в эксплуатации- так это Opel Kadett, Омега уже дороже. BMW 5 E34 только из Германии, 2 месяца поездила на нашим дорогам(хозяин ездил на ней еще аккуратнее, чем я на своей "зубилке"!), сайлент-блоков надо менять на $250! Вот это кайф

Ответ на ответ Олега

Олег, тебе же заявили, что по всем подсчётам в конечном итоге Ауди оказалась дешевле, на нее тратишься (зачастую) много, но зато редко. И мне это нравится, Transporter, Passat, Audi 80-100- 200, Golf, Bora

Удачи. Денис


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Люди, у меня проблема: тесть собрался брать иномарку (Carib) не могу его отговорить в пользу Самары. Помогите, подскажите аргументы!!!

Ответ

Запчасти дешевые, вот что. И это главное. А Carib, это такое чудо, что если сломается, то потом на него запчастей... К слову, у знакомого автомеханика такая машина была, кончилось тем, что он ей в движок кольца то ли от Урала, то ли от бензопилы Дружба "проинсталлировал" и благополучно продал, несмотря на то, что это праворульное транспортное средство дымило, как паровоз имени Ленина... ;-)))))

Олег

Еще ответ

Мнение (Заранее извиняюсь, что не совсем по теме)

А может и не надо его отговаривать? Когда я учился в Иркутске, а было это больше 3 лет назад, многие знакомые, кто пользовался "японками" были довольны. Практика показывала, что при покупки "японца" с пробегом порядка 70 тыс. км, практически еще 50 тыс. км не требуется никаких материально-технических вливаний. Один мужик рассказывал, что эксплуатировал "Кариб" предыдущего поколения, который он купил с пробегом 120 тыс. км, а продал с пробегом 250 тыс. км (одометр правда скрутил, козел) и за это время поменял только лямда-зонт. Может и врет, не знаю, но то, что на трехлетнем "японце" проездите год без проблем - это реально. Про стоимость запчастей каждый должен решить сам. Для кого-то 200 баксов большая сумма, для кого-то - нет. В том же Иркутске, мне кажется, найти качественную деталь на "японца" легче, чем на "Жигули", да и по цене не так дорого, как в Центральной части России. Но об этом лучше скажут представители Иркутска, т.к. теперь там не живу и информацией в полной мере не владею.

И еще на тему иномарок. Было сказано: "Угу. Вот у друга Омега в идеальном состоянии. Но две задних шины надо менять (заездил предыдущий владелец, бельгиец еще), а это 16-дюймов при сверхнизком профиле! Денег надо... врагу не пожелаешь... А еще вот недавно лобовушка сама по себе треснула (действительно сама по себе при перепаде температур), влет на $200, не считая установки." Я бы сказал, что "Омега" - это машина уже бизнес-класса,

соответственно и затраты большие. Хотел бы привести пример из своей практики машины значительно попроще и соответствующей ВАЗ-2109 (просьба не обижиться владельцев "зубил" на засорение рассылки письмами не по теме). Машина "Шкода-Фелиция". Куплена новой в 1998 году, когда она стоила на 2 тыс. рублей (~350 баксов в то время) дороже ВАЗ-2110. За почти три года круглогодичной эксплуатации (ездит моя сестра) проехала порядка 60 тыс. км. За это время на запчасти были потрачены примерно следующие суммы: два пыльника - 300 руб., две стойки - 5 тыс. руб. (точно не помню), термостат - 1,1 тыс. руб., передние колодки - 750 руб., фильтр масляный и фоздушный по ~150 руб. на каждую замену, треснувшее лобовое стекло - 1,5 тыс. руб.(не фирменное, изготовлено частной фирмой, которая специализируется на изготовлении автостекол). Лично я считаю, что это не очень разорительные расходы, которые оправдываются надежностью автомобиля в целом. И каждый должен определиться: заплатить редко, но метко, или платить мало, но часто и в непредсказуемые моменты. Если бы благосостояние нашего народа было бы повыше, я думаю, что на наших машинах ездили бы только патриоты, т.к. редко кто после иномарки получает удовольствие от езды на наших машинах. Даже после дешевой "Фелиции" на нашей ездить не совсем приятно (лично мне).

С уважением, kgm.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Хочу больше узнать про 2126. По характеристикам (по паспорту) он вроде бы как 2108(9), но имеет задний привод. Какой стиль вождения при езде на нем, как на 2108(9), как на 2101 или должен свой быть стиль вождения, например как 2121. Как заводится зимой, как греет салон печка, какие минусы и плюсы. Есть ли трудности с автозапчастями.

Ответ

Да она разваливается! В смысле коробка, редуктор и т.д. Стойки гремят и многое-многое другое... По-моему, уж лучше Святогор купить... Что касается 2140- у него удобная посадка за рулем, факт. Но 2126- это пока еще очень сырая машина.

Олег


Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте

Народ, кто знает, напишите

Можно ли устанавливать ГБА на ГАЗель, которая будет в скором будущем ездить как маршрутное такси по городу, дадут ли лицензию на право перевозки пассажиров? На пас. ГАЗелях места в салоне для баллонов нет, поэтому ставят на крышу, говорят, в Нижнем такие есть.

Пишите на 2000a@aport2000.ru. Денис


Вопрос

Посоветуйте, где покупать дельные запчасти для ВАЗ в Санкт-Петербурге.

Иван. Mklukin@hotmail.com


Мнения


Мнение

Здравствуйте

В рассылке прозвучал спор насчёт того, что экспл. Ауди гораздо дешевле экспл. рос. машин. Полностью согласен с этим. У Минску (что есть Белоруссия), можно купить ЛЮБЫЕ, какие только захочет покупаетль запчасти на НЕМЕЦКИЕ машины. Может, на французские, тоже, но НЕМЦЫ там в почёте, на минском авторынке можно купить ВСЁ для немцев. Хочешь - новые запчасти, хочешь - б/у, хочешь - оригинальные, хочешь - неоригинальные, причём цены там сравнительно невысокие. Эксплуатация ЛЮБОЙ немецкой машины там обходится гораздо дешевле. Был там раз пять наверно, за это время на рынке видел только ОДНУ битую 2108, одного "американца", пару "итальянцев" и "французов", всё остальное - "немцы", причём, Фольксваген - почти каждая третья машина, Ауди по популярности чуть уступает VW

Примечание - за годы поездок в Минск (1997-1999) НИ РАЗУ не видел бензиновой иномарки, все что видел - дизельные, останавливаешься на светофоре и вокруг "дизельное" "ворчанье" со всех сторон, на авторынке обошёл почти все машины, бензиновых нет (хотя времена меняются, может сейчас уже есть). Тогда ездил вообще без прав в 14 лет, сейчас права получил, опять поездки пойдут... Дизеля немецкого хочу купить себе, карб надоел, или рос., но с инжектором, чтоб не глючил.

Удачи. Денис

Еще мнение

Ага, бэушные запчасти- это круто. И одежда second-hand- тоже круто?! ;)

Никого не хочу оскорбить, но установка уже бывших в эксплуатации деталей- это не есть гуд, я так думаю.

Олег


Мнение

А если предположить логически, то при неизменности системы топливоподачи максимальные обороты говорят о том, что двигателю легче всего крутиться и ему ничего не мешает. Не это ли является оптимальным режимом работы?

Ответ

В принципе, да, но вот только при максимальных оборотах нагрузка предельная, пиковая, и если держать так двигатель долго, то кончится он преждевременно, несмотря на "оптимальный режим работы". Если подумать, то самый оптимальный режим- примерно 75% от максимальной мощности(или оборотов, суть не меняется), как раз в зоне максимального крутящего момента. В это время КПД двигателя выше всего.

P.S. При максимальных оборотах двигателю (вазовскому, а не Honda S2000) легче всего не только крутиться, но и развалиться. Не стоит путать бедные вазики с Porsche, думаю... ;-)) Помните, как в той поговорке: "Тише будешь- дольше будешь..." ;-))))

Олег Полажинец


Мнение

Насчёт проставок и ШРУСов

Езда (аккуратная) без вывернутых до упора колёс и при этом без газа в пол - залог долгой жизни ШРУСов. Качественные материалы, из которых штампуют чехлы ШРУСов - тоже дело, немецкое качество даёт о себе знать на нем. машинах. У отца "немец" прошёл по РФ вот уже почти 150 тысяч (большинство - грунтовки), общий пробег - около 335 тысяч. ШРУСы - родные, чехлы - тоже

Удачи. Денис


Мнение

По поводу японских машин

Если вы не с Дальнего Востока, то машина должна быть немецкой. это так же как женщина - русской. Запчастей в развалах и у частников можно найти море а качество кузова, ходовой и силовой бесспорно.


Мнение на мнение из Атматы:

Так вот, я как журналист, скажу вам одну вещь: есть два принципа в журналистике - западный и советский. Мы все сейчас стараемся на западный перейти ...

Так что давайте на цивилизованный перейдем способ общения ...

Мнение

Не совсем согласен с Вами ,Алёна . Что вы все про Запад, да про Запад. Цивилизация (???), все прочее ... Если это и есть Ваш идеал, то не надо убеждать в этом других. По моему все (ну в крайнем случае большинство) из подписчиков выросли не на Западе, а у нас в России, причем, многие (как и я) в СССР. Такие же, как Вы, в свое время, буквально воспевали перестройку, подражание Западу, не осознавая, что именно это слепое подражание развалило могучую, индустриально развитую державу, имевшую приоритеты во всех областях науки, литературы и культуры ... Согласен, есть культура западная, а есть и наша, родная (жаль, не для всех). И это отнюдь не тот боксерский ринг, который Вы так красочно описали. Это привычка говорить правду в глаза, а не за спиной, и нежелание прятать свои эмоции за простой маской равнодушия, и многое другое ... И если у человека нет вкуса, и он навешал на свою машину кучу всяких ненужных, (а порой даже вредных) безделушек, по моему, лучше сказать ему про это прямо, чем развивать тему об "индивидуальности" владельца. И если Вы такой приверженец "западного стиля" , что во всем стараетесь ему подражать, так зачем в каждом Вашем сообщении повторяется упоминание о "слабом поле" :

Re> Имею право ... ? Впрочем, как и весь "слабый" пол... Вам не кажется, что тут есть несостыковка ? Или Вы берете от чуждой культуры именно то (и не больше), что Вам подходит ??? Так с помощью твердых однозначных ответов "да" или "нет" и оглупеть (в смысле перестать работать головой ;) недолго. И тогда одна дорога - на "цивилизованный" Запад . У нас пропадешь, если думать не будешь ... А там все просто - раз ,и в суд подал на компанию : типа не написали в

инструкции по эксплуатации, что нельзя кошку сушить в микроволновой печи ... ;).

И не надо переходить на "сухой" стиль общения в рассылке, без собственного мнения и эмоций! Ну были переборы , но все же мы люди. А если кто хочет без них, то в данное время очень много есть в продаже литературы по авто, с помощью пары-тройки книжек (и головы, желательно чтоб соображала хорошо ;) можно решить практически любой возникший вопрос.

С уважением, Михаил Емельянов. mickle.murman@mtu-net.ru


Мнение

Как принято было говорить в недалеком прошлом - целиком и полностью присоеденяюсь к написанному алматинкой Аленой.Дожились, женщина уговаривает мужиков не опускаться до уровня базарных баб и не выяснять кто-кого умнее и языкастее.Хочу напомнить всем "выяснятелем отношений" старый анекдот, когда Петька, у костра,с шашлычком в руках, начал рассказывать Василию Ивановичу почему ему не нравиться Фурманов, на что и получил философски спокойный ответ "не нравиться-не ешь".

И еще, к статье о "Таврии NOVA",не комментируя саму статью расскажу анекдот имеющий хождение у нас, на Украине, - До 10 000 - "Таврия NOVA",от 10 до 20 000 - "Таврия STARA", после 20 000 - один х....- "Запорожец".

Александр. Best regards, ALEX alex@ferrexpo.poltava.ua


Анекдот


Крутой едет на Геленвагене, засмотрелся на девушку,

врезался в зад другой машине. А та другой и так далее.

Выходит и идет вдоль ряда:

- Та-ак. Лоховозка. Лоховозка. Лоховозка. О!

Стоит S-класс. Разбитый спереди и сзади. Подходит

к водителю, тот опускает стекло.

- Ну ты глянь, народ совсем себя не жалеет!

sarge@polarcom.ru


"Машина не роскошь. Роскошь - средства на ее передвижение."

С приветом, CarMan Мыльте: car_man@tut.by


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное