Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск N107 от 5 марта 2001 года.

Мотоцикл с мотором от… «Chevrolet Tahoe» – третий экземпляр в Европе, первый в России

http://www.autocitychannel.com/news/s1722.html

…Останавливаюсь на светофоре рядом в шикарным «Brabus G500». Там сидит дядя с выражением лица настолько твердокаменным, что египетский Сфинкс по сравнению с ним – весельчак и хохотун. Он скользит по моему «Boss Hoss» взглядом абсолютно равнодушным и… Тут его голове словно переключатель щелкает – дядя узрел и, так сказать, осознал мотор. Сияя из окна своего роскошного джипа: «Восемь цилиндров?!..!


Обгон: опасность по доброй воле

http://www.autocitychannel.com/news/s1721.html

Или когда «Запорожец» дает больше адреналина, чем «Ferrari». Обгон парадоксален. С одной стороны, это опаснейший маневр, во время которого случается примерно каждая пятая авария. С другой, на риск обгона мы идем добровольно. Ведь никто не тянет за уши обходить вереницу грузовиков, мчащихся под дождем со скоростью 90 км/ч, ради сомнительной перспективы приехать с работы домой на пяток минут раньше… Мы к тому клоним, что перед каждым обгоном следует трезво задавать себе вопрос: «А мне это нужно?». Теперь разберем последовательность грамотных действий, если прозвучал ответ: «Да».


Как я проводил собственный тюнинг BMW M535i 1985 года выпуска.

http://www.autocitychannel.com/news/s1664.html

История превращения обычного BMW в пожирателя дороги...


"Шевроле - НИВА выберет лучших"

http://www.autocitychannel.com/news/s1726.html

Речь идет об изготовлении "Нивы"-2123. Предполагается, что название несколько изменится - на "Шевроле - Нива", программа - до 90 тысяч в год (цифра еще будет уточняться), начало производства - последний квартал 2002 года. Предварительная стоимость автомобиля - 8 тысяч долларов.


Опрос недели
Какой на Ваш взгляд, марке автомобильных масел, можно у нас в стране доверять?
Aral
BP
Consol
Delphi
Elf
Esso
Liqui Moly
Mannol
Marly
Mobil
Motul
Neste
Nordix
Pennzoil
Quaker State
Samoil
Selenia
Shell
Spectrol
Statoil
Teboil
Texaco
Titan
Unocal-76
Valvoline
Weco
Лукойл
Архив опросов

Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ-21074 (1,6л) 1998 г. с карбюратором 07, проблема состоит в том, что карбюратор не держит обороты менее 2000 - стрелка тахометра колеблется с амплитудой в ~500 об/мин, причем довольно резко (как бы глохнет и неожиданно "просыпается") с периодичностью ~3 сек., то же происходит и на ходу, но в меньшей степени, если ехать без ускорения(стрелка эконометра колеблется синхронно).

На зиму решил снять карбюратор и обнаружил, что ось дроссельной заслонки второй камеры заклинило в закрытом состоянии (грязи на заслонке хватает), руками не смог провернуть,промыл дроссельную часть керосином, оттер от грязи камеру воздушной заслонки. Но думаю не треснул ли вакуумный шланг в добавок ко всему?

Ответ:

...очень похоже на подсос "левого" воздуха где-то. Возможно через неплотность в ваккумном корректоре распределителя или ваккумного усилителя тормозов. Может и через мембрану привода второй заслонки карбюратора (очень вероятно, т.к. она как раз и не работала).

Думаю, что надо провереть герметичность указанных выше деталей. Что неисправно - заменить. Всё это можно сделать вне машины (например, как ремонтировать в домашних условиях наши карбы можно почитать тут: http://members.nbci.com/maradudin/BA3/Karburator.htm).

Желаю Успехов!

Марадудин Сергей marsc@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Верхний ремонт на своей 21063 (1.3) делал в мае 2000, но видимо купил некачественные маслосъёмные колпачки, т.к. проехав менее 10 тыс.км появилось масло на резьбе свечах... Планирую поменять колпачки. Знающие люди, подскажите, какие маслосъёмники нужно ставить: фирму, цвет... Желательно привести несколько хороших фирм

Ответ

Это Elring, Goetze... Еще "Резерв", говорят, неплохо, но есть одно "но": 90% колпачков на рынке- подделка. Причем отличить почти невозможно. Думаю, единственный выход- купить импортные колпачки в магазине, который лично Вам внушает доверие.

Естественно, они не будут дешевыми. Кстати, мне вот повезло: в 1996г. при замене клапанов поставили "зеленые" импортные, с тех пор она прошла более 30 000км- никаких нареканий. Ага, еще одно. Когда меняли клапана, то горе-мастер (тот самый, что перепутал стаканы, падла!) новые сальники НЕ ПОСТАВИЛ, а надел на НОВЫЕ клапана СТАРЫЕ сальники! Естественно, после этого ремонта двигатель отчетливо дымил, пока не поменяли колпачки... Но если все же они у меня "задубеют" со временем, то поставлю фторопластовые манжеты- когда-то отец купил их еще для своей "классики", они уже лет 13 валяются в гараже. Я смотрел конструкцию- очень грамотно сделано- фторопластовый сальник, который не боится высоких температур и металлическая шайба.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Народ, кто скажет, какой всё-таки лучше лить бензин (92-ой или 95-ый) в нашу ВАЗ 21063, деньги не играют роль, самое главное чтобы оная бегала хорошо? Ответ желательно обоснавать, плизз. А то сколько подписан на эту рассылку, ещё не разу не видел чёткого ответа!

Ответ

Думаю, достаточно будет ХОРОШЕГО 92-го, только не стоит выставлять безумно раннее зажигание.

Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте, господа!

Хотелось бы получить исчерпывающую информацию от знающих людей по поводу качества изделий:

- шаровые опоры производителей: КАМАЗ (44 руб.),Белград? (53 руб.), Трэк (76 руб.), Надежда (78 руб.).

- амортизаторы пр-во Польша "Krosna"; чем отличаются 01-07 (171 руб.) от 2121(01-07) (182 руб.). Цены приведены для тех кто знает истинную стоимость изделий и по ней может определить принадлежность к настоящей продукции или подделке. Необходимость в информации связана с тем, что при езде различные неровности хорошо ощущаются, грешу на ослабевшие амортизаторы. Но главное опасение - не вызвано ли это износом шаровых? Как это проверить?

Заранее благодарю!

Сергей Митрофанов (spiderweb@au.ru)


Вопрос

Нива 2121 без обогрева заднего стекла. Подскажите как самому сладить обогрев.

С уважением, Андрей, Республика Алтай angora@mail.gorny.ru


Вопрос

Привет всем. Хочу задать вопрос о гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Как они будут компенсировать зазоры при малом давлении масла? Машина прошла очень много: лично я 90 000 километров, да и старый хозяин обнулял счетчик спидометра. Не знаю, какое у меня давление, но если залить масло типа минералка 10W30, то в пробках или когда стоишь долго при работающем двигателе иногда подмигивает лампа давления масла.

Артем


Мнения


Привет всем!

2102, 1978

Мнение

был такой вопрос.

GREEN рассказал про конденсатор, прицепленный к аккумулятору параллельно (для облегчения жизни аккумулятору).

Хотелось бы узнать вот что: .....

...и такой ответ

Однако, всем известно, что стартер, особенно в первый момент запуска, капитально подсаживает напряжение в бортовой сети. Особенно это заметно зимой, когда масло густое и сопротивление вращению стартера значительно. Это понижение напряжения тянет за собой слабую искру и плохой запуск двигателя. И вот тут-то конденсатор безусловно поможет. Конечно, если подключить его к паре "катушка зажигания - прерыватель". А чтобы стартер его не высасывал, развязать цепь питания дополнительным диодом. При такой схеме, после включения зажигания (до пуска) конденсатор заряжается через диод до напряжения аккумулятора, т.е. вольт этак до 12..14. Когда включается стартер, напряжение в бортовой сети падает до 6..7 вольт, катушку зажигания в это время подпитывает конденсатор. В результате- искра становится более мощной и двигатель запускается значительно веселее.

Валерий

Так вот, если подумать то конденсато при включении зажигания зарядится до напряжения аккумулятора, далее при повороте ключа, тоесть при включении стартера конденсатор разрядится через стартер (это однозначно - стартер самый низкоомный потребитель). А как известно самый большой ток стартер потребляет именно в момент, когда только начинает проворачиватся (об этом тоже писали в рассылке). Так вот конденсатор нужен всего какието доли секунды - но отдать он должен все чего у него есть и побольше. Короче говоря - он нужен для облегчения жизни аккумулятору. Емкость должна быть огромная, чем больше тем лучше. Про заряд. Это запросто ограничивается каким нибудь резистором (мощным - а то сгорит к чертовой бабушке). таким образом утречком пришел включил зажигание, подождал секунд 10-15 (в зависимости от номинала резистора и конденсатора) доворачиваеш ключ (а может кто и кнопку нажимает :-) и в первый момент аккумулятору должно быть легче, особенно зимой, когда для него отдать очень большой ток чтоб сдвинуть стартер - проблема.

Да, и еще: существовала даже такая разаработка: маленький аккум. нагруженый на преобразователь заряжает конденсатор большой емкости до напруги гдето 300-400 вольт. потом стартер работает доли секунды ТОЛЬКО ОТ КОНДЕНСАТОРА и только доли секунд. если посчитать то энергия заряженого конденсатора выходит большая.

P.S. А для хорошего напряжения на катушке ( не просаженого) нужно електронное зажигание которое имеет стабилизатор напряжения на ВХОДЕ катушки зажигания.

Have a nice day!

Alexander, stnalex@aport.ru


Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Тут кто-то спрашивал, почему может вода затекать под коврики в 2108.

Ответ

Причин много, как уже отмечали в прошлом выпуске рассылки. Лично я столкнулся когда-то с этим явлением дважды, причем один раз причиной оказалась отсутствующая антенна (т.е. отверстие под её провод в перегородке было, а саму антенну сняли до меня), ну а потом... Из-за забитого дренажного отверстия возле коробки с предохранителями. Кстати, ликвидировать негерметичность надо однозначно, иначе из-за болота потом будет неслабая коррозия- это я наблюдал на 8-летней Самаре, выглядело страшновато! Под ногами были сплошные дыры...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

"Помогите советом, как избавиться от воды в салоне моей ВАЗ-2108 1987г. и У меня под ковриками спереди просто болото.

С уважением Дмитрий, г. Минск Martinovskij@MAZ-MAN.com.by Николай Ахаян ВАЗ-2109 93г. akhayan@yahoo.com ICQ: 2473745 "

Ответ

Вроде про все уже написали, но стоит посмотреть еще и дырки для слива воды с лобового стекла под капотом. Там резинка вставлена и у некоторых трава растет. При таком раскладе - можно менять прокладки под блоком предохранителей, притягивать его ломая уши (ничего личного), садить на герметик и т.д. не поможет - воде надо кудато стекать.

С уважением ко всем, Вадим.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Добрый день!!

Спасибо ребята за отличную рассылку. Сам я только начинающий водитель и много го конечно же незнаю.

У меня есть вопрос :

1. При торможении в частности при полной остановке происходит ужасный резонанс и гул в задней части авто, честно говоря даже и незнаю что может быть.

2.Тосол куда то утекает проверил радиатор вроде бы все сухо, но в последнее время при проверке щупа замечаю образование конденсата.

Что это может быть.

Заранее спасибо, Сергей. Gold_man@rambler.ru

Ответ:

Привет Сергей. По поводу тосола. Не хочется тебя расстраивать, но скорее всего у тебя тосол попадает в двигатель. Скорее всего через прокладку головки блока. Это очень плохо!! Так можно убить движок наповал за очень, очень короткий срок. Поставь машину и не ездий!!! Поговори, посоветуйся. Найди хорошую частную!!! мастерскую, в России еще есть нормальные парни которые все починят. Про всякий там АвтоВаз забудь раз и навсегда!!! (в мастерскую съездий на автобусе!)

Дима, retom41@mail.ru

Еще ответ

Гул вроде смахивает на овальность барабанов задних тормозов. Проточить или заменить. А если Тосол уходит в масло – это нехорошо. Конденсат на щупе не показатель. Что на пробке горловины? Идет ли пар из глушителя на прогретом моторе?

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Была такая-же проблема, даже рулевые наконечники поменял, но дело оказалось в рулевой рейке! Внутри у нее есть пластмасовая втулка которая у меня сильно износилась и внутренности рейки сильно болтались;)) пришлось ее заменить

Ответ

Ну да, отец тоже её менял когда-то. По моим наблюдениям, 90% хорошо подержанных Самар страдают этой бякой. Но с демонтажем механизма придется помучится неслабо, уж очень это невеселая работа. А потом еще регулировать зазор в паре рейки...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

То с пол оборота, то еле еле сначала один цилиндр, потом и другие, в течении секунд 5-10. Бывает начинает троить когда едешь (иногда глохнет вообще), тогда вообще только с толкача можно завести. Бегунок, крышку трамблера, В/В провода, свечи заменил.

Результата нет. В чем может быть дело.

Ответ

Если не свечные провода (было аналогичное явление, мучился долго), то сами свечи. Свечи теперь сами знаете какого качества... Но это только в случае правильно настроенного карбюратора- иначе из-за переобогащенной смеси двигатель троит почти все время. Масло на свечах вряд ли присутствует, хотя неплохо бы посмотреть, что именно откладывается на свечах в неработающих цилиндрах, они сухие или нет и т.д.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

ВАЗ-2108 Коробка 4-х ступенчатая. На четвертой, когда не под нагрузкой хруст в коробке, бывает и на 3-ей. Можно ли эксплуатировать дальше, или срочно на ремонт. В чем это может быть дело?

Ответ

Да синхронизаторы скорее всего износились из-за плохого масла либо недостаточного уровня (часто коробку убивают, когда из-за текущих сальников ШРУС ездят с пониженным уровнем). Ездить так дальше я бы не советовал- это ведь не ЗИС-150...

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Еще такой вопрос, что скажут бывалые о установке 16-клапанной головы?

Ответ

Ставят, ставят это чудо на Самары. Фактически на основе старого движка собиратеся двигатель 2112, который даже в штатном варианте (1,5л) развивает 94 л.с. Надо ли? Да Вам решать. Я бы на столь серьезную переделку не решился- мне кажется, достаточно модернизации системы питания (хорошо "разжатый" Солекс либо Вебер, если впрыск-то с другими настройками блока управления), можно распредвальчик заменить на другой, шестерню разрезную... Потому что улучшенная наполняемость цилиндров- это еще не фактор в пользу 16 клапанов, так как на практике бывает, что 21102(8 клапанов) едет лучше, чем 21103(16 клапанов). Словом, не сочтите ретроградом, но у Самары и так достаточно нервный характер... Да и как мне кажется, лучше усилить "низ", чем "верх", т.е. пожертвовать резким подхватом в зоне 3000 в пользу большей отзывчивости на низких оборотах. А то потом подгазовывать все время... Это уж слишком спортивно, по-моему. Впрочем, это личное.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Имеется ВАЗ-21093 2000г. После регулировки развала-схождения (сделали хорошо, машину не уводит, резину не кушает, делал во время ТО, два раза ) руль, при движении автомобиля прямо, приходится держать повёрнутым (градусов 30) в левую сторону. Мастер с СТО сказал, что саму "баранку" можно переставить прямо. Сомневаюсь. Ваше мнение господа?

С уважением. Михаил. г. Кемерово

Ответ

Вообще, действительно можно, но обычно при регулировке закрепляют руль прямо, и регулируют схождение обоих колес и все получается правильно. На некоторых СТО ставят одно колесо ровно, другое ровняют относительно первого и плюют на баранку, полагая что разница в углах макс поворота направо и на лево будет небольшой (справедливо), а потом ставят ровно баранку.

С уважением ко всем, Вадим.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Имеется ВАЗ-21093 2000г. После регулировки развала-схождения (сделали хорошо, машину не уводит, резину не кушает, делал во время ТО, два раза ) руль, при движении автомобиля прямо, приходится держать повёрнутым (градусов 30) в левую сторону. Мастер с СТО сказал, что саму "баранку" можно переставить прямо. Сомневаюсь.

Ваше мнение господа?

Ответ

Была аналогичная проблема.

Короче, после трех лет езды с идеальными углами установки колес потянуло меня, наивного, их проверить. Специально поехал на ту самую станцию, где три года назад мне их сделали замечательно. Ну что, работяга посмотрел на стенде и сказал, что левое колесо "ушло", хотя машину абсолютно никуда не тянуло и за 20 000 км тогда еще Matador MP11 на передней оси выглядели как новые. Ну что, надо- так надо. Этот парнокопытный отрегулировал углы, "как надо", после этого у меня появилась сильнейшая головная боль(если не геморрой)- машину начало ощутимо тянуть вправо! Ох,... ладно, выпускаю междометия. Руль тоже стоял "косо", тот самый мастер посоветовал его "переставить ровно", но это совершенно не помогло. Потом ездили еще на три стенда, везде делали ПЛОХО, т.е. машину тянуло то вправо, то влево- только деньги брали, скоты!

Потом все-таки мне повезло, нашел нормальный стенд, где все сделали отлично, в т.ч. и баранку ровно.

А суть вопроса в чем: во время установки правильных углов установки передних колес мастер должен проконтролировать, чтобы рулевое колесо стояло "прямо", т.е. при регулировке схождения он должен крутить обе тяги так, чтобы расстояние было одинаковым. Если он элементарно схалтурит и выставит верные углы лишь при помощи одной тяги, то руль, естественно, станет косо. Короче, правильно сомневаетесь, это надо бы переделать.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет всем!

На ВАЗ 2109 плохо работает отопитель. Воздух идет теплый, а не горячий. Уже успел сменить радиатор печки, краник. Воздуха в системе нет. Эффект незначительный. На "Ниве" у отца дует горячим, руку обжигает, а у меня нет. Решил поставить электрическую помпу от Газели.

Подскажите, можно ли вылечить без установки помпы.

Ответ

Стоит снять бороду и посмотреть тросики и тяги. Оплетка тросика крепиться к пластмасске защелкои и либо защелки отстегиваются (не большая вероятность) пластик ломается (чаще) в итоге гран банально не открывается.

С уважением ко всем, Вадим.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

На холостых оборотах стрелка экономайзера (вроде так этот прибор называется) стоит где-то в правой первой трети шкалы, хотя должна быть в самом начале (справа). При торможении двигателем все нормально, она уходит до упора вправо. Сдается мне, что так быть не должно. Думал, что разрежение во всасывающем коллекторе не такое, какое должно быть, но, в этом случае, должно было бы дать какой-то глюк и на тормоза, ведь вакуумник из этого же коллектора запитывается, разве не так? Все это меня беспокоит с точки зрения расхода топлива, не более того. Куда лезть и что ломать :-)?

Ответ

Ну да, стрелка эконометра(экономайзер- это в карбе) должна стоять в правой части шкалы, причем до упора. Что это у Вас? Да просто карб не отрегулирован. Такое я наблюдал не раз. На хорошо отрегулированном карбе(как у меня) стрелка всегда "упирается" в правую часть шкалы на ХХ и совершенно не трясется. И еще- если она стоит посередине шкалы, то холостые будут низкие и неровные. Кстати, попробуйте сначала поднять холостые (если они низкие) до 950-1000. Если не поможет- карб надо бы привести в порядок.

Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

ВАЗ 21110 2000 года. Проблемы со слабым отопителем общеизвестны. М.б. кто-нибудь исхитрился улучшить отопление салона какими-либо переделками?

P.S: "ЗР" почитываю, про новый отопитель слышал (интересно мнение поюзавших его). Но не выкидывать же родной.

С уважением, Андрей, Республика Алтай angora@mail.gorny.ru


Вопрос

ВАЗ-21093 2000г. Зимой залил синтетику Виско, т.к. морозы до -40С. На тёплый сезон заливаю Ангрол 15W-40, маслице в принципе понравилось. Вопрос: что лучше: лить всё время синтетику?(~литр 200 руб.), или менять летом на более дешёвое (3,5 литра ~ 150 руб. + 70 руб. промывка). Имеет значение цена, но и ресурс двигла. Сейчас пробег 20 тыс., в год наезжаю около 15 тыс. Есть ещё один глюк: в систему влезает около 2,5 литра масла, вместо 3,5 по руководству (сливаю хорошо), на СТО сказали, что м.б. картер меньше, что это такое ? т.е. если картер меньше, то и масло окисляется быстрее и его нужно чаще менять? (кстати за 5 тыс. км Виско чёрное).

Ваши рекомендации господа.

С уважением. Михаил. г. Кемерово е-mail: molokovmj@nadz.kuzbe.elektra.ru


Вопрос

Вот уже полгода склоняюсь к покупке новой резины. На дорогую у меня денушек не хватит :(( планирую потратить не более по 30 $ на колесо.

В связи с этим возник вопрос: Какую брать резину 175/70 или 165/70 ? Год назад я даже не задумывался бы над этим вопросом. Взял бы 175/70 (более хорошая динамика и внешний вид машины - это все, что я знал и этого мне было достаточно). Но сейчас я с рассуждаю так (поправьте меня если что):

165/70 - меньший вес колеса, меньшая ширина - это большая максимальная скорость, меньший расход бензина, менее "раздалбывается" подвеска; меньший просвет между днищем-дорогой - это в лучшую сторону влияет на аэродинамику; слышал, что 165/70 обеспечивает более комфортную езду как для пассажиров, так и для водителя. Еще я иногда люблю на трассе повыпендриваться перед знакомыми, а когда спидометр показывает максимум 145 - особо не повыпендриваешься. 165/70, я думаю, прибавят к этому значению процентов 5-8. Многие могут подумать, что я еще не вышел из детства, но прошу меня не осуждать, у всех есть свои "бздыки".

Подскажите какую все-таки брать. Все-таки в глубине души хочу взять 175/70. Динамика у меня стоит, наверное, на первом месте и внешний вид не на последнем.

Да, и еще. Может стоит взять не четыре покрышки, а две, но получше, в принципе сзади резина еще в пределах нормы. Но как будет "выглядеть" 165/70 спереди и 175/70 сзади - или это уже сверх идиотизма...

Заранее благодарен. Олег 21093.


Вопрос

Сергей ВАЗ -21099 i

Помогите распознать глюк.

Авто 1998 года, инжектор, может кто расскажет как определить какого типа контроллер (на проводах надпись "PACKARD" ,вроде бы "GM", так "думал" предыдущий хозяин. Он отъездил свыше 50 тыс. км и как "Mazeratti" в ус не дул. В моих руках машина 1,5 месяца, проехала или "пролетала" 800 км. Расход высокий 8литров по город (езжу на небольшие расстояния и часто прогреваюсь), да еще и переучиваюсь после ВАЗ 04 с 05 мотором 4-х ступкой. После "классики" инжектор это МИГ-29, по крайней мере это мои ощущения. Едет как надо и сколько надо.

Теперь о "ГЛЮКЕ".

Живу на юге, зима "снежная" снег через день и тут же тает, машина часто ночует на улице, поэтому грешу на влажность. Суть проблемы такова.

Симптом Первый.

Начали умирать дворники. В прерывистом режиме пару резких взмахов и остановка вположении "Как Бог на душу положит", через некоторое время все повторяется. Если выключаешь на место не уходят.

Симптом Второй.

Два часа назад. Вечер, дождь, "предатели" вздрогнули и начались чудеса. Исчезли указатели поворотов (авариика работает), зато загорелись индикаторы "Тормозная жидкость" и еще что то, (ПАНЕЛЬ ВЫСОКАЯ). Выключил зажигание, панель потухла, завелся через несколько секунд зажглось все опять. Что интересно все тухнет когда ставишь машину на ручник. Отпускаешь и все возвращается к исходному.

Симптом Третий.

При езде, ахоть все таки пришлось (по приборам, как в старом анекдоте). Спинным мозгом чую, что брешет тахометр (занижает), когда переходишь на нейтралку стрелка вообще ложится. Все остальное вроде работает. Подскажите где ее "переглючило", а то я уже пожалел, что поддержал Российского товаропрозводителя, а не Немецкую автомойку, которая предлагала за теже деньги не плохой "PASSAT" или "AUDI-80".

С уважением Сергей Пятигорск ekon@kavkaz.elektra.ru

P.S. Может "Mazeratti" что нибудь слышал о ЧИПТЮННИНГЕ, у нас это экзотическое мероприятие пока еще мало распостранено и стоит под сто баксов, но у моих знакомых такого опыта нет.


Мнения


Мнение

Спасибо всем, ответившим на вопрос "двигатель, как дизель", как только потеплеет, займусь вплотную этим.

Еще хотелось бы рассказать про одну неисправность и ее устранение - может кому-то понадобится.

Два года назад обратил внимание на пониженный уровень электролита в аккумуляторе, измерил вольтметром напряжение заряда при 1500 об/мин на его клеммах, оказалось 14,8 В (должно быть 14,0-14,2 В) - электролит просто "выкипел". Привел в порядок аккумулятор и стал искать причину, первым делом подозрение пало на реле-регулятор (электронный), но дело оказалось не в нем. В подобных случаях достаточно померять напряжение на клемме реле-регулятора, которая соединяется с аккумулятором (бортовая сеть включена, двигатель заглушен) разница с показаниями непосредственно на клеммах аккумулятора не должна превышать > 0,1-0,2 В (в моем случае она оказалась равна 0,9 В, отсюда и неверная работа реле-регулятора). Лечится зачисткой и поджимом всех клемм по пути следования провода от аккумулятора до реле-регулятора.

С уважением Vladsh. г.Липецк, el@kombank.lipetsk.ru


Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Стрелка эконометра чуть меньше середины на ХХ (если чуть дать газу или чуть вынуть подсос, то становится на минимум), но дергается все время. Винт качества, почему-то, закручен, чуть ли, не до упора.

Ответ

Явно не в порядке карб. Как только Вы его промоете/настроите, все должно придти в норму.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет всем. У меня вопрос по поводу:

...отверните крышку на двиге, куда заливают масло - оттуда не должно сильно бить воздухом при работе двига. Как это понимать "не должно сильно бить воздухом при работе двига". А как должно быть на самои деле и на каких машинах?

Артем

Ответ

Отворачиваешь крышку, прикладываешь ладонь - ощущаешь пульсацию воздуха. Чем больше изношен двигатель - тем сильнее. В каком-то руководстве по ВАЗу это же сказано про шланг вентиляции картера - "не должно быть выраженной пульсации воздуха..." и все такое. Насколько сильно - попробуй на заведомо

исправной и на раздолбаной машине. У моего товарища движок в лучшем состоянии, чем у меня, и долбит воздухом меньше. Хотя, конечно, согласен - фактор очень субъективный и количественно его оценить трудно. Может, кто из знатоков это прокомментирует?

Удачи, Дмитрий.


Ответ на ранее заданный вопрос

Автоаудио

Вопрос

Народ, кот видел близко эти новые магнитолы «Урал», которые появились? Что это такое по потребительских качествах, сколько стоят (в у.е.) и видел ли кто их в Украине ?

Ответ :

Новые магнитолы "Урал" у нас в Екатеринбурге сейчас в продаже имеются 2-х модификаций. Со съёмной панелью стоит 2000 руб. и на салазках - 1690 руб. Я сам в апреле пойду в отпуск и с отпускных хочу взять такую, скорей всего модель на салазках, т.к. воруют их даже без панелек. Для моей ВАЗ - 21063 это думаю будет оптимальный вариант по соотношению цена - качество - крутизна. (Лучше чем за ту же цену LG, DAEWOO и т.п. непонятно чьей сборки).

Как куплю и поставлю, то напишу как она в действии, а пока из внешних наблюдений и разговоров с продавцами могу рассказать следующее : эти две модели немного отличаются по внешнему виду и имеют довольно современный дизайн, полностью сенсорное управление с подсветкой кнопок, дисплей с подсветкой, цифровой тюнер, дека с реверсом, вых. мощность : передние - 15 Вт, задние - 35 Вт. Есть также в продаже автоколонки "Урал" по ценам примерно как импортные "жёлтой" сборки.

Кстати может кто подскажет куда в "шестёрке" можно воткнуть передние колонки? Я склоняюсь к мысли о месте в дверях под форточкой. С удовольствием выслушаю все советы.

Артём Пролубников prolubnikov@gs.pssr.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Олег, я не понимаю тебя. Насколько я помню, ты говорил, что у вас там погода редко бывает ниже -5С. Зачем "пускач".

Ответ

Экономика должна быть экономной, как говаривал генералиссимус... И если я могу хоть как-то облегчить жизнь аккуму, то зачем его напрягать понапрасну стартерным током? Типа так ему и надо?

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Объясните чайнику, почему автозаводы Венгрии и т.д. выпускают запчасти для "VAZ" автомобилей. Неужели у них есть договора с АвтоВАЗ ? Или это их коммерческая инициатива ?

Ответ

Ну и хорошо, что выпускают. Очень даже хорошие запчасти. А вот почему? Думаю, все тянется еще с советских времен.

Олег Полажинец


Новые вопросы


Вопрос

Где то слышал я , что в Украине ментам запрещено замерять скорость в темное время суток. Правда ли это.

Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com


Вопрос

Я нашел прибор (октан-корректор) ОМИ-012.К сожалению инструкции по подключению не сохранилось.От прибора отходят 4 провода с номерами по порядку.Если кто знает схему подключения просьба ответить.

Александр skravch@zp.ukrtel.net


Вопрос

Хотел бы услышать мнение просвещенных по поводу ХАДО-технологии... Cтоит ли на это дело деньги тратить? Cпасибо!

Best regards!

Леонид scorpion.leo@mtu-net.ru


Вопрос

Уважаемые знатоки !

Вот какая история со мной произошла.

ВАЗ-2108, реэкспорт.Пригнали "оттуда". Документы нормальные. Когда поехал регистрировать, тормознули менты и стали доказывать, что документы липовые (а у меня по закону - 5 дней на регистрацию!). Короче попался я на их удочку. Стали по рации вызывать эвакуатор для отправки машины на экспертизу.Я испугался и откупился (200 $), мне сказали, что оплата эвакуатора при любом исходе дела стоила бы не меньше. Подскажите на будущее, как надо себя держать в подобных ситуациях? Теперь другой вопрос. Документы оказались настоящие, но регистрацию мне сделали временную и уже три раза продлевают, так как не приходит ответ из места предыдущей постановки на учет. Как долго можно продлевать регистрацию в этом случае ? Мне конечно не в напряг каждые три месяца отмечаться, но ведь тачку же не продашь с временной регистрацией .

Спасибо за советы заранее.

Петр.


Мнения


Мнение

Помнится, не так давно один многоуважаемый racer весьма критично отзывался по поводу моих познаний насчет вывода переднеприводного автомобиля из заноса задней оси.

Сегодня чисто случайно наткнулся на старый За Рулем (они у меня по всей комнате разбросаны), ноябрь 1990г. Так вот, на стр. 11 мастера спорта СССР международного класса по ралли В. Штыков и А. Потапов дают советы по поводу активного вождения.

Далее цитирую: "Строго говоря, переднеприводные автомобили менее подвержены заносу задней оси. Выходить же из этой ситуации надо точно так же, КАК И НА АВТОМОБИЛЯХ КЛАССИЧЕСКОЙ КОМПОНОВКИ- КРУТИТЬ РУЛЬ В СТОРОНУ ЗАНОСА. Главное- не запаздывать с обратным рулением". Конец цитаты.

Я, конечно, понимаю, что это опять-таки теоретические познания (это я опережаю отзыв, предвидя главный контраргумент), однако люди, сказавшие это, наверняка знали, о чем говорят, не хуже Вас, Ruslan.

Так что повторю своё утверждение: при смене знака тяги на передних ведущих колеса задние стремятся сорваться в занос. Поворотом руля в сторону заноса и увеличением подачи топлива можно вывести автомобиль из заноса. Впрочем, Вам все равно виднее, без вариантов.

С уважением, Олег Полажинец


Мнение.

Уважаемые Олег и Руслан!

У меня к вам просьба (думаю многие со мной согласятся).

Перенесите пожалуйста свои дискуссии на E-mail. Не загромождайте и без того многокилобайтную рассылку. И за это многие вам скажут спасибо.

С уважением, Дима.


Мнение

Большой парадокс того, что "старушек-Самар" - не видел...

Ответ

Верных и старых друзей не продают!!! ;-))))))))))))))))))))

Олег Полажинец


Мнение

Вы меня повеселили в очередной раз, спасибо. Чтобы не загромождать рассылку считаю вопрос о "адской смеси" закрытым.

Ответ

М-да, Ruslan... Во-первых, все, чем я Вас повеселил, я почерпнул из собственной головы, хотя несколько лет назад я "проинсталлировал" эти знания из умных книжек, здесь Вы правы.

А вот в остальном... Налицо стремление к "нигилизму меня" и деструктивной критике. Это смешно. Мне.

Про одинаковый цвет. Я же Вам как можно терпимее объясняю, что бензин одинакового цвета по своей природе, а краситель добавляют, чтобы предупредить о наличии ТЭС либо косвенно подтвердить октановое число бензина. Авиационный Б-70, который я видел своими глазами, такой же полупрозрачный, как и все остальные. Вы ведь понимаете, что если брать бензин из ОДНОЙ фракции, то и цвет у него будет один? Или это не очевидно с Вашей точки зрения? Ну-ну.

К тому же на MOLe, где я наблюдал и 95-й, и 98-й, они ОДИНАКОВОГО цвета, т.е. никакого. В смысле прозрачные, чтобы быть точным.

А насчет смешивания бензина в цистернах... Правильно, это для того, чтобы влитый "98-й" был действительно таковым по ОЧ, а не каким-то усредненным между 95 и 98. Кстати, сегодня посмотрел довольно свежий киевский журнал Автоцентр и не менее умную книжку О.Яременко "С автомобилем на Ты". Так вот, в обоих случаях объясняется, сколько какого сорта надо добавлять, чтобы получить, скажем, 95-й. В книжке даже приведена формула(!). Честно говоря, этим источникам я доверяю БОЛЬШЕ, чем Вашим утверждениям, щедро подкрепленным сарказмом и... ничем более, получается?

Теперь по поводу "мануалов". Да просто фирма не желает сталкиваться свозможными трудностями и потому в документальном порядке "защищает дураков от самих себя". То есть это форменная перестраховка. А в случае чего фирма снимает с себя всю ответственность. Это как я видел в книжке к VW, что нужно лить только масло, на этикетке которого есть определенные цифры с индексом VW(сертификат соответствия)- а что, на другом двигатель заклинит? Или как в инструкции (мануал, то бишь!) к лыжным креплениям Salomon сказано, что надо клеить пластинку ТОЛЬКО клеем этой фирмы. Представляете, приклеили другим, австрийским, ничего не отвалилось!!! Это ли не чудо? ;-)

В принципе, Intel и Microsoft поступают еще круче в отношении поддержки друг друга- все большие возможности софта требуют все больших аппаратных требований и наоборот. Производители нефепродуктов тоже хотят жить, и это выгодно всем- автопроизводителю, фирме-производителю масла, но вряд ли клиенту.

Кстати, у моего друга есть тюнинговая Омега. Так вот, он в неё лил что попало, пока наглухо не пропали холостые. Мы съездили на MOL(в баке был левый 92-й!), влили там 10л 98-го и... холостые появились! А также пропал довольно ощутимый провал при резком открытии дросселя. Одним словом, мануалы мануалами...

Кстати, химический состав конечной смеси (т.е. основы, эфиров для запаха, антидетонационных присадок, красителя) у 95-го и 98-го действительно разный, т.к. присадки там разные. Но химическая суть, да и основа, а таже "технология получения", как Вы выражаетесь, однозначно ОДИНАКОВАЯ.

А предостережения по поводу смешивания в баке вызваны как раз спецификой работы ЭСУД, согласен. Но ведь мы рассуждаем про двигатель ВАЗ 2108 с сугубо механическим карбюратором (ЭПХХ в счет не берем). Да и ЭСУД на смеси будет работать не так оптимально, как на чистом 98-м в силу того, что коммутация(прошивка) блока настроена под, допустим, чистый 98-й, а не смесь, но работать будет, проверено. Ну как, весело?

P.S. А чтобы не быть голословным и АРГУМЕНТИРОВАТЬ свою точку зрения приведу цитату из книги О.Яременко. Кстати, перед тем, как дискутировать по этому поводу и "веселиться"(хорошо веселится тот, кто веселится последним!), неплохо бы обратиться к более весомым источникам, чем топ-менеджер, пусть даже и весьма уважаемой компании (топ-менеджер, он дипломированный химик, что ли?). Да и вообще менеджмент и маркетинг- это коммерция (как студент экономического факультета, я это знаю) и никакого отношения к науке, изучающей данное явление (НЕ алхимии) она не имеет.

Так вот, цитата и формула: "При смешивании двух бензинов с разными октановыми числами октановое число смеси (по моторному методу) подсчитывается по формуле С=H+b(B-H), Н и В- октановые числа по моторному методу соответственно низко- и высокооктанового топлива, b- доля высокооктанового бензина в смеси.

Например, в в 30л бензина АИ-93 Вы добавили 20л бензина Б-70. Октановое число смеси С= 70+ (30/30+20)*(85-70)=79."

А еще в Автоцентре сказано, что если к 9 объемам 98-го добавить три объема 93, то мы получим 95-й...

На этом все. Если будут аргументированные возражения(только стоящие)- дерзайте. Хотя я все понял с первого Вашего возражения... Особенно про цвет мне понравилось. А как насчет запаха? ;-)

Олег Полажинец


Мнение

"... А вообще неплохо бы померить реальное НАПРЯЖЕНИЕ на выводах батареи АМПЕРМЕТРОМ при работающем двигателе. Олег Полажинец "

Ответ

Э...э ... Не понял?

Григорий Киселев, г. Омск gvk123@mail.ru


Мнение

Привет, ребята. Итак, Ваш всеобщий (не)любимец Олежка Полажинец встал на лыжи! Причем навсегда.

Расскажу Вам новость, не имеющую прямого отношения к автомобилям ВАЗ (хотя к электричке ехали на 2107!), но касающуюся меня лично очень даже непосредственно.

Если кто помнит, живу я в Закарпатье, т.е. нас окружают горы, горы, горы... Мой отец серьезно увлекается горными лыжами уже 30 лет, да и работает он на фирме Fisсher. Так вот, сколько он меня не уговаривал встать на лыжи- безрезультатно. А тут лучший друг ехал кататься (если кто знает, гора Бескид на границе со Львовской областью), ну и я не удержался, тем более что аммуниция (включая лыжи для профессионалов Fisher RC4 RS Worldcup) имелась. Так вот, сначала было чертовски трудно, лыжи меня вообще не слушались и матерился я (в основном, про себя) неслабо. Но друг сначала научил меня стоять и тормозить, т.е. ставить лыжи "плугом" и стоять на месте на самом большом уклоне, потом "трогаться" и разгоняться. Когда я немного покатался, то перестал падать (сначала катался по снегу неслабо) и даже научился управлять лыжами и поддерживать их в "управляемом заносе"! Вот это кайф, я Вам скажу! Кто ездил, тот знает. Одним словом, я уже знаю, чем буду заниматься следующей зимой (особенно, если папик мне организует хорошие лыжи за $500, которые не жалко будет ушатывать), когда машинка стоит в гараже. И Вам советую! Исключительно полезное занятие в плане выделения адреналина. И так любимые одним Великим Гонщиком заносы-сносы тут являются составляющей езды. Короче, экшн неслабый. А знаете, какой самый большой кайф? Когда лыжи отстегнешь!!! ;-)))))))))

Разумеется, в это воскресенье снова иду кататься, потому что такой кайф этого стоит. Я теперь даже к снегу по другому отношусь, хотя раньше его очень не любил (впрочем, в городе снег действительно не люблю, а вот в горах- другое дело).

Начинающий получать удовольствие от лыж Олег Полажинец

P.S. Сорри, если не по теме. Просто зацепило.


Мнение

Это похоже на переходные сопротивления. Где? Интересный вопрос. Для начала неплохо бы вывести вольтметр напрямую, минуя "дохлую" коробку предохранителей. А вообще неплохо бы померить реальное напряжение на выводах батареи амперметром при работающем двигателе.

Олег Полажинец

Напряжение измеряется НАПРЯЖОМЕТРОМ.

Я вот за 151 884км ни разу промывку ни заливал, а двигатель благодаря использованию качественного масла и регулярной >замене стал гораздо чище изнутри(когда купили, то при пробеге 116 365 км был покрыт ваксоподобными отложениями- грязью, то бишь).

Олег Полажинец

Так сколько ты наездил на своей 13-14-летней восьмёрке за 2-3 года при пробеге 3-4 Ккм в год?

Откуда такое знание недостатков Таврии, 10-ки, иномарок.(Я имею ввиду статьи в журналах.) Ты их эксплуатировал? Наслушался или только на картинках видел?

То Админ: Предлагаю опусы автора Олега Полажинца вынести в отдельную рубрику "Мнение О.Полажинца".

Ol-102iL Kravchuk@ugpb.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное