Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

20 июня 2001 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Еще один прикол с ГАИшниками...

http://autocitychannel.com/news/s3237.html

Прочитал заметку AYDOSа, и самому захотелось поделиться радостью по поводу подобных случаев с любимым ГАИ.


Охотник за женщинами

http://autocitychannel.com/news/s3238.html

К сожалению, мне ничего не известно о том, как люди ездят в общественном транспорте в других странах мира. Но из нашей СНГ-шной жизни я знаю, что часы пик невероятно сплачивают население в борьбе за право ехать домой или на работу, особенно хорошо обстоит с этим дело в больших городах и городах с плохо налаженной транспортной системой. По этой причине большинство из нас вполне спокойно относятся к тому, что к нам прижимаются совершенно незнакомые и порой не очень симпатичные нам люди обоего пола. Часто я становился свидетелем достаточно забавных диалогов между пассажирами, которые имели уже вполне сексуальный оттенок ("женщина осторожно у меня яйца" - ответ "у всех яйца, мужчина!", "девушка, можно я к вам прижмусь" и прочее в том же духе). Можно сказать что подобные поездки совершаемые нами ежедневно формируют у большинства населения весьма свободные взгляды на сексуальные контакты, тем более, что подобные контакты имеют вполне резонное оправдание и никаких угрызений совести или стеснения люди уже не испытывают. Иначе говоря, "чем теснее, тем меньше стеснения". Поэтому очень часто и мужчины и женщины используют благоприятную обстановку для удовлетворения сексуального любопытства. И возраст таких любопытных может колебаться от 12-13 лет до глубоко послепенсионного.


"АвтоВАЗ" повысил отпускные цены на автомобили в среднем на 2-3 проц

http://autocitychannel.com/news/s3239.html

ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ) повысило отпускные цены на классические модели автомобилей в среднем на 3 проц, а переднеприводные ВАЗ-2110, 2112 и 21102 - на 2 проц.


"Фору" собирают в Колумбии

http://autocitychannel.com/news/s3240.html

7 июня в столице Колумбии г. Боготе состоялось торжественное открытие завода по сборке автомобилей марки "БРОНТО". ОАО ПСА "БРОНТО" является дочерним предприятием АО "АВТОВАЗ". Продукция "БРОНТО" пользуется большой популярностью в России и за рубежом.


Подставы на дорогах исчезнут к 2005 году

http://autocitychannel.com/news/s3241.html

Госдума одобрила в первом чтении законопроект об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев.


А У НАС В «САМАРЕ» ГАЗ. ЗАКОНЧИЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ «ГАЗОВОЙ» «ДЕВЯТКИ».

http://autocitychannel.com/news/s3242.html

Заметки о многотрудной жизни «девятки».

«Газовая» «Самара» дешевле в эксплуатации, чем ее стандартный, бензиновый аналог. Окупились и аппаратура, и ремонт мотора. Окончательный разрыв в затратах не слишком велик. Однако примем во внимание, что газовая машина примерно 1/3 пробега все же потребляла бензин, и служба ее закончилась годом позже. А топливо за последний год заметно подорожало.


Алкогольный блокиратор против пьяных водителей

http://autocitychannel.com/news/s3244.html

В Финляндии каждый пятый водитель, задержанный в нетрезвом состоянии за рулем, согласен установить на своей машине так называемый "алкогольный блокиратор". Подобные результаты дал опрос, проведенный с целью выяснения возможности установления на автомобили блокиратора, не позволяющего заводить мотор пьяному человеку. Этот метод является еще одним из способов уменьшить количество случаев, когда водители садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N153 от 20 июня 2001 года.

Внимание!



Все вопросы, ответы и мнения присылайте на адрес admin@autocitychannel.com


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Уважаемые господа подписчики данной рассылки. В связи с наболевшим вопросом о раскрутке зубильного двигателя появился новый вопрос про раскрутку
двигателя классики. Из ваших размышлений и некоторой имеющейся на руках литературе понял, что зубило любит высокие обороты, а как быть с классикой,
стоит ли ее крутить?
P.S. Двигло 1300 и 1500 работают довольно тихо, чего не скажешь о 1600 после 3000 об/мин в машине как в тракторе.

Ответ
Ну-у-у, классика енто такая специфическая весчь... Ну одним словом в базовой (читай заводской) не крутится оно больше 5000 об/мин. Отвратный карб и/или
"сдвиг по фазе". В связи с этим я рекомендовал читать статьи с "простоавто.народ.ру". А что обороты: работать не ниже 2000 об/мин., динимичная езда - 3000-5000 об/мин. Выше крутятся только подготовленые моторы (на стандартном карбе он просто задыхается). А что касается шумности - "а по моему они одинаковые", это или дефектная система выпуска, или шумоизоляция неважная.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com

Еще ответ

Ответ
Крутить стоит, но в разумных пределах. На самом деле рекомендации те же, что и для зубил. На "прыжке" через перекресток и обгоне - до 4000 - 4500,
на улицах с интенсивным движением и поворотах - 3000 - 3500, на спокойных улицах и трассе - 2000 - 2500 - 3000. Меньше 2000 ездить вообще не стоит,
т.к. давление масла падает, движок не смазывается, динамика практически никакая, т.е. ни ускориться рывком, ни затормозить двигателем невозможно,
короче, это для фаталистов. Цифры взяты из собственного опыта (2106, 1600), могут отличаться в зависимости от характера водителя, состояния машины и
т.п.
Удачи,
Дмитрий, Екатеринбург



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Новые вопросы


Вопрос

Вопрос на вопрос.

Вопрос:
Здравствуйте уважаемые подписчики!
Прошу помочь в такой проблеме.
При трогании с места двигатель "колбасит" так, что неровен час как его оторвет от подушек.
Вовремя движения передачи переключаются нормально. Поменяли корзину сцепления. Проездил четыре дня нормально, а теперь опять все начинается с
начала, несильно, но чем дальше - тем сильнее.
Сергей mailto:zsev-akt@mail.ru

PS. На старой корзине был оторван один лепесток (незнаю как правильно
называется, их там три они держат кольцо куда давит выжимной), думали, что
из-за него.

Мой вопрос:
Здравствуйте Господа Автолюбители! У меня на копейке точно такой-же прикол! При трогании всю машину колбасит, а далее, при переключении скоростей все в
норме. Единственное, что я заметил, что на холодной такого нет, т.е. выезжаю за ворота и минут 5 еду нормально, потом все начинает проявляться во всей
красе. Трогаться с места какой-то кошмар просто. На корзине тоже был оторван один крепежный пружинный фланец. Поставили другую корзину.
Просто мен стало интересно, какое совпадение. Ведь неисправности одинаковы до мелочей!
Ну откликнитесь же, Гиганты Авторемонта!!! Помогите уже двум машинам!
Best Regards
Ereshchenko Pavel (pve@inbox.ru)



Вопрос

Привет всем!
Опять вопросик назрел. Как на классике (063) сделать почаще интервал прерывистой работы дворников, а то у меня раз где-то в 2 минуты...
Янка.



Мнение


Мнение

По поводу того, когда переключать скорости.

Я хорошо понимаю, что норм. давление масла происходит ок.3000 и более, но НАРОООД!!!, Как же на классике можно ездить на ТАКИХ оборотах. Такое чувство, что сейчас взорвёшься к чертям. Грохот просто невыносимый! Не знаю как на зубилах, но на классике можно психом стать после пару тысяч такой езды, ей Богу!!!
Янка.



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Всем доброго дня!
У меня имеется 099-ая, а в ней такая проблемка (может кото подскажит как ее вылечить) - переодически не тухнет фонарь заднего хода. Если кто знаком с
вопросом - помогите пожалуйста!!!!!!.

Ответ
Скорее всего подгнил выключатель, точнее его разьем, который на коробке передач.
Андрей Ковалишин a_koval21@hotmail.com



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Уважаемые!
Не знает ли кто, каким образом рассчитывает мгновенный расход топлива блок управления впрыском?
Вопрос возник при начале использования на 2111 маршрутного компьютера, который сам ничего не рассчитывает, а только показывает полученную с ЭБУ информацию. Интересно также, какова погрешность у такого "расходомера"?

Ответ
Да в общем то рассчитывает очень просто. По расходу воздуха и частоте вращения коленчатого вала (так называемое базовое регулирование). Для этого есть специальные матрицы. Плюс к этому идет поправка на различные внешние условия, прогрев двигателя, и т.п.(коррекция). То есть эта информация необходима для работы двигателя (сколько нужно подать топлива в данных условиях). Именно эту информацию считывает маршрутный компьютер. А вот расход на сотню рассчитывает он сам.
Сергей Восин, ВАЗ 2106.



Новые вопросы


Вопрос

Внезапно при движении (2109) на нормальной скорости перестает работать акселератор, останавливаешься, двигатель глохнет. Несколько раз позаводишь, все вроде бы нормально, но потом опять, при нажататии на педаль газа может становиться еще хуже.
С уважением, Петр Клоц, kpg99@matmod.pstu.ac.ru



Вопрос

ВАЗ 21099, пробег 34 000 км.
Немного масла в воздушном фильтре, но расхода масла нет, движок прет как и раньше, никаких проблем нет. Что это? Появилось после однократной раскрутки
двигателя до 5500 об/мин во время ралли Светофор1 - Светофор2.
Тимур.



Вопрос

(Не знал, на какой email посылать - поэтому послал на оба...)
Привет всем участникам рассылки! Помогите, пожалуйста, советом!
Имеется 2115i. Пробег ~1500. Хочется сделать тюнинг мотору лошадей примерно до 100. И всвязи с этим возникают следующие вопросы:
1. Какими средствами этого лучше достичь?
2. Как это скажется на других узлах машины?
3. Какие фирмы этим занимаются (адрес, сайты в инете)? Адресок, желательно, чтобы поближе к г.Вологде (в Ярославле, Москве).
4. Расход при той же манере езды?
5. Заводская гарантия?
Буду благодарен любому совету. Денис kukushkin@vologda.ru



Вопрос

Всем привет.
Назрело две замены запчастей. С каждой, как говорится можно ездить ещё не один
год - на скорость не влияет. :)
Первая замена - амортизаторы "пятой двери" (один из которых еле-еле работает, дугой - вообще вытек), вторая - решётка радиатора (которую от времени совсем
"покоробило"). Так вот, собстве но говоря и сам вопрос. Что вы посоветуете купить для замены? Так что бы было всё - Ок и с эстетикой и с качеством
(производитель, цвет, etc.). Машина - 21093 (длинное крыло).
Заранее благодарен.
Сергей.



Вопрос

Привет всем!
Вопрос следующий : есть все таже 21086, 88г.в., 1300 см3, при остановке машины и выключении двигателя (в магазин пошел), если оставишь включенным поворотник, то горят фары (и только) габаритными огнями.
Шо за глюк?
Заранее спасибо. Assa.
vlasov@nikom.tagil.ru



Вопрос

Привет всем! ВАЗ 21093, 97 г.в. 85.000 км
Тут многие пишут про невероятный расход: по трассе меньше 6, по городу в районе 7 литров.
А у меня беда другого плана: по городу 10-12, по трассе около 10.
По трассе хожу со средней скоростью 140, (в горку меньше, с горки соот-но больше).
Резину не ест, карбюратор работает нормально, и холостые и во всех режимах, разве что на холодную при резком разгоне рывки. Масло меняю через 2-3 т.км.
Лью зимой спектрол 10w-30, летом 20W-50. Меняю обязательно с промывкой, тоже спектрол. Бензин 95-й. Да, патрубок картерных газов не одет на фильтр. Может в этом причина? Как мне добиться расхода поменьше? Хотя бы литров 8-9 по городу?
Павел. pawiv@mail.ru



Мнение


Мнение

Часто в карбюраторных девятках наблюдается неустойчивая работа холостого хода, а именно обороты не возвращаются на нормальные 700 - 900 об/мин. Не вдаваясь в тонкости настройки карбюратора, это может происходить от загразнения возвратного механизма дроссельных заслонок или др. причин. Для быстрого устранения этой "неприятности", без снятия и чистки карбюратора можно просто натянуть возвратную пружину путем отклонения кронштейна закрепления этой пружины немного вниз. Результат - дроссель закрывается полностью и восстанавливается работа системы холостого хода, конечно если она настроена правильно.
Тимур.



Мнение

Вот еще один :). Блин ребята, да поймите же вы, что жигулевский двигатель вобще и зубильный в частности нелюбит езды в натяг. Это не дизель на джипе. Многие почемуто думают, что маленькие обороты лучше чем большие. ПОЧЕМУ?????? Оптимальное давление масла в двигателе создается только после 3000 оборотов. Ты ему нагрузку то даешь не детскую а верхняя часть двигателя у тебя _БЕЗ_МАСЛА_!!! Прав тот таксист, сто раз прав! Да и наезжает он твои 37 тысяч наверняка месяца за два - три, и машину он сменил уже наверняка не одну, так что учить таксиста ездить - не стоит

Я В СВОИ 18 ЛЕТ (И 4 МЕСЯЦА СТАЖА – “ПО ПРАВАМ”, А ЕЗЖУ С 12-ТИ ЛЕТ) ПРОШЁЛ ТЫСЯЧ СТО НАВЕРНОЕ. ОТЕЦ МОЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ СМЕНИЛ 9 МАШИН, НА ОДНОЙ ИЗ 21093 ОН ПРОШЁЛ 100 ТЫСЯЧ БЕЗ ПРОБЛЕМ, ДВИЖОК ВЫШЕ ТРЁХ ТЫСЯЧ НЕ КРУТИЛ, ПОТОМ МАШИНУ ЭТУ ПРОДАЛ, НОВЫЙ ХОЗЯИН НАМОТАЛ ЕЩЕ СТОЛЬКО ЖЕ, Т.Е. ПРОБЕГ ЭТОЙ 21093 НА ДАННЫЙ МОМЕНТ 200 ТЫСЯЧ, ВОЗРАСТ – 5 ЛЕТ, РАСХОД ТОПЛИВА В НОРМЕ, МАСЛО ЖРЁТ ОЧЕНЬ МАЛО (0.5 ЛИТРА НА 15 ТЫСЯЧ). А ВСЕ ЛЮБИЛИ РУГАТЬ ОТЦА ЗА ТО ЧТО ОН НА ЧЕТВЁРТУЮ ПРИ 50 КМ/Ч ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ

Негде в городе выше третьей переключаться. Далее. Динамика двигателя наиболее оптимальна, когда обороты в районе максимального крутящего момента. При увеличении газа начинается интенсивный разгон, при сбросе - торможени двигателем. Неужели тебе _никогда_ маневрировать интенсивно в городе не приходилось? Или обгонять? Ичто? коптил с двух тысяч?

ПРИХОДИЛОСЬ, НО КОГДА ОБГОНЯТЬ НАДО МОЖНО И ДО ТРЁХ ТЫСЯЧ ПОКРУТИТЬ, НО ВЫШЕ НЕ КРУЧУ НИКОГДА. НЕ РИСКОВАЛ НИКОГДА, РАСЧИТЫВАЮ ЧТО КРУЧУ ТОЛЬКО ДО 3000

Сам рисковал и других невничать заставлял? Пятая - она _только_ для спокойной и равномерной езды по трассе на горизонтальном участке со скоростью более 100 км.ч. Далее, 37 тыс для зубила это вааще не пробег, по которому можно о чем либо судить. Проедь еще хотябы столько же, потом можешь делать выводы.

ЧИТАЙ ВЫШЕ ПРО ПРОБЕГ В 200 ТЫСЯЧ, ВЫВОДЫ Я УЖЕ СДЕЛАЛ

ПОХОЖЕ МЫ ГОВОРИМ О РАЗНЫХ ВЕЩАХ. Я ЖИВУ В ГОРОДЕ ГДЕ СВЕТОФОР ОТ СВЕТОФОРА НА РАССТОЯНИИ 200-300 МЕТРОВ. РАЗГОНЯЮСЬ НА ПЕРВОЙ ДО 20, НА ВТОРОЙ ДО 30, НА ТРЕТЬЕЙ, ЧУТЬ БОЛЬШЕ И УЖЕ ТОРМОЗИТЬ НАДО

И ПРО ТАКСИСТА ЕСТЬ ЧТО ОТВЕТИТЬ. НУ НЕНОРМАЛЬНО ЭТО, КОГДА ЧЕЛ ЕДЕТ НА 099 15 МИНУТ НА ВТОРОЙ СО СКОРОСТЬЮ 60 КМ/Ч. МОЖЕТ ПОПРОБУЕМ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДИНАМИКИ ЕХАТЬ ПО ТРАССЕ 140 КМ/Ч НА ТРЕТЬЕЙ, ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ ДВИЖКА БУДЕТ В МАСЛЕ J

Я И ОТЕЦ НАЕЗЖАЕМ ЭТИ 37 ТЫСЯЧ НА ДРУГИХ МАШИНАХ ЗА МЕСЯЦ. ЭТО 21093 У НАС ПАРАДНО-ВЫХОДНАЯ

УДАЧИ
ДЕНИС



Разное


Вопрос

Здравствуйте все.
Вопрос к знатокам автохимии. После сервиса обнаружил на кузове мелкие капельки чужой краски (дверь красильного цеха была не плотно прикрыта и
часть краски перелетела на мой кузов). У меня металлик (сверху слой лака) Не знаю как и чем можно оттереть эту краску. Может кто сталкивался с
подобной проблемой и подскажет мне?
С уважением.
Андрей.



Мнение


Мнение

Есть и еще одна особенность - ни в одном пособии не учтен узнос подшипников, следовательно затянув даже моментом указанным в руководстве не получим гарантии правильности регулировки. В приличном сервисе это все объяснят и предупредят о последствиях. А дальше дастаточно узнать цену на новый редуктор и вероятность приобретения не бракованного, сравнить с ценой на масло (в которое можно плеснуть присадки восстанавливающей сальник) и сделать правильный вывод.
Кстати, если делать самому и для себя (если есть нужный инструмент, а не методом "крути со всей силы") то сделать можно. После сборки надо проехать и полсушать, потом разобрать, изменить момент затяжки и опять поездить. И так до тех пор, пока не пропадут посторонние звуки.

Ответ на мнение
Честно говоря в вашем мнении мне многое непонятно.
Для начала об износе подшипников. Может я и не прав, но если износ подшипников на столько силен, что невозможно отрегулировать предварительный натяг, то они наверняка бы уже загудели. Кроме того, при сильном износе будут чувствоваться "перекаты". Но ошутить их будет можно только при вынутых полуосях. Правда при этом опять же неизбежен шум в редукторе. Невозможность же регулировки обычно связана с деформацией распорной втулки подшипников. И именно из-за этого контролируют не только момент, но и сопротивление проворачиванию.
В сервисах, к сожалению, обычно ничего путного сказать не могут. Их любимый метод ремонта - меняй все на заведомо исправное пока не получишь приемлимого результата. И никто не будет разбираться что на самом деле у вас не так. Поменяли, воет - с удовольствием поставят новый. Может конечно не все сервисы такие, но я других не видел (разного рода знакомые не в счет).
Кстати при затяжке гайки действительно приходится крутить со всей силы (опять же подчеркну что без использования удлинителей). Рекомендованный момент затяжки очень немаленький. И достигнуть его максимальной величины ой как непросто. Видимо поэтому все так гайку и затягивают. Кроме того, в редукторе у которого потек сальник, гайка уже наверняка затянута не так как надо. И хуже от такой работы не будет. Описанный же вами метод регулировки по вою, честно говоря, на точность претендовать совсем не может. Ведь у исправного редуктора вой прекратится задолго до необходимого натяга. Кроме того уши то у всех разные. Не каждый сможет оценить когда он прекратится. Да разбирать все несколько раз дело весьма утомительное.
Сергей Восин, ВАЗ 2106.
Автосити


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное