Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
1 апреля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
http://autocitychannel.com/news/s6190.html
Председателю Объединения "Яблоко", Явлинскому Григорию Алексеевичу. От Посетителей автомобильного информационнго сайта Автосити.
...Как и все здраво мыслящие граждане России, мы не согласны с введением в мае закона, который существенно увеличит и без того большие таможенные пошлины на автомобили зарубежного производства...
...Письмо будет ждать ваших ответов, комментариев и конструктивной критики до утра понедельника. Потом будет отослано в Яблоко и СМИ...
http://autocitychannel.com/news/s6217.html
Эта история произошла несколько лет назад с одним моим другом, довольно известным в шоу-бизнесе человеком, тогда он ездил на "девятке" и был что называется "чайником". Однажды,после очередного ремонта или профилактики этой антилопы, только выехав из ворот автосервиса он услышал какой то стук спереди, но благоразумно решив, что хороший стук наружу вылезет, продолжил движение по Волгоградке...
RE: Занесло меня в эту хренову Америку... (http://autocitychannel.com/news/s6191.html) (Нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6218.html
Я вот вождение не сдавал, так как пришел со своими беларускими правами и нотариальным переводом на англ., только теорию заставили. Ну так вот, как сейчас помню, попросил билеты на русском, в результате получил копию, где вопросы дублировались на русском и английском. Взгляд у несколько пожилого мужика, выдававшего мне билеты, был очень грустным. Видно его вконец задолбали эти бестолковые американские тинэйджеры, которые на вопросы отвечают как в морской бой играют. Вот куда рука сама ткнула наудачу, это и есть по их мнению правильный ответ. Пардон, отвлекся ...
http://autocitychannel.com/news/s6219.html
Так уж природа устроила, что на одно и то же, скажем так, воздействие мужчины и женщины реагируют по-разному. Вот на этом-то и основан новый способ угонять автомобили. У прекрасных дам.
Новый вездеход - по болоту как по шоссе
http://autocitychannel.com/news/s6220.html
Снегоболотоход - это не вездеход и уж точно не трактор, хотя именно производство последних сделало Кировский знаменитым.
История эта произошла 1-го апреля 2001 года.
http://autocitychannel.com/news/s6221.html
Выехал я утром на машине за продуктами для семьи, отоварился, еду обратно. Вижу, за перекрестком очень хитро замаскировавшись под пенек стоит сотрудник ГАИ (С)...
Nissan Almera: крепкий "середнячок". (Каталог подержанных автомобилей)
http://autocitychannel.com/news/s6222.html
Отсутствие конкуренции просто развращает. В автомобильном сегменте так называемого Golf-класса японский Nissan Almera выступает в роли того самого волка, который не дает спать спокойно европейским пастухам.
Журнал "Лучший выбор" (Санкт Петербург)
http://autocitychannel.com/news/s6223.html
Полностью преобразился (в лучшую сторону) один из лучших, но мало известных автомобильных сайтов - онлайновый проект питерского журнала
"Лучший выбор" (http://www.lv.spb.ru). Рекомендуем!!!
"Шестисотое" "сердце" швейцарского эксклюзива
http://autocitychannel.com/news/s6224.html
Только что отгремевшие фанфары Женевского автосалона дают хороший повод поговорить об автопроме горно-альпийской Швейцарии. Жители этой тихой и богатейшей страны Европы, в прямом смысле слова, избалованы самыми лучшими моделями со всего света. Потому-то, видимо, немногочисленные швейцарские автомобили получаются какими-то особенными. Под такую характеристику полностью подпадают четырехколесные творения Франко Сбарро и, в частности, стильный суперкар Sbarro GT12.
http://autocitychannel.com/news/s6225.html
В залах Auto+Technik Museum Sinsheim не испытываешь пиетета перед временем - из него здесь сделали шоу. С музыкой, кафе и ряжеными манекенами. Возможно, поэтому многие не принимают Зинсхаймский музей всерьез. И пусть. Это, пожалуй, единственный в мире технический паноптикум, приносящий доход своим основателям, в прошлом - профессиональным сборщикам металлолома.
Здешняя коллекция автомобилей Mercedes-Benz считается второй по величине после заводской. Отношение к музею у DaimlerChrysler не менее сложное, чем у историков: многие из зинсхаймских экспонатов компания и рада была бы перехватить, но вынуждена соблюдать политические приличия. Как-то нехорошо одному из крупнейших международных концернов выставлять у себя автомобили Гитлера или Гиммлера, сколь бы интересными с технической стороны они ни были. Поэтому он и возит в Зинсхайм журналистов, так сказать, факультативно, расширяя рамки официальной программы. На месте же вся политкорректность улетучивается: "Уважаемые господа, слева от вас трехосный вездеход Mercedes-Benz G4, на котором фюрер въехал в Вену в 1938-м". Машину нашли в Чехословакии, где после войны она работала в пожарном депо...
Под небом голубым. Jaguar XJS Cabriolet
http://autocitychannel.com/news/s6226.html
Иногда, двигаясь в потоке автомобилей, замечаешь большую и изящную машину, которая похожа на кошку, изготовившуюся к прыжку.
Легко узнаваемая в любой модификации и любом возрасте, эта машина благодаря стремительным очертаниям, уверенному движению, отличной динамике и некоторым особенностям, которые хочется назвать грацией, вполне соответствует своему гордому имени Jaguar. Это, пожалуй, самая известная в России после Land Rover британская марка.
http://autocitychannel.com/news/s6227.html
С ПРИХОДОМ весны очереди в автошколы вырастают. Число желающих научиться водить автомобиль, по данным ГИБДД, увеличивается каждый год на 15-20%. Однако в этом году сдавать на права придется по новым правилам. По-новому придется за них и платить.
http://autocitychannel.com/news/s6228.html
12 лет проработала "Нива" на станции Беллинсгаузен в Антарктике В 1990 году на российскую (советскую) антарктическую станцию Беллинсгаузен по просьбе наших полярников была доставлена автомашина ВАЗ-2121 "Нива".
http://autocitychannel.com/news/s6229.html
General Motors из партнера АвтоВАЗа по СП может превратиться в акционера. Сами американцы это скрывают. Оно и понятно.
Автосалоны играют с клиентами в «веришь – не веришь»
http://autocitychannel.com/news/s6230.html
55% – ровно столько стоит «мгновенный» кредит на покупку «Жигулей» и «Волг», какую бы цифру ни называли продавцы и банки. Честные клиенты платят за возможных жуликов, а желающие сэкономить отправляются собирать справки.
Модернизированный Ford Mustang выпустят ограниченным тиражом
http://autocitychannel.com/news/s6231.html
Представив на автошоу в Нью-Йорке модернизированную версию купе Ford Mustang, получившую имя Mustang Mach 1, представители компании Ford подтвердили, что этот автомобиль будет выпущен ограниченной серией в 6 500 автомобилей. Данная разработка - это попытка возродить классическую модель с таким же именем, выпускавшуюся с 1969 года.
BMW Geneva 2002 (Фотогалерея - 19 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6232.html
Новые модели: New 7 Series, 3 Series Compact и CS1 Concept Car.
Все фото (1024 точек и более) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD. Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 150 кб.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N326 от 1 апреля 2002 года
Вопрос
Ответ
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Приветствую всех участников и читателей рассылки!!!
Итак, имеем двигатель 21011 с пробегом почти 150 тыс. км. Взял я машину
с пробегом 137000, предыдущий хозяин уверял, что после капремонта он проехал
5000. За год я проехал 12000. В основном по городу. Внезапно машина начала
жрать бензин, замена карбюратора не помогла, померил компрессию - 7.
Здравствуйте.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Еще ответ
Так же и с автомобилями. Появляются волшебные присадки за два бакса
обещающие повысить ресурс двигателя в два раза, снизить расход топлива
процентов на 20 (а чего мелочиться то), повысить мощность. Вроде деньги
не большие не так жалко. А вдруг в самом деле поможет? Ди и все люди, покупающие
чудо средство, друраками быть не могут... И никто не хочет задумываться
почему от автопроизводителей нет никакой реакции на все чудо устройства.
И зачем они выкидывают миллиарды для повышения экономичности, мощности
и ресурса своей продукции всего на несколько процентов. Ведь всего то залил
чудо жидкость (или поставил супер устройство) и все - получай улучшение
на десятки процентов. А ведь реально для повышения той же экономичности
ресурсов почти нет. Ведь движки отработаны уже почти до идеала. И если
хочешь что-то улучшить еще, будь добр улучши конструкцию. Без этого никуда
не денешься.
На счет описанного устройства я вообще ничего не понял. Если оно "запускает
каталитический процесс, подобный процессу платинового покрытия двигателей
дорогих иномарок" то значит стоять оно должно в системе выпуска. И тогда,
теоретически, оно может снижать токсичность. Но каким боком оно улучшает
экономичность, повышает октановое число, мощность, ресурс? Значит стоять
оно должно на впуске? Но за счет чего оно все улучшает? Опять супер ионизация
по технологии засекреченной советской оборонки? Да даже если улучшит экономичность,
то за счет чего вырастет ресурс? Так, для кучи? В общем туфта по любому.
И расчет на то, что людям будет не жалко сумму эквивалентную двум бакам
бензина (а вдруг хоть что-то лучше будет). Кстати вспоминается одно устройство
начала девяностых после установки которого надо было обязательно перенастроить
карбюратор и зажигание. И ведь действительно было улучшение :-))). Вот
только зачем для этого было покупать устройство? Ведь каша из топора чистой
воды. Да, еще один аргумент - почему наши автозаводы не бросились покупать
его. Стоит то всего ничего, намного дешевле современных систем питания
и нейтрализации которые они сейчас разрабатывают.
Еще ответ
Для себя я давно принял решение пропускать мимо внимания статьи, содержащие
эмоции вместо фактов. Итак, "МГУ", "к.т.н.", "недорогое" "каталитический"
PS
PPS
Привет коллеги-автолюбители.
Еще ответ
Ответ на ответ :-)
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
А/м: ВАЗ 2101
Проблема: сорвана резьба на болте крепления оси нижнего рычага передней
подвески.
Вопрос:как его поменять? Ведь его головка внутри балки.
Головки передних болтов крепления оси нижнего рычага выходят наружу.
Чтобы болты не проворачивались при закручивании их головки имеют квадратную
форму. Чтобы не было осевых смещений при монтаже болт зафиксирован на месте
пластиной, приваренной к балке и загнутой при сборке. На старой машине
поменять болты - действительно небольшая проблема. Сначала надо удалить
старые. Можно срезать и высверлить. А можно погреть горелкой или паяльной
лампой, после чего болты легко выбить. При этом варианте просто необходимо
предохраниться. От пожара. Лучше всего листовым азбестом. Огнетушитель
к нему будет уместен. Ну и ловкость рук. Вынуть задний болт легко, вставить
по-труднее, но можно. Поможет, например, длинная отвертка, вставленная
в отверстие с обратной стороны. Ей можно подправлять резьбовой конец болта,
когда вставляешь, совершая ей сложное движение. Наверно есть и другие возможности.
Надо делать и все получится. Удачи.
Андрей из Саратова
Новые вопросы
Вопрос
Имеется ВАЗ - 2107, 1997 г., пробег 41000. Разбрызгивает масло.
Компрессия нормальная, масло не ест (между сменами масла примерно 6000
км., ни разу не доливал). Пробовал промывать сапун, пламегаситель, менял
прокладки. Недавно при проверке уровня масла обнаружил на щупе примеси
какой-то белой суспензии. Может тосол в масло попадает? Тем более что уровень
тосола периодически уменьшается. Правда в надежности радиатора не уверен,
потому что уже два раза паял. Как с этим бороться и что это за примесь
может быть в масле? (Масло ТНК + присадка Римет.)
С уважением, Олег Р.
Вопрос
Имеется ВАЗ 21074 [2000г.]. Пробег 7500 км.
Возникли такие проблемы:
1- при нажатии на педаль газа ускорение происходит ступенчато, тоже
происходит и при отпускании данной педали. Одним словом всё как-то не плавно.
В чём причина?
2- Очень трудно включается или почти не включается первая передача
при трогании с места. Чтоб её включить необходимо либо втыкнуть вторую
или третью, а
затем только первую. Недавно поменялся рабочий цилиндр сцепления, сцепление
вроде прокачано, пузырьков воздуха почти нет в бачке.
Помогите своими знаниями братья-автомобилисты-мученники...
Удачи на дорогах, Alexander [tyix[[@]]chat.ru]
Мнение
Мнение
Обильно потел двигатель из-под сальников и прокладок, в четверг разобрал,
вчера уже выехал. Что внутри? Блок в допусках (10 соток выработки при допустимых
15), распредвал с задирами, рокера тоже на помойку, зазор в компрессионных
кольцах - 2мм(!!!), передний сальник прорыл глубокую канаву в шкиве коленвала,
маслосъемные колпачки снялись руками, натяжитель цепи стоял от 2103/06.
При этом всем движок рвал со светофоров, расход бензина А-76 15л/100км,
масла - 1л на 1000км.
Затраты составили примерно 2000р., 3л бензина и бутылку Fairy. Кольца
и рокера - ВАЗовские. Трудозатраты - 2 вечера на разборку и 2 выходных
на отмывку, притирку и сборку. Загадкой остается, что за капремонт сделали
17 тысяч назад. Думаю, что ограничились установкой второй прокладки (без
алюминиевой!) под
76-й бензин и заменой натяжителя цепи на неправильный. Возможно, что
поставили маслосъемные колпачки Гётц (судя по цвету). Кстати, говорят,
что их в Грузии делают. По крайней мере, их основательно не советовали
брать в магазине.
Итак, двигатель классики достаточно живуч, но не следует доверять ремонт
сомнительным "друзьям". Кстати, и к автосервисам я бы относился с изрядной
долей скепсиса.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 149000, а550ср40
Мнение
Хочу посоветовать Юрию, у которого расход 20 на 100 км. Пускай купит
пробку бензобака с ключем и я думаю расход у него уменьшится особенно когда
машина стоит на стоянке.
С уважением, Владимир.
mailto:crafter2000[@]mail.ru
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
У меня автомобиль ВАЗ-21100. Возникла проблема с корбюратором,вернее
с так называемым автоподсосом. Проблема заключается в том , что призаводе
холодного двигателя обороты (как и должно быть) становяться 2-2,5 т. При
бальнейшем нагревании оборота принажатии педали газа должны падать, ан
нет они держатся пока температура не станет 90 гроадусов. Пробовал найти
этот злощастный автоподсос, нет нигде, только с карбюратором. Подскажите
как можно избавиться от этой напасти, или хатябы купить автоподсос.
г.Самара. Гречиха Александр
grammy2001[@]mail.ru
А карбюратор разбирать пробовал? В 10-ки я не залезал, а вот в 4-камерном
солексе на БМВ-320, насколько мне известно, стоит элемент, который расширяется
при нагреве (к нему подведена вода из системы охлаждения) и открывает заслонку.
Раз при 90 заслонка все же открывается, я бы попробовал 1) разработать
и промыть бензином ось самой заслонки (где-то читал, что смазывать нельзя
- грязь налипнет) или 2) проделать то же самое с элементом автоподсоса.
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 148000, а550ср40
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ-21093, 97 г.в. карбюратор, 107.000 км.
После настройки все конечно стало работать плавнее, ровнее, тише, появились
низы... Но стала как-то тупее. Я решил, что так и надо, может мои настройки
были неправильные, но вчера залил 93-й (лампочка уже давно горела, а заправок
с 96 рядом не было), и машине будто пинка дали, все вернулось - резвость,
приемистость и т.п. Я понимаю, что 96 лучше, и собственно не хочу заправляться
93, но результаты.... Может где-то что-то надо отрегулировать по-другому?
Что делать-то?
у533ке, Павел, Красноярск.
Насколько я знаю, эта машина должна ездить на 93-ем бензине. Под него
рассчитана степень сжатия, размер и геометрия камеры сгорания. 95-й и выше
явно недожимается и сгорает неэффективно! Если уж очень хочется ездить
на 98-ом, форсируй двигатель :)
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга
mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 148000, а550ср40
Похоже на позднее зажигание. Когда Вы залили 93-й, для него опережение
зажигания стало в самый раз и машина пошла. Дело в том, что бензины с большим
ОЧ горят медленнее и поджигать их надо чуть раньше. На сервисе строят скорее
всего по стробоскопу, это удобно, но не всегда правильно. Дело в том, что
трамблер еще и сам регулирует угол ОЗ вакуумом и оборотами. А это можно
проверить только на ходу. Лучше настраивать самому по звуку детонации.
Я делал так (если ошибаюсь - поправьте!!!). На холостых крутил трамблер
и поймал максимум оборотов. Проехался - есть детонация ("пальцы стучат").
Убавил угол, проехался. Есть детонация, меньше, но все равно много; еще
убавил. И т.д. Детонация должна появляться только на прогретом (!!!) двигателе
при "педальке в полик" на 4-й передаче, скорости 60 км/ч (кажется)и не
больше пол-минуты, за это время двигатель должен набрать обороты и детонация
должна пропасть.
Регулировка угла ОЗ - компромисс. С одной стороны - чем раньше, тем
лучше сгорает смесь, возрастает мощность, экономичность. С другой стороны,
возрастающее давление при сгорании смеси способствует сгоранию в режиме
взрыва (детонация), а это большая ударная нагрузка, резкое повышение
температуры, которое еще больше способствует детонации и т.д. Поэтому
ищут "золотую середину": как можно раньше, но без взрыва. Т.е. на грани
детонации. Заводские рекомендации - это "средняя температура больных
по психбольнице", а на СТО есть интерес делать ОЗ попозже - не дай Бог
у
какого-нибудь глухого придурка от детонации развалится движок... А
за вялость движка отвечать? Ну еще раз бесплатно подстроим... У меня была
похожая история после СТО, только наоборот: ездил на 93-м, а раз пришлось
залить 96-й. И машина стала "ватной". Оказалось, зажигание не только позднее,
но и трамблер не затянут и крутится от руки :-).
Не забудьте перед регулировками чиркнуть риску - всегда можно будет
вернуть регулировку.
С уважением, Григорий Киселев, г. Омск
gvk123[@]mail.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
ВАЗ 21093, инж, 2001 г. выпуска. Проехал 800 км в день, резко упал
уровень масла. До этого замечал понижение уровня, но очень плавное. масло
было пора менять, отъездил на старом 13 000 (синтетика Esso). На сервисе
померили компрессию, сказали- разброс от 13 до 10 (в каком-то одном цилиндре).
Предложили менять кольца. Я что-то не готов разбирать двигатель, прошедший
всего 23 000. Масло заменил, пока держится на одном уровне, но пробежал
мало, км. 200. Может кто подсказать, что делать? Или ничего?
Сразу возникает вопрос - а на сервисе подачу топлива отключили? Если
нет, то бензин неизбежно смоет пленку масла с цилиндров и показания компрессии
снизятся. И чем вы дольше будете ее мерить, тем ниже будут показания ;-).
Хотя могли и кольца залечь, пробег даже для синтетики не маленький. Особенно
если вы намотали его в коротких городских поездках. В общем настоящий специалистов
искать надо.
Сергей Восин.
Разное
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Уважаемые господа !
Есть вопрос :
Прочитал в газетке "Труд" такую статью.
__450 ТЫС. КМ без капремонта!
8 лет потребовалось физикам из МГУ под руководством к.т.н. А.С.Ковалева,
чтобы создать недорогое (700 руб) устройство запускающее каталитический
процесс, подобный процессу платинового покрытия двигателей дорогих иномарок.
В ходе международных испытаний, в т.ч. и в Германии , доказано: автомобильное
устройство Ковалева (АСК)
1) корректирует октановое число бензина, превращая АИ 92 в АИ 95;
2) приближает параметры двигателя 1500 к >1700;
3) снижает расход топлива на 14% а дымность выхлопа, СО и СН от 2 до
5 раз. За получением наложенным платежом обращаться ... вообщем Москва
, главпочтамт, А/Я
Поискал по инету, чисто, никаких упоминаний, для 1 апреля еще рано
такие заметки писать. Может кто слышал, что. Или это очередной лоходром.
Деньги небольшие, но жалко мошенников кормить.
С уважением и наилучшими пожеланиями NNG.
Стопудовый лоходром!!!
Пускай, возьмем движок 21083 - один из самых терпеливых отечественных
движков, но провалиться мне сквозь стул - он больше 250 тысяч не выходит.
(В смешанном цикле, а не по трассе, разумеется) И это если ездить строго
на дорогущей синтетике, чистейшем 95 бензине, тапкой в пол не давить, стоять
только в теплом гараже. И уж не мне вам рассказывать, что СО и СН зависит
в основном от настройки карбюратора, а не от всяких там чудо-каталитических
процессов. Но это так, к слову. А число в 450 тысяч км скорей всего получилось
в результате стендовой обкатки движка, не отражающей реальных условий эксплуатации
автомобиля. Или еще хуже того, в результате ошибочной или "благоприятной"
для данного "чуда" методики измерения моторесурса двигла. Сами прекрасно
знаете - по тестам Intel - Интеловские процессоры самые быстрые, а по тестам
AMD - Atlon-ы быстрее. Вот так и здесь - за 700 рублей получите чисто
"психотерапевтическое" удовлетворение от "продления ресурса" двигла
Кстати, уважаемые подписчики, сколько и кому удавалось пройти до капремонта.
Вот моя уже 140 прошла, (т)резвость уже не та :(
Славик ВАЗ-2108
Любит народ сказки, что поделать. В Америке мечтают скинуть килограмм
тридцать и самое главное ничего при этом не делать. Также постоянно жрать
и не отрывать свою задницу от дивана и сиденья автомобиля. Вот и появляются
чудо-тренажеры позволяющие стать атлетом прям у экрана телека. А сколько
таблеток разных. Даже мыло для похудания придумали! И народ по всему миру
ведется.
Сергей Восин.
Про лоходром и различные "визаторы"
-А чем отличается пацак от чатланина?
- Ты че, дядя Вова, дальтоник? Красный от зеленого отличить не можешь?
(с) "Кин-дза-дза"
"платинового" "дорогих иномарок".... Блин, да тут каждое слово
можно выделить!!! А где суть? Если это действительно физики, они должны
объяснить
прежде всего ФИЗИЧЕСКУЮ суть происходящих процессов. И сделать это
вполне можно без заумных терминов, а понятно и доступно, при этом не греша
против Истины ("Науку и жизнь" никто не читал?). Объяснения "типа как у
Пахана" (цитирую: "...подобный процессу платинового покрытия двигателей
дорогих
иномарок.") у физиков, простите, "не канают" Приведенные цифры вполне
лежат в диапазоне эксплуатационного разброса параметров, а поэтому применив
эту штуку заметить результаты будет практически невозможно. Соответственно,
всегда найдется и "объяснение" для тех, у кого стало хуже. А у кого стало
лучше - так это благодаря "устройству!!!"
Про лохотроны. Я считаю, что они обязательно должны обладать следующими
свойствами:
- содержать только красивые правдоподобные описания, действующие эмоционально
- не содержать противоречий, видимых на первый и второй взгляд средним
потребителем
- не вызывать побочных последствий в краткосрочной и среднесрочной
перспективе
- иметь "необидную" цену
- обещать эффект, который трудно обнаружить в силу сложности необходимых
измерений либо длительности самого процесса ("либо Имам умрет, либо ишак
подохнет")
- сложность предъявления претензий (либо крайних не найти, либо претензию
не сформулировать)
Риторический вопрос: а хороший слесарь на 700 рублей что может сделать?
Так может машине больше пользы будет?
Если мне не изменяет память, каталитическими процессами занимаются
химики, а не физики :-)
Физик из МГУ, защитивший кандидатскую диссертацию должен называться
"к.ф.м.н" - кандидат физико-математических наук, а не "к.т.н." кандидат
технических наук. Вуз-то не технический! А иначе какой же он физик?
С уважением, Григорий Киселев, г. Омск
gvk123[@]mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
Давайте накануне лета поговорим о летней резине, а конкретно интересует,
какой максимальный размер можно ставить на ВАЗ-21103.
Хотел бы поставить 195/65R14 .Что скажут знатоки о летней резине, дисках
и прочем. Я вижу этот вопрос интересует и Дмитрия из Тюмени, да и, думается,
многих.
Удачи Вам Всем Во Всём.
Фёдор.
Мнение
Мнение
Очевидно, так оно и есть. Ставится на охрану, чует оборванную цепь,
обходит неисправный датчик. Поэтому и снимается бесшумно. Прозвони кнопки
салонного
света в дверях и датчики на багажнике и капоте. Что-то заржавело. Кстати,
свет ото всех дверей в салоне включается?
С уважением,
Сергей Кушлянский, Калуга mailto:doxtyp(sobaka)mail.ru
ВАЗ-21063, 91г., 148000, а550ср40
Позволю себе еще фразу на эту тему.
Двери скорее, ни при чем - "сработавшей" будет открытая дверь, ее концевик
- замкнут, свет - горит. Только такая дверь не возьмется под охрану. Если
концевик заржавел и не зажигает свет при открывании - охранка встанет нормально,
но через эту дверь можно будет попасть в салон, не вызвав тревоги. Это
есть очень плохо и за этим надо следить, но это совсем другая история.
Поэтому, если свет в салоне горит не постоянно, двери вряд ли при чем-нибудь.
Скорее всего, прав Александр из Перьми - отсырел концевик капота. Весна...
С уважением, Григорий Киселев, г. Омск
gvk123[@]mail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||