Но вас, дорогие читательницы, мы считаем способными на большее. А именно на то, чтобы оттащить неисправный автомобиль на сервис с помощью буксировки, или, как говорят еще профессионалы, ”на галстуке”.
Прибыв на базу в Верхней Сысерти, мы обнаружили, что в довершению ко всему у автомобиля отсутствует ключ зажигания и на переднюю панель выведены два проводка, которые необходимо либо скручивать между собой, либо наоборот разъединять...
Интересные истории про ГАИшников попадаются, некоторые даже оставляю в своей коллекции, но никогда не думал, что стану участником одной из них.
Надо сказать, что я адвокат, никогда в жизни не платил ГАИшникам ни
штрафов, ни мзды. Уверен, что в практически любой ситуации можно просто
отговориться, достаточно обладать определенным минимумом правовых знаний
предмета и быть немного психологом...
Как-то раз шофер нашей конторы жутко напился.
Естественно, остановил тачку. Едут. Какое-то время спокойно. Потом
начинается. Наш водитель начинает строить бомбилу заплетающимся языком:
"Кто так води-и-ит? Ну кто так води-и-т? Ты мне руль дай, слышь, дай мне
руль, я те покажу как нада водить."
Неизбежное случилось: "певец отечественного автопрома" (такая у меня кличка в узких автомобильных столичных кругах) купил иномарку! Да не просто купил, а сам съездил за ней в Литву, сам пригнал и прошел все круги ада по дороге к настоящему кайфу за рулем: рынки, границы, таможни и даже бандитов. И вот теперь, сидя в отечественном милом, уютном тепле, стучу по клавишам компьютера затем, чтобы вам, дорогие читатели, все без утайки рассказать...
Пока не утихают споры о достоинствах и недостатках различных вседорожников, российские умельцы не сидят сложа руки. Буквально из утильсырья они создают автомобили, способные вызывать зависть даже владельцев фирменных "джипов".
Дизайнеры питерского рестайлинг-ателье "Автокомпозит" получили заказ на изготовление стайлингового пакета для иномарки - шестилетней Audi А4. Требовался не просто автомобиль в одном из стандартных вариантов тюнинга - необходим был эксклюзивный дизайн, выделяющий автомобиль даже среди доработанных и стайлинговых машин.
Свой тернистый путь свеженькая „десятка“ начала с визита к специалистам фирмы „Protek“. Итог данного рандеву — возросший до 1,8 литра объем двигателя и увеличившаяся мощность — до 135 „лошадей“. Был установлен аэрокит от компании „Lit tuning“...
Трудно избавиться от детских стереотипов. Почему-то, в этом нежном возрасте я вбил себе в голову, что эти японские легковые автомобили - техника для экстремалов. Но знакомство с Mitsubushi Carisma 2002 модельного года заставило несколько по-другому взглянуть на продукцию японской фирмы. Нет, автомобиль, конечно, спортивный - насколько вообще может быть спортивным городской седан (или хэтчбек) среднего класса, и тем не менее... Короче, обо всем по порядку.
Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.
Рынок мини-вэнов в нашей стране не слишком велик - количество моделей, предлагаемых к продаже в салонах, можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки. Отчасти это связано с тем, что автомобили этого класса не слишком признаны в России. Впрочем, история мини-вэнов и длится-то всего ничего: автолюбители ощутили потребность в моделях, вмещающих 7-8 человек, лет 20 назад. И одним из родоначальников класса стал "американец" - Chrysler Voyager.
Было время, в коробку передач "Самары" заливали моторное масло. Теперь завод рекомендует заправлять агрегат трансмиссионным. Что лучше, автомобилисты спорят по сей день.
Как стало известно "Ведомостям", купить в столичных автосалонах Skoda Octavia в наиболее популярных комплектациях Ambiente и Classic в последние недели стало невозможно. Спрос на модели настолько большой, что машины раскупают прямо с автовозов. Те, кто не успел, вынуждены заказывать автомобиль и ждать его несколько месяцев.
"Дешевых "Октавий" просто нет, - признался "Ведомостям" один из московских торговцев. - Навороченные комплектации в салоне стоят, но кому они нужны? " Дефицитными стали автомобили дешевых комплектаций - Classic и Ambiente.
Как стало известно Ъ, в последнем проекте постановления правительства об изменении ставок таможенных пошлин на импортируемые автомобили появилась любопытная деталь. Увеличить таможенные платежи планируется не только на подержанные, но и на новые иномарки. Если этот проект будет утвержден правительством, базовая ставка пошлины уже в июне вырастет с нынешних 25 до 35%.
Компания Renault готовит еще одну авангардную новинку - новое поколение Renault Megane, премьера которого должна состояться на автошоу в Париже осенью этого года. Новый Megane получит совершенно необычный дизайн кузова, который будет выполнен в стиле более крупной модели Renault Avantime.
Американская компания Cadillac прекратила выпуск легендарной модели Cadillac Eldorado - последний автомобиль с этим именем сошел с конвейера завода компании в Мичигане 22 апреля.
Итальянский автомобильный концерн Fiat собирается выставить на продажу контрольный пакет акций компании Ferrari.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N341 от 25 апреля 2002 года
Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com
Вопрос - Ответ
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Здравствуйте уважаемые подписчики рассылки!
Просвятите начинающего, карбюратор ДААЗ 2107 - это озон или солекс?
С уважением, Владислав!
Переднеприводные
Новые вопросы
Вопрос
Доброе время суток.
Машина 21083, 110 тыс. Точит ремень ГРМ, внутреннюю сторону. В чем
причина?
Дмитрий dave083[@]e-mail.ru
Вопрос
Здравствуйте! У меня такая просьба: опишите поподробнее, как снимается
ручка двери на ВАЗ 2108?
У меня был Golf II, так там проблем не было - овернул два болта - и
снял. А в 8-ку сунулся - пришлось обшивку двери снимать, 2 болта крепления
ручки отвернул - а она там на тягах повисла. Как её отсоединить? Заранее
благодарен. Денис
findirp[@]pmpk.net
Вопрос
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!
Такая ситуация. Машинка 093, пробег 55 тык. Не так давно появился стук
сзади. Появляется при движении по мелким неровностям дороги типа заплат,
трещин в асфальте и т. д. Характер звука такой, как будто в багажнике лежат
металлические банки с краской (не пустые, а наполненные) и стучат друг
о друга. Точнее объяснить не могу. Вытащил все из багажника, снял полку,
сложил заднее сиденье, стук не пропал. При раскачивании стоЯщего автомобиля
не проявляется. Поехал на сервис, заменил пружины и задние стойки на масляные
SACHS (все родное, ни разу не менялось), и стук пропал. Сзади стало так
тихо, как не было при нулевом пробеге. Даже потраченных денег было не жалко.
Но через пару дней стук появился снова, постепенно прогрессируя, т. е.
стучит все чаще и чаще. Посоветуйте, что делать, а то этот стук мне и ночью
снится. Насколько я понимаю, вряд ли дело в стойках, не мог же я за два
дня убить Саксы, по конкретным колдобинам не ездил.
Заранее спасибо за советы.
Удачи всем на дорогах.
Сергей.
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Доброго времени суток!
Сейчас идет широкая реклама РВС (ремонтно-восстановительный состав).
У меня вопрос: кто-либо уже пользовался им, какой эфект, ваше мнение,
стоит ли его использовать на новом авто ВАЗ?
Спасибо!
С уважением, Андрей.
E-mail: andrey_r[@]rambler.ru
Вопрос
Здравствуйте,
Помогите пожалуйста, может у кого было. Опель кадетт 1,4i моновпрыск.
Сначало редко, но со временем все чаще и чаще начинает глохнуть движок,
в
основном на холостых, но бывает и под нагрузкой. Причем без каких-то
видимых причин. Секунд через 30-40 запускается как ни в чем не бывало.
Чаще глохнет на недогретом, но бывает и на горячем.
Заранее спасибо, Максимю