Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
29 апреля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веб-форум
Дворцовая площадь в Интернете!
http://autocitychannel.com/news/s6541.html
Сегодня на сайте http://www.ipnet.ru открылась web-камера, которая демонстрирует Дворцовую площадь – главную площадь Санкт-Петербурга. Все знаменательные события городской жизни обычно проходят именно на этой площади.
http://autocitychannel.com/news/s6549.html
Мой муж летом совершил автопробег из Владивостока - в Молдавию и обратно. Так вот, едет он по Кишиневу на своей Тойоте, рядом сидит сестра. На одном из перекрестков останавливает их местный полисмэн в черной шляпе (это у них форма такая - как у ковбоев)
http://autocitychannel.com/news/s6550.html
Гад, так вот в чем дело, иди ты, мы твоей солярой двигатель себе запороли!
http://autocitychannel.com/news/s6551.html
Что-то вы все про Москву, да про Россию в основном рассказываете. Как будто за ее пределами интересных историй не происходит.
Возьмем, к примеру, Среднюю Азию, в частности Киргизию, а еще точнее - Бишкек (столица). Вот россияне все про своих гибдэшников рассказывают. Поездили бы вы по Бишкеку!!!
http://autocitychannel.com/news/s6552.html
Удовлетворенные реакцией рынка на появление новейшей модификации Range Rover, инженеры британской компании Land Rover представили обновленную модель Discovery.
Новый Opel Vectra: чувствительная штучка
http://autocitychannel.com/news/s6553.html
Забудьте все, что вы знали о Vectra предыдущих модификаций. Перед очами посетителей Женевского автосалона 2001 года предстало нечто фантастическое и умопомрачительное. Новая Vectra - настоящая модель XXI века, достойный соперник Audi 4, Mercedes С-Class и BMW 3 Series.
АНГЛИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ: НИЧЕГО, КРОМЕ ЭКЗОТИКИ
http://autocitychannel.com/news/s6554.html
Общеизвестна имперского толка фраза «Британия - владычица морей». «Вот лучше бы там, в морях, и оставались, англичане чертовы!» - приговаривал мой приятель, изнуренный тяжким для семейного бюджета содержанием подержанного Range Rover. Позволим не согласиться: нация, создавшая такие автомобили, заслуживает уважения. Порицания заслуживают люди, неосмотрительно их покупающие
Не перетормози и не перекрути! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6555.html
Прохватить на Феррари по европейскому автобану – мечта из разряда несбыточных. Однако, работа журналиста в автомобильном издании оставляла маленькую толику надежды: «А вдруг…»
Игрушка миллионеров. Bentley Arnage T. Модель 2003
http://autocitychannel.com/news/s6556.html
До того как перейти к подробному описанию удивительных ощущений, возникающих при вождении этой модели, наверное, будет уместно сначала сказать несколько слов о том, кто, как предполагают создатели "бентли", станет покупателем этих машин. (На начало февраля в списке ожидания на приобретение Arnage T уже значились 50 покупателей из США.)
ДНИ ВОЛЬВО В РОССИИ. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ, И ПОСЛЕДНИЙ
http://autocitychannel.com/news/s6557.html
За четыре дня участниками «Дней Вольво в России» стали более пятисот специалистов, журналистов, клиентов и партнеров Volvo в России.
http://autocitychannel.com/news/s6558.html
Корейская фирма Hyundai собирается в ближайшие 3 года представить свой новый и первый в истории пикап.
http://autocitychannel.com/news/s6559.html
Вот интересно: о чем может мечтать молодая красивая женщина, имея элегантную работу преподавателя английского языка, богатую творческо-познавательную программу вечернего досуга, энергичного мужа-бизнесмена, наследника (уже вышедшего из пеленок, но еще не доросшего до подростковых проблем), породистого пса и шикарного кота?
http://autocitychannel.com/news/s6560.html
В результате рестайлинга седан Renault Clio Symbol изменил не только внешность, интерьер и оборудование, но и название, в котором теперь нет слова Clio.
http://autocitychannel.com/news/s6561.html
"Нексия" – одна из самых популярных иномарок в России, но у нее, как у каждого автомобиля, есть свои "фирменные" слабые места.
Видео? Фото? Компьютер? Цифровая видеокамера!
http://autocitychannel.com/news/s6562.html
Создается впечатление, что через год-другой мы с трудом будем проводить границу между цифровыми фотоаппаратами и видеокамерами - разработчики камер MiniDV и Digital8 все большее внимание уделяют фоторежиму, новые модели обзаводятся вспышками, стандартом становится сохранение неподвижных изображений и коротких клипов на карту памяти, перестала быть редким достоинством и возможность передачи фотокадров на компьютер через один из компьютерных портов.
Покупаем запчасти. Особенности национального рынка
http://autocitychannel.com/news/s6563.html
Перед владельцем иномарки, нуждающейся в ремонте, всегда встает альтернатива: какие запчасти покупать? Понятно, что предпочтительнее оригинальные, которые надежны и поступают в продажу с клеймом производителя автомобиля. Но они далеко не каждому по карману: если у машины солидный возраст и большой пробег, если в ней нужно менять достаточно много деталей, расходы будут значительными. Неоригинальные детали дешевле, но как выбрать действительно качественную продукцию из обширного ассортимента, представленного в России? Сегодня мы расскажем о некоторых особенностях рынка запчастей, которые помогут читателю лучше ориентироваться при выборе.
http://autocitychannel.com/news/s6564.html
Разберемся, из чего же состоит подавляющее большинство автосигнализаций, которые можно встретить на рынке охранных систем. На рисунке схематично представлены основные элементы такой системы. Рассмотрим назначение каждого из них.
ГИБДД хочет вернуть "балльную систему" штрафов
http://autocitychannel.com/news/s6565.html
Руководство Главного управления государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России планирует внести в новый Кодекс об административных правонарушениях ряд мер, ужесточающих требования к водителям, сообщает NTVRU.com со ссылкой на "Интерфакс".
Volkswagen представил свой первый внедорожник
http://autocitychannel.com/news/s6566.html
Немецкая компания Volkswagen распространила в субботу первые фотографии и первую официальную информацию о своем новейшем внедорожнике, получившем имя VW Touareg.
До конца года ВАЗы подорожают на 12 процентов
http://autocitychannel.com/news/s6567.html
На пресс-конференции, состоявшейся 24 апреля в новом выставочном комплексе г. Самары, руководитель отдела по маркетингу и сбыту АО "АвтоВАЗ" Владимир Кучай заявил, что еще до конца года цены на автомобили ВАЗ могут вырасти в среднем на 12 процентов. Об этом сообщает издание "Самара сегодня". Однако он также отметил, что это произойдет лишь в случае сохранения нынешних темпов инфляции.
http://autocitychannel.com/news/s6568.html
АЗЛК смог защитить последнее, что у него осталось – уникальные автомобили из заводского музея, которые за долги были конфискованы судебными приставами. Спасти машины от распродажи смогло только прямое вмешательство высшего руководства Москвы.
Обязательная автостраховка уже дорожает
http://autocitychannel.com/news/s6569.html
Замминистра финансов заявил в субботу, что обязательное автострахование будет стоить смешные деньги – 600 руб. в год. Опрошенные «Газетой.Ru» страховщики утверждают, что такого быть не может.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ AUDI A6 ПОЛУЧИТ КУЗОВ КУПЕ
http://autocitychannel.com/news/s6570.html
Новое поколение Audi A6 будет представлено в 2003 году. Эта модель будет выпускаться в трех кузовах – седан, универсал и спортивное купе. Дебют последнего автомобиля состоится в 2005 году.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N343 от 29 апреля 2002 года
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Доброго всем времени суток и хорошего настроения!
Здравствуйте.
Классика.
Ода CONSOLу или история одной "шестерки".
Ровно год назад стал обладателем ВАЗ-21063 1991 года выпуска.
Вот об этом маслянном фильтре подробнее и хочу рассказать.
Всю зиму движок мылся ТНК Супер 5w40. С наступлением
тепла решил сделать ему приятное и купил канистру CONSOL ФОРТУМ
10w40 у диллера. Привлекли в масле две вещи: цена
и качество (API SJ). Фильтр посоветовали
продавцы, которые лишь дополнили мою предрасположенность
к покупке этого желтенького поляка под
торговой маркой CONSOL, уверенно лидирующего по тесту
"За Рулем" и опросу знакомых. Ну, значит промыли, залили, ездим...
Ездим три тысячи. Бамс!!! давление пропадать стало. Оно на "шестерках"
и так количеством не балует (указатель
на горячую еле от нуля отклоняется), а это
вообще перестало казать. На холостом ходу и того лучше - стрелка
за нулем прячется, лампочку аварийного давления к жизни
вызывает. Совпала сия дрянь с
планами зазоры клапанов отрегулировать.
Открыли клапанную крышку... и ужаснулись!
Вся поверхность головки покрыта неравномерным, со ступеньками
нагаром, образовавшимся за 11 лет эксплуатации. И только в
тех местах где распредвал разбрызгивает масло на рокера
явно выражены промытые добела полосы. Нагар смыло! Конечно его смыло
не только в местах брызгов, но и по всей поверхности головки. Причем
слезал нагар чешуйками и его сколы
покрыли всю поверхность как пепел пожарище.
Вы когда-нибудь клали кусочек рубероида в бензин? Поразительно
схожие разводы черноты в лужицах масла вызывают гордость за "отечественного
производителя". Это ж не масло а смазывающий растворитель какой-то!
Тут то меня и посетила разумная мысля - фильтр сменить. Хоть и
пробег ТРИ тыс. км. все одно лампочка то подмигивает изредка. Купили такой
же CONSOL 01 и заменили, а этот, чего
греха таить, вскрыть решили - детство вспомнить :-) Ну
и удолбался же я с ним. Дружбан отверткой пытался ковырять
- пустое. Потом я с зубилом и молотком на
него (фильтр) накинулся. Минут 10 по кругу развальцовывал.
Пришлось еще и вдоль корпуса прорубать пару сантиметров. Вскрыли!
Ё-маё!!! там г..но сплошное. Масло слили из стакана,
фильтрующий элемент достали, а на дне... Целый сантиметр
осадка в виде песка чешуйчатого. И все это в гря-я-язном таком масле. Бррр!
Сегодня утром подлил маслица, вчера с
фильтром потерянного, завел движок. Ё-пэ-рэ-сэ-тэ! Давление ТРИ атмосферы!
Это при том что раньше и до CONSOLа более единицы
не видовал. Ехал на работу и радовался. Надеюсь сия грязюка если во вкладыши
попадет вреда не сделает?!
Так что я теперь поклонник этой
торговой марки, и всем советую. Промывку масляной системы
делать более не буду. Просто ФОРТУМ со сменой через ШЕСТЬ
тысяч, и фильтр, если призовет.
P.S. Если вдруг "Виал-Ойл" мне за эту статейку гонарарчик отвалить решит
или читатели возмущение али радость свою высказать пишите мне на адрес
nemo[@]chance.lipetsk.ru
Искренне Ваш
Вопрос
Привет, знатоки!.
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
Ответ Сергею про стук сзади на девятке...
Привет всем :-)
1. С завода не работал клапан рециркуляции воздуха в салон. Электрик
мне объяснил, что где то с 2001г. десятки не оборудуют этим клапаном, что
он только стоит на тех машинах, на которых есть кондиционер. Инженер по
гарантии мне это подтвердил. Не очень удобно, когда постоянно вдувает воздух.
2. Электрик с Ростовлады мне поправил климатконтроль, после чего переключатель
температуры пошел гнать. До 24 градусов вообще заслонку не слышно, на 26
чуть сдвинулась, дальше закрывается до предела (слышно долгое жужжание)
Как можно такое исправить?
Доброго Вам времени суток, уважаемые знатоки!
Крепление защиты 2109
Посоветуйте пожалуйста моему другу. У него москвич 412, хочет литые
диски (от каких машин подзодят)?
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Имеется автомобиль ВАЗ-21074, 98 г.в., 39 тыс. км.
И 2 вопроса.
В общероссийском справочно-информационном журнале "Автозапчасти" за
4.04.02 есть реклама двух заинтересовавших меня устройств. Это устройство
зажигания плазменное УЗП-01 "Шаровая молния" для любых систем зажигания
и Цифровое зажигание "Октан-4" для карбюраторных двигателей. Оба продукта
откчественного производства. Написано очень много хорошего. Прошу откликнуться
тех, кто что-то об этом знает кроме рекламы, кто пользуется этими устройствами.
Поделитесь пожалуйста впечатлениями от работы этих устройств. Насколько
они соответствуют тому, что про них написано в рекламе и т.д.
Заранее спасибо.
Николай, Москва.
nick7_7[[@]]orc.ru
Да, хочу поддержать тему, т.к. о ней по-моему еще никто не высказывался...
Недавно (4 месяца назад) установил себе цифровое зажигание "Октан-4".
Автомобиль 21093 карб. 86 тыс. 95г.в.
Мотор в общем-то не молодой, но 12,5 компрессию, в среднем, по всем
цилиндрам держит. Сразу первое ощущение, которое почуствовал субъективно
- заметно улучшилась динамика! Разгон стал значительно лучше. Помимо этого
ничего такого выдающегося больше не заметил. Адаптивный многоискровой старт
может и улучшает запуск двигателя в большие морозы, но реально на деле
пока я проверить это не смог. Подожду до следующей зимы. Очень приятная
особенность - это то, что не надо теперь вращать трамблер в поисках нужного
угла зажигания (бензин сами знаете какого качества у нас иногда бывает).
Все делается из салона, только кнопки нажимай!
Однако отношение мастеров автосервиса (этим мастерам я доверяю и своей
работой они заслужили лично у меня доверие) к "Октану" неоднозначное. Перед
очередным ТО мне кое-чего ремонтировали в машине, регулировали карб и когда
мастер проверял зажигание - он обратил внимание на то, что периодически
с интервалом в несколько секунд зажигание "убегает", но потом опять "возвращается".
При этом атоматическая коррекция угла зажигания у устройства была отключена.
На штатную стстему обратно не перекидывали, так что сравнивать не с чем.
Либо это принцип работы такой у этого устройства, либо он дефектно работает
- я не знаю. Экспериментировать, - на это честно говоря времени нет. Машина
ездит, ездит нормально. А лазить что-то еще улучшать, "ловить блох" уже
не хочу. Был печальный опыт по этому поводу. Пришлось заново делать все
регулировки....
Угол, если заправляюсь на разных заправках, выставляю из салона. Есть
еще блокировка зажигания, типа иммобилайзер такой - вводи пароль, а то
не заведешь, но это на любителя... :))
По поводу расхода бензина - это меня мало интересует (0,5-0,8 л. на
100 км, как сказано в рекламе) - это на мой взгляд не экономия. В городе
в пробках можно больше потерять. Но очень хорошо, что есть режимы тахометра,
вольтметра и показатель работы электороклапана ХХ.
В связи со всем вышеизложенным собираюсь и дальше пользоваться "Октан-4".
Штатного тахометра у меня не было, теперь появился, цифровой. И вообще
лучше знать, чего происходит у тебя в автомобиле...
С уважением,
Дмитрий, Москва
Ответ на ранее заданный вопрос
Можно ли поставить датчик детонации на классику?
Соответственно поставив электронику и т.д. Хочется исключить ненавистный
центробежник... Только датчик, не инжектор :)
Большая просьба диагнозы не писать J
Вячеслав, ВАЗ 21074
Уважаемый Вячеслав! Для начала разберемся, для чего в инжекторах этот
датчик...А для того, что-бы обеспечить в нужный момент необходимый
угол опережения зажигания (на карбюраторных этим отчасти занимается вакуумный
регулятор, но он не регулирует автоматически зависимость угла от типа топлива
- мол стала детонировать - не мои проблемы). Просто этот датчик тебе будет
никуда присобачить.....
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Новые вопросы
Вопрос
На своей ВАЗ 2105 хочу поменять амортизаторы. Газовые ставить не хочу,
думаю что они слишком жесткие и по нашим питерским дорогам быстро разнесут
подвеску. А вот в жидкостных (масляных ) я не ориентируюсь- выбор вроде
бы есть, а вот какие лучше. Хотелось бы услышать совет по этому поводу.
Заранее спасибо,
Денис С., СПб
dbs[@]newmail.ru
Вопрос
У меня есть интерестный вопрос.
Может кто посоветует, как из 4-ступенчатой коробки (Жигули классика)
сварганить 5- скоростную.
Заранее благодарю Игорь.
Вопрос
ВАЗ-21013, 87 г.в.
У меня вопрос про передние тормоза.
Не отходят передние колодки от тормозного диска, постоянно шаркают
по диску так, что за не продолжительную поездку колесные диски становятся
все чернно-серые.
В чем может быть причина и как ее устранить.
Сенкс. Александр, zoya[@]kru.cn.ua
Мнение
Мнение
11 лет стало быть. Двигатель машиненки неплохо сохранился
вследствие аккуратного обращения и нормального обслуживания.
Пробег 145 000. Из новых деталей в двигателе только
распредвал (заменен на 95 тыс) и маслянный фильтр.
Сергей Лёва
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
1. В рассылке часто упоминается о необходимости периодически промывать
карбюратор, но подробного описания данного процесса никто не приводил.
Прошу поподробнее описать процесс промывки карбюратора, то есть, что
откручивать, что снимать, что не трогать, какую жидкость использовать и
т.д.? Машина ВАЗ 21099, пробег 25тыс. км, карбюратор Солекс.
Позволю себе добавить к ответу Тимура и некоторые моменты исправить....
Перед чисткой желательно покататься километров 200 на истино хорошем
бензине для промывки клапана .Затем аккуратно снимаем крышку и переворачивая
поплавком вверх ложим в сторонку. Если уровень нормальный (там есть скос
стенки камеры и уровень должен быть примерно посередине) , то крышку не
трогаем....Затем снимаем пусковое уст-во и ускорительный насос (их промоем
отдельно бензином). Вычерпываем резиновой грушей из камеры бензин, продуваем
воздухом, наливаем в поплавковую камеру растворителя и оставляем на ночь,
закрыв чем-нибудь. А утром резиновой грушей вычерпываем и брызкаем на приводы
заслонок (экономим !). Собираем все и пускаем двигатель на средних оборотах
(все что отмокла за ночь вынесет струями топлива). Погазовали и настраиваем
ХХ. Зря Тимур сказал, что винт качества так, для ГАИ. От количества СО
в отработанных газах зависит расход топлива. Больше процент - больше расход.
А вам это надо. Процент СО зависит от содержания в смеси доли топлива.
Чем меньше (при устойчивой работе двигателя) тем лучше. Смысл регулировки
сводится к тому , что при максимально закрученом винте качества (но не
до упора ! Это важно), винтом количества настроить устойчивые обороты порядка
1000 об/мин. Удачи на этом поприще. А раз в три года можно полностью демонтировать
карбюратор с коллектора и полностью разобрать с промывкой всех колодцев.
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
У меня 21093, карб. 99года.
Возникла проблема: при движении с открытым окном(любым) ощущается запах
выхлопов. Смотрел все "стыки" от штанов до глушака, всё вроде нормально.
Знакомые предложили купить насадку на глушак, дабы его удлиннить. Купил,
поставил -изменений не произошло. Что посоветуете? Может кто сталкивался?
Прошу ответ продублировать в мыло. box79[[@]]mail.ru
Спасибо.Руслан.
Проверь чехол ручки переключения передач, не видно ли, если приподнять
его, землю (асфальт)? Скорее всего видно... Эфект дымовой трубы, открыл
форточку - появилась тяга.
Удачи на дорогах
С уважением Игорь
Ответ на ранее заданный вопрос
2. Есть проблема, не пойму в чем причина. Двигатель 1500 после капрема
не прошел и 2000 км (детали качественные и мастер трезвый.Так вот при прогретом
двиге уже на 70 градусах начинает моргать контролька давления масла - обороты
увеличиваешь
- гаснет. Может быть ерундовое масло - ЛУКОЙЛ (минералка). Может кто-нибудь
сталкивался
- подскажите, а то на душе тошно.
Дима. ВАЗ 21099 (93 г.в.)
Уважаемый Дима!
Вообще-то после капремонта надо снимать картер (если это не проводилось),
вымывать всю труху и промывать маслопроводы керосином (хотя-бы немного)
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
А может у тебя просто ослабло крепеление запаски...Вот оно и брякает
!
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru
Новые вопросы
Вопрос
Тут пара вопросов возникла после посещения РостовЛады.
Может ли кто подтвердить/опровергнуть данную информацию? Возможно ли
его установить и какие запчасти для этого нужны+цена? А то инженер ихний
мне сказал, что там вроде бы измененная конструкция и фильтр вместо клапана
стоит, которого я не заметил (передние сопла сняли на бороде, а там пыль).
Электрик где то в монтажном блоке покопался или чуть выше него.
С уважением, Андрей Литвинов
Little[@]pisem.net
ВАЗ-21102 2001г.в.
27 апреля 2002 г.
Вопрос
Подскажите что - то с двигателем: При запуске двигателя происходит
хлопок - маслянная крышка вылетает - (в случае плотного закрытия ) сила
такая, что усы на крышке сгибает.
Если усы не подогнуть то крышку уже выбивает, но в этом случае через
нее "давит" масло. Двигатель 2112 (16 клапанный), установлен кондиционер
- с ВАЗОВСКОЙ гарантией.
Машина 2002г. в., пробег- 3500км
Буду рад если кто подскажет в чем причина и как ее устранить, на СТО
пока не определили.
Заранее благодарен,
Александр, Е124ЕС73RUS
sasha[@]ulmen.mv.ru
Мнение
Было мнение
...вдруг обнаруживаю отвалившийся проводок с контактной клеммой (но
не на эл. маг.клапане).
Теперь самое интересное: считая что в ВАЗ 21099 минус замкнут на массу,
думали что плюса на эл.маг.клапан холостого хода - достаточно. Однако,
к карбюратору со стороны ручки регулировки холостого хода подключается
еще один проводок, который и является минусом. Причиной поломки был отсоединенный
минус, при котором клапан не работает, но когда его проверяешь путем соединеняия
с массой он работает (в этом все и чудо).
Ответ
Ерунда полная.
У тебя карбюратор из какого материала? Шпильки, которыми карбюратор
прикручен к блоку уже массой считать нельзя? ;)
Указанный контактик в задней части карбюратора ни в коем случае массой
не является. Все сточностью до наоборот. Этот контактик при отпускании
педали газа замыкается на массу и передает на контроллер холостого хода
сигнал об отпускании педали газа и начале торможения двигателем. По этому
сигналу контроллер при оборотах выше 2000 выключает клапан ХХ. Так что
без него можно ездить прекрасно. ;)
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.
Мнение
Иногда бывает так, что со временем начинают проворачиваться болты крепления
передней части защиты картера 2108-2109. Болт начинает вылетать из резьбы
и
защита жутко гремит на кочках. Резьба там нарезана на пластине, которая
приварена внутри скрытой полости под радиатором. Лечение типа увеличить
диаметр отверстия и нарезать резьбу не подходит, так как болт совместно
с защитой держит еще и переднюю лапку "краба". На наших сервисах идут всегда
по пути наибольшего сопротивления. Они предлагают снять бампер, краб,
болгаркой вырезать все крепление и приварить новую пластину... Есесно,
стоит
это достаточно дорого. Я решил эту проблемму не затратив ни копейки
в течении 20 минут! Напротив провернувшегося болта я высверлил дрелью (отверстие
к отверстию) в скрытой полости щель в виде перевернутой буквы "П", затем
отогнул получившийся лепесток вверх. Получилось квадратное отверстие, достаточное
для того, чтобы просунуть в него ключ на 17 с гайкой! Все затягивается,
лепесток отгибается назад молотком, щель замазывается герметиком или пластелином.
Все. Может немного мешать бампер, но я обошелся
без его снятия.
Алексей, 2109 1987г.
kir67[@]bk.ru
Алексей
Разное
Новые вопросы
Вопрос
Пишите на мыло: dimbas[{[@]}]tyumen.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||