Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 апреля 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s14827.html
Практикам не хватает литературы по эксплуатации автозаправок. Поэтому интернет-магазин www.retail.ru предлагает компакт-диск: ЗАПРАВКА. Справочник руководителя, где на 1200 страницах А4 представлены все нормативные и ведомственные материалы, необходимые для эксплуатации автозаправок, включая газовые. Оглавление книги можно посмотреть на сайте www.autobusiness.boom.ru
http://autocitychannel.com/news/s14992.html
Марка Skoda, имеющая за спиной могучего хозяина - концерн Volkswagen, последние несколько лет преуспевает самым серьезным образом, качественно улучшив свое положение на рынке. Таким быстрым преображением имиджа не может похвастать никто. При этом, несмотря на переход на унифицированные фольксвагеновские платформы, ей удалось сохранить собственное лицо.
http://autocitychannel.com/news/s14993.html
Исключительность и самобытность автомобилей Saab стали притчей во языцех. Авиационное прошлое, имидж марки для индивидуалистов и интеллектуалов... Стоит ли вместо покупки «обычного» автомобиля обратить свое внимание на подержанный Saab? Будет ли он отличаться от остальных машин? И если будет, то чем именно?
http://autocitychannel.com/news/s14994.html
Этот роскошный седан – на самом деле не что иное, как бюджетный вариант тюнинга Mercedes. В ходе работ по его усовершенствованию руководствовались именно соображениями экономии.
http://autocitychannel.com/news/s14995.html
Добротно инсталлированная «девятка» – редкость. Поэтому опыт владельца описываемого ВАЗ-2109 пригодится многим.
http://autocitychannel.com/news/s14996.html
Говорят, что большинство серийных автомобилей рассчитаны на человека ростом 175 см и с 42-м размером ноги. А как же быть длинноногим или миниатюрным женщинам? Как садиться за руль, если дама привыкла к обуви на высоченных шпильках или к узенькой супермини на бедрах? Оказывается, все возможно, если подойти к вопросу грамотно.
http://autocitychannel.com/news/s14997.html
ПОЧТИ сто лет тому назад, — а именно в 1906 году, — некая мудрая дама по имени Дороти Льюитт опубликовала целый ряд рекомендаций тем представительницам прекрасного пола, которые окажутся поставленными перед необходимостью — либо воспылают желанием — занять место у руля механического транспортного средства, «именуемого также безлошадным экипажем или, на французский манер, “ауто-мобилем”».
Особенности национальной итальянской езды
http://autocitychannel.com/news/s14998.html
Замечательно в южной Италии ездят, на глазах у местного гаишника какой-то дядя проезжает перекрёсток на красный свет, притормаживает рядом с ним, и спрашивает как проехать на улицу Данте. Полицейский доброжелательно объясняет. И так передвигаются почти все! Если остановиться на красный свет без основательных причин, например движущихся на пересечение других авто, то задние, от неожиданности, могут въехать в багажник.
http://autocitychannel.com/news/s14999.html
Еду в Питер. Вообще часто по этой дороге езжу. А питерская трасса, кто знает, кроме раздолбанности, крайней загруженности и постоянного ремонта имеет еще одно говенное свойство. Половина ее проходит через населенные пункты, где ограничение - шестьдесят.
http://autocitychannel.com/news/s15000.html
«Правильный автомобиль для неправильного места» – именно под таким девизом фордовские конструкторы взялись за сооружение бронированной версии седана Lincoln Town Car BPS (Ballistic Protection Series). Каждый автомобиль изготавливается вручную силами четырех человек в течение трехсот часов: салон полностью разбирается, монтируются броне-панели, образующие защитный кокон, и заменяются стекла.
Концептуальный Audi RSQ снялся в кино
http://autocitychannel.com/news/s15001.html
Компания Audi обнародовала свой новый концептуальный автомобиль, получивший название Audi RSQ. Эта новинка была разработана подразделением Audi Design специально для съемок в новом фантастическом кинофильме "Я, робот" по рассказам писателя Айзека Азимова. Главную роль в этом кинопроекте сыграет актер и певец Уилл Смит.
Jeep Liberty/Cherokee обновляется
http://autocitychannel.com/news/s15002.html
Популярный внедорожник Jeep Liberty, который в Европе продается под именем Jeep Cherokee, в этом году получает небольшую порцию обновлений. Премьера новинки состоялась на автошоу в Нью-Йорке, а все изменения носят в основном косметический характер.
http://autocitychannel.com/news/s15004.html
К 2025 году сеть российских автодорог может составить 845 тысяч км. Это предусматривается проектом "Национальной программы модернизации и развития автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года".
http://autocitychannel.com/news/s15005.html
На автозаправочных станциях начали переписывать ценники в сторону увеличения. Владельцы АЗС объясняют это высокими ценами на нефть и снижением предложения в опте. Простые автомобилисты вновь заговорили о ценовом сговоре продавцов. Похоже, вскоре к ним присоединится и Федеральная антимонопольная служба.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N752 от 9 апреля 2004 года
Здравствуйте уважаемые участники форума.
Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Ответ:
Вопрос
Вопрос: Как можно их различить при покупке? (Ведь впарят вместо ВАЗа
КАМАЗ и не узнаешь.)
Ответ
Здраствуйте!
Здравствуйте
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Новые вопросы
Вопрос
Назрел у меня один вопрос, правда не совсем технический, а скорее "акустический".
Начал подумывать о том, чтобы понемногу поставить в авто (ВАЗ 2106) нормальную
музыку. Заехал по етому поводу на СТО, где ставят акустику и поинтересовался
их мнением. Дело в том, что у меня авто оборудовано газовой установкой
и соответственно в багажнике
закреплен балон, что по-моему немного мешало бы установке задних динамиков.
Но спецы на станции посмотрели и сказали, что ето не проблема, просто динамики
ставятся ближе к краям полки, причем посоветовали мне овальные динамики
и сказали, что вмещаются без проблем. В деталях сказали, что заднюю полку-фанерку
выбрасывают, заменяют ее на деревянную толстую фанеру, обтянутую чем-то,
вырезают дыры в даной фанере и соответственно в металлической полке, крепят
ее жестко и садят туда динамики. Замену штатной полки на деревянную заметили
обязательным, так как без етого звука не будет никакого (сказали, что давно
доказанный факт, правда мне он никак непонятен). Оценили данную услугу
в 20 баксов. Динамики предложили УРАЛ (правда не помню конкретно серию)
четырехполосные овалы за 55 баков + CD-MP3 магнитолу PROLOGY за 130 тех
же баксов. Я их сразу предупредил, что не гонюсь за супер дороговизной,
хотелось бы что то и по цене нормальной и по качеству, что либо оптималное,
но НЕ ДЕРЬМО.
Так вот вопрос, не лохотронят ли меня по поводу полки и всего прочего.
Нужно ли ставить супер-пупер динамики, или можно что то гениальное и простое.
И не дорого ли 55 баксов за парочку динамиков? Я честно говоря подумывал
уложиться с задними+передними динамиками в баксов 40-50. Или я не в тех
небесах летаю? И еще я лично где-то читал, что овалы ничем не лучше обычных
круглячков.
Нет ли где-либо в инете доступных руководств по установке оптимальной
акустики в классику (по ремонту же масса)? Думаю что должно быть, прсто
не знаю где искать, и думаю, что мог бы в принципе и разобраться, и даже
сам попробовать подобрать и поставить, ремонт же мне под силу. Или отдаваться
СТО-шникам с потрохами?
Рад бы увидеть дельные советы в рассылке или на мыле cyuhs[жаба]list.ru
С уважением, Сергей.
Вопрос
Головоломка от ВАЗ 2106 1993 г.в.
У меня уже пару месяцев при езде по городу происходит такая штука:
Перед выездом откручиваю крышку радиатора, прижимаю чуть вниз верхний
шланг радиатора, – и тосол из расширительного бачка заполняет пустоту.
Закручиваю крышку, езжу некоторое время. Потом замечаю, что вентилятор
начинает срабатывать при всё более высокой температуре, правда до красной
зоны пока не доходило. Повторив «процедуру», езжу дальше, движок не перегревается,
всё О.К., потом опять, задолбало уже. Нигде не течёт, менял и крышку, и
пробку расш. бачка. Шланги все новые, хомуты «Норма», термостат новый,
помпа новая. (До замены всего этого проблема уже была, хотя была отягощена
другими штуками: в тосол попало немного масла, и некоторые шланги слегка
подразъело, капало и из помпы, и отовсюду.)
Хоть тресни, не пойму в чем дело. Хотя напрашивается ЯВНЫЙ вывод: где-то
какая-то воздушная пробка не дает нормальной циркуляции тосола по большому
кругу. По идее ведь при остывании двигателя должен же тосол «засасываться»
из расш. бачка обратно? А похоже, что ни фига. Думал еще, может этот хитрый
клапан в крышке радиатора глючит. Взял старую крышку, отпилил всю «лишнюю»
хрень, проехал – те же яйца, только еще из под крышки тосол подбрызгивал.
Вопрос: В чём я виноват? В смысле, Где лежит разгадка?
С уважением,
Сергей, г.Ленинград
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Результаты проведенного ремонта:
Большое спасибо за советы, машину оттащил к другому
электрику, (первый оказался шарлатаном, наверное хотел кинуть :) ), т.к.
после разбирательства в другом автосервисе, оказался сломан РЕГУЛЯТОР холостого
хода(РХХ),а на АПС зря грешил :)), но почему не заводился ТАЗ я так
и не понял, в автосервисе тоже так и не врубились :))). Может кто подскажет?
После установки нового РХХ, двигатель завелся сразу "с пол-пинка".
На счет прошивки я поинтересовался и мне сказали,
что в случае поломки АПС, последнюю как-то "вырезают" путем перепрошивания
(х его знает как это называется правильно - чип тюнингом или еще как)
и это будет стоить 60-70$ (такие вот цены у нас в Казахстане), а простая
диагностика у нас в среднем стоит 10$. По данному поводу думаю, что бывают
"нехорошие" электрики, которые дурят "не шарящих" людей, хорошо что меня
не надурили и сказали правду про РХХ и не стали менять прошивку за 70 баксов...
В заключение: за какие-то 45000 пробега я уже поменял
все датчики какие можно (РХХ был последним, но чувствую скоро даст о себе
знать лямда зонд :)) и это к сожалению говорит о том, что х-новые
датчики в России делают :))), ПОЧЕМУ НА ИНОМАРКАХ ОНИ ТАК НЕ ЛЕТЯТ-ТО ?!
А стоят они у нас порядком (например ДМРВ - 100-130$) уже подумываю брать
следующую машину с карбом, этот инжектор меня уже ДОСТАЛ !
C уважением: Oskar.
good luck !
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте!
У нас в городе продаётся кузовное железо 2-х заводов ВАЗ и КАМАЗ.
Разница в цене примерно 30%. (Например переднее крыло на ВАЗ 2109 от
КАМАЗа 600 р. от ВАЗа 900 руб.).
С уважением,
Дмитрий svyatov[[@]]kraneks.ru
Здрасвтвуйте уважаемый Дмитрий. У нас также имеется железо 2-х видов:
заводское и наше, челябинское. Недавно после небольшой аварии пришлось
менять переднее левое крыло на 21093, походил по рынку, заводское-1000р.,
местное-500р. Покупать не решился, посоветовался с кузовщиком и тот сказал,
что железо следует брать только ВАЗовское, к
примеру челябинские крылья невозможно нормально подогнать. А различит
их очень просто - берешь с собой кузовщика из того сервиса в котором будешь
ремонтироваться и он сам выбирает нужную деталь.
Best regards,
Evgeny from Chelyabinsk mailto:bot84[@]mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
У меня есть вопрос.
В ВАЗ 21093 95 года выпуска амперметор странно себя ведёт, при
включении поворотника или передних дворников
стрелка амперметра начинает производить колебательные движениия в левую
сторону в красную зону разрядки , в такт движения дворников, или мигания
поворотника, при этом начинает тускло светится лама разрядки на панели
приборов.
Если Вы можете что либо посоветовать по поводу устранения этой причины
сообщите пожалуйста на следующий электронный адрес: play-b[@]rambler.ru
С н/п Петров Василий.
Разное
Мнение
Мнение
Хотел бы поделиться своим мнением и некоторыми советами по поводу езды
в тёмное время суток
Никогда не понимал тех, кто едет в темноте до последнего не включая
ближний свет, а едут с включенными габаритами. Ну жалко вам лампочки, а
свою жизнь и жизнь других значит не жалко, да и машину разбить таким наверно
не жалко. Не понимаю как лампочки могут пригодиться в загробном мире, объясните
мне, те, кто на них экономит
Или в светлое время суток, но при сильном снегопаде или дожде видимость
снижается, едешь за фурой, обогнать не можешь, потому что плохо видно,
а экономщики едут навстречу без света
Другая крайность заключается в том, что человек остановился, вышел
из машины ночью, например, отдохнуть, а ближний оставляет включенным, хотя
в это время он ему не нужен, нагружает впустую генератор, ну а самое главное
- мешает ехать встречным водителям, ведь едущий такому умнику навстречу
водитель видит этого умника по времени в два раза долшье, чем если бы он
ехал навстречу ДВИГАЮЩЕМУСЯ автомобилю, и глаза едущего водителя устают
от ненужного включенного света больше, да и водитель сбит с толку, сдалека
то он думает, что навстречу машина едет, и обогнать едущее перед собой
тр. ср-во он не может, и только подъехав ближе соображает, что машина на
левой обочине стоит, а не едет и обгону не мешает
Отсюда вывод: не экономьте на лампочках, жизнь нескольких человек и
несколько машин дороже, чем две лампочки. Во время стоянки выключайте ближний
(если он вам не нужен), а оставляйте включенными габариты
Пишу это потому что постоянно нахожусь в дороге и надоела человеческая
тупость, с которой часто сталкиваюсь
Денис
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||