Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ - форум


Информационный Канал Subscribe.Ru


13 апреля 2004 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Форум


Код запчасти:
поиск по описанию

Caterham Seven Superlight R500 evolution

Пополнение семейства

http://autocitychannel.com/news/s15024.html

Колин Чепмен, основатель британской фирмы Lotus, начал производство легендарного спорткара Lotus Seven еще в 1957 году. В этой машине Чэпмен в полной мере воплотил принцип «мало кузова, много мотора». Простейшая конструкция с пространственной рамой, наружными алюминиевыми панелями и «мотоциклетными» крыльями.


В Англии разрабатывают городские двигатели будущего

http://autocitychannel.com/news/s15025.html

Английские специалисты в настоящее время ведут разработку немного необычного двигателя в рамках государственной программы Foresight Vehicle Programme, в которой принимают участие компании Ford, Ricardo, SMMT, а также университеты Brighton и Brunel. Главная же особенность этого мотора состоит в том, что он может работать как в двухтактном, так и в четырехтактном режиме.


Jeep Grand Cherokee

ПОКАЗАН НОВЫЙ JEEP GRAND CHEROKEE

http://autocitychannel.com/news/s15026.html

На автосалоне в Нью-Йорке представлено принципиально новое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee. Этот автомобиль по своему дизайну очень похож на ныне выпускаемый Grand Cherokee, но при этом его техническая начинка станет полностью другой.


Российские автопроизводители увеличивают объемы производства

http://autocitychannel.com/news/s15027.html

Практически все крупные российские автопроизводители завершили первый квартал 2004 года с более высокими показателями объемов производства по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, к примеру, Волжский автозавод за первые три месяца выпустил 173 866 автомобилей, что на 27,1-процента больше, чем в прошлом году, сообщает ИА "Ladaonline".


"Выпил мало. Не согласен"

http://autocitychannel.com/news/s15028.html

В ночь с пятницы на субботу московская ГИБДД провела операцию "Нетрезвый водитель", завершив ею свое участие в Международной неделе безопасности дорожного движения. Больше всего не повезло пьяницам, рискнувшим в ту ночь проехаться через Восточный округ столицы. Там гаишников расставили буквально на каждом перекрестке.


SMS-сообщения растопили сердце угонщика

http://autocitychannel.com/news/s15029.html

34-летняя австралийка Ли Алабан узнала о своем невероятном обаянии, общаясь с угонщиком своей же машины. В конце марта ее новенький седан Holden Commodore был угнан. На всякий случай Алабан отправила на оставшийся в машине мобильный телефон своего сына SMS-сообщение.


КАК Я СТАЛ АВТОЛЮБИТЕЛЕМ

http://autocitychannel.com/news/s15030.html

Пути наши неисповедимы...

Сначала я был простым пареньком, и совсем не автолюбителем. Мне нравилось пить с друзьями пиво, гудеть в разных кафешках, петь "Владимирский централ" в "караоке" и сидеть на скамейке в парке. Но потом, как-то все знакомые стали обзаводиться машинами.


ОТМАЗКА

http://autocitychannel.com/news/s15031.html

Будучи молодым еще водителем, я часто по невнимательности нарушал правила. И вот после очередного нарушения меня останавливает инспектор внимательно и долго изучал мои права, затем по доброму как-бы и говорит: Ну что с вами будем делать Александр Вадимович, явно намекая на взятку.


Opel Astra

С Astra отката не получишь

http://autocitychannel.com/news/s15032.html

В салонах европейских дилеров Opel появились первые пятидверные хетчбэки Astra нового поколения – прямого конкурента VW Golf. С июня эту машину начнут официально поставлять в Россию.


Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Эволюция драйва

http://autocitychannel.com/news/s15033.html

Поклонники спортивных Mitsubishi знают: очередного издания Lancer Evolution, ставшего за дюжину лет синонимом «бытового» спортмобиля, ждать недолго. Восьмой по счету «эволюшн» тоже не замешкал: машину впервые показали в прошлом году на автосалоне во Франкфурте, спустя два года после предыдущей премьеры. И вот бестселлер японского рынка уже в России!


Land Rover Freelander

Бегемотик без комплексов

http://autocitychannel.com/news/s15034.html

Самый маленький боец из отряда Land Rover – стильный Freelander, конечно, не такой хит продаж, как японские паркетники вроде Toyota RAV4 или Honda CR-V. Обновленная версия этой машины не должна разочаровать поклонников британской марки.


ALFA ROMEO 156

Прости, Италия!

http://autocitychannel.com/news/s15035.html

ПОД ТАКИМ ДЕВИЗОМ В МОСКВЕ ПРОДАЮТ КУХНИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ЕЩЕ МЫ МОЖЕМ ПОПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ ЗА НАШИ АВТОМОБИЛИ, КОГДА-ТО БЫВШИЕ ИТАЛЬЯНСКИМИ. А ТАКЖЕ ИЗВИНИТЬСЯ ЗА КЛИМАТ, НЕ ПОЗВОЛЯЮЩИЙ В ПОЛНОЙ МЕРЕ НАСЛАДИТЬСЯ ДОСТОИНСТВАМИ ALFA ROMEO 156 И ALFA ROMEO 156 GTA.


Mazda 323

Госпожа трехликая

http://autocitychannel.com/news/s15036.html

Как только не изощряются автопроизводители, чтобы привлечь внимание потребителей! Создатели Mazda 323 решили придать всем модификациям своей модели индивидуальность – наградили каждую совершенно оригинальным экстерьером и интерьером, хотя техническая «начинка» машин идентична.


Белорусский транзит

http://autocitychannel.com/news/s15037.html

«Паленые» иномарки в Россию везут «временно»


Московский Международный Мотор-Парк-2004

Московский Международный Мотор-Парк-2004

http://autocitychannel.com/news/s15039.html


Наш мотосалон принимает участие в 4-ой выставке-шоу мотоциклетной, автомобильной, водной и воздушной техники, специализированной спортивной одежды и аксессуаров «Московский Международный Мотор-Парк-2004», 23-25 апреля 2004 г. Дорогие мотолюбители, приглашаем Вас посетить данное мероприятие, на котором Байк Ленд представит самые лучшие и последние разработки мира мотоциклов!


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N754 от 13 апреля 2004 года

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Проблема в следующем:
Включилась 2 передача на 4-ступенчатой коробке класики и наотрез отказывается выключаться. рычаг стоит на мой взглят дальше своего обычного положения при включенной 2 передачи и вроде как чемто зажат в этом положении.
Кто сталкивался подскажите, что это может быть:

Ответ:
Скорее всего - заедание фиксаторов, которые удерживают шток в определенном положении(на выбранной передаче), возможно шарик рассыпался или втулка, запрессованная в картере, выпрессовалась и шарик съехал с пружины. И пружина, попав в выточку штока, не дает ему выйти из этого положения.
С уважением, Александр .



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
У меня есть вопрос.
В ВАЗ 21093 95 года выпуска амперметор странно себя ведёт, при включении поворотника или передних дворников
стрелка амперметра начинает производить колебательные движениия в левую сторону в красную зону разрядки , в такт движения дворников, или мигания поворотника, при этом начинает тускло светится лама разрядки на панели приборов.
Если Вы можете что либо посоветовать по поводу устранения этой причины сообщите пожалуйста на следующий электронный адрес: play-b[[@]]rambler.ru
С н/п Петров Василий.

Ответ
Ничего не странно! Это у всех она так себя ведет, даже на новых девятках... Не парься и езди спокойно, не обращай внимания, но если уж сильно напрягает, запитай амперметр напрямую от генератора отдельным проводом - все прекратиться. Но лучше этого не делать по соображениям пожаробезопасности хотя бы.
Smog

Ответ на ответ
Простите что вторгаюсь в Ваш очень Вумный разговор, но на семействе 09 нет штатных амперметров .Если поставили сами - то отклонение стрелки зависит от подключения амперметра. У него работа такая - регистрировать всякие токи - то на плюс то на минус. Если речь идет о вольтметре то проверьте переходное напряжение на предохранителе в монтажном блоке, все разьемы по этой цепи. Где-то у Вас будет примерно так ~14,3 с одной стороны и ~12,7 с другой. Не забудте при проверке включить нагрузку (допустим вместо реле поворотов перемычку . Жаль под рукой нет реле. Там три контакта. 31 - не трогай, а вот два других соедини без реле.Включи поворот) Хватаем любой вольтметр ( тестер ) и вперед. Вообще то проблема самоустраняется после замены блока. И пожалуйста не кидайте доп провод. Как правило - это еще одна проблема в авто. Если уж очень приспичило то ВСЕГДА в начале цепи (в смысле от плюса ) вешайте предохранитель. (Две мамки и флажковый предохранитель).
С уважением Вячеслав с юга Башкирии.



Новые вопросы


Вопрос

Добрый день!
Пожалуйста, помогите разобраться, ибо перебрал уже вроде бы все варианты.
Итак, 21093, пробег около 20 тыс. Появились провалы (рывки) при быстром трогании и при попытке интенсивного ускорения. Чем сильнее жмешь на газ, тем дольше машина "думает" и тем сильнее дергает после окончания "раздумий". Перепробовали уже буквально все - промыли карбюратор, все прокладки целые, топливный насос цел, свечи в порядке, зажигание выставили по новой, со стробоскопом, бензин льем хороший, коммутатор меняли, фильтры возд. и топл. заменили. Наверняка, что-то еще делали, забыл уже. :-( В чем может быть дело? Уже грешим на сцепление, замечено, что вроде бы увеличился свободный ход педали сцепления. Менять "корзину" или нет?
Спасибо. Алексей. aleksej[[@]]svs.ru



Вопрос

Здравствуйте уважаемые участники форума
Имеется автомобиль ВАЗ 21093i 1999 г. вып. Пробег скоро 100000 тыс. км
Возникло желание сделать капитальный ремонт(двигателя и кузова). Есть ли вообще смысл, и на что обратить внимание, какие запчасти, материалы выбирать Людей кто данный процесс пережил, прощу поделиться опытом и впечатлениями по адресу MMVerecshagin[@]TONIPI.surgutneftegas.ru
Огромное водительское спасибо авторам рассылки за 100% полезность!!!
Заранее благодарен!!!



Разное


Мнение


Мнение
Здравствуйте
Хотел бы поделиться своим мнением и некоторыми советами по поводу езды в тёмное время суток
Никогда не понимал тех, кто едет в темноте до последнего не включая ближний свет, а едут с включенными габаритами. Ну жалко вам лампочки, а свою жизнь и жизнь других значит не жалко, да и машину разбить таким наверно не жалко. Не понимаю как лампочки могут пригодиться в загробном мире, объясните мне, те, кто на них экономит
Или в светлое время суток, но при сильном снегопаде или дожде видимость снижается, едешь за фурой, обогнать не можешь, потому что плохо видно, а экономщики едут навстречу без света
Другая крайность заключается в том, что человек остановился, вышел из машины ночью, например, отдохнуть, а ближний оставляет включенным, хотя в это время он ему не нужен, нагружает впустую генератор, ну а самое главное - мешает ехать встречным водителям, ведь едущий такому умнику навстречу водитель видит этого умника по времени в два раза долшье, чем если бы он ехал навстречу ДВИГАЮЩЕМУСЯ автомобилю, и глаза едущего водителя устают от ненужного включенного света больше, да и водитель сбит с толку, сдалека то он думает, что навстречу машина едет, и обогнать едущее перед собой тр. ср-во он не может, и только подъехав ближе соображает, что машина на левой обочине стоит, а не едет и обгону не мешает
Отсюда вывод: не экономьте на лампочках, жизнь нескольких человек и несколько машин дороже, чем две лампочки. Во время стоянки выключайте ближний (если он вам не нужен), а оставляйте включенными габариты
Пишу это потому что постоянно нахожусь в дороге и надоела человеческая тупость, с которой часто сталкиваюсь
Денис

Мнение
В целом с Вами согласен. Но вот зимой приходится выключать фары даже на светофоре, т.к. на моей окушке при одновременно включенном обогреве стекла и фарах двигатель глохнет на ХХ, или, как минимум, начинаетсяч активная разрядка аккумулятора, а выключать обогрев стекла нельзя - его сразу затягивает. Это при том, что только с фарами или только с обогревом обороты ХХ нормальные (850), а без обогрева стекла и фар - уже 1200. Так как достает моргать светом все время в городском трафике, тяну со светом до сумерек (езжу с подфарниками). Можно, конечно, поднять их еще выше, глохнуть не будет, но тогда уже ТО не пройти. Так что вопрос этот переадресую к конструкторам, которые не предусмотрели автоматическую регулировку ХХ по электронагрузке на генератор и нормальную вентиляцию салона. Электрика, генератор и движок в порядке. Лампочки не жалко, т.к. стоят качественные, есть запасные, да и работают они по нескольку лет без проблем.
По поводу стоянки - полностью согласен, но, ИМХО, от машины с неправильно настроенными фарами, дальнобойщиков с "трассовым ближним" и японских праворулек (если не переделаны фары) вреда намного больше, чем от стоящей машины с ближним светом.
Александр.

Мнение
Ну коллеги, вот Вы говорите, типа ближний свет включай всегда... Я вчера чуть не протаранил что-то, которое ехало на габаритах СИНЕГО цвета - это просто ....!!!, я непонтно как ушел, а этот улетел на самую леувю сторону 6(!)полосной дороги. Ближний в темное время суток- двумя руками за, только когда это все делают, а то если 99 с фарами, то одного с габаритами глаз не выделяет, а уж синие габариты вообще круто.
P.S. Кстати, при аварии лампочки выходят из строя гарантировано на 100 процентов. Всем удачи на дорогах.
С уважением, Антон



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное