Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Наше здоровье" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мобильной связи на www.ericsson-mobile.ru
Сегодняшние новости на www.ericsson-mobile.ru
Ваше объявление о купле/продаже прочитает тысяча наших подписчиков!
В ГЕРМАНИИ НАЧАЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ GRPS-УСЛУГИ
ПО ПРЕДОПЛАТЕ
Компания
VIAG INTERKOM, немецкий оператор мобильной связи, начала предоставлять
GRPS-услуги по предоплате, используя предложенное компанией Nokia решение
для обработки платежей, основанное на разработке Nokia Charging Center,
позволяющей операторам связи вести учет средств при предоставлении услуг в
сетях второго и третьего поколения.
Контракт,
заключенный между Nokia и немецким оператором, предусматривает поставку
оборудования, настройку и внедрение системы.
Разработка финской компании
позволяет VIAG реализовать учет по различным тарифным планам, вести учет
за пользование WAP (исходя из затребованного контента или количества
"кликов") и т.п. Так VIAG планирует предоставлять предоплаченный доступ к
WAP в сетях GRPS именно ведя учет "кликов", доступ в Интернет через те же
сети - на основе полученного из сети объема.
ПРОИЗВОДСТВО ДИСПЛЕЕВ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ
ТЕЛЕФОНОВ СОКРАТИТСЯ В 2001 ГОДУ НА 25%
По мнению
аналитиков, объемы мирового производства панелей для жидкокристаллических
дисплеев для мобильных телефонов в этом году могут снизиться на 25% по
сравнению с прошлым годом и составить 346,5 млн. штук.
Как и на
рынке электронных компонентов, на рынке жидкокристаллических дисплеев для
мобильных телефонов заметен стремительный рост объема до 136,6 млн. штук в
третьем квартале 2000 года, а затем - резкий спад до 78 млн. штук во
втором квартале 2001 года.
Если
сравнить объемы производства мобильных телефонов с объемами производства
жидкокристаллических дисплеев для них, то ситуация выглядит следующим
образом: объем производства ЖКД в 2000 году составил 464 млн. штук (самих
телефонов было выпущено 429 млн. штук), то есть уже на конец 2000 года
наблюдалось перенасыщение рынка дисплеев на 35 млн. единиц, а оставшийся
на прежнем уровне спрос на мобильные телефоны (390 млн. трубок) и привел к
существующей сегодня ситуации.
В ЯПОНИИ И КОРЕЕ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТЁТ ДОЛЯ
ЗВОНКОВ ПО МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНАМ
Звонки с
мобильного на мобильный телефон составили в Японии 20,5% общего
использования телефонных линий в 2000/2001 финансовом году, тогда как в
прошлом году этот показатель составил 15%. Данная статистика основана на
подсчете звонков на сумму $1,19 млрд., совершённых в период до 31 марта
текущего года с телефонов мобильной и проводной связи и
телефонов-автоматов. Общее время использования телефонных линий составило
около 7 млрд. часов, при этом длительность разговоров пользователей
обычных телефонов и ISDN-сетей выросла на 12,6% и составила примерно 5,2
млрд. часов. Более 80% разговоров по телефонам проводной связи обеспечила
Nippon Telegraph and Telephone, а её подразделению NTT DoCoMo - 63%
звонков по мобильным телефонам.
Согласно
исследованию корейской газеты Korea Herald, трафик с мобильного на
мобильный телефоны превысил трафик с проводных на мобильные и наоборот и
составил примерно 60% всего трафика мобильной связи. В прошлом году этот
показатель составлял 50%.
СЕГОДНЯ МТС НАЧИНАЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
КОРПОРАТИВНЫХ АБОНЕНТОВ К СЕТИ СТАНДАРТА GSM 900/1800 В ПИТЕРЕ
С 5
декабря 2001 года начнется подключение корпоративных абонентов к сети МТС
в Санкт-Петербурге. Как сообщили в пресс-службе компании, корпоративным
клиентам МТС предлагает тариф "Фирма" с прямым городским номером и тариф
"Фирма+" с федеральным номером (в коде 911). Оба тарифных плана
предусматривают посекундную тарификацию после первой минуты разговора и
бесплатные входящие звонки от абонентов МТС 16-ти регионов России
(Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Москва и Московская обл., Тульская,
Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская,
Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская обл., Республика Коми)
при нахождении их в зоне действия Санкт-Петербургского коммутатора.
Стоимость минуты разговора днем (с 8.00 до 20.00) в тарифе "Фирма"
составляет 14 центов при звонке абоненту МТС и 16 центов при звонке на
городской телефон; ночью - 12 и 15 центов соответственно. Абонентская
плата составляет 8 долл. и включает международный доступ, национальный и
международный роуминг, детализированный счет, доставка счета,
переадресация вызова, режим ожидания вызова, определитель номера,
возможность отправлять и принимать SMS-сообщения. В тарифе "Фирма+"
стоимость минуты дневного (с 8:00 до 20:00) разговора с абонентом МТС
составляет 11 центов, а с абонентом городской сети – 14 центов; ночью – 10
центов и 13 центов за минуту соответственно. Абонентская плата на тарифе
"Фирма+" составляет 3 долл., включая практически все необходимые услуги.
Звонки абонентам МТС 16 европейских регионов тарифицируются как локальные
звонки "мобильный-мобильный". Звонки абонентам еще 7 регионов (Орел,
Брянск, Курск, Воронеж, Белгород, Липецк, Республика Удмуртия) МТС
тарифицируются как локальные вызовы. Например, в тарифном плане "Фирма +"
стоимость минуты разговора петербургского абонента МТС с московским
абонентом компании составляет 11 центов днем и 10 центов ночью.
SONICDUO ДОГНАЛ МТС ПО ТЕМПАМ РОСТА
КОЛИЧЕСТВА АБОНЕНТОВ
Столичный
рынок сотовой связи стандарта GSM не устает преподносить сюрпризы. По
предварительным данным, в ноябре абсолютный прирост абонентской базы
«Мобильных Телесистем» (МТС) в Москве составил 15 тыс. человек, тогда как
«Вымпелкому» (торговая марка «Би Лайн») удалось увеличить число своих
клиентов на 143 тысячи. Начавший работу в третьей декаде ноября SonicDuo
продемонстрировал аналогичные МТС темпы роста количества абонентов: новый
оператор за десять дней работы смог привлечь 5 тыс. клиентов. Аналитики
винят в неудачах МТС перегруженность сети и слухи о несправедливом
списании денег со счетов абонентов.
Тем не
менее, согласно данным UFG, московская сеть МТС остается самой массовой
(1,99 млн абонентов на 1 декабря), но ее стремительно догоняет «Вымпелком»
(1,645 млн на ту же дату). Пресс-службы обоих операторов-лидеров
традиционно отказались комментировать предварительные цифры.
Аналитики
полагают, что причиной столь значительного разрыва в росте клиентской базы
двух лидеров является отток абонентов из МТС. Ари Крел из UFG считает, что
виновата в этом перегруженность сети компании: «Людям надоело, что звонки
не доходят». Впрочем, две недели назад президент МТС Михаил Смирнов назвал
сотовую сеть компании в столице «одной из самых современных в Европе».
Покрытие в Москве, по его словам, близко к оптимальному, и МТС не
собирается значительно расширять парк базовых станций в пределах
МКАД.
Другая
проблема МТС, считает Надежда Голубева из «Атона», связана с системой
биллинга компании (контроль за расходами абонентов). «До недавнего времени
биллинг выдавал статистику двухдневной давности, -- говорит г-жа Голубева,
-- и понять логику списания денег было непросто». Правда, месяц назад МТС
полностью обновила систему биллинга, и теперь, по словам начальника службы
расчетов компании Сергея Строганова, задержки при выставлении счета за
разговор не превышают двух часов.
Перехват
«Би Лайном» лидерства в борьбе за сердца абонентов Ари Крел объясняет
маркетинговой активностью «Вымпелкома». Пресс-секретарь МТС Ева Прокофьева
признала: «У нас был небольшой период затишья в маркетинговой политике --
она была стабильной на фоне бурной активности «Би Лайна». По ее словам,
запущенные в начале ноября новые более дешевые тарифные планы МТС
рассчитаны на массовый сегмент, чувствительный к любому снижению тарифов.
«После введения новых планов абоненты активизировались», -- заявила г-жа
Прокофьева. А пресс-секретарь «Би Лайна» Михаил Умаров уверен, что даже
привлекательные тарифы сами по себе не являются гарантией успеха: «Сегодня
важен маркетинг, качество связи и широкий набор услуг».
Впрочем,
по словам Надежды Голубевой из «Атона», предварительным цифрам не стоит
чрезмерно доверять. Так, в МТС «прощаются» с абонентами после двухмесячных
неплатежей, а в «Би Лайне» клиенты с трубками «Би+» (а таких две трети)
считаются «беженцами» после шести месяцев неплатежей. Таким образом,
ноябрьские цифры могут просто отражать фиксацию МТС оттока части
абонентов, пользующихся сотовой связью исключительно в теплое время
года.
МТС ВВЕЛА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ УСЛУГУ БЕСПЛАТНОЙ
ОТСЫЛКИ SMS СО СВОЕГО ВЕБ-САЙТА.
С 29
ноября 2001 года компания "Мобильные ТелеСистемы" ввела в эксплуатацию
услугу бесплатной отсылки текстовых сообщений с веб-сайта МТС с
ограничением 10 сообщений с одного IP-адреса в сутки. Как сообщили в
пресс-службе, стоимость данной услуги составляет 4 цента (без учета НДС)
за каждое отправленное SMS, за факт отсылки. Напомним, что аналогичная
услуга уже действует для абонентов крупнейшего оператора сотовой связи
стандарта GSM 900/1800 на Северо-Западе РФ – АО "Северо-Западный GSM". ОАО
"Мобильные ТелеСистемы" сегодня начало подключение корпоративных абонентов
к сети сотовой связи стандарта GSM 900/1800 в Санкт-Петербурге,
подключение физических лиц начнется с 11 декабря.
РАЗГОВОР С КАРТОШКОЙ ИЛИ ШУТКИ ШУТКАМИ, НО
ВЕРНИТЕ NOKIA
Казусная
и в тоже время неприятная ситуация произошла с жителем провинции Хэмпшир,
Англия. Наконец-то решившись на покупку мобильного телефона, он решил
зайти для осуществления задуманного в отдел Carphone Warehouse
супермаркета Debenhams, занимающегося продажами подобной техники.
Счастливо схватив запечатанную коробку с мобильным телефоном Nokia, и
заплатив за нее 112 фунтов стерлингов (155 долларов), мистер Байлей
(именно так зовут этого несчастного) радостно поскакал домой, чтобы в
тишине повозиться со своим новым приобретением.
Каков же
был его шок, когда, открыв коробку, он обнаружил в ней... четыре
картофелины. Естественно, что до предела рассерженный мистер Байлей,
примчался обратно в магазин, требуя замены. Чтобы вас не затруднять
утомительным чтением, скажем сразу - коробку с картошкой забрали, а м-ру
Байлей таки достался мобильный телефон Nokia.
А в
настоящий момент проводится расследование по данному факту, и скорей всего
это можно было назвать шуткой, если бы это, например, произошло 1 апреля,
но при обычных обстоятельствах "это недопустимо" - скажут многие.
И
напоследок естественно совет - смотрите в мешок, а то коты тоже разные
бывают. А, впрочем, чего нам вас учить - в нашей стране все грамотные.
Увидеть фотографии и другие новости, а также узнать больше о телефонах ERICSSON вы можете по адресу - www.ericsson-mobile.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||