Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Наше здоровье" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Новости мобильной связи на www.ericsson-mobile.ru
Сегодняшние новости на www.ericsson-mobile.ru
Ваше объявление о купле/продаже прочитает тысяча наших подписчиков!
Горячий Новый Год в Египте!!!
НА НОВЫЙ ГОД И КАНИКУЛЫ! Заезды 30.12 и 06.01. Отель ROYAL PARADISE 4*, питание - завтрак + ужин, $457. Турагентство "Стелла Поларис".
Подробнее: www.stella-polaris.ru, anna@stella-polaris.ru, тел. 241-4223/7658.
ТОЛЬКО ДЛЯ НАШИХ ПОДПИСЧИКОВ!!! Специальная скидка - $15 c человека. Когда звоните, говорите - скидка от "ERICSSON-MOBILE.RU".
ERICSSON ГОТОВ К ПОСТАВКЕ ОПЫТНОЙ СИСТЕМЫ UMTS ДЛЯ ФРАГМЕНТА ОПЫТНОЙ ЗОНЫ КОМПАНИИ «СОНИК ДУО»
В московском офисе компании Ericsson под эгидой "Национальной Ассоциации операторов сетей связи третьего поколения (3G)" проведен технический семинар, посвященный созданию фрагмента опытной зоны UMTS в Москве для "Соник Дуо" - оператора сети "МегаФон" в московском регионе - на базе опытной системы, поставляемой Ericsson.
Опытная система UMTS соответствует спецификации 3GPP R3, построена на коммерческих продуктах и может быть использована в качестве коммерческой сети малой емкости. В ней предусмотрены возможности расширения аппаратной части и модернизации программного обеспечения. Широкая функциональность опытной системы UMTS компании Ericsson обеспечена уже сегодня.
Основной целью развертывания опытной системы является разработка услуг третьего поколения, а не осуществление голосового вызова в UMTS. Уже существующий значительный набор приложений и платформ реализации услуг, а также возможности создания оператором собственных услуг и их верификации создают для этого благоприятные предпосылки. На этапе внедрения опытной системы UMTS обеспечивается возможность осуществлять настройку не только собственной сервисной сети оператора, но и системы тарификации услуг.
Подключение системы к внешним сетям передачи голоса и данных, интеграция с внешними сервисными сетями (например, с порталами) также являются одной из ступеней внедрения опытной системы UMTS компании Ericsson в рамках фрагмента московской опытной зоны компании "Соник Дуо".
ЗА ДЕСЯТЬ ДНЕЙ АБОНЕНТАМИ МТС В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ СТАЛИ БОЛЕЕ 17 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК
За десять дней с начала запуска коммерческой эксплуатации сотовой сети компании "Мобильные ТелеСистемы" в Санкт-Петербурге абонентами МТС стали более 17 тысяч человек. Об этом корреспонденту ИА "Росбалт" сообщила начальник отдела маркетинга ОАО "Телеком XXI" Ирина Винокурова. По прежнему петербуржцы отдают предпочтение тарифным планам с федеральной нумерацией.
Как уже сообщало ИА "Росбалт", подключение физических лиц к сети МТС в Санкт-Петербурге началось 11 декабря 2001 года. Компания предлагает тарифные планы "Авангард", "Рациональный" и "Десятка" с федеральными номерами; "Элита", "Президент" и "Эксклюзив" с прямыми городскими номерами.
ОАО "МТС" (Москва) владеет 100-процентым пакетом акций ОАО "Телеком XXI", имеющего лицензию на предоставление сотовой связи на Северо-Западе РФ. Основными акционерами ОАО "МТС" являются: АФК "Система" (42% акций), Deutsche Telekom (40% акций), остальные 18% акций котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области компания МТС имеет двухдиапазонную сеть стандарта GSM 900/1800, в составе которой работает коммутатор с начальной емкостью, позволяющей обслуживать 100 000 абонентов, и 105 базовых станций производства компании Ericsson.
WOOWHO - ПЕРВАЯ WAP-СЛУЖБА ЗНАКОМСТВ
Первая служба знакомств, доступная владельцам мобильных телефонов, появилась на днях в Великобритании. Она получила название WooWho – сокращение от фразы “Who do you Woo” и представляет собой службу рассылки SMS. Пользователи системы могут посылать друг другу сообщения, сохраняя при этом свою анонимность, но если послание будет любовного характера, WooWho определит отправителя, дав возможность получателю продолжить флирт.
В настоящее время WooWho проходит тестовые исследования. В качестве подопытных кроликов выступили абоненты английского оператора сотовой связи Vodafon, а через несколько недель к ним присоединятся абоненты BT Cellnet.
По мнению представителей компании WooWho, к концу 2002 года “флирт-служба” будет доступна доброй половине пользователей сетей сотовой связи Туманного Альбиона, не обойдя при этом и обычных пользователей Сети.
НОВАЯ УСЛУГА БРАЧНЫХ АГЕНТСТВ - ЗНАКОМСТВО С ПОМОЩЬЮ SMS
Государственное брачное агентство Сингапура вводит новую услугу, предназначенную для очень занятых холостяков, у которых нет времени на ужин при свечах, написание поэм и покупку цветов, но сохранилось желание найти себе вторую половину. Агентство Premier Club, огранизованное Департаментом социального развития, предлагает занятым гражданам (мужского пола) отправить короткое сообщение (SMS) трем неизвестным ему дамам перед запланированной собранием в клубе.
"Женщины, получатели SMS, будут как минимум на два года моложе, чем мужчины и, по возможности, будут иметь отличную от потенциального кавалера специальность", - заявил Сэм Сун Ми, менеджер Premier Club. кроме знакомтсва по SMS, агентство также предлагает холостякам услугу "скоростное свидание" - мужчине и женщине дается всего семь минут для того, чтобы определить наличие, либо отсутствие любовных флюидов.
PEPSI МОЖНО БУДЕТ КУПИТЬ С ПОМОЩЬЮ WAP И КРЕДИТНОЙ КАРТЫ
Нью-Йоркская компания U.S. Wireless Data предоставляет покупателям новый вид услуг: теперь можно будет приобретать известный во всем мире напиток в торговых автоматах, не опуская при этом деньги в щель монетоприемника. Новая услуга позволит не дающим себе засохнуть покупать Pepsi при помощи своей кредитной карты и мобильного телефона с поддержкой WAP.
В настоящее время новая технология проходит испытания на 20 модернизированных торговых автоматах в городе Мемфис (штат Теннесси). Одним из ее преимуществ является возможность просмотра в браузере телефона количества и разновидностей напитков, находящихся в торговом автомате.
ВЕНГРЫ ЗАДЕРЖАЛИ РОССИЯН ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
Группе из 10 российских журналистов не разрешали вылететь из Будапешта на Родину в течение нескольких часов. В качестве причины, как сообщил Стране.Ru один из пассажиров, венгерские власти называли неотключенный мобильный телефон одного из россиян. При этом "мобильники" российских журналистов, по их словам, были отключены, а другие пассажиры сотовые телефоны не выключали.
Группа российских журналистов, прилетевших в Будапешт по приглашению венгерского правительства, в течение нескольких часов не могла покинуть территорию Венгрии. Как стало известно корреспонденту Страны.Ru, 10 российских журналистов были задержаны венгерскими властями после посадки в самолет венгерской авиакомпании Malev. Им вменили в вину то, что они якобы не отключили мобильные телефоны. В итоге россияне вернулись домой, но с трехчасовым опозданием. Как сообщила Стране.Ru одна из группы пострадавших журналистов, гражданка Латвии, Наталья Васильева, после посадки в лайнер все российские журналисты отключили мобильные телефоны, но тем не менее, бортпроводница компании продолжала особо настаивать на том, что русские все еще не выключили свои "мобильники", даже когда один из журналистов - телеоператор - продемонстрировал стюардессе полностью блокированный аппарат.
По словам Васильевой, даже после ее личной просьбы записать паспортные данные, пригласить представителей посольства РФ и завершить инцидент мирным путем, бортпроводница компании Malev продолжала разговор на повышенных тонах и утверждала, что никто из русских телефон не отключал. При этом члены экипажа говорили "на 90 процентов на венгерском и на 10 процентов - на английском".
Трое росийских журналистов - сотрудники ОРТ, радио "Маяк" и газеты "Коммерсантъ" были вынуждены провести в Будапеште лишних 3 часа в компании местных полицейских. В итоге они были отпущены и вернулись в Москву. Большинство российских журналистов полагают, что их задержание было необходимо венгерской компании для оправдания полуторачасовой задержки рейса Москва-Будапешт.
МОБИЛЬНАЯ СВЯЗЬ ПРОРОЧИТ СКОРУЮ СМЕРТЬ ЗНАМЕНИТЫМ АНГЛИЙСКИМ КРАСНЫМ ТЕЛЕФОННЫМ БУДКАМ
Похоже, что в скором времени один из символов Доброй Старой Англии – телефонные будки ярко-красного цвета, - канет в лету.
Растущая популярность средств мобильной связи в Великобритании за последние два года привела к тому, что количество звонков из телефонов-автоматов сократилось на 37 процентов. Представители компании BT Group, являющейся владельцем 141 000 телефонов-автоматов по всей стране, утверждают, что на сегодняшний день 30 000 из них не окупают себя.
Проанализировав ситуацию, складывающуюся на рынке средств связи и коммуникации, руководство BT Group приняло решение демонтировать половину всех телефонных будок в стране.
С другой стороны, растущая популярность интернет-терминалов в местах общественного пользования, таких как железнодорожные вокзалы, автовокзалы и аэропорты, побудили BT Group установить в этих местах 28 000 Интернет-телефонов.
СОТОВЫЕ КОМПАНИИ: УСПЕХИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Не нужно быть аналитиком, чтобы констатировать: российский рынок сотовой связи в уходящем году рос огромными темпами. Свидетельством тому постоянное снижение тарифов, появление новых услуг, резкое увеличение количества счастливых обладателей мобильных телефонов и активное движение сотовых компаний в регионы. У всех этих достижений есть серьезная экономическая база, основанная на принятых во всем мире показателях. Используя их, можно определить, кто действительно добился реальных результатов в 2001 году, и постараться сделать корректный прогноз на 2002 год.
Конечно, самым бурным было развитие основных игроков рынка сотовой связи Москвы, о чем свидетельствуют их достижения в части ключевых показателей: клиентской базы, финансовых результатов и потенциала роста компании.
Клиентская база сотовой компании является главным ее богатством и обеспечивает основные денежные поступления в ее бюджет. Прогнозируемый рост этого параметра позволяет менеджменту компании планировать развитие бизнеса. По этому показателю на первом месте идет компания МТС примерно с 2,6 млн абонентов. Далее следует "Вымпелком" ("Би Лайн"), который обслуживает около 1,9 млн абонентов. У начавшего совсем недавно обслуживать клиентов "Соника Дуо" ("Мегафон") в декабре набралось около 15 тыс. абонентов.
Помимо численности абонентов есть нюансы, связанные с качеством клиентской базы, - очевидно, что миллион зажиточных и миллион так называемых малобюджетных граждан далеко не одно и то же, а потому аналитики всегда обращают внимание на средний доход на одного клиента. По последним официально опубликованным данным, у МТС он составляет 39 долл., а у "Би Лайн" - 27,8 долл.
В итоге главные показатели успешности компании - это доход и прибыль. "Соник Дуо", который не является публичной компанией, эти данные не публикует, а вот "Вымпелком" и МТС, АДР которых обращаются на Нью-Йоркской фондовой бирже, публикуют данные о финансовых результатах ежеквартально. На конец 3-го квартала 2001 года данные были таковы: у МТС доход за 9 месяцев года - 634,8 млн долл., чистая прибыль - 144,4 млн; у "Вымпелкома" доход - 288,5 млн долл., чистая прибыль - 28,455 млн.
Несмотря на некоторое отставание от МТС по основным показателям, "Вымпелком" показал очень неплохие темпы прироста абонентов осенью. Так, в ноябре его абонентская база увеличилась на 135 тыс., и по прогнозам аналитиков в декабре также будут показаны довольно высокие результаты.
Однако в этих сухих цифрах есть определенная интрига. Известно, что "Би Лайн" примерно с середины ноября этого года при подключении по любому тарифному плану дарит клиенту еще и комплект "БИ+GSM". Такой же комплект дарится и покупателям карт "Би+" достоинством 20, 50 и 100 у.е. Для отчетности оператора это означает, что фактически каждый вновь подключившийся абонент, а также каждый купивший такую карточку считается сразу за двоих. Количество абонентов растет как на дрожжах. По поводу этой акции Антон Иншутин, аналитик Morgan Stanley, отмечает в своем еженедельном обзоре: "Количество абонентов "Вымпелкома" раздуто за счет двойного подсчета бесплатно выдаваемых вторых SIM-карт". Причем, как оказалось, это еще не все. Далее Антон Иншутин продолжает: "Предоплатная скретч-карта в 5 долларов, действительная в течение недели, которую "Вымпелком" раздает вместе со второй SIM-картой, будет отражена в отчетности как доход 4-го квартала 2001 года. Но в действительности она не принесет компании реальных денег". А это значит, что цифры доходов, которые компания планирует показать по итогам 4-го квартала, тоже окажутся искусственно раздутыми. Вот такая статистика.
Потенциал роста характеризует перспективность компании и оценивается по многим составляющим. Например, по численности населения, проживающего на территории, обслуживаемой компанией, и его платежеспособности. После того как стало ясно, что столичный рынок рано или поздно придет к своему насыщению, компании начали активное региональное развитие. "Вымпелком" даже создал специальную компанию "Вымпелком-Р" и уже открыл свои филиалы в 9 регионах. Сеть МТС работает в 29 регионах России. "Мегафон" освоил 11 регионов.
Борьба за региональное присутствие имеет и другую сторону. Известно, что наиболее платежеспособными гражданами являются те, кто много путешествует по стране в бизнес-целях и для кого качественный и недорогой роуминг является очень важной услугой. Стоит отметить, что региональный сотовый рынок развивается настолько быстро, что уже сейчас количество нестоличных абонентов в сети, например той же МТС, достигает 20 процентов общего количества. Видимо, именно поэтому МТС направила свои силы на формирование единой федеральной сети и установила в ней единые тарифы, гораздо более низкие, чем принятые в национальном роуминге.
Событиями года можно считать выход МТС на рынок Санкт-Петербурга и "Мегафона" на московский рынок. Правда, нельзя сказать, что ситуация абсолютно зеркальна. Дело в том, что в Питере до недавнего времени работал лишь один оператор GSM и после появления второго оператора питерский сотовый рынок наверняка ждут большие перемены. Компания "Мегафон" пришла на рынок, где конкуренция очень высока, и сегодня неясно, сможет ли она нарушить имеющееся равновесие.
Сегодня конкуренция переместилась в область сервиса, который компании предлагают своим абонентам. МТС продолжила строительство собственной сети комплексных центров продаж и обслуживания, которых у нее сегодня насчитывается 29. "Вымпелком" для тех же целей просто купил столичную сеть салонов "Мобайл-центр".
Серьезные усилия операторам пришлось предпринимать в части биллинга, который непосредственно связан с деньгами клиентов, с их пониманием траты своих средств и, следовательно, с их отношением к сервису оператора. Все операторы в той или иной мере испытывали с ним проблемы, что вызывало определенное недовольство клиентов. МТС запаздывала с выставлением счетов, что приводило к непониманию абонентами, как же все-таки у них списывают деньги. Однако осенью была произведена модернизация системы, и теперь, похоже, проблемы сняты.
У "Вымпелкома" тоже было не все в порядке - система не совсем корректно округляла расчеты со скидками, отсутствовала детализация по входящим звонкам. Компания приложила много сил для решения этой проблемы. Правда, неоднократные попытки внедрить систему Flagship так и не увенчались успехом, но зато "Вымпелком" сделал радикальный и очень непростой шаг - в начале января компания вводит абсолютно новую систему компании Amdocs, модернизированную под российский рынок. Вице-президент компании Amdocs по развитию бизнеса в Центральной и Восточной Европе Яков Кауль заявлял по этому поводу: "Будем честными, после внедрения проекта в такой масштабной системе сотовой связи возможно возникновение нештатных ситуаций, проблем разного рода". И в то же время, г-н Кауль уверен, что с любыми проблемами компания оперативно справится.
У компании "Мегафон", которая использует биллинг-систему компании "Петер Сервис", не было серьезных проблем. Пока система работает достаточно оперативно, что, однако, не является показателем при небольшой абонентской базе. Опыт использования этой системы питерским оператором "Северо-Западный GSM" свидетельствует, что возможны определенные проблемы именно с оперативностью при достаточно большом количестве абонентов. Например, не совсем удобно абонентам то, что если абонент захочет сменить тарифный план, то информация в биллинг попадает только на следующие сутки.
Итак, чей был 2001 год? Вероятно, каждая компания может занести его в свой актив. "Вымпелком" наконец стабилизировал свое положение, выбрался из полосы убытков и значительно, почти в 3 раза, увеличил свою абонентскую базу. МТС добавила к своей абонентской базе почти 1,4 млн абонентов и осталась лидером. Компания значительно расширила свое региональное присутствие, событием года стал ее выход в Северо-Западный регион и, наконец, она стала международным оператором, выиграв тендер в Белоруссии. "Мегафон" же начал работу в Москве.
Скорее всего конкуренция в новом году только обострится, ну а абонентам она принесет высокое качество сервиса и низкие тарифы.
К КОНЦУ 2001 ГОДА В МИРЕ БУДЕТ 890 МЛН. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
По данным Ассоциации производителей электроники и работников сферы информационных технологий Японии (JEITIA), в 2001 году число людей, пользующихся услугами мобильной связи во всём мире, вырастет на 190 млн. и составит в общей сложности около 890 млн. По прогнозам, их число составит 1,2 млрд. к 2003 году. Благодаря высокому спросу на рынках Китая, Северной, Центральной и Южной Америки, за этот год во всём мире рынок мобильной связи вырос на 27%.
КОМПАНИЯ IBS ЗАВЕРШИЛА ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ «МЕГАФОН»
Компания IBS завершила проект по созданию корпоративной информационно-вычислительной сети «МегаФон» в Московском регионе. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Заказчиком проекта выступила компания "Соник Дуо" – региональный оператор общероссийской сети "МегаФон". Проект был начат в январе и завершен в декабре 2001 года. Основной целью проекта стало построение высокоскоростной сети, позволяющей всем офисам и подразделениям компании работать в едином информационном пространстве, получать и обрабатывать данные в режиме on-line, оперативно реагировать на все запросы клиентов и дилеров, а также обеспечение защищенного доступа к ресурсам центрального серверного узла и доступа к информационным ресурсам Интернета. Корпоративная информационно-вычислительная сеть ЗАО "Соник Дуо" включает информационно-вычислительные сети (ИВС) 4 объектов в Москве. ИВС каждого объекта обеспечивает организацию рабочих мест сотрудников и предоставление защищенного доступа к информационным ресурсам Центрального серверного узла; предоставление доступа к информационным ресурсам пользователям сети Интернет. Сеть "Соник Дуо" состоит из локальной вычислительной сети, телекоммуникационной системы и инженерно-технологических подсистем. Сеть построена с использованием оборудования CISCO SYSTEMS и структурированной кабельной системы ALCATEL. При создании системы гарантированного электропитания использовалось оборудование ABB и IMV. В настоящий момент сеть введена в промышленную эксплуатацию. Напомним, что "МегаФон" - общероссийский проект компаний Sonera, Telia, "Телекоминвест" и "ЦТ-Мобайл", созданный с целью объединения региональных операторов мобильной связи GSM в единую сеть. В настоящее время в проект "МегаФон" входят компании "Волжский GSM", "Мобиком-Кавказ", "Мобиком-Киров", "Мобиком-Новосибирск", "Мобиком-Хабаровск", "МСС-Поволжье", "Северо-Западный GSM", "Соник Дуо", "Уральский Джи Эс Эм". Операторы "МегаФона" обладают крупнейшим в России лицензионным покрытием - в настоящее время проект охватывает 68 субъектов Российской Федерации, включая Москву и Московскую область, Северо-Западный регион (включая Санкт-Петербург), Северо-Кавказский, Поволжский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный укрупненные регионы. На этой территории проживает 122 миллиона человек, или 80% населения страны. Число абонентов сетей "МегаФон" постоянно растет, и на сегодняшний день составляет более 700 более 580 тысяч человек. Мобильные телефоны абонентов сети "МегаФон" работают в 110 странах мира на пяти континентах. ЗАО "Соник Дуо" - оператор мобильной связи GSM 900/1800 в Московском регионе, участник общероссийского проекта "МегаФон". Компания создана в 2000 году корпорацией Sonera (35%) и московской компанией "ЦТ-Мобайл" (65%) - дочерним предприятием инвестиционной компании "ЛВ-Финанс". Компания создана в 2000 году финским оператором Sonera (35%) и московской компанией "ЦТ-Мобайл" (65%). "ЦТ-Мобайл" является 100%-ным дочерним предприятием инвестиционной компании "ЛВ-Финанс". Компания IBS (Москва) работает с 1992 года и является универсальным системным интегратором, реализующим проекты по созданию информационных систем "под ключ" и решающим весь комплекс проблем своих заказчиков в области управления информацией.
В ШВЕЦИИ БУДЕТ ВЫДАНА ЧЕТВЕРТАЯ ЛИЦЕНЗИЯ НА GSM-СВЯЗЬ
Шведская организация по регулированию в сфере телекоммуникаций (PTS) решила предоставить четвертую национальную лицензию на услуги сотовой связи стандарта GSM в 2002 году с целью стимулировать конкуренцию на рынке мобильной телефонии, сообщает AFX. По мнению PTS, рынок мобильной связи в Швеции не работает должным образом и нуждается в новом участнике. Существующим обладателям GSM-лицензий, компаниям Telia, Tele2 и Europolitan-Vodafone, не будет позволено приобрести новую лицензию. Официальное приглашение на конкурс по приобретению GSM-лицензии будет опубликовано в январе, а решение по этому вопросу ожидается в середине 2002 года.
НОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Продаю: T28s, Цена - 100 y.e.
Увидеть фотографии и другие новости, а также узнать больше о телефонах ERICSSON вы можете по адресу - www.ericsson-mobile.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||