Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости мобильной связи на www.ericsson-mobile.ru


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Сегодняшние новости на www.ericsson-mobile.ru

Ваше объявление о купле/продаже прочитает тысяча наших подписчиков!


В ГЕРМАНИИ НАЧАЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ GRPS-УСЛУГИ ПО ПРЕДОПЛАТЕ
      Компания VIAG INTERKOM, немецкий оператор мобильной связи, начала предоставлять GRPS-услуги по предоплате, используя предложенное компанией Nokia решение для обработки платежей, основанное на разработке Nokia Charging Center, позволяющей операторам связи вести учет средств при предоставлении услуг в сетях второго и третьего поколения.
      Контракт, заключенный между Nokia и немецким оператором, предусматривает поставку оборудования, настройку и внедрение системы.
      Разработка финской компании позволяет VIAG реализовать учет по различным тарифным планам, вести учет за пользование WAP (исходя из затребованного контента или количества "кликов") и т.п. Так VIAG планирует предоставлять предоплаченный доступ к WAP в сетях GRPS именно ведя учет "кликов", доступ в Интернет через те же сети - на основе полученного из сети объема.

ПРОИЗВОДСТВО ДИСПЛЕЕВ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ СОКРАТИТСЯ В 2001 ГОДУ НА 25%
      По мнению аналитиков, объемы мирового производства панелей для жидкокристаллических дисплеев для мобильных телефонов в этом году могут снизиться на 25% по сравнению с прошлым годом и составить 346,5 млн. штук.
      Как и на рынке электронных компонентов, на рынке жидкокристаллических дисплеев для мобильных телефонов заметен стремительный рост объема до 136,6 млн. штук в третьем квартале 2000 года, а затем - резкий спад до 78 млн. штук во втором квартале 2001 года.
      Если сравнить объемы производства мобильных телефонов с объемами производства жидкокристаллических дисплеев для них, то ситуация выглядит следующим образом: объем производства ЖКД в 2000 году составил 464 млн. штук (самих телефонов было выпущено 429 млн. штук), то есть уже на конец 2000 года наблюдалось перенасыщение рынка дисплеев на 35 млн. единиц, а оставшийся на прежнем уровне спрос на мобильные телефоны (390 млн. трубок) и привел к существующей сегодня ситуации.

В ЯПОНИИ И КОРЕЕ СТРЕМИТЕЛЬНО РАСТЁТ ДОЛЯ ЗВОНКОВ ПО МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНАМ
      Звонки с мобильного на мобильный телефон составили в Японии 20,5% общего использования телефонных линий в 2000/2001 финансовом году, тогда как в прошлом году этот показатель составил 15%. Данная статистика основана на подсчете звонков на сумму $1,19 млрд., совершённых в период до 31 марта текущего года с телефонов мобильной и проводной связи и телефонов-автоматов. Общее время использования телефонных линий составило около 7 млрд. часов, при этом длительность разговоров пользователей обычных телефонов и ISDN-сетей выросла на 12,6% и составила примерно 5,2 млрд. часов. Более 80% разговоров по телефонам проводной связи обеспечила Nippon Telegraph and Telephone, а её подразделению NTT DoCoMo - 63% звонков по мобильным телефонам.
      Согласно исследованию корейской газеты Korea Herald, трафик с мобильного на мобильный телефоны превысил трафик с проводных на мобильные и наоборот и составил примерно 60% всего трафика мобильной связи. В прошлом году этот показатель составлял 50%.

СЕГОДНЯ МТС НАЧИНАЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ АБОНЕНТОВ К СЕТИ СТАНДАРТА GSM 900/1800 В ПИТЕРЕ
      С 5 декабря 2001 года начнется подключение корпоративных абонентов к сети МТС в Санкт-Петербурге. Как сообщили в пресс-службе компании, корпоративным клиентам МТС предлагает тариф "Фирма" с прямым городским номером и тариф "Фирма+" с федеральным номером (в коде 911). Оба тарифных плана предусматривают посекундную тарификацию после первой минуты разговора и бесплатные входящие звонки от абонентов МТС 16-ти регионов России (Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Москва и Московская обл., Тульская, Калужская, Псковская, Рязанская, Владимирская, Смоленская, Тверская, Костромская, Ярославская, Нижегородская, Кировская обл., Республика Коми) при нахождении их в зоне действия Санкт-Петербургского коммутатора. Стоимость минуты разговора днем (с 8.00 до 20.00) в тарифе "Фирма" составляет 14 центов при звонке абоненту МТС и 16 центов при звонке на городской телефон; ночью - 12 и 15 центов соответственно. Абонентская плата составляет 8 долл. и включает международный доступ, национальный и международный роуминг, детализированный счет, доставка счета, переадресация вызова, режим ожидания вызова, определитель номера, возможность отправлять и принимать SMS-сообщения. В тарифе "Фирма+" стоимость минуты дневного (с 8:00 до 20:00) разговора с абонентом МТС составляет 11 центов, а с абонентом городской сети – 14 центов; ночью – 10 центов и 13 центов за минуту соответственно. Абонентская плата на тарифе "Фирма+" составляет 3 долл., включая практически все необходимые услуги. Звонки абонентам МТС 16 европейских регионов тарифицируются как локальные звонки "мобильный-мобильный". Звонки абонентам еще 7 регионов (Орел, Брянск, Курск, Воронеж, Белгород, Липецк, Республика Удмуртия) МТС тарифицируются как локальные вызовы. Например, в тарифном плане "Фирма +" стоимость минуты разговора петербургского абонента МТС с московским абонентом компании составляет 11 центов днем и 10 центов ночью.

SONICDUO ДОГНАЛ МТС ПО ТЕМПАМ РОСТА КОЛИЧЕСТВА АБОНЕНТОВ
      Столичный рынок сотовой связи стандарта GSM не устает преподносить сюрпризы. По предварительным данным, в ноябре абсолютный прирост абонентской базы «Мобильных Телесистем» (МТС) в Москве составил 15 тыс. человек, тогда как «Вымпелкому» (торговая марка «Би Лайн») удалось увеличить число своих клиентов на 143 тысячи. Начавший работу в третьей декаде ноября SonicDuo продемонстрировал аналогичные МТС темпы роста количества абонентов: новый оператор за десять дней работы смог привлечь 5 тыс. клиентов. Аналитики винят в неудачах МТС перегруженность сети и слухи о несправедливом списании денег со счетов абонентов.
      Тем не менее, согласно данным UFG, московская сеть МТС остается самой массовой (1,99 млн абонентов на 1 декабря), но ее стремительно догоняет «Вымпелком» (1,645 млн на ту же дату). Пресс-службы обоих операторов-лидеров традиционно отказались комментировать предварительные цифры.
      Аналитики полагают, что причиной столь значительного разрыва в росте клиентской базы двух лидеров является отток абонентов из МТС. Ари Крел из UFG считает, что виновата в этом перегруженность сети компании: «Людям надоело, что звонки не доходят». Впрочем, две недели назад президент МТС Михаил Смирнов назвал сотовую сеть компании в столице «одной из самых современных в Европе». Покрытие в Москве, по его словам, близко к оптимальному, и МТС не собирается значительно расширять парк базовых станций в пределах МКАД.
      Другая проблема МТС, считает Надежда Голубева из «Атона», связана с системой биллинга компании (контроль за расходами абонентов). «До недавнего времени биллинг выдавал статистику двухдневной давности, -- говорит г-жа Голубева, -- и понять логику списания денег было непросто». Правда, месяц назад МТС полностью обновила систему биллинга, и теперь, по словам начальника службы расчетов компании Сергея Строганова, задержки при выставлении счета за разговор не превышают двух часов.
      Перехват «Би Лайном» лидерства в борьбе за сердца абонентов Ари Крел объясняет маркетинговой активностью «Вымпелкома». Пресс-секретарь МТС Ева Прокофьева признала: «У нас был небольшой период затишья в маркетинговой политике -- она была стабильной на фоне бурной активности «Би Лайна». По ее словам, запущенные в начале ноября новые более дешевые тарифные планы МТС рассчитаны на массовый сегмент, чувствительный к любому снижению тарифов. «После введения новых планов абоненты активизировались», -- заявила г-жа Прокофьева. А пресс-секретарь «Би Лайна» Михаил Умаров уверен, что даже привлекательные тарифы сами по себе не являются гарантией успеха: «Сегодня важен маркетинг, качество связи и широкий набор услуг».
      Впрочем, по словам Надежды Голубевой из «Атона», предварительным цифрам не стоит чрезмерно доверять. Так, в МТС «прощаются» с абонентами после двухмесячных неплатежей, а в «Би Лайне» клиенты с трубками «Би+» (а таких две трети) считаются «беженцами» после шести месяцев неплатежей. Таким образом, ноябрьские цифры могут просто отражать фиксацию МТС оттока части абонентов, пользующихся сотовой связью исключительно в теплое время года.

МТС ВВЕЛА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ УСЛУГУ БЕСПЛАТНОЙ ОТСЫЛКИ SMS СО СВОЕГО ВЕБ-САЙТА.
      С 29 ноября 2001 года компания "Мобильные ТелеСистемы" ввела в эксплуатацию услугу бесплатной отсылки текстовых сообщений с веб-сайта МТС с ограничением 10 сообщений с одного IP-адреса в сутки. Как сообщили в пресс-службе, стоимость данной услуги составляет 4 цента (без учета НДС) за каждое отправленное SMS, за факт отсылки. Напомним, что аналогичная услуга уже действует для абонентов крупнейшего оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 на Северо-Западе РФ – АО "Северо-Западный GSM". ОАО "Мобильные ТелеСистемы" сегодня начало подключение корпоративных абонентов к сети сотовой связи стандарта GSM 900/1800 в Санкт-Петербурге, подключение физических лиц начнется с 11 декабря.
РАЗГОВОР С КАРТОШКОЙ ИЛИ ШУТКИ ШУТКАМИ, НО ВЕРНИТЕ NOKIA
      Казусная и в тоже время неприятная ситуация произошла с жителем провинции Хэмпшир, Англия. Наконец-то решившись на покупку мобильного телефона, он решил зайти для осуществления задуманного в отдел Carphone Warehouse супермаркета Debenhams, занимающегося продажами подобной техники. Счастливо схватив запечатанную коробку с мобильным телефоном Nokia, и заплатив за нее 112 фунтов стерлингов (155 долларов), мистер Байлей (именно так зовут этого несчастного) радостно поскакал домой, чтобы в тишине повозиться со своим новым приобретением.
      Каков же был его шок, когда, открыв коробку, он обнаружил в ней... четыре картофелины. Естественно, что до предела рассерженный мистер Байлей, примчался обратно в магазин, требуя замены. Чтобы вас не затруднять утомительным чтением, скажем сразу - коробку с картошкой забрали, а м-ру Байлей таки достался мобильный телефон Nokia.
      А в настоящий момент проводится расследование по данному факту, и скорей всего это можно было назвать шуткой, если бы это, например, произошло 1 апреля, но при обычных обстоятельствах "это недопустимо" - скажут многие.
      И напоследок естественно совет - смотрите в мешок, а то коты тоже разные бывают. А, впрочем, чего нам вас учить - в нашей стране все грамотные.



Увидеть фотографии и другие новости, а также узнать больше о телефонах ERICSSON вы можете по адресу - www.ericsson-mobile.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное