Доброго времени суток уважаемые,
сегодня в выпуске:
Выпуск 97 от 21.06.00г
Огромная просьба ко всем читателям: хочется узнать ваше мнение о покупке заведомо
ворованных телефонов с рук и также о покупке дешевых, но украденных на западе
телефонов. Также интересно узнать ваше мнение о операторских телефонах, которые
в основном поставляются незаконно в нашу страну. Вы можете оставить ваши мнения
на нашем сайте в разделе форум или написать мне. На основании ваших мнений будет
создан специальный выпуск.
Производство: Франция
Поддержка GSM-1800
Аккумулятор: NiMH 600mAh
разговор/ ожидание: 145 мин./ 85ч.
Дисплей: 1 строка пиктограмм, 1 строка текста с прокруткой, 1 строка подсказок
меню
Память Sim-карты: 250 ячеек (в зависимости от SIM-карты)
10 последних набранных номеров 10 номеров последних принятых вызовов 10
номеров последних не принятых вызовов
SMS
12 различных мелодий звонка
Защитный код
Блокировка клавиатуры
Различные виды запретов вызовов
Ограничение исходящих вызовов определенными ячейками памяти (фиксированный
набор)
Ввод PIN2-кода для сброса показаний счетчиков
Габариты 45х132х20 мм
Вес 169г.
Новости
Интернет-бум
в Японии: беспроводное чудо
В Японии интернет все больше становится частью повседневной жизни, но,
как и все остальное, за что берутся японцы, они делают это собственным,
оригинальным способом: более трети пользователей входит в Сеть посредством
беспроводных телефонов.
По мнению аналитика IBJ Securities Соихиро Фукуды (Soichiro Fukuda),
удвоение числа пользователей Сети в Японии, зафиксированное в 1999 году,
объясняется взрывным ростом продаж мобильных телефонов с доступом к интернету,
допускающих веб-браузинг на экране размером с кредитную карточку. Опубликованные
во вторник данные Министерства почты и телекоммуникаций (MPT) показывают,
что каждый пятый японец - а это более 27 млн человек - имеет связь с интернетом.
Из них около 10 млн (8% всего населения) входят в него через мобильные
устройства. По сравнению с этими данными число мобильных веб-серферов
в других странах кажется крошечным. При этом аналитики отмечают, что официальные
данные могут быть заниженными, так как государственные статистические
учреждения не успевают за быстрым ростом числа интернет-пользователей.
Ожидается, что эти темпы роста сохранятся и к 2005 году, по данным MPT,
японское население интернета утроится и достигнет 76,7 млн пользователей.
Для сравнения: в США, где жителей примерно вдвое больше, чем в Японии,
число пользователей интернета уже превысило 100 млн, что соответствует
40% населения.
Не так давно репутация Японии как ведущей индустриальной державы пошатнулась
из-за ее медленного вхождения в век интернета. Но, благодаря своему опыту
в области миниатюризации и широкому распространению мобильной связи, Япония
создала новую индустрию на базе интернет-совместимых сотовых телефонов.
Теперь, по данным MPT, два из пяти японцев имеют сотовый телефон, а к
2005 году почти 80 млн граждан страны будут подписаны на те или иные мобильные
службы. Начиная со вторника крупнейший в Японии оператор сотовой связи
NTT DoCoMo сделал режим доступа к интернету (i-mode) стандартом для всех
продаваемых телефонов. По оценкам МРТ, рынок электронной торговли потребительскими
товарами, объем которого в 1999 году составил 350 млрд иен (3,31 млрд
$), к 2005 году вырастет в 20 раз! (В США объем рынка электронной торговли
за 1999 год оценивается в 340 млрд $.)
Однако японский рынок мобильного интернет-доступа ограничен архипелагом
Японских островов, так как японские системы несовместимы с такими зарубежными
системами, как GSM (Global System for Mobile Communications). Весной будущего
года Япония планирует принять новый стандарт WCDMA (Wideband Code Division
Multiple Access), распространенный в других странах.
Век интернета в Японии мог бы наступить гораздо раньше, если бы не истощенная
инфраструктура связи. Бывший государственный монополист Nippon Telegraph
and Telephone Corp (NTT) контролирует свыше 90% местных телефонных линий,
к которым подключены жилые дома и предприятия. Это доминирование сделало
доступ к интернету слишком дорогим удовольствием для домашних пользователей.
По иронии судьбы, именно NTT DoCoMo, более новаторская дочерняя компания
NTT, сыграла решающую роль в стимулировании использования интернета, разработав
простой и экономически эффективный способ браузинга посредством мобильных
телефонов. Но растущее давление на NTT, направленное на снижение ее тарифов,
может вызвать вторую волну роста популярности интернета в Японии. На последних
переговорах с Японией о торговле США поставили во главу угла тарифы на
услуги NTT, требуя их снижения. NTT уже пошла на некоторые уступки и в
прошлом месяце наполовину уменьшила ежемесячную плату за неограниченный
доступ. "Конкуренция в области инфраструктуры связи нарастает, - говорит
Фукуда из IBJ. - В игру вступают кабельное телевидение, сети спутниковой
связи и ADSL - все эти каналы в десятки раз быстрее, чем ныне существующие".
Лицензии на мобильную
связь третьего поколения в Чехии будут выданы трем действующим операторам
сотовой связи
Министерство связи и телекоммуникаций Чехии предложит три лицензии на
мобильную связь стандарта UMTS действующим в настоящее время операторам
сотовой связи стандарта GSM - Eurotel , Radiomobil и Cesky Mobil. Ранее
министерство поддерживало конкурсную модель выдачи лицензий на основе
сравнения бизнес-планов компаний. Теперь министерство убедилось, что все
три действующих в Чехии оператора сотовой связи имеют желание и возможности
быстро создать систему связи третьего поколения, и к тому же, число лицензий
сейчас тоже равно трем. Конкурс будет проведен только в том случае, если
кто-либо из участников откажется от предложенной лицензии.
В
сети "Би Лайн GSM" введен новый тарифный план "Бронзовый"
Сегодня АО "Вымпелком" объявила о введении нового тарифного плана в
сети "Би Лайн GSM". В новом тарифном плане "Бронзовый" с федеральным
номером при абонентской плате в $5 круглосуточно действует тариф на
местные звонки 20 центов за минуту. Бесплатно предоставляются услуги:
голосовая почта, ожидание вызова, прием SMS. Телефонный разговор длительностью
до 9 секунд не тарифицируется (считается несостоявшимся). За телефонный
разговор длительностью менее 60 секунд взимается плата в размере стоимости
минуты эфирного времени. Местное эфирное время телефонного разговора
длительностью 60 и более секунд оплачивается посекундно.
Количество
абонентов ОАО "Вымпелком" составило 573 тыс. 700 пользователей.
Количество абонентов ОАО "Вымпелком" на 20 июня 2000г. составило 573
тыс. 700 пользователей, сообщает компания. Из них 543 тыс. 400 находится
в Московском регионе, 30 тыс. 300 - вне его пределов. При этом на 31
марта 2000г. в Московском регионе количество абонентов составило 474
тыс. 100 пользователей, увеличившись за год на 287% (в 1 квартале 1999
г. - 122 тыс. 400) и увеличившись на 35% по сравнению с данными на конец
1999 г. (350 тыс. 500). На 31 марта 2000г. количество абонентов сетей
"Вымпелкома" и его дочерних компаний за пределами Московского региона
составило 24 тыс. 600 пользователей, увеличившись за год на 95% (на
31 марта 1999г. - 12 тыс. 600). На 1 квартал 2000 г. количество пользователей
GSM составило в Московском регионе 193 тыс. абонентов, что на 843% больше
чем в 1 квартале 1999 г. (22 тыс. 900 абонентов). Карточной предоплатой
пользовались на 1 квартал 2000г. 318 тыс. 300 абонентов (67% от всех
подписчиков), увеличившись на 17% по сравнению с 1 кварталом 1999г.
По оценкам ОАО "Вымпелком", общая рыночная доля компании на сотовом
рынке на 1 квартал 2000г. составляет 47%.
При использовании материалов с сайта рассылки просьба обращаться
mobile@softart.ru, также сюда можете присылать
любые замечания, предложения и комментарии