Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Американские нефтяники раздают контракты российским судостроителям

24.05.02 в Москве американская ChevronTexaco Chipping и судоходная компания «Совкомфлот» подписали меморандум о сотрудничестве, предусматривающие транспортировку нефти Кааспийского трубопроводного консорциума танкерами «Совкомфлота». А накануне оператор проекта «Сахалин- 1» компания Exxon Neftegaz и Амурский судостроительный завод подписали контракт на модернизацию платформы «Орлан» на сумму $139.
Впрочем, поставки российской нефти в США вряд ли увеличатся из-за слаборазвитой портовой и транспортной инфраструктуры России.

Коммерсант № 88/П от 27.05.02.


ОМЗ выводит платформу на чистую воду

24.05.02 корпорация «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ) объявила о покупке американской фирмы Friede & Goldman Ltd., проектирующий морские платформы. На торгах корпорация победила одного из мировых лидеров в строительстве буровых – сингапурскую Keppel FELS. Однако на Каспии, который ОМЗ рассматривает как главный рынок для своих будущих установок, Keppel опережает российскую компанию.
Компания Friede & Goldman Ltd. (FGL) – один из ведущих разработчиков концепций морских буровых установок. До последнего времени она входила в судостроительную корпорацию Friede & Goldman Halter. Но материнская фирма обанкротилась, неудачно реализовав проект по строительству двух буровых платформ, и начала распродавать активы.
ОМЗ за FGL заплатила $15. При этом существующий портфель заказов компании составляет около $9 млн. FGL дополнит список активов ОМЗ в области выпуска морского бурового машиностроения. На сегодняшний день в него входят украинское КБ «Коралл», которое было единственным в СССР, специализировавшимся на платформах для нефтедобычи, а также судостроительные заводы «Красное Сормово» и «Нижегородский теплоход».

Коммерсант № 88 от 25.05.02.


Речной транспорт выходит из кризиса

Прогнозируемый на 2002г. объем перевозок речным транспортом составляет порядка 130 млн т.
Подробнее >>>

SeaNews.Ru от 24.05.02


Подготовка к Транстеку-2002

В рамках подготовки к выставке открыло свое Электронное Представительство (ЭП) компания Лестэр Информационные Технологии.
Подробнее >>>


Морская компания покупает издательский бизнес

Компания «ЭКО Феникс Холдинг» и предприниматель Вячеслав Лейбман купили «Общую газету» у главного редактора и владельца издания Егора Яковлева. На лето выпуск «Общей газеты» будет приостановлен, а к осени на её базе планируется выпускать общественно-политический еженедельник. В перспективе же новые владельцы рассчитывают создать издательский дом.
ОАО «ЭКО Феникс Холдинг» – головная фирма группы ассоциированных компаний, которые осуществляют операции с нефтью и нефтепродуктами, экологический сервис и бункеровку судов в портах Балтийского и Северного морей. ОАО «ЭКО Феникс Холдинг» является членом Союза российских судовладельцев и Международной ассоциации бункеровщиков. Владеет собственным специализированным флотом, который состоит из танкеров-бункеровщиков, буксиров, барж.
Подробнее >>>


Приморское пароходство возвращается в Атлантику

23.05.02 пресс- служба Приморского морского пароходства (ПМП) объявила о возвращении компании на международные судоходные линии в Атлантическом океане. Первым судном ПМП в Атлантике после семилетнего перерыва станет танкер «Дальнереченск», арендованный у пароходства для обслуживания рыболовецких компаний у берегов Гренландии. В свое время танкер первым из российских судов работал в районе Фолклендских островов.

Коммерсант № 87 от 24.05.02


Президентская яхта готова

Судостроительная фирма “Алмаз” завершила ремонт представительской яхты Президента России.
Подробнее >>>

SeaNews.Ru от 23.05.02


Усть-Лужский порт нацелился на западные деньги

Совет директоров ОАО «Компания «Усть-Луга» принял решение о выборе консалтинговой компании на проведение аудита по международным формам. Таким образом, руководство сделало первый шаг в программе выхода на мировой рынок заимствований.
Проект морского торгового порта в Лужской губе предусматривает строительство 11 терминалов (из них – восемь основных специализированных). Общий грузооборот порта должен составить 35 млн тонн в год.
Угольный терминал: единственным готовым к работе в порту терминалом является угольный, созданием которого занимается ОАО «Ростерминалуголь». Построена первая очередь терминала.
Терминал минеральных удобрений: вторым по счету терминалом, который будет введен в порту, является терминал минеральных удобрений. Работы по его непосредственному строительству идут второй месяц.
Терминал по перевалке нефтепродуктов: по данному терминалу подписано соглашение с ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ПТН) и сейчас ведутся изыскательские работы.
Лесной терминал: закончены проектно- изыскательские работы, организацией создания терминала является ОАО «Балтлеспорт».
Контейнерный терминал: для строительства контейнерного терминала создано ОАО «Росконтейнертерминал», грузоборот терминала составит до 3,5 млн тонн в год, в том числе первая очередь – 1 млн тонн, стоимость проекта – около $40 млн. (ведутся переговоры о стратегическом партнерстве с крупнейшим мировым перевозчиком – компанией Maersk, которая контролирует около 25% мирового рынка контейнерных перевозок).
Терминал генеральных грузов: терминал рассчитан на перевалку 4 млн тонн груза в год, а существующие заявки превышают 6 млн тонн.
Паромная переправа: проектом строительства порта предусмотрена организация регулярного железнодорожного паромного сообщения Усть-Луга – Балтийск – порты Германии.
Терминал пищевых грузов: много предложений по строительству, но пул инвесторов пока не сформирован.


Скадовский порт расширяет зерновые мощности

Планируется строительство зернового комплекса мощностью 0.25 млн. тонн в год.
Подробнее >>>

SeaNews.Ru от 23.05.02


ДВМП наращивает объем грузоперевозок

В этом году возрастет объем грузов, перевезенных судами Дальневосточного морского пароходства.
Подробнее >>>

SeaNews.Ru от 23.05.02


Безопасность мореплавания на Севморпути

Решено в июле с.г. подготовить план мероприятий по совершенствованию системы
навигационно- гидрографического обеспечения безопасности мореплавания по Северному морскому пути.
Подробнее >>>

SeaNews.Ru от 23.05.02


Alstom и «Ренова» поделят турбомоторный завод

Концерн Alstom планирует войти в состав совладельцев турбомоторного завода. Предпродажной подготовкой этого предприятия займется компания «Ренова», акционер «СУАЛ- холдинга».
ОАО «Турбомоторный завод» (ТМЗ, Свердловская обл.) – это крупный производитель паровых теплофикационных турбин, предназначенных для выработки электрической и тепловой энергии. Завод также изготавливает газоперекачивающие агрегаты и дизельные двигатели для буровых установок.
Alstom – один из мировых лидеров в энергетическом и транспортном машиностроении с объёмом продаж более $20 млрд. Концерн выпускает силовые машины, широкий спектр для энергетики, а также поезда и теплоходы. В России Alstom владеет значительным пакетом акций петербургского Невского завода, а также 95% в СП «Альстом-СЭМЗ» со Свердловским электромеханическим заводом.

Коммерсант № 87 от 24.05.02




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное