Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Красное Сормово: танкера, названные в честь российских городов

Завод Красное Сормово (Группа МНП) завершил строительство девятого танкера для компании KSS SHIPPING. В конце июня были проведены ходовые испытания судна, получившего название "Бородино". Акт передачи судна заказчику подписан 12.07.05 в Ростове.
Условиями контракта, заключенного в июле 2001 года, предусмотрено завершение строительства одиннадцати танкеров для KSS SHIPPING к 2007 году. Первый танкер "Нижний Новгород" передан заказчику в октябре 2002 года, "Санкт-Петербург" - в мае 2003 г, "Суздаль" - в июне 2003 г; "Ростов Великий" - в июле 2003 г; "Владимир" - в июне 2004 г, "Ярославль" - в сентябре 2004 г, "Кострома" - в феврале 2005 г, "Углич" - в мае 2005 года.

Полный текст >>>


Плавучие рыбозаводы "Тюменьсудокомплекта"

В июне 2005 года со стапелей ЗАО "Тюменьсудокомплект" был спущен на воду для дальнейшей достройки и монтажа технологического оборудования плавучий завод, строящийся на базе баржи проекта 185С.
Этот плавучий завод строится по заказу департамента АПК ЯНАО для рыбаков Горковского рыбзавода. Мощности завода позволят принимать и осуществлять первичную переработку и глубокую заморозку 10 тонн рыбы в сутки.

Полный текст >>>


Дизель - генераторы от "Тюменьсудокомплекта"

ЗАО "Тюменьсудокомплект" приступил к серийному выпуску судовых дизель - генераторов, мощностью 16, 30, 50, 100, 200 кВт, на базе двигателей серии Д-246, ЯМЗ и генераторов серии БГ. Дизель-генераторы мощностью 60, 75, 100, 200, кВт, получили признание Российского морского регистра судоходства (РС), остальные двигатели сертифицированы Российским речным регистром (РРР). Также налажено производство отопительных котлов, плит камбузных, саун с сертификатом РРР.

Полный текст >>>


Уникальный винт испытают в Атлантике

Специалисты ОАО "Балтийский завод" завершили изготовление гребного винта нового типа. Уникальная профилировка сечения винта, являющаяся ноу-хау Балтийского завода, позволяет значительно повысить коэффициент полезного действия и увеличить срок службы изделия.
Для успешной конкуренции на мировом рынке судового машиностроения Балтийский завод предлагает собственные высокотехнологичные разработки. Одним из таких проектов стал гребной винт с улучшенными гидродинамическими характеристиками. Изначально специалисты Балтийского завода проектировали изделие как малошумный винт для военных кораблей. Однако впоследствии выяснилось, что благодаря универсальной конструкции лопастей винт подходит и для гражданских судов.

Полный текст >>>


III Интернационал передал корпус танкера голландцам

Судостроители ССРЗ им. III Интернационала (Группа МНП) завершили строительство первого корпуса танкера-химовоза проекта 30577 для голландской компании Rensen Shipbuilding BV. Акт передачи подписан в Роттердаме 14.07.05.
"Сотрудничество будет продолжено, Rensen намерен разместить судостроительные заказы на наших заводах. Шаги в этом направлении уже сделаны - проведены переговоры по вопросу строительства с представителями компании и вскоре должен быть подписан контракт на новые корпуса", - отметил директор по судостроению Группы МНП Михаил Айвазов.

Полный текст >>>


Спуск сухогруза "Ilyas Efendiev" для группы компаний "Палмали"

15.07.05 в Волгограде на Волгоградском судостроительном заводе состоялась церемония спуска на воду третьего в серии многоцелевого сухогрузного теплохода дедвейтом 6970 т (пр. 006RSD05) "Ilyas Efendiev" с двумя полноповоротными винто-рулевыми колонками.
Серия из шести судов строится по заказу группы компаний "Палмали". Проект судна разработан Морским Инженерным Бюро (г. Одесса).

Полный текст >>>


Гонка тримаранов завершилась в Санкт-Петербурге

Победой в общекомандном зачете российско-шведской лодки "Stena-Sovcomflot" завершилась пятидесятисемидневная гонка океанских тримаранов "Nokia Oops Cup". За кормой яхт остались 16 этапов, свыше 3000 морских миль - регата началась 21.05.05 в Хельсинки и прошла практически по всем крупным городам и столицам государств Северного и Балтийского морей.
16.07.05 между Дворцовым и Троицким мостами Санкт- Петербурга прошел финальный этап гонки - "City race Neva river". На нем российско-шведская лодка была второй, пропустив на первое место своих соперников из Норвегии - но общекомандное первенство осталось за нами.
Лодка "Stena-Sovcomflot" стала еще и самой быстрой, установив на этапе вокруг датского острова Зеландия мировой рекорд скорости для этого типа судов - 43,6 узла. Лодка "Stena-Sovcomflot" была построена в 1997 году во Франции, имеет длину - 18 м., ширину - 17 м., максимальную высоту (с мачтой) - 30 м., ее вес - 5 тонн.

Полный текст >>>


"Русич-5" покидает акваторию ОАО "Окская судоверфь"

16.07.05 сухогрузный теплоход "Русич-5" проекта 00101 покинул акваторию ОАО "Окская судоверфь". После проведения ходовых испытаний в Горьковском водохранилище сухогруз возьмет курс на Санкт- Петербург, где будет подписан приемный акт и передача судна заказчику - судоходной компании "Волжское пароходство".

Полный текст >>>


Третий сухогруз для Palmali Shipping

На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, состоялся спуск на воду третьего сухогруза проекта 006RSD05 для судоходной компании Palmali Shipping. Построенный сухогруз получил имя "ILYAS EFENDIEV" в честь народного писателя Азербайджана Ильяса Эфендиева.
Сухогруз проекта 006RSD05 - самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного "река-море" плавания - предназначен для транспортировки насыпных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, специальных контейнеров международного стандарта. Эксплуатация судна предназначена на внутренних водных путях европейской части России с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию на маршрутах вокруг Европы.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

России нужен китайский груз

Россия стремится к тому, чтобы транзитом через ее территорию проходила как можно большая часть грузов, отправляемых из Китая в Америку и Западную Европу, а также в обратных направлениях. Министр транспорта России Игорь Левитин заявил об этом 18.07.05, накануне своего визита в Китай.
Как сказал г-н Левитин, "приоритетным транспортным средством между Россией и Китаем является железная дорога". Это связано с тем, что мало развитая автодорожная сеть между дальневосточной частью России и центральными районами нашей страны физически не способна пропустить грузопоток, сопоставимый с тем, что перевозится в этом направлении по железной дороге. Между тем возможности Транссиба и БАМа, по мнению Минтранса, используются не полностью. Г-н Левитин сообщил, что будет уговаривать китайских коллег "перекинуть" на российскую железную дорогу часть контейнеров, которые сейчас по морским путям циркулируют между Китаем, с одной стороны, и Америкой и Европой - с другой. Россия близка к завершению переговоров о создании логистических центров в Славкове (Польша) и Захони (Венгрия) - это самые западные пункты, до которых "дотягивается" железнодорожная сеть российского широкого стандарта. Российский Минтранс надеется привлечь китайских грузоотправителей перспективой скоростной (без остановок) перевозки товаров до этих точек.

Подробности >>>


"Орлану" разрешено войти в территориальные воды России

Председатель Правительства России Михаил Фрадков разрешил стационарной нефтегазодобывающей платформе "Орлан" и вспомогательным иностранным судам войти в территориальном море РФ при транспортировке, установке и начале эксплуатации платформы "Орлан", а также при транспортировке модульных конструкций для строительства берегового комплекса подготовки в районе залива Чайво в рамках проекта "Сахалин-1". Согласно распоряжение от 15 июля 2005 года No998-р соответствующим ведомствам предписано осуществлять пограничный, таможенный и санитарно- карантинный контроль. Вместе с платформой прибывают 25 специальных буксиров и барж вспомогательного флота.

Подробности >>>


Трехкорпусный "восторг"

16.07.05 в Петербурге завершился заключительный этап международной гонки на парусных яхтах- тримаранах Nokia Oops Cup 2005. Российско-шведская команда "Совкомфлот" -- Stena" во главе с Бруно Пейроном в общем зачете выиграла регату на океанских тримаранах Nokia OOPS CUP, завершившуюся в Петербурге финальной городской гонкой.
В финальной гонке в Петербурге участвовали 4 команды из 6 начальных: две команды -- французская HiQ и польская Bonduelle сошли с дистанции на более ранних этапах соревнований. Первое место на городской гонке в Петербурге по очкам заняла норвежская команда Team Academy, второе -- российско -- шведский экипаж Stena Sovkomflot, третье и четвертое места заняли команды Tieto Enator и Nokia соответственно. Абсолютным чемпионом гонок стал экипаж Stena Sovkomflot.

Подробности >>>


"Без участия государства рынок превращается в толкучку"

11-15 сентября в Москве состоится Всемирный конгресс ФИАТА. О проблемах, которые предполагается вынести на обсуждение в рамках конгресса и сегодняшнем состоянии рынка экспедирования в России рассказывает президент Ассоциации российских экспедиторов (АЭР) Валерий Алисейчик.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное