Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Судостроение. Энергетика. Транспорт



Новости компаний

Совокупный объем собранной Группой "СОГАЗ" премии в 1-м полугодии 2008 года вырос на четверть

По предварительным итогам совокупный объем премии, собранной за первые 6 месяцев 2008 года страховыми компаниями, входящими в Группу "СОГАЗ", составил 35,8 млрд рублей, что на 25% больше, чем было собрано за аналогичный период прошлого года.
Объем страховых премий, собранной головной компанией Группы - ОАО "СОГАЗ" - увеличился до 21,9 млрд рублей. Прирост составил 47%, что значительно выше среднерыночного показателя.

Полный текст >>>


РТЛ принял первый океанский паром

01.08.08 группа компаний "Российские Транспортные Линии" (РТЛ) приняла первый океанский паром Deep Sea на 6-й причал Морского рыбного порта Санкт-Петербурга. Это стало возможным благодаря проведению ряда специальных дноуглубительных работ администрацией порта.
Паром KIWI AUСKLAND выгрузил на терминале группы компаний "РТЛ" 3500 автомобилей марок Nissan и Renault. Паром будет осуществлять судозаходы в рыбный порт Санкт-Петербурга на регулярной основе.
Группа компаний "РТЛ" ведет переговоры со своими клиентами об увеличении плановых годовых объемов поставок автомобилей на терминал компании.

Полный текст >>>


Спущены на воду новые суда обеспечения

Спущены на воду новые суда обеспечения, предназначенные для обслуживания нефтегазовых сооружений в Каспийском море: ПБУ-спасатели КОГАЛЫМ и ЛАНГЕПАС.
В отличие от ранее спущенных на воду ледокола ВАРАНДЕЙ и судна-снабженца ТОБОЙ, предназначенных для работы в Баренцевом море, новые суда проектировались для работы на малых глубинах. Основным районом плавания судов станут нефтяные месторождения на Каспийском море.
Российский морской регистр судоходства (РС) участвует в реализации ряда проектов по освоению шельфовых месторождений и созданию систем морской транспортировки сырья, в том числе на Варандейском, Штокмановском, Приразломном месторождениях, месторождении им. Ю. Корчагина на Северном Каспии.

Полный текст >>>


Конвенция о труде в морском судоходстве 2006 года

В 2006 году на 94-й Конференции Международной Организации Труда (МОТ) была принята сводная Конвенция о труде в морском судоходстве, которая объединила более 70 существующих правовых актов МОТ.
Конвенция вступает в силу через 12 месяцев после ее ратификации не менее чем 30 государствами-членами, общая доля валовой вместимости торгового флота которых составляет 33 %. Каждое государство-член будет нести ответственность за обеспечение выполнения своих обязанностей в соответствии с настоящей Конвенцией на судах, плавающих под его флагом.
Методы, которые будут применяться при освидетельствовании на соответствие требованиям Конвенции, аналогичны методам, применяемым при освидетельствовании на соответствие требованиям Международного Кодекса по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Океанологи обнаружили самую горячую воду на Земле

На глубине около трёх километров в водах Атлантического океана геохимики ещё в 2005 году обнаружили гидротермальный источник – один из так называемых "чёрных курильщиков". Однако только сейчас выяснилось, что вода в нём разогревается до рекордных температур.
Критическая точка морской воды находится на отметке 298 атмосфер и 407 градусов Цельсия. По достижении её перегретая вода переходит в сверхкритическое состояние, когда пар и жидкость становятся неотличимы. Именно это и наблюдали учёные, впервые зафиксировавшие рекордные 464°С в природе, появившись на старом месте в 2007 году.

Подробности >>>


Марина под чужим окном

Петербург, к сожалению, все дальше уходит от моря

В древности в наших краях жили два народа – люди моря и люди земли. Те, что были "людьми моря" (приплывшие на лодках), по-фински назывались venen kansa. "Люди земли" звались maan kansa. С тех самых пор наши соседи и называют русских не каким-нибудь словцом типа международного "рашен", а "веняляйсет" (venalaiset – люди лодки, рек, озери моря). Выходит, только в языке наших соседей и сохранилась память о том, что мы и есть "люди моря".
Такими были наши предки, новгородские русичи, прошедшие на ладьях и кочах от Балтики до Дарданелл, от Скандинавии до Хатанги. И когда Петр Великий основал в устье Невы новую столицу, он не открыл для русских море – он лишь восстановил прерванную традицию. С тех пор именно Петербург стал для России символом морской славы, окном в Европу и городом моря. К сожалению, в начале XXI века петербуржцы все реже вспоминают, что наш город строился как гавань, а не как оплот бюрократии.

Подробности >>>


"Алмазный" конфликт

Миноритарии судостроительной фирмы "Алмаз" выступают против сделки по продаже земли под предприятием для девелоперского проекта.

Подробности >>>


Перемены по-флотски

Россия приступает к масштабной перестройке военно-морских сил

Вооруженные силы России активно перевооружаются. Ракетные войска стратегического назначения переходят на комплексы "Тополь-М" и РС-24, Сухопутные войска - на танк Т-90, боевые машины БМП-3 и бронетранспортеры БТР-90, ВВС ждут истребитель пятого поколения. И вот наконец о своих обширных планах на далекую перспективу заявили военные моряки.
Приоритетом в строительстве военно-морского флота признано строительство атомных многоцелевых и стратегических субмарин четвертого поколения.

Подробности >>>


Миронов увидел в новейших российских подлодках истинных супергероев

Третий человек в политической иерархии страны - председатель Совета Федерации Сергей Миронов, выступая 04.08.08 перед моряками эскадры АПЛ Тихоокеанского флота, неожиданно нашел должное применение атомным подлодкам класса "Борей", которые только заступают "на службу". По его убеждению, их "прибытие" станет одним из эффективных "ответных шагов" на размещение ПРО США в Европе, поскольку именно "морской компоненте стратегических ядерных сил отводится особая роль".
Миронов отметил также, что усиление борьбы за лидерство в Азиатско-Тихоокеанском регионе ведущих мировых держав - США, Китая и Японии - создает реальную угрозу возникновения локальных военных конфликтов.

Подробности >>>


Рыбный взрыв

К 2013 г. доля импортной рыбы на наших столах должна сократиться с 60 до 20%. Такие планы поставил перед рыбной отраслью глава правительства Владимир Путин.
Одно из узких мест – рыбные терминалы. Их мощности не позволяют пропускать в страну всю рыбу, выловленную в наших территориальных водах. Морские порты ежегодно обеспечивают перевалку 1,3 млн. т рыбной продукции при вылове 3,2 млн. тонн. В результате значительная часть улова уплывает за рубеж. Российские компании экспортируют главным образом сырье, а вот на наш рынок приходит уже переработанная продукция, зачастую из нашей же рыбы.
Правительство намерено расширить это узкое место. К 2013 г. мощность рыбных терминалов увеличат втрое. Программа модернизации портов обойдется в 62 млрд. руб., из них 32 млрд. руб. выделит федеральный бюджет.

Подробности >>>




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


В избранное