Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

"Джейхун" прошел ходовые испытания на Горьковском море

21.09.10 с ходовых испытаний вернулся танкер «Джейхун». Нефтеналивной танкер типа «река-море» построен для Государственной службы морского и речного транспорта Туркменистана и спущен на воду 31.08.10. Тендер на поставку танкера нового проекта 19900 Волго-Каспийского ПКБ, входящего в Группу МНП, завод Красное Сормово выиграл в апреле текущего года, контракт был подписан в мае.
Ходовые испытания танкера проходили на Горьковском море. Специалисты Красного Сормово совместно с представителями заказчика проверили работу всех систем и механизмов судна и провели замеры скорости и маневренных характеристик. Ходовые испытания прошли успешно.


ТНК-BP и PetroVietnam заключили контракт на поставку нефти сорта "ВСТО"

ТНК-BP  сообщает, что 20.09.10 в рамках долгосрочного сотрудничества с вьетнамской государственной корпорацией PetroVietnam заключен контракт на поставку нефти марки «ВСТО». Впервые российская нефть этой марки будет поставлена во Вьетнам. Отгрузка нефти по этому договору в объеме 100 тыс. тонн состоится в ноябре 2010 года.
Контракт с PetroVietnam стал важным этапом в развитии ТНК-ВР как международной компании и реализуется в соответствии со стратегическим планом по развитию международных трейдинговых операций.


Fiskerstrand BLRT построит самый крупный в мире паром с газовым мотором

Совместное предприятие BLRT Grupp и Fiskerstrand Verft - Fiskerstrand BLRT заключило договор с норвежским предприятием Fjord1, на основании которого будет построен самый крупный в мире пассажирский паром, работающий на газовом моторе. Стоимость договора составит около 800 миллионов эстонских крон. Паром будет готов к концу 2011 года и будет курсировать в Норвегии. Для поиска строителя Fjord1 организовал международный конкурс.
Длина парома составит 129,9 метров, ширина - 19,2. Вместимость парома - 242 автомобиля и/или комбинированного с легковым автомобилем транспорта. Судно сможет взять на борт до 600 пассажиров, в том числе и обслуживающий паром персонал.


Отраслевые новости

Форум в Москве: как будем делить Арктику

Похоже, что со всеми последними событиями на Севере (открытие месторождений нефти на гренландском арктическом шельфе, межевательные экспедиции в Арктику России, Канады и США) пришло время начинать по Арктике серьезный диалог. Россия предлагает сделать такой диалог регулярным и для этого проводит 22-23.09.10 в Москве Международный арктический форум «Арктика - территория диалога».
О том, что «арктические дела» для России - это серьезно, говорит уже то, что в форуме примет участие российский премьер Владимир Путин. Плюс еще многие десятки экспертов по Северу от США, Канады, Норвегии, Дании, ЕС, представители неправительственных организаций, делового мира, политики, юристы.


Кому же принадлежит Арктика?

"The Times", Великобритания
Путин откроет переговоры и подкрепит российскую заявку
22.09.10 Владимир Путин откроет международную конференцию, посвященную будущему Арктики, и это будет очередным свидетельством решимости Кремля обеспечить себе статус доминирующей арктической державы. Двухдневная встреча в Москве является первым большим проектом Русского географического общества (РГО) с того момента, как премьер-министр Владимир Путин возглавил в прошлом году попечительский совет этой организации. Его ближайший союзник министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу в то же время стал президентом РГО.


Южная Корея готова предоставить России помощь для развития гражданского судостроения

Южная Корея готова предоставить России "нужную помощь" для развития гражданского судостроения. Об этом 20.09.10 в Санкт-Петербурге сообщил министр планирования и финансов Кореи Юн Чын Хен.
По его словам, в настоящее время Корея занимает первое место по производству коммерческих судов, в частности танкеров для перевозки нефтепродуктов.


Украинские судостроители потеряли больше половины зарубежных контрактов

Всего за семь месяцев отечественные судостроительные предприятия произвели 20 единиц водной техники. Из них только 35% были выполнены по зарубежным контрактам. Cтранами-заказчиками стали Норвегия и Голландия.
Доля иностранных заказов на отечественных предприятиях еще в прошлом году составляла 58% от общего числа произведенных суден. А в 2009 году, до кризиса, этот показатель составлял 92%.
В целом в Минпромполитики отмечают, что 2010 год оказался достаточно удачным для украинских судостроителей: в январе-июле им удалось увеличить объемы производства на 46,8% и выполнить заказы на $240,3 млн.


Анонсы выставок и конференций

ТрансРоссия

26-29.04.11 ∙ Москва, Россия




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное