Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Справочник WORLDWIDE SHIPYARDS 2011

Вышло 4-е издание справочника WORLDWIDE SHIPYARDS 2011 (на английском языке), в котором вы можете найти исчерпывающую информацию о 2500 судостроительных компаниях, отсортированную по странам.


Первый рейс теплохода "Аметист"

11.05.11 теплоход «Аметист», первый из 10-ти судов проекта DCV36, построенный для Северо-Западного пароходства, отправился от причала верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding в свой первый рейс.
13.05.11 «Аметист» начинает работу по доставке генеральных грузов из Китая в порты Средиземного моря. Следующим рейсовым заданием для теплохода будут перевозки генеральных грузов между портами Чёрного и Средиземного морей.


СК "Ростра" застраховала два судна на общую страховую сумму более 45 млн. 335 тыс. руб.

Филиал СК «Ростра» во Владивостоке застраховал буксир «Южный Кузбасс» и баржу «Мечел». Страховые суммы составили 12 986 839,43 руб. и 32 348 764,43 руб. соответственно.
Также была застрахована гражданская ответственность на общую сумму в 12 320 000 руб. Порт приписки судов - Санкт-Петербург.


Отраслевые новости

Страны Арктики будут помогать друг другу спасать людей

Россия, Соединенные Штаты и другие страны договорились о координации поисково-спасательных операций в Арктике. Соглашение подписано на встрече представителей государств-членов Арктического совета.
Помимо подписания договоренности о спасении, которую назвали Нуукской декларацией, стороны договорились об учреждении в норвежском городе Тромс постоянного секретариата Арктического совета.


ОСК: На техперевооружение судов в России ежегодно требуется 20 млрд рублей

По данным «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), на техническое перевооружение российских судов каждый год требуется около 20 млрд рублей, сообщил президент корпорации Роман Троценко.
При этом он отметил, что всего на программу техперевооружения российского судостроения потребуется 400 млрд рублей в течение 10-12 лет.
Также он сообщил, что по прогнозам ОСК, оценщик на судостроительные активы «Объединенной промышленной корпорации» будет назначен к осени.


ОСК рассчитывает на "квоты под киль"

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) по-прежнему намерена расширять свою клиентуру за счет рыбодобывающих компаний. При этом мнение самих рыбаков об упорно навязываемых им услугах судостроителей не интересует
Вместо рыночных механизмов и повышения конкурентоспособности своей продукции госкорпорация предпочитает задействовать административные рычаги. На пресс-конференции, посвященной открывающемуся на будущей неделе форуму «Морская индустрия России», о возвращении к идее «квот под киль» говорил заместитель генерального директора ФГУП «Судоэкспорт» Алексей Ульянов. Объявив об интеграции «Судоэкспорта» с ОАО «ОСК» и создании на этой базе Торгового дома «ОСК», он рассказал об основных задачах ОСК в секторе гражданского судостроения.


Новый тренд в судостроении – Китай наращивает долю в необычном бизнесе

Азия и прежде всего Китай - место где прирост числа очень богатых наиболее очевиден. А это неизбежно означает, что будет необходима соответствующая промышленность. В том числе такая, как производство традиционного для богатых предмета увлечений, как яхты.
Китайские товарищи не только развивают свое производство, они еще и интенсивно захватывают устоявшиеся фирмы. Так, уже почти год, как китайцы купили итальянский бренд Cantieri Navali di Lavagna. Покупая судостроителя Китай покупает и технологии, опыт, а то и контракты с дизайнерами.
Совершенно неизбежно, что Китай серьезно потеснит традиционных производителей роскоши в ближайшие пять лет - и более того, отвоевав регион Юго-Восточной Азии двинется на рынки Запада.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное