Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Катер с винтами от Eliche Radice устанавливает мировой рекорд

23.09.11 Mario Invernizzi и его команда вышли из Монтекарло на борту быстроходного катера проекта 48 STAB, оборудованного двумя двигателями FPT Industrial engines мощностью 650 л.с. каждый и двумя полупогружными гребными винтами производства Eliche Radice. Они достигли Венеции за 22 часа 13 минут 17 секунд, установив новый мировой рекорд на этой дистанции.
Новый рекорд был установлен при средней скорости 51,3 узла, улучшив предыдущее достижение на 1 час 42 секунды.
Дополнительным результатом стала экономия топлива на 50%, при использовании на серийном катере двух стандартных двигателей и специально расчитанных гребных винтов.


"Роснефть" ввела в эксплуатацию танкер-бункеровщик

21.10.11 в порту Мурманск состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию танкера-бункеровщика «РН Магеллан». Начало работы нового бункеровщика будет способствовать выполнению задачи по расширению присутствия ОАО «НК «Роснефть» на бункерном рынке Северо-западного региона - в портах Мурманск и Архангельск.
Коммерческую эксплуатацию и технический менеджмент судна осуществляют дочерние общества Компании - ООО «РН-Бункер» и ЗАО «Роснефтефлот».


ХСЗ заложил головной танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27

21.10.11 Херсонский судостроительный завод (ХСЗ) осуществил закладку киля головного танкера "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 6980/5378 тонн.
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро. В сравнении с другими проектами Бюро танкера нового проекта RST27 имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 700 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при сохранении повышенной вместимости грузовых танков и повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС).


Танкер "Гобустан" для Палмали

23.10.11 четвертый танкер серии «Армада», постороенный на судостроительной верфи «Бешикташ» в Ялове, Турции, названный «Гобустан», вышел из завода.
Танкер следует на погрузку 6000 тонн подсолнечного масла из порта Ростов в один из портов Средиземного моря.


"Ингосстрах" выплатил более $300 тыс. по факту загрязнения акватории порта Клаксвик (Дания)

«Ингосстрах» выплатил свыше $300 000 по факту загрязнения 17.04.2010 г. акватории порта Клаксвик на Фарерских островах, Дания.
Во время перекачки топлива в порту Клаксвик был зафиксирован разлив топлива с одного из трех стоящих у причала судов, принадлежащих ОАО «Мурманский Траловый Флот». Ответственность судовладельца всех трех судов была застрахована в ОСАО «Ингосстрах». Проведенный позднее анализ образцов топлива показал, что источником загрязнения стал транспортный рефрижератор «Сапфир».
По просьбе страхователя «Ингосстрах» перечислил страховое возмещение напрямую на счет Муниципалитета г. Клаксвика в октябре 2011 года.


ОАО "АльфаСтрахование" урегулировало самый крупный убыток в истории российского страхования СМР

Компания «АльфаСтрахование» завершила выплаты страхового возмещения по пожару на подстанции «Чагино» в мае 2008 года.
На первоначальном этапе общий объем ущерба, нанесенного подстанции, был оценен экспертами в $100 млн. В ходе совместной работы ОАО «АльфаСтрахование» и привлеченных сюрвейеров был принят ряд мер для минимизации ущерба от пожара. Совокупный объем всех выплат компании по данному случаю составил более 2,246 млрд. рублей.


Отраслевые новости

Роман Троценко: Все, что мы хотели приобрести ценного в России и вокруг нее, мы приобрели

Банку России и ОСК после года борьбы за судостроительные активы бывшего сенатора Сергея Пугачева удалось получить контроль над «Северной верфью» и Балтийским заводом. К решению этой проблемы подключались вице-премьеры Игорь Сечин, Алексей Кудрин, Дмитрий Козак. Было даже получено согласие президента страны на передачу предприятий в управление ОСК, но сопротивление акционеров верфей удалось сломить только в конце сентября.
О финансовой модели Сергея Пугачева и планах спасения Балтзавода и «Северной верфи» в интервью президента ОСК Романа Троценко.


Догнать и перегнать Китай

Согласно данным Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), озвученным на недавно прошедшей выставке «Нева» в Санкт-Петербурге, Россия занимает сегодня мизерную долю в общем объеме мирового судостроения - всего 0,4%. Тогда как доля Китая составляет 35%, Кореи - 33%.
Что нужно сделать, чтобы догнать лидеров и занять подобающее отечественным верфям место на мировом рынке, рассказал вице-президент ОСК Д. Е. Мироненков.


Гавань на шельфе

Минприроды хочет любой ценой завлечь сырьевые компании на шельф, предлагая ввести специальный налоговый режим, который снизит нагрузку на проекты вдвое
Минприроды подготовило программу освоения континентального шельфа до 2030 г. Документ отправлен на межведомственное согласование. Программа предусматривает, что к 2030 г. на шельфе будет добываться 40-80 млн т нефти и 190-210 млрд куб. м газа в год. В 2010 г. Запасы нефти должны увеличиться на 0,8-1,3 млрд т, газа - на 3,4-13 трлн куб. м.


"Роснефть" получила 100% в капитале Арктического центра

Крупнейшая российская нефтяная компания ОАО "НК "Роснефть" стала владельцем 100% долей в капитале ООО "Арктический научно-проектный центр шельфовых разработок", проект которого планируется реализовать с американской ExxonMobil.
Ранее в октябре совет директоров "Роснефти" принял решение внести в уставный капитал Арктического научно-проектного центра 300 миллионов рублей.


Порты просят свободы

Стивидорные компании просят правительство исключить их из реестра субъектов естественных монополий. Это упростит бизнес стивидорам, в частности избавит их от регулирования тарифов на перевалку грузов.




Последние предложения на "Морской бирже" mMarket.ru



Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное