Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Подписан контракт на строительство дока для судоверфи "Звезда"

25.06.16 АО «ДВЗ «Звезда», China Shipbuilding & Offshore International Co. Ltd. (CSOC) и Qingdao Beihai Shipbuilding Heavy Industry Co., Ltd. (BSIC), заключили контракт на строительство и поставку транспортно-передаточного дока для судостроительного комплекса «Звезда».
Транспортно-передаточный док грузоподъёмностью 40 000 тонн будет создан для строительства объектов морской техники на судоверфи.
Контракт предусматривает, что китайские компании разработают проектно-конструкторскую документацию, изготовят оборудование, обучат экипаж и проведут окончательные испытания дока в бухте Большой Камень, расположенной на Дальнем Востоке России.


Торжественная закладка модернизированного пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 "Ламантин"

24.06.16 на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась торжественная закладка модернизированного пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин» для береговой охраны ПС ФСБ России.
Модернизация проекта выполнена отделом перспективного судостроения АО «ССЗ «Вымпел» совместно с ЦНИИ морского флота в развитие существующего проекта 1496М1.
«Ламантин» будет оснащён двигателями Ярославского моторного завода., в машинном отделении катера будет много российских комплектующих. Завод должен передать катер заказчику в октябре 2017 года.


"РТ-Химкомпозит" и ОСК повысят конкурентные преимущества отечественного судостроения

Предприятие Холдинга «РТ-Химкомпозит» Государственный научный центр РФ ОНПП «Технология» им.А.Г.Ромашина (входит в структуру Государственной корпорации «Ростех») посетили представители Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). В рамках визита состоялось знакомство с производственными возможностями предприятия, а также обсуждение «дорожной карты» по развитию сотрудничества.
Значительный интерес вызвали компетенции ОНПП «Технология» в области разработки и серийного производства высокотехнологичных изделий специального остекления. Иллюминаторы, ходовые огни, остекление рубки - далеко не полный перечень продукции, которую предприятие может выпускать в интересах судостроителей.


На СНСЗ залили корпус второго серийного корабля противоминной обороны для ВМФ РФ

На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в ОСК) завершилась заливка оболочки корпуса второго серийного корабля противоминной обороны, строящегося для нужд Военно-морского флота России.
Далее предстоят работы по сборке и усилению корпуса поперечными и продольными наборами, переборками, палубой. По окончании сборки корпус будет готов к выемке из матрицы.


Специалистам береговых структур необходима базовая подготовка

В последнее время на отраслевых конференциях и в СМИ активно обсуждается вопрос о необходимости системной базовой подготовки по морскому и портовому менеджменту.
Учитывая потребности компаний сектор ДПО Отдела международного сотрудничества ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова разработал необходимые учебные программы.


Отраслевые новости

Первый за 60 лет круизный лайнер заложат на российской корабельной верфи

Круизный лайнер будет на 50% состоять из отечественных комплектующих
Лайнер длинной в 141 метр и вместимостью 300 пассажиров начнут строить в сентябре на верфи "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде.
Лайнер будет на 50% состоять из отечественных комплектующих, отметил и.о. вице-президента "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Михаил Калугин.
"Проект судна был разработан в предыдущие годы и сделан таким образом, что лайнер практически на 100% должен был состоять из импортных комплектующих. На сегодняшний день перед нами стоит задача как минимум довести этот процент до 40-50, а в перспективе, когда все освоим, - до 70%", - сказал он.


ВМФ России проведет до конца года свыше 40 тактических учений


Панамский канал возобновил работу после реконструкции

26.06.16 Панамский канал возобновил работу после реконструкции. Первым судном, вошедшим в канал, стал китайский Cosco Shipping Panama.
Канал до 1999 года находился в ведении администрации США, после чего он перешел в юрисдикцию Панамы, которая начала расширение канала.
Проект стоимостью около $5,25 млрд был запущен с опозданием в два года из-за проблем со строительством. Ежедневно через канал проходит 35-40 судов, что составляет 6% от мировой морской торговли.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное