Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Подписаны приёмные акты на два "Грачонка"

Государственная комиссия подписала приёмные акты на противодиверсионные катера проекта 21980 «Грачонок» (заводские номера 01221- 01222). Это первые два катера в серии, которую АО «ССЗ «Вымпел» строит по заказу ВМФ России.
Испытания катеров проходили на внешней сдаточной базе в городе Гаджиево за Полярным кругом. Был выполнен полный объём заводских ходовых и государственных испытаний, в ходе которых подтверждены все заявленные тактико-технические характеристики катеров.
Приказом Главнокомандующего ВМФ РФ, катеру с заводским № 01221 присвоено имя «Юнармеец Заполярья».
В ближайшее время на катерах будут подняты военно-морские флаги, и «Грачата», построенные на АО «ССЗ «Вымпел» приступят к несению службы на Северном флоте.


Начала работу первая круглогодичная арктическая научная база "Роснефти"

Первая круглогодичная научно-опорная база НК «Роснефть» в Арктическом регионе открыта на берегу полуострова Хара-Тумус в Хатангском заливе моря Лаптевых.
Полевой лагерь позволит ученым решать задачи по проведению зимних исследовательских экспедиций в пределах лицензионных участков Компании в море Лаптевых. В течение остального времени года база будет использоваться как научный полигон для апробации новых арктических технологий и материалов, в частности технологий управления ледовой обстановкой.
На базе ведется круглогодичный мониторинг метеорологических, актинометрических, гидрологических и ледовых условий Хатангского залива. В составе научного оборудования работает метеостанция – одна из восьми, установленных в регионе в рамках экспедиционных исследований НК «Роснефть».


"Совкомфлот" и Сбербанк заключат кредитное соглашение на общую сумму до $180 млн

23.11.16 ПАО «Совкомфлот» и ПАО Сбербанк подписали меморандум о намерениях, который предусматривает заключение долгосрочного кредитного соглашения.
Кредитное соглашение, которое является предметом меморандума, предполагает финансирование в объеме до $180 млн сроком до 15 лет двух морских судов повышенного ледового класса – «Кирилл Лавров» и «Михаил Ульянов», которые были построены на «Адмиралтейских верфях» (Санкт-Петербург) и эксплуатируются в рамках проекта «Приразломное».


"Школа практических решений в логистике" на выставке "ТрансБалтика"

30.11 - 02.12.2016 ∙ Санкт-Петербург, КВЦ «ЭКСПОФОРУМ»
В рамках выставки «ТрансБалтика» для руководителей и специалистов по логистике, снабжению, ВЭД, складскому хозяйству пройдут семинары «Школы практических решений в логистике».
В рамках «Школы практических решений в логистике» будут представлены семь конкретных реализованных решений из разных областей логистики. В числе спикеров – топ-менеджеры компаний-грузовладельцев, перевозчиков и логистических операторов. На мероприятиях школы слушатели смогут задать вопросы докладчикам и получить консультации по решению задач для применения в своем бизнесе.


Отраслевые новости

Завод группы "Свеза" в Петербурге получил сертификат GTT на производство фанерных компонентов для СПГ-танкеров

Фанерный комбинат "Свеза Усть-Ижора" (группа "Свеза", входит в ЗАО "Севергрупп", подконтрольное Алексею Мордашову) получил сертификат Gaztransport & Technigaz (GTT) на соответствие требованиям к строительству мембранных резервуаров газовозов.


Запуск в Балтийском море парома для китайский туристов запланирован на 2017-2018 гг.

К 2020 году подобные паромы могут быть запущены в Черном море и на Дальнем Востоке.


"Мари.нет" - флагманство не для России?

Огромные деньги из госбюджета на научные исследования в области морской навигации осваивают компании, зарегистрированные не в РФ.
Из российского бюджета выделяется около миллиарда рублей ирландской компании, создавшей сенсационную интеллектуальную систему морской навигации. Вот только этот продукт нашей стране не принадлежит, сообщают СМИ.


Reuters: Малайзия построит нефтяной порт стоимостью $2,8 млрд

Финансирование предоставляют китайские инвесторы
Будущий порт KLIP предложит услуги по хранению и перевалке нефти и нефтепродуктов, ремонта и бункеровки судов.
Строительство порта началось в этом месяце, ввод объекта в эксплуатацию ожидается в течение десяти лет. Мощность комплекса для хранения нефти составит 1,5 млн куб. м.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное