Любовь

5 дней назад

С опозданием, но от души с уважением, поздравляю Елену с Днём Рождения!

Желаю Здоровья и побольше радостей! Чтобы нас не забывала!

5 дней назад
5 дней назад

С опозданием, но от души с уважением, поздравляю Елену с Днём Рождения!

Желаю Здоровья и побольше радостей! Чтобы нас не забывала!

5 дней назад
5 дней назад

Хорошая статья. Согласна с автором. Мы должны детям прививать прошлое, особенно - война, наша победа, справедливость и боль- дети могут понять нас и наших дедов. 

А. Овечкин - наш патриот!

28.03.2019

Александр Овечкин о патриотизме, об отношении к Путину и тех, кто ругает Россию

Александр Ожегов Один из самых известных и у нас, и за океаном хоккеистов современности Александр Овечкин высказался по ряду далеких от спорта, но важных для нашего общества проблем
написал в группу Русский Мир и русские в мире 27.03.2019
3 комментария  200 просмотров vote 5
26.03.2019

 Александр Овечкин тратит эти пресловутые миллионы, вкладывая их в Россию. Например, в развитие детского спорта, например, в поддержку начинающих спортсменов (не только хоккеистов), например, в поддержку детей-сирот, например, в поддержку Донбасса, например, в развитие детских театров. Только Овечкин об этом не кричит, информация становится широко известна, только когда кто-то из "третьих лиц" озвучит ее для СМИ.

15.03.2019

В комментариях видео и картинки вставлять низзя. Таперича не то, что давеча.

15.03.2019

Александр, я знаю, это ты нам подсказал. Так что тебе особенное спасибо! :) kiss

Да, картинки можно только через активацию ссылки. Ну, вы в курсе ))

14.03.2019

Следующее предложение для одиноких будет, хочешь прибавку к пенсии на пару тысяч рублей, отпиши квартиру государству)))

15.03.2019

Скрайб глючит и глючит. Сейчас не могла написать комментарий.

Спасибо за подсказку по аватар. У меня тоже получилось ))

Вот бы ещё найти ответ на вставку картинок и видео в комментах. Всё таки в МТ столько рекламы, что устаёшь.   

15.03.2019

В комментариях видео и картинки вставлять низзя. Таперича не то, что давеча.

14.03.2019

Это договор ренты, который, кстати, можно расторгнуть в судебном порядке. Если будет договор с государством, то оно поимеет собственника жилья по полной программе. Примут какой-нибудь закон, в котором оговорят суммы и условия, а потом инфляция, деньги закончатся, ещё что-нибудь. Через некоторое время решат, что пенсионеру будет лучше в доме пристарелых, заберут квартиру, а пенсионера отправят умирать к себе подобным.

15.03.2019

Лена, всё так и есть. У нас страшно быть пенсионером, если даже дети уже не советские. Они безразличные, ждут, когда пожилые родители оставят им жилплощадь, даже желая втайне им скорого конца. Так что, надо или умирать поскорее, или не стареть )) 

31.03.2019

ну так не старейте; и заранее оформите все бумаги, налоги на наследство

так же непредсказуемы как пенсионное "законо"дательство

14.03.2019

Следующее предложение для одиноких будет, хочешь прибавку к пенсии на пару тысяч рублей, отпиши квартиру государству)))

14.03.2019

Так это уже почти есть. К одиноким пенсионерам всегда приходят  какие-то работники и предлагагают прибавку к пенсии, обслуживание на дому, взамен переписанной на них квартиры. Есть даже истории (может анекдот), когда помошник умирает раньше своего пенсионера, которому он исправно доплачивал суммы к пенсии))

14.03.2019

Это договор ренты, который, кстати, можно расторгнуть в судебном порядке. Если будет договор с государством, то оно поимеет собственника жилья по полной программе. Примут какой-нибудь закон, в котором оговорят суммы и условия, а потом инфляция, деньги закончатся, ещё что-нибудь. Через некоторое время решат, что пенсионеру будет лучше в доме пристарелых, заберут квартиру, а пенсионера отправят умирать к себе подобным.

06.03.2019

Хотелось бы верить, что у хамов есть хоть капля забытого воспитания ))

Но есть такие хамы, что их ничто не остановит.

Особенно меня пугают школьники, идёшь мимо них и слышишь, чему они научились к своим 12-14 годам. И почему  мат так запоминается, а Пушкина или математику знать не хотят?

 

06.03.2019

То ли еще будет...

06.03.2019

берите раньше:  с детсадовского возраста некоторых "натаскивают! как на угон автотрансопрта (без статьи)

04.03.2019

Светлая долгая память Жоресу Ивановичу Алфёрову! Уходят последние советские герои...

Жорес Иванович для меня был в одном ряду с Ландау. 

Я в физике не разбираюсь, но горда , что в моё время жил Жорес Иванович Алфёров. 

Вот ещё несколько его высказываний:

В России остались одни оптимисты, пессимисты уже давно уехали!

***

Способности ребёнка от кармана родителей не зависят, и нужно каждому давать возможность развиваться. При этом могут быть и платные образовательные услуги, но вся наша молодёжь, пройдя конкурс, экзамены, должна иметь возможность получить образование. Социалистические принципы мне ближе всего.

***

Я выскажу иную версию хронической нехватки средств на науку, культуру и социальную сферу. Безмерно вырос государственный аппарат чиновников на всех уровнях, включая самый верхний. Почему раньше в Кремле размещался Верховый Совет СССР, Политбюро ЦК КПСС и Совмин СССР, а сегодня, когда страна вдвое меньше и партия нами не правит, даже одним только президентским структурам тесно за зубчатой стеной? И живут эти чиновничьи структуры не чета науке… 

***

Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!

***

... привычнее торговать нефтью, но её запасы не бесконечны. Между тем один грамм лазерной гетероструктуры по цене эквивалентен 10 тоннам нефти, а чипы на базе одной пластины диаметром 300 мм - уже 40 тоннам нефти. Так не пора ли подумать о будущем? 


***

Сейчас страна во многих отношениях откатилась почти на сто лет назад. И, тем не менее, мы не сдаёмся. И не сдадимся никогда!

 

Вот таким был коммунист Жорес Иванович Алфёров , наш  нобелевский лауреат.

Светлая ему память!





 

Модератор 05.03.2019

Спасибо поддержку. И я горда тем, что жила в то время, когда жил Жорес Иванович Алфёров. Я в разное время читала его высказывания и со всеми абсолютно согласна. Для меня он был гений, как Вы верно заметили из разряда гениев Ландау, братьев Капица, Королёва и многих других!

Привилегированный автор 25.02.2019

Спасибо, дорогая Галина за столь объективные ответы. У меня всё упущено и запущено.(( Возраст, здоровье, подрабатываю, в выходные у внуков. Мне уж хоть бы умных людей почитать, послушать.

В Инстаграме меня нет, на всё не хватает времени. Но вот о.Павел Островский меня заинтересовал, спасибо. Найду в инете. А где он служит? Я люблю старцев.

 

Привилегированный автор 25.02.2019

О,Галина, о.Павел Островский ровесник моей дочери )). В Инстаграм ещё не вступила, но посмотрела на него немного. Открытый и уверенный в своих словах. А ещё воспитанный. Сегодня наткнулась на видео "Андрей Ткачёв об о.Павле Островском. Завтра посмотрю. На встречу с Андреем Ткачёвым меня приглашала знакомая. Я не пошла, встреча была чень поздно. около 19час. вечера и по др.причинам. Так вот об Андрее Ткачёве я уже начиталась((, впечатление, мягко говоря, не воспитанный и случайный в вере. 

  

Администратор 26.02.2019

Спасибо,Любовь,отвечу подробно позже,уже очень поздно,и у дома все спать легли,я тоже иду)),есть о чём тут поговорить.

Администратор 23.02.2019

Любовь, начну с конца Вашего комментария. Про Толстого так много уже написано по этому поводу,что не буду повторяться,он еретик,и когда приехал к сестре-монахине в Шамордино,то та потом рассказывала с горечью,что Лев Николаевич говорил,"Если бы я сидел и писал рукопись,а мне сказали бы-вот, Иисус Христос ждет тебя,то я  скажу:"Пусть подождёт,мне сечас не до него"

Думаю,комментарии излишни...Это проявление крайней гордости.А Бог  гордым противится.

И когда он был у старца оптинского Амвросия,то после разговора с ним  старец сказал "Это гордец, а Достоевский из кающихся"

Толстой нанёс огромный вред христианству, увлёк за собой много душ в погибель адову, где и сам пребывает.Он сам отлучил себя от церкви,а Синод лишь подтвердил ,что его учение несовместимо с Божиим.А говорить можно что угодно,так и все сектанты говорят и считают,что у них истина.

Но истина одна.

__________________________________________________________

Что до сегодняшни прихожан,то Церковь - это не собрание праведников,а толпа кающихся грешников,и никто не утверждает,что псещение церкви,и даже причащение Св.Таин,спасёт само по себе человека.

Нет,конечно.Если человек не ведёт христианский обрах жизни,не изменяет себя ,то Сам Христос говорит :..."И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:22–23).

Что до понимания происходящего на службе,то если предварительно постараться понять, почитать тексты в переводе на современный русский, с толкованиями, с разъяснениями,которых сейчас великое множество и в книгах и в интернете,то постоянно бывая на вечерних службах по субботам и на воскресных Божественных Литургиях (по состоянию здоровья,конечно),принмая участие в церковных таинствах - исповедуясь и причащаясь,когда Сам Господь просвещает человека, то уже через два-три месяца всё становится понятным и величественный церковнославянский язык вовсе уже не кажется непонятным и чуждым, наоборот, он поднимает ход службы на божественную высоту и раскрывает свой сакральный смысл.

Мало быть просто верующим в Бога,ибо без церкви нет спасения.Сам Христос говорит "Созижду Церковь свою,и врата ада не одолеют её"

Но никто никому ничего не навязывает, человек сам выбирает себе всё.

Помоги Вам Господи разобраться во всём и простите меня,если  чем-то обидела Вас, Любовь.Если есть у Вас аккаунт в Инстаграме,то советую подписаться на священника о.Павла Островского,он очень доходчиво и необычно ведёт миссионерскую работу среди малоцерковных людей,но и те,кто давно в церкви с удовольствием его читают и находят многое для себя полезным.

Ещё сравнивают церквоь с парашютом.Мы все в самолете,и он рано или поздно должен упасть,а коли у нас парашют,то мы имеем шанс спастись.А без оного нет.

Привилегированный автор 25.02.2019

Спасибо, дорогая Галина за столь объективные ответы. У меня всё упущено и запущено.(( Возраст, здоровье, подрабатываю, в выходные у внуков. Мне уж хоть бы умных людей почитать, послушать.

В Инстаграме меня нет, на всё не хватает времени. Но вот о.Павел Островский меня заинтересовал, спасибо. Найду в инете. А где он служит? Я люблю старцев.

 

Привилегированный автор 25.02.2019

О,Галина, о.Павел Островский ровесник моей дочери )). В Инстаграм ещё не вступила, но посмотрела на него немного. Открытый и уверенный в своих словах. А ещё воспитанный. Сегодня наткнулась на видео "Андрей Ткачёв об о.Павле Островском. Завтра посмотрю. На встречу с Андреем Ткачёвым меня приглашала знакомая. Я не пошла, встреча была чень поздно. около 19час. вечера и по др.причинам. Так вот об Андрее Ткачёве я уже начиталась((, впечатление, мягко говоря, не воспитанный и случайный в вере. 

  

23.02.2019

Хороший праздник! Поздравляю мужчин, защитников наших!

https://www.youtube.com/watch?v=E75G5Q72Db0

Администратор 22.02.2019

Очень интересная статья!smile

Привилегированный автор 22.02.2019

Да, мне тоже понравилась толковость и ясность рассказа. Теперь я знаю, что животные тоже нетленны и проживают несколько жизней. Может они не человеческие, но эти жизни тоже полны божьей любви. 

Администратор 23.02.2019

Никто не живёт на Земле  несколько жизней,только одну,что люди,что животные.А так как жизнь вечная,то после Страшного суда мы либо наследуем её,либо попадем  в вечную поибель,вот чего хочется избежать.

Администратор 21.02.2019

Чтобы слова стали не нужны,нужно достичь святости,и тогда само сердце будет молиться.А нам,грешным,очень важны и слова тоже.Не зря существуют молитвы,из глубины сердца и души праведников сложенные в молитвы-благодарения Богу,покаяния,прошений.И мы,читая эти молитвы проникаемся их духом.Хотя,конечно,своими словами также можем молиться,и они в моменты особенных наших душевных состояний так и изливаются.Молитва-это самый тяжкий труд.Легко молиться ,когда какое-то тяжкое испытание,душа требует и вопиет,что называется,но такие ситуации редки,а в основном,нам нужны усилия,потому что и лукавые духи не дремлют,отвлекая нас и рассеивая наше внимание,и мы ленимся, и многое ещё чего.Не зря о молитве написаны  сотни книг,котрые помогают нам научиться молиться.

Что до Льва Николаевича,то все же знают,что он отвергал церковь и Таинства её, и даже в своей страшной гордыни замахнулся на своё  "евангелие",показав себя еретиком,сочинил собственное учение о спасении.И эта его личная трагедия,он сам себя исторгнул из Церкви,никто его не отлучал,его призывали опомниться,покаяться в совей ереси.Но он отверг.И в этом трагедия великого писателя.К сожалению,Царствие Небесное

заслуживают не за заслуги в какой-то области, а за личные усилия в стяжании Духа Святого (как учил пр.Серафим Саровский),то есть очищении себя от грехов,пребывания в покаянии и как раз в умении молиться (то есть вести разговор с Богом).А разговор предполагает слова.Сам Бог есть Слово. Вспомните начало Евангелия от Иоанна Богослова.

Что до притчи,то тут мы видим именно сердечную простоту,смирение и искреннюю молитву,пусть и очень краткую.Конечно,нам нужно учиться и любить,и творить добро,и постигать истину.А  истина есть Сам Христос. Значит нам нужно учиться понимать Евангелие,знать Священное Писание в целом и Священное Предание.А что касается добрых дел,то на поверку они часто оказываются "пустыми орехами",потому что имеют в основе и гордость за соденное нами добро,и красование и честолюбие.Просто надо глубоко внутрь себя заглянуть и увидеть это.Мало кому удается совсем  без этих тщеславных мыслей хоть одно доброе дело сделать.Кстати,к добрым деламотносятся не только поступки в отношении других,дела,но и молитва,произнесенная искренне и сосредоточенно.

Привилегированный автор 22.02.2019

Спасибо, Галина за ответ. Вчера отвечала тебе тоже. Но Скрайб не пропустил, сколько я не ждала. Потом я даже подумала, что это Бог остановил меня.))

А я писала, кратко: молюсь своими словами, дома. Нет, я знаю "Отче наш"  и "Троица". Более ничего не запоминается. И в церкви, иногда бывая на службе, я ничего не понимаю, этот старославянский язык и бесконечные, ежедневные повторяющиеся ритуалы. И вижу, что вокруг люди тоже ничего не понимают. Просто от невежества, страха перед будущей смертью, ищут помощи и защиты. 

Потом, светская жизнь многих воцерковлённых, меня пугает, просто оторопь. Примеры не буду приводить, но они начинаются от священников и простых прихожан. Люди постоянно хотят кого-то обмануть. Поэтому церковь для меня не место единения с Богом. Хотя всей душой я думаю о нём и стараюсь соблюдать заповеди. Верю, что Он меня слышит, помогает. Но Церковь для меня - тормоз. Прости, Галина.

А Льва Николевича Толстого отлучили от церкви в феврале 1901года:

Определение и послание Святейшего правительствующего синода о графе Льве Толстом от 2022 февраля 1901 года — постановление (суждение) Святейшего правительствующего синода, в котором официально извещалось, что граф Лев Толстой более не является членом Православной церкви, так как его (публично высказываемые) убеждения несовместимы с таким членством."

Сожаление подводится к тому, что Толстой как бы сам "отпал" от церкви. Перед смертью его уговаривали покаяться, но граф был непреклонен перед церковью и его служителями, отрицая их таинства крещения, венчания, непорочное зачатие Девы Марии, Святую Троицу, человека-Христа и др. 

Л.Н.Толстой сам писал, что отречение его от церкви не то, что он восстал против Бога. Наоборот, он свято верит в него и служит ему. 

Вот что пишет сам Л.Н.Толстой:

"...по некоторым признакам усомнившись в правоте Церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал всё, что мог, об учении Церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям Церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение Церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же — собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.<…>"

 

 

Администратор 23.02.2019

Любовь, начну с конца Вашего комментария. Про Толстого так много уже написано по этому поводу,что не буду повторяться,он еретик,и когда приехал к сестре-монахине в Шамордино,то та потом рассказывала с горечью,что Лев Николаевич говорил,"Если бы я сидел и писал рукопись,а мне сказали бы-вот, Иисус Христос ждет тебя,то я  скажу:"Пусть подождёт,мне сечас не до него"

Думаю,комментарии излишни...Это проявление крайней гордости.А Бог  гордым противится.

И когда он был у старца оптинского Амвросия,то после разговора с ним  старец сказал "Это гордец, а Достоевский из кающихся"

Толстой нанёс огромный вред христианству, увлёк за собой много душ в погибель адову, где и сам пребывает.Он сам отлучил себя от церкви,а Синод лишь подтвердил ,что его учение несовместимо с Божиим.А говорить можно что угодно,так и все сектанты говорят и считают,что у них истина.

Но истина одна.

__________________________________________________________

Что до сегодняшни прихожан,то Церковь - это не собрание праведников,а толпа кающихся грешников,и никто не утверждает,что псещение церкви,и даже причащение Св.Таин,спасёт само по себе человека.

Нет,конечно.Если человек не ведёт христианский обрах жизни,не изменяет себя ,то Сам Христос говорит :..."И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф.7:22–23).

Что до понимания происходящего на службе,то если предварительно постараться понять, почитать тексты в переводе на современный русский, с толкованиями, с разъяснениями,которых сейчас великое множество и в книгах и в интернете,то постоянно бывая на вечерних службах по субботам и на воскресных Божественных Литургиях (по состоянию здоровья,конечно),принмая участие в церковных таинствах - исповедуясь и причащаясь,когда Сам Господь просвещает человека, то уже через два-три месяца всё становится понятным и величественный церковнославянский язык вовсе уже не кажется непонятным и чуждым, наоборот, он поднимает ход службы на божественную высоту и раскрывает свой сакральный смысл.

Мало быть просто верующим в Бога,ибо без церкви нет спасения.Сам Христос говорит "Созижду Церковь свою,и врата ада не одолеют её"

Но никто никому ничего не навязывает, человек сам выбирает себе всё.

Помоги Вам Господи разобраться во всём и простите меня,если  чем-то обидела Вас, Любовь.Если есть у Вас аккаунт в Инстаграме,то советую подписаться на священника о.Павла Островского,он очень доходчиво и необычно ведёт миссионерскую работу среди малоцерковных людей,но и те,кто давно в церкви с удовольствием его читают и находят многое для себя полезным.

Ещё сравнивают церквоь с парашютом.Мы все в самолете,и он рано или поздно должен упасть,а коли у нас парашют,то мы имеем шанс спастись.А без оного нет.

Православное отношение к животным

    Поговорим об отношении христианской религии к животным

Привилегированный автор написал в группу Эрудиция и творчество 22.02.2019
3 комментария  134 просмотра vote 2
Администратор 20.02.2019

Спасибо! Мне нравится этот фильм,вообще вся серия Притч,и актеры хорошо играют,и с юмором,и поразмышлять можно.

Привилегированный автор 20.02.2019

В замечательном рассказе "Три старца" Л.Н.Толстой  указывает нам, что слова для разговора с Богом не важны. Важны любовь, доброта, истина. А более для Веры ничего не надо.

Администратор 21.02.2019

Чтобы слова стали не нужны,нужно достичь святости,и тогда само сердце будет молиться.А нам,грешным,очень важны и слова тоже.Не зря существуют молитвы,из глубины сердца и души праведников сложенные в молитвы-благодарения Богу,покаяния,прошений.И мы,читая эти молитвы проникаемся их духом.Хотя,конечно,своими словами также можем молиться,и они в моменты особенных наших душевных состояний так и изливаются.Молитва-это самый тяжкий труд.Легко молиться ,когда какое-то тяжкое испытание,душа требует и вопиет,что называется,но такие ситуации редки,а в основном,нам нужны усилия,потому что и лукавые духи не дремлют,отвлекая нас и рассеивая наше внимание,и мы ленимся, и многое ещё чего.Не зря о молитве написаны  сотни книг,котрые помогают нам научиться молиться.

Что до Льва Николаевича,то все же знают,что он отвергал церковь и Таинства её, и даже в своей страшной гордыни замахнулся на своё  "евангелие",показав себя еретиком,сочинил собственное учение о спасении.И эта его личная трагедия,он сам себя исторгнул из Церкви,никто его не отлучал,его призывали опомниться,покаяться в совей ереси.Но он отверг.И в этом трагедия великого писателя.К сожалению,Царствие Небесное

заслуживают не за заслуги в какой-то области, а за личные усилия в стяжании Духа Святого (как учил пр.Серафим Саровский),то есть очищении себя от грехов,пребывания в покаянии и как раз в умении молиться (то есть вести разговор с Богом).А разговор предполагает слова.Сам Бог есть Слово. Вспомните начало Евангелия от Иоанна Богослова.

Что до притчи,то тут мы видим именно сердечную простоту,смирение и искреннюю молитву,пусть и очень краткую.Конечно,нам нужно учиться и любить,и творить добро,и постигать истину.А  истина есть Сам Христос. Значит нам нужно учиться понимать Евангелие,знать Священное Писание в целом и Священное Предание.А что касается добрых дел,то на поверку они часто оказываются "пустыми орехами",потому что имеют в основе и гордость за соденное нами добро,и красование и честолюбие.Просто надо глубоко внутрь себя заглянуть и увидеть это.Мало кому удается совсем  без этих тщеславных мыслей хоть одно доброе дело сделать.Кстати,к добрым деламотносятся не только поступки в отношении других,дела,но и молитва,произнесенная искренне и сосредоточенно.

Привилегированный автор 20.02.2019

Кажется вставила. Хочется увидеть комментарии.

Администратор 20.02.2019

Спасибо! Мне нравится этот фильм,вообще вся серия Притч,и актеры хорошо играют,и с юмором,и поразмышлять можно.

Трое нас и трое Вас

      Фильм по рассказу Льва Николаевича Толстого "Три старца"

Привилегированный автор написал в группу Эрудиция и творчество 19.02.2019
9 комментариев  232 просмотра vote 2
04.02.2019

У меня у друзей ситуация наооборот. Мусульманка полюбила русского и покрестилась в православие.

И ребёнка своего они крестили. Они говорят, что Бог един! 

Модератор 04.02.2019

посто православная религия более терпима(толерастнее) к иноверцам, и мужику тут ничего не угрожает, разве только месть со стороны бывших братьев по вере. А вот у муслимов, женщины, что собака во дворе, хочу ползуюсь, хочу на цепь посажу, хочу проганю, хочу-убью.

02.02.2019

США - наглые преступники! Неужели никогда их не поставят на место? 

Позор нашим либералам, проповедующим американскую демократию! yell

02.02.2019

Праздновать так праздновать! С рождением Февральские! 

https://www.youtube.com/watch?v=TVf-Lb_eWQs

Петь и танцевать можно и завтра., и, вообще, целый месяц! Здорово!

Февральские, будьте счастливы!  

 

 

02.02.2019

Забавная тема. Беспокоят всех тараканы))

Никогда не ищите идеальную девушку, ищите с тараканами такого же вида, что и у вас. Самое главное в крепкой любви - чтобы тараканы влюбленных хотя бы подружились...   Любовь - это когда твои тараканы в голове и ее тараканы прекратили войну, вступили в половые отношения и у них уже появилось общее потомство.   Со стороны казалось, что моя жена думает. На самом деле в ее голове бегали тараканы и причитали «Что делать-то, что делать?»     Купила мелок от тараканов!... Теперь в голове тихо и спокойно... Сидят, рисуют :))
Источник: 
01.02.2019

Я всегда считала, что пусть лучше ребёнок получит ответ от меня, чем где-то в подворотне получит неверную информацию. Как-то в прошлом году был у нас такой случай. Сыну 11 лет, сидит в комнате, смотрит телик… Я шуршу на кухне с повседневными заботами, вода в кране шумит, на плите что-то шкварчит в сковородке и вдруг слышу:
— Мам, что такое проституция? 
На мгновение замерла, в надежде, что послышалось… А сама лихорадочно соображаю, как объяснить это ребёнку.
— Мааам, что такое проституция???
Нет… придётся отвечать.
Выхожу с кухни и спокойно и уверенно произношу:
— Даня, проституция — это секс за деньги.
Вижу непонимающий взгляд… открываю рот, чтоб аккуратно прояснить тему… и слышу:
— Мам, я вообще-то спросил, что такое КОНСТИТУЦИЯ… а про секс я давно уже абсолютно всё знаю…
УПС… ВСЁ-ТАКИ ПОСЛЫШАЛОСЬ))))))

  wink

28.01.2019

С днём рождения, Александр! Это здорово, что ты есть и что не забываешь нас.

Здоровья тебе сибирского, крепких друзей, любви и простого человеческого счастья!

http://www.porjati.ru/uploads/posts/2017-07/thumbs/1499151873_dr-20.jpg

28.01.2019

Спасибо, Любочка, классная картинка !!!

25.01.2019

Писала это "письмо", конечно не женщина. 

А повышение пенсионного возраста в России уже утверждено законом с 01 января 2019г. Но постепенно. В этом году только на полгода задерживается выход на пенсию. И льготы для предпенсионников сохраняются. И жить стали дольше. Вроде бы, оглядываяясь на другие страны, где на пенсию выходят чуть ли не с 70 лет, всё правильно.

Меня волнует только безработица. Сейчас столько сокращений. Работу молодым, даже с образованием, найти очень сложно. Получается, что востребованы только гении или простые рабочие. Зачем тогда учились? Вообщем, молодых мне очень жаль. Особенно, если у тебя нет коммерческой жилки, то придётся тянуть лямку. Уезжать в другие страны сложно, если нет капитала, если менталитет у нас российский.  Квартир, полученных от советского государства, уже не хватает, семьи растут. Купить -почти невозможно. 

Вот вчера Путин выступал перед студентами МГУ. Призывал их трудиться на благо России. А про то, что будут вакансии и будет повышаться зарплата - промолчал.   Создайте условия, как мы в Союзе, знали, что работа будет, жильё будет , тогда все будут трудиться как на Баме. А пока в России в 2018году произошло уменьшение населения.((

25.01.2019

Безголовые, кастрюлеголовые - никаких объяснений для киевской администрации нет.

25.01.2019

Дождутся америкосы пенделя. Китай на это способен.

админ 26.01.2019

Не думаю...

Группы: