Владимир Дунин

Исход неизбежного полномасштабного вооружённого конфликта с Украиной зависит в основном от того, чьи воры разворовали свою армию больше: украинские или наши?

Ну и ещё от того, конечно,  сколько генералов в каждой армии получили звание заслуженно, а не за взятки и есть ли они на службе сегодня вообще?

Ну просто замечательные слова этой статьи: 

"С этого начался наш исторический путь. В действительности, сами того не понимая, народы ненавидят нас за идею.  

Идею доброго единства всех людей.  

Эта идея, подкрепленная методикой, жила и действовала в народе Израиля несколько тысяч лет, пока эгоизм не взял верх окончательно.

  И за это нас ненавидят. Мало того, что мы иные, из иного истока, мало того что когда-то мы провозгласили своей целью подлинную любовь, а не ее суррогаты..."

Недавно в одной из своих видео Леон Вайнстейн напомнил нам , гоям, что "евреи спустились на землю с небес, а остальные люди - те произошли от обезьян". 

Еврейский пророк Иеремия сказал о своём народе хорошо известные каждому,  кто читал Библию, слова:    "Они умны на зло,  а добра творить не умеют". Иер 4-22   Вряд ли найдётся на свете еврей,  не знающий этих слов.  Так стоит ли,  зная об этой проблеме своего народа,  хвастливо кричать на весь свет: "Мы - народ умных"?  Ведь дела-то этих умных постоянно и повсюду подтверждают эти самые слова пророка Иеремии.  И  это совсем не показатель ума,  если "народу умных"  действительно хочется любви,  а  не  ненависти от других народов.

Вот цитаты из Талмуда - сборника законов, по которым должен жить еврей:

«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)

«И это справедливо, – говорит рабби Альбо, – ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
(Sepher Haikarim III, 25, Jalkut Simeoni, folio 83, col. 3)

 «Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
(Jalkut Reubeni, folio 10, b)

Знает ли автор статьи хоть что-либо о реальной роли евреев в жизни народов и стран,  где они проживают?  Может быть, лучше начать с совета им жить по общелюдским правилам?

 

привилегированный участник 10.06.2021

Вам про Фому, а вы про Ерёму...  Додумывать и фантазировать на эту тему не нужно, сначала узнайте о чём идёт речь...

Мне довелось пару раз лететь в самолете, сидя рядом с великим врачом и
скромнейшим в жизни человеком Г. А. Илизаровым. Это тот чудо-доктор,
который сумел «собрать» и вновь научить прыгать разбившегося в аварии
легендарного прыгуна Брумеля, которому Шостакович и Ростропович подарили
редкостную в те времена видеокамеру с надписью «За ноги Осипова» (их
любимого, но безногого певца), который выращивал ноги и руки,
отсутствовавшие с рождения, превращал карликов в рослых красавцев и
поставил все эти чудеса на поток в своем всемирно известном центре в г.
Кургане. (Один из членов Верховного Суда ЮАР, к примеру, просил меня
помочь устроить к Илизарову его разбившегося в аварии сына. А ведь
уровню медицины в ЮАР только позавидовать можно. Не зря же именно там
первую в мире пересадку сердца сделали).

Мне довелось  бывать и в этом знаменитом Курганском Центре. И  вот в
тот раз, о котором моя история, я уже лечу назад в Москву после
выступления в концерте для гостей Всемирного Конгресса Ортопедов
 и Травматологов, которые летят со  мной тем  же  самолетом.

Когда я поинтересовался их впечатлениями от Центра и самого Илизарова,
гости очень оживились и... разнесли в пух и прах и самого Илизарова, и
его Центр, и его методики. Оказывается, наука – это прежде всего
повторяемость результатов, а результатов этого «лже-ученого» ни один из
гостей повторить не смог у себя на родине (не зря, выходит, у него и
диплом в СССР отнимали, и вроде бы даже в тюрьму сажали за неизвестные
Минздраву способы лечения).

Если бы я знал тогда, что в американских госпиталях у врачей нет даже
своей комнаты и спецодежды, что они просто раз в день забегают в каждую
из больниц, к которым приписаны, на несколько минут дать ЦУ (ценные
указания) медсестрам, у которых свое независимое от врачей начальство,
да еще всех врачей при этом ненавидящее; (а медсестры- так те, в свою
очередь, больше всего времени тратят на внесение и обработку данных в
компьютере - до больных ли тут), так я бы мог сразу же «гостям
Илизарова» объяснить причину «неповторяемости результатов». Илизаров-то
из своего центра, считай, не выходил. И такими же самоотверженными
врачами и медсестрами себя окружил.

В России-то испокон веков говорили об «искусстве врачевания», а «у них»
(по крайней мере, сегодня) - о медицинском бизнесе. В России врач должен
лечить «не болезнь, а больного», а «у них» врач должен «полагаться на
имеющуюся статистику минздрава по данному заболеванию». А самое главное
- противоположность целей. В России врач видит цель в исцелении
больного, а «у них» главная задача: «не дать умереть, но и не дать
выздороветь», иначе подорвешь самому себе и коллегам этот самый
«медицинский бизнес», цель которого, как известно – деньги. Отсюда все
остальное и вытекает.

Поэтому, когда я вспоминаю их приговор: «Илизаров - искуссный врач,
может быть, даже волшебник, но для науки его ценность – ноль! », мне
хочется возразить, что ценность этой науки и ее ученых гостей, в таком
случае, - «минус сто».

08.06.2021

"искусный"  всего  лишь

Меня  лечила после  перелома (с  ротацией и  смещением) в  москлвской б-це №63-операция  по репозиции  отломков,  а  потом...два  месяца мучения,лежа на  впине, а  нога "на  вытяжке".Год-96й,никакого Илизарова  никто не  поминал

Комментарии излишни. Здравый смысл сам по себе подсказывает,  что если руководитель - сам работяга и честный человек (иначе бы воровал, а не работал) и прекрасно знает дело,  то предприятие, город, страна процветают.

А если руководитель - вор, да ещё и никакого другого ремесла никогда не знал (как практически все руководители ВОСРа = профессиональные революционеры на содержании еврейских банкиров) - то стране под такой властью непременно п*здец.

Очень верный и важный материал.  Жаль,  что его из-за неудачного названия и чрезмерной длины 99% читателей просто читать не станут. 

Серьезные люди умеют читать...Вы ведь прочитали?

Хотя ничего нового,просто закрепление пройденного.

Здравия,сударь!А не попробовать ли Вам печатать Ваши статьи в нашей группе?

Думаю,нашлись бы благодарные читатели.

Народ здесь собрался задумчиво-молчаливый ,но, что самое приятное-размышляющий.

Вместе и подумали бы...

Спасибо за приглашение.  Попробую,  если идея подходящая появится.

Я реалист,Владимир.Я из тех,кто кроме света в конце тоннеля,видит мчащийся поезд навстречу путнику...Работа такая.

Кстати,очень интересные Ваши эссе на "Проза.Ру".

Ну совсем заинтриговали: и что ж у Вас за работа такая? Я и раньше подозревал у Вас профессионализм. Но такого, чтобы прфессионалу разрешали писать о поезде, мчащемся в лоб путнику ведь не бывает.

Или Вы поезд видите,  но всё же для остальных людей не пишете?

За чтение моих материалов на "прозе.ру" - спасибо. Приятно, когда умные читают.

Здравия,сударь!А не попробовать ли Вам печатать Ваши статьи в нашей группе?

Думаю,нашлись бы благодарные читатели.

Народ здесь собрался задумчиво-молчаливый ,но, что самое приятное-размышляющий.

Вместе и подумали бы...

Вы заметили,сударь,что тема вашего коммента трехдневной давности успешно замылена?

Я этого ожидала.

Документы в свободном доступе архива СССР,а теперь России.Некоторые под грифом "секретно" ,естественно,недоступны.

Смею Вас уверить,что серьезные ученые имеют доступ ко многим документам по интересующим их темам и не плачутся на их отсутствие.

А вот диванные мыслители,изобретшие новые "профессии" типа: политологов,правозащитников,аналитиков,политиков те,да!Обрыдались на недоступность чего-то недоступного,оправдываюющего их измышления,а потому и непременно,подделанные(с их просвещенных слов).

Так что выход один и он открыт-это архивы страны.

Удачи Вам в поиске!

Ну Вы и оптимистка, сударыня, судя по Вашим комментам.  Правда, я слышал, что оптимист - это просто хорошо инструктировааный пессимист. А пессимист, кстати, - это просто хорошо информированный оптимист.

Беру Вашу инструкцию на вооружение. И, как только разберусь с тем, что происходит со страной сегодня,  бросаю всё и окунаюсь с головой в архивы.

Я реалист,Владимир.Я из тех,кто кроме света в конце тоннеля,видит мчащийся поезд навстречу путнику...Работа такая.

Кстати,очень интересные Ваши эссе на "Проза.Ру".

Видите ли,сударь,когда занимаются геополитикой,то прослеживаются не отдельные моменты,а все полностью.Ведь если СССР того времени имел договора такого плана со многими  странами-это одно.И говорит о том,что страны вели обычную практику межгосударственных отношений и да,помогали друг другу отлавливать разрушителей правящего режима.А вот если такие договора были только у СССР и Германии,это совсем иное дело и о знаке равенства режимов можно было бы предполагать.Именно предполагать,а не утверждать. Ибо для утверждения надо еще очень много фактов.

Кстати,очень бы предостерегла Вас черпать знания из интернета,не профессионально это собирать информацию в виде баек изысканий импортных мыслителей. Сами понимаете,информация дорого стоит ,а бенефициары давно привыкли хорошо жить за счет псевдоправды.Так что только документы и документы сотни раз проверенные на достоверность. Удачи Вам и здоровья!

"Так что только документы и документы сотни раз проверенные на достоверность." - 

И где же это Вам удаётся не то что какое-то время в руках подержать,  но хотя бы взглянуть на "сотни раз проверенные на достоверность документы"? Искренне Вам завидую!

Я уж не говорю о себе - простом обывателе. Но ведь и специалисты-историки, настоящие, серьёзные - все жалуются,  что подлинные документы либо недоступны,  засекречены,  либо подправлены = подделаны в угоду текущей политике.  

Вот и приходится постоянно сравнивать взаимоисключающие утверждения и пытаться угадать: кто врёт больше и почему именно?

 

Вы заметили,сударь,что тема вашего коммента трехдневной давности успешно замылена?

Я этого ожидала.

Документы в свободном доступе архива СССР,а теперь России.Некоторые под грифом "секретно" ,естественно,недоступны.

Смею Вас уверить,что серьезные ученые имеют доступ ко многим документам по интересующим их темам и не плачутся на их отсутствие.

А вот диванные мыслители,изобретшие новые "профессии" типа: политологов,правозащитников,аналитиков,политиков те,да!Обрыдались на недоступность чего-то недоступного,оправдываюющего их измышления,а потому и непременно,подделанные(с их просвещенных слов).

Так что выход один и он открыт-это архивы страны.

Удачи Вам в поиске!

Получается что евреи - члены трибунала как всегда были при выгодных должностях. Сами под пули не лезли, зато других жёстко судили. А судили конечно, по Законам военного времени , струсил- расстрел. И никакие обстоятельства их не интересовали. Поэтому честь и хвала командиру который в это суровое время сохранил человечность и понимание

Среди евреев были и настоящие герои. В то же время спасать свою собственную жизнь ценой жизни других людей у них считается (даже по законам Израиля) совершенно нормальным делом. 

https://proza.ru/2021/01/16/1608

"Как фашисты русских перевоспитывали"

 

Мне очень неприятно читать такое о евреях. У них конечно, главная ценность -это собственная жизнь и благополучие , но не такой же ценой, закапывая живыми своих товарищей или расстреливая их ? Я даже расстроилась.

Владимир а где найти ваши рассказы ?

Владимир, спасибо за ваш рассказ. На меня он произвёл сильное впечатление. Скажите пожалуйста, а того парня расстреляли который с криком Мама! кинулся бежать? А тех трех членов трибунала судили и что с ними стало? 

Благодаря Вашему вопросу вспомнил ещё, что Иван Михайлович с одобрением говорил именно об этом своём трибунале: "Еврею не нужно двух уроков. Он после первого урока сразу всё понимает и правильные выводы делает". 

Все три члена "его" трибунала, как это обычно практиковалось во время ВОВ, были евреями. Сочувствия и сострадания к подсудимым от них не ожидалось.

Получается что евреи - члены трибунала как всегда были при выгодных должностях. Сами под пули не лезли, зато других жёстко судили. А судили конечно, по Законам военного времени , струсил- расстрел. И никакие обстоятельства их не интересовали. Поэтому честь и хвала командиру который в это суровое время сохранил человечность и понимание

Владимир, спасибо за ваш рассказ. На меня он произвёл сильное впечатление. Скажите пожалуйста, а того парня расстреляли который с криком Мама! кинулся бежать? А тех трех членов трибунала судили и что с ними стало? 

И.М. Чистяков не раз говорил,  что терпеть не мог расстрелов ("своих своими же" под его началом. Он же и сам точно так же в молодости (почитайте его мемуары) убегал с поля боя, хотя вроде бы и не хотел, а ноги сами несли. И описанную в рассказе "операцию" он, конечно же, провёл для спасения этого мальчишки. После того, как он проучил трибунал, те уже больше не смели никого расстреливать в армии, которой он командовал. В штрафбат отправляли, но уже не убивали,  чтобы остальных застращать.

И.М. оговаривался при этом, что власовцев всё же вешали, согласно приказу Сталина, если захватывали живыми.

А те три члена трибунала по настоянию И.М. у него до конца войны так и оставались. После проведённой с ними Иваном Михаиловичем воспитательной работы он уже был уверен,  что им новых уроков в таком же духе не потребуется. Всё осознали и поняли.

Ну а судить палачей судом таких же палачей - какой смысл? Ворон ворону глаз не выклюет. 

Спасибо большое. Как хорошо что были такие умные и думающие командиры, которые не хотели безропотно выполнять суровые законы войны. Они думали о людях

Очень понравилась история. Вершители судеб других сами трусы, а приговаривают к смертной казни. Зато командир оказался думающий и справедливым

Плагиаторы зачем-то выбросили забавную и важную для понимания сути "трибунальщиков" заключительную фразу из моего рассказа (записанного по памяти со слов И.М.Чистякова через 35 лет после совместных с ним поездок по воинским частям):

"А командир комендантского взвода мне после доложил, что все трое в ту ночь просили часового, чтоб им чистые штаны дали".  

комментарий удалён

Владимир, спасибо за ваш рассказ. На меня он произвёл сильное впечатление. Скажите пожалуйста, а того парня расстреляли который с криком Мама! кинулся бежать? А тех трех членов трибунала судили и что с ними стало? 

Здравия  Вам,Владимир! С интересом читаю Ваши исключительно грамотные комментарии.

Вопрос,который напрашивается :

1.Договор о дружбе,сотрудничестве и взаимодействии СССР(НКВД) заключила только с Германией той поры и правящего в то время режима?

 

Или со всеми странами,с кем могла?

Здравия и Вам, Людмила! Ваши материалы, как Вы видели , мне тоже давно уже очень интересны.

Я не пытался выяснять все зарубежные контакты НКВД и степень сотрудничества чекистов с секретными службами других стран. Знаю лишь, что они массово вылавливали бежавших от Гитлера в СССР антифашистов и выдавали ему на расправу, а часто и просто сами их расстреливали. На Интернете много подробностей насчёт этой стороны сотрудничества с Гестапо.

В данной теме мой коммент касается лишь того, что убеждённость автора данного материала в том, что "у нас есть еще то, чего нет у современных немцев, — с о в е с т ь, и поэтому у нас не может быть «душегубок»" оказалась ложной. Душегубки как раз были,  именно у нас они и были изобретены, и мы даже по-братски поделились этой идеей с братской социалистической (как и мы) страной с точно таким же, как и у нас,  красным флагом и, в основных чертах, таким же, как и у нас, маньяком-людоедом во главе государства.

А вот как раз с совестью была огромная "напряжёнка" (как теперь говорят). Это и погубило замечательную страну вместе с замечательной идеей.

Подробнее: "Может ли страна выжить без совести?"

 https://proza.ru/2013/09/26/618

Видите ли,сударь,когда занимаются геополитикой,то прослеживаются не отдельные моменты,а все полностью.Ведь если СССР того времени имел договора такого плана со многими  странами-это одно.И говорит о том,что страны вели обычную практику межгосударственных отношений и да,помогали друг другу отлавливать разрушителей правящего режима.А вот если такие договора были только у СССР и Германии,это совсем иное дело и о знаке равенства режимов можно было бы предполагать.Именно предполагать,а не утверждать. Ибо для утверждения надо еще очень много фактов.

Кстати,очень бы предостерегла Вас черпать знания из интернета,не профессионально это собирать информацию в виде баек изысканий импортных мыслителей. Сами понимаете,информация дорого стоит ,а бенефициары давно привыкли хорошо жить за счет псевдоправды.Так что только документы и документы сотни раз проверенные на достоверность. Удачи Вам и здоровья!

09.05.2021

Закон кармы, еврей придумал душегубки для гоев и они вернули долг сторицей, правда другие, но не суть важно.

О сотрудничестве, взаимопомощи, совместной деятельности между Главным управлением государственной безопасности НКВД СССР и Главным управлением безопасности Национал-Социалистической рабочей партии Германии (ГЕСТАПО).

Время подписания: гор. Москва, 11 ноября 1938 г., 15 час 40 мин.

Народный Комиссариат Внутренних Дел Союза СССР, далее по тексту:

"Руководители НКВД и ГЕСТАПО, сотрудники служб обоих ведомств будут иметь регулярные встречи для проведения консультаций, обсуждения иных мероприятий, способствующих развитию и углублению взаимоотношений между нашими странами.

Стороны придают важное значение развитию и углублению профессиональной деятельности. Обмен опытом и встречи, командировки сотрудников обоих ведомств будут осуществляться на постоянной основе.

Подписи сторон:

Начальник Главного управления государственной безопасности Народного Комиссариата Внутренних дел СССР, комиссар госбезопасности I ранга Л. БЕРИЯ

Начальник IV управления (ГЕСТАПО) Главного управления безопасности Национал-социалистической Рабочей партии Германии бригаденфюрер СС Г. МЮЛЛЕР

Здравия  Вам,Владимир! С интересом читаю Ваши исключительно грамотные комментарии.

Вопрос,который напрашивается :

1.Договор о дружбе,сотрудничестве и взаимодействии СССР(НКВД) заключила только с Германией той поры и правящего в то время режима?

 

Или со всеми странами,с кем могла?

Скучно читать унылую ложь подобных "однобоких" статей: что превозносящих, что критикующих Сталина и всё,  что при нём делалось. 

Да, при Сталине Россия какое-то ещё время не разваливалась. Но именно Сталин же всю её начинил взрывчаткой тем,  что поделил (отвечая за националные вопросы) на НАЦИОНАЛЬНЫЕ республики,  оставив русских в собственной стране бомжами в каждой из созданных им "национальных квартир" - вместо прежних губерний с чисто географическими, но никак не национальными границами.

Сталин произнёс много красивых и правильных фраз. Например, "кадры решают всё". И тут же сам перебил лучшие кадры промышленности (уничтожены практически все руководители "индустриализации"), сельского хозяйства, науки, армии, ит.д.

Великий полководец-генералиссимус Сталин драпал до Москвы и положил в 60 раз больше солдат, чем "бездарный полковник Николка", у которого немцы не то что до Москвы, а вообще вглубь не продвинулись.  И  безусловная победа с переходом Босфора под юрисдикцию России была у России  просто украдена шайкой Ленина с её "похабным" (по словам Ленина же) Брестским миром в качестве расплаты за выданные ему немецкие "30 сребренников".  

Короче, чтобы представить себе: как выглядела бы Россия без совечьей власти - нужно всего лишь посмотреть на современную жизнь самой отсталой и захудалой провинции России - Финляндии.

Скучно- не читайте-- чтобы не выковыривать негатив((((((undecided

Так как и сейчас делают про наше время....

Комментарии излишни.

А откуда у стариков пулемёт взялся, если пистолет или револьвер даже отставным милиционерам купить нельзя? А мины откуда? И до сих пор на свободе?

Эту тему я взяла из izbrannoe.com  и там никакой ссылки на источник не было. Посмотрите сами.

Посмотрел. Странные ребята.  Плевать они хотели на все законы и правила насчёт авторского права. Правда, у них есть с кого брать пример. Не только ж они одни на законы и правила плюют. 

Не только у них, но на многих сайтах не бывает ссылки на источник. Привычка такая.undecided

Это так было в тексте.                                 Неужели фото генерала  не появилось ?

Приношу извинения за опечатку в дате: я опубликовал этот рассказ в 2010 году.

Я рад,  что мою историю, опубликованную на прозе.ру 11 лет назад,  в 2010-м году многие любят и перепечатывают. Но, по-моему,  всё таки нужно перепечатывать целиком и даже имя автора можно при этом упомянуть.

https://proza.ru/2010/10/28/383   "

Почему военному трибуналу чистые штаны вдруг понадобились"

Эту тему я взяла из izbrannoe.com  и там никакой ссылки на источник не было. Посмотрите сами.

Очень понравилась история. Вершители судеб других сами трусы, а приговаривают к смертной казни. Зато командир оказался думающий и справедливым

В 1993 году в еженедельнике «Аргументы и факты» были опубликованы слова подполковника Главного управления охраны РФ А. Олигова: «Действительно, отцом душегубки — специально оборудованного фургона типа «Хлеб» с подведенной к кузову выхлопной трубой — был начальник административно-хозяйственного отдела Управления НКВД по Москве и Московской области И. Д. Берг. По своему прямому назначению — для уничтожения людей — душегубка была впервые применена в 1936 году. В 1939 году Берга расстреляли»

Газовую камеру на колёсах (душегубку, газенваген) изобрёл советский человек, Исай Давидович Берг. Лейтенант госбезопасности, он исполнял решения "тройки" НКВД по Московской области: возил на расстрелы. Однако когда в области стали заседать одновременно три "тройки" и общее число осуждённых стало переваливать за 300 человек в день, справиться с таким обилием смертников стало невозможно. Об  этом В ЖЖ пишет abc .

Изучив документы, блогер выяснил, что Берг предложил собственный способ решения проблемы. С его участием были созданы автомашины, которые маскировались под хлебные фургоны. В среднем в них вмещались 20-30, а иногда и 50 человек. Внутрь фургона поворачивалась выхлопная труба, и по пути следования к месту исполнения приговора люди отравлялись газом. Таким образом, по прибытии на место казни расстрельной команде оставалось только выгрузить трупы для погребения в заранее приготовленных рвах.

09.05.2021

Закон кармы, еврей придумал душегубки для гоев и они вернули долг сторицей, правда другие, но не суть важно.

06.05.2021

Чудо! Произошло чудо! Аркадаш Мерхаба не всунул в комментарии тост. Он вставил старую  статью и перевод с английского стихов американского генерала. Стихи отражаают содержание статьи. Но написал их настоящий американец. А Аркадаш только перевёл на русский для тех, кто не читает на английском. Слово в слово. Оригинал можно заказать всего за 44, 95 руб.

                                                                          

Санкции как месть за Крым: какие планы США не сбылись 2 года назад

Крым не случайно сравнивают с авианосцем — с территории полуострова контролируются территории всех стран черноморского бассейна. Турция, Болгария, Румыния, Грузия, Украина, Россия. Но Россия сейчас сама контролирует все это пространство. Впрочем, если бы два года назад благодаря народному референдуму Крым не вернулся к российским берегам, сейчас над ним могли развеваться звездно-полосатые флаги.

Все вливания в Майдан на Украине сводились к одной конкретной цели, на которые госдеп США не жалел  чемоданов с долларами — это был Крым. Установить здесь американские системы ПРО — значит, закрыть весь юг и юго-запад России от возможности применения баллистических ракет, которые служат средством сдерживания, так называемого американского превентивного ядерного удара.

Американцы жаждали заполучить Крым. Пусть не как 53-й штат США, но как военную базу с широкими полномочиями — точно. И денег бы стремительно обнищавшему Киеву заплатили за сто лет вперед.

Еще 13 февраля 2014 года, когда на Майдане жгли покрышки и «Беркут», американская морская эскадра с лидером авианосцем «Джордж Буш», несущий на борту 90 самолетов и вертолетов, в сопровождении 16 кораблей и трех атомных подводных лодок, выдвинулась с базы в Норфолке в Эгейское море. Спустя десять дней, когда в Киеве президента Януковича лишили власти, эта группировка вошла через Босфор в Черное море.

 

Ее дальнейший курс лежал к берегам Крыма, где американские моряки надеялись увидеть вдоль причальных стенок мест базирования российского Черноморского флота звездно-полосатые флаги и молоденьких крымчанок в вышиванках, коротких юбках и с караваями с солью в руках. Но крымские берега американцы так и не смогли увидеть.  В Крыму уже появились «вежливые люди», а российский флот демонстративно проводил военно-морские маневры.    Торжественный заход в Севастополь так и не случился.

«Американцы к заходу в Крым готовились очень серьезно и основательно, — говорит член комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Дмитрий Саблин. — Еще за год до событий на Майдане в Киеве они составили смету по ремонту ряда зданий в Севастополе и в Симферополе, где планировали разместить штабные и разведывательные подразделения. Военные аэродромы и гарнизоны, которые тогда принадлежали Украине, они рассматривали как свои военные объекты и даже выслали инструкции под их переоборудование по стандартам НАТО. В планах американских военных апрель 2014 года значился как время начала обустройства в Крыму. Им казалось, что вопрос уже решен. Но все карты спутал референдум, а 18 марта Крым вновь стал российским, где заокеанских гостей уже не ждали. Американцы потом сами признали, что русские их переиграли по всем статьям. Ну и от бессилия стали вводить санкции — как месть за Крым».

О том, что американцы планировали создать в Крыму мощную военную базу, говорят даже западные эксперты, которых не упрекнешь в дружелюбии к России. И если учесть тот факт, что в 2017 году истекал срок договора с Украиной об аренде российским флотом Севастополя как военно-морской базы, то США получили бы полное господство на Черном море. С территории Крыма легко простреливается воздушное пространство до Воронежа и Москвы.

 

 

Источник: http://cenznet.com/2016/03/17/%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D1%81/

 

 

Крым должен был стать  американским


(Перевод с английского)

Какие твари – эти москали,
Как говорит братва нам, киевляне,
Оттяпать Крым у Киева смогли!
А говорят, что все они славяне.

А мы давно, давно о нём мечтали,
Кругом вода, огромный шмат земли.
Мы б крепость из бетона и из стали
За пару лет построить там смогли.

Мы были бы у русских там под боком,
Там три минуты лёта до Кремля.
Мы ползаем и  ходим мы под Богом,
А Крым для нас и база, и земля.

Вели переговоры  долго с Радой,
Старался там наш штатовский посол.
И вдруг как обухом, считай, гранатой,
«Сегодня ночью Путин в Крым вошёл!»

Вот Путин! Оказался он хитрее,
Разрушил наши планы за три дня,
Он действовал проворней и быстрее,
У нас не вышло с Крымом ни . . .  ни . . . ничего.

А ложка – дорога она к обеду,
Нас в Вашингтоне прохватил понос,
Они в Москве там празднуют победу,
Утёрли, гады, Пентагону нос.

Но есть Прибалтика и нэнька Украина!
Нам надо только трошки постараться,
Мы в Украине как замедленная мина,
И русским мы дадим ещё просраться.


В Крыму, на Украине будут   базы,
Займём однажды русский их Донбасс,
Избавим мир от русской мы заразы,
Патологическая ненависть у нас.

                                 Аркадаш был бы не Аркадаш.  Не удержался.
                                Нельзя не выпить рюмочку вина за наш Крым.
                                                       Тост от переводчика.

 

                                                                     Тост
                                                                        

                                         Как переводчик - я могу сказать,
                                      Мы знали, что в Крыму мы победим,
                                       Бокалы всех прошу сейчас поднять,
                                  Мы пьём сейчас за наш, за русский Крым.

 

                                                                                                     Ваш Аркадаш

 

Интересный материал. Спасибо.

Интересный материал. Спасибо.

Полностью согласен! Вот это полу- состояние выгодно российской правящей верхушке!

Когда- то после революции большевики насильно воткнули Донбасс (который всегда был русским) в Украину. Сделано это было для того, чтобы получить политическую опору в мелкобуржуазной, хуторской Украине.

Сейчас наша власть хочет повторить этот трюк, пытаясь воткнуть пророссийский Донбасс обратно в Украину. Вот только уже не выйдет ничего! За эти 30 лет незалежности они вырастили новое поколение, которое ненавидит Россию и все русское. Донбасс уже не сможет переломить ситуацию в пользу России. Тем более, что на Украине уже приняли законы «о реинтеграции», по которым Донбассу будет запрещено голосовать на весь период «дерусификации».

А Россия могла бы защитить Донбасс. И не надо нас пугать третьей мировой войной! (Это я Агрофене). Никто в мире не станет ввязываться за Украину. Даже членство в НАТО ничего ей не даст.

Все просто: Размещаем наш миротворческий контингент по границе Донбасса и объявляем, что любая провокация будет пресечена. Притом кратно!

На этом война закончится и люди перестанут гибнуть.

А санкции... Так ведь они и сейчас есть!

 

 

Цитирую Бориса Ихлова (Дневник 137):

 

 

"Лавров с Михалковым объяснили предательство Кремля

В Донбассе в поселке Александровское от разорвавшейся бомбы погиб 4-летний мальчишка – Владик Шихов. Его убили украинские фашисты.

Всего по данным ООН украинские фашисты убили на Донбассе свыше 300 детей. После воссоединения Крыма Донбасс надеялся на помощь Кремля.

4 марта 2014 года Путин заявил: «Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем это вполне легитимным... Если мы примем такое решение, то только для защиты украинских граждан, и пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади. Не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей».

Беспредел начался и продолжается. В разгар войны в 2014 году Путина просили ВСЕ лидеры ЛНР и ДНР. Ему писали письма рядовые жители Донбасса и Луганщины. Путин остался глух к мольбам о помощи. Но, разумеется, он был душой и сердцем с теми, кого убивали солдаты ВСУ.

 

Ибо. В марте после визита сразу нескольких высокопоставленных персон из Швейцарии, включая главу Национального банка Джордана, Кремль резко изменил политику и стал настаивать на сохранение ЛДНР в составе Украины – после ее «федерализации».

Где хранит свои миллиарды долларов представитель президента Юрий Трутнев? Именно, в швейцарских банках.

 

Путин не признал референдумы ДНР и ЛНР об отделении от Украины. Путин все 6 лет призывал ДНР и ЛНР вернуться в состав фашистской Украины, если будет федерализация. Дескать, стерпится, слюбится с фашистами.

Лавров настолько заговорился, что назвал жителей ЛДНР, которые проголосовали за отделение от Украины, сторонниками федерализации.

 

По угрозой прекратить гуманитарную помощь Кремль утвердил во главе ДНР и ЛНР двух своих ставленников, Захарченко (человека украинского олигарха Ахметова) и вора Плотницкого. Те незаконно, без согласия народа ЛДНР, подписали предательское Минское соглашение, которое отменяло референдумы 11.5.2014 о независимости от Украины. И Совбез ООН тут же поддержал эту минскую филькину грамоту.

 

Дальше – хуже: во время горячей фазы войны российские заводы снабжали ВСУ всем необходимым вооружением. Пермские Мотовилихинские заводы поставляли Киеву комплектующие для «Градов» и чинили поврежденные, Авиаснабсервис поставлял Киеву запчасти для авиации, Сбербанк, ВЭБ, ВТБ трудились в поте лица для фашистской Украины, КАМАЗ поставлял бандеровцам военные грузовики, Ярославский дизельный слал им дизели для танков, Лукойл обеспечивал ВСУ горючим для бронетехники, даже тушенку им слали из Питера, бандеровцы ее нахваливали. В самый разгар войны Кремль слал Киеву авиацию, бронетехнику, артиллеию из Крыма, бесплатно. Вплоть до 5.7.2014, из этого вооружения солдаты ВСУ убивали детей на Донбассе.

Как заявил глава Лукойла Вагит Алекперов: «Украина и США мне интереснее, чем Россия».

Москва душила антифашистское восстание на Донбассе совместно с Вашингтоном, Киевом и Брюсселем.

 

Как витиевато заявил замглавы администрации президента Дмитрий Козак на пресс-конференции: «Россия МОЖЕТ встать на защиту жителей Донбасса, ЕСЛИ будет вынуждена».

То есть: если Украина нападет на Донбасс, это еще не повод, чтобы защищать жителей Донбасса. Вот если Россию вынудят, ну, например, похитят Путина и будут грозить его зарезать, вот тогда, вот только в этом случае Россия может встать на защиту Донбасса. А может и не встать, даже если вынудят.

 

Кремль до сих пор боится назвать вещи своими именами, боится назвать Украину фашистской, для него бандеровцы все еще самые большие братья.

 

Итак, именно Кремль навязал ДНР и ЛНР Минские соглашения. Это произошло именно в тот момент, когда ополченцы были готовы освободить от фашистов ВСУ Мариуполь.

Лаврова спросили, почему Россия не признает республики так же, как это было сделано с Абхазией и Южной Осетией? Лавров ответил, что Абхазия о Южная Осетия – «это другое».

Министр иностранных дел РФ заявил, что Россия не будет признавать ЛНР и ДНР именно из-за Минских соглашений. Незаконных соглашений, причем уже всему миру ясно, что Киев плюет на эти соглашения!

Ясно всему миру. Только не Кремлю. Ибо тень Джордана реет над Кремлем.

 

«Сколько бы людей ни убили в Одессе, кто бы ни убил, русские не придут. Не придут спасать, не придут наказывать в геноциде русских одесситов».

В очередном «Бесогоне» кремлевский холуй Никита Михалков зачитывает это письмо и оправдывает предательство Кремля. Всё дело в том, толкует далее письмо, что сами русские одесситы виноваты. Протестующих было всего две сотни, в миллионном городе-герое Одессе гораздо больше бандеровцев, они доминируют, а русские одесситы им это позволяют.

Михалков смакует тот момент, что даже ста тысяч одесситов не было в рядах борцов с фашизмом.

 

С одной стороны – верно, даже фашизм не смог растрясти жиры советских обывателей. Посмотрите, что делает рабочий класс Украины: после того, как в виду разрыва связей с РФ рухнул гигантский Южмаш, рабочие (!) предложили перевести производство с ракет на вооружения для АТО.

Но ведь и автор письма, и Михалков - лгут.

 

В Одессе были не две сотни протестующих, их были десятки тысяч. И это были невооруженные люди. А им противостояли вооруженные бандеровцы, вооруженная милиция, вооруженные спецслужбы. Им противостояли миллиарды долларов Коломойского, сформированные на его деньги дивизии, им противостояли все средства массовой информации, которых у борцов с фашизмом попросту не было. Кремль же в те страшные месяцы помалкивал в тряпочку. Борцов с фашизмом начали искоренять масштабно, их люстрировали, сажали в тюрьму, убивали прямо в их квартирах.

 

Но главная ложь автора письма и Михалкова в том, что они переносят внимание с восставшего против фашизма Донбасса - на Одессу.

 

Так что 500 тыс. выданных в ДНР российских паспортов – наглое лицемерие. Бесолезны оказались российские паспорта!

 

ДНР уже не ждет помощи от РФ. ДНР действует сама.

Народный совет ДНР принял закон «Об обращении имущества, находящегося в собственности банков Украины, в собственность ДНР. Активы украинских банков на территории ДНР составляют на миллиарды долларов."

ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ И ЗАКОНННЫЕ СТРЕДСТВА И ПРИМЕНЯЮТСЯ,,,,!

ЕСЛИ БЫ ДНР И ЛНР  ХОТЕЛИ ВОЙТИ В СОСТАВ РОССИИ-- ТО ВСЁ БЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ЭТОГО-- ДАЖЕ ДОНБАСС И ТОТ ТОЛЬКО ЧАСТЬ ЕГО В СОСТАВЕ ДНР И ЛНР....

В КРЫМУ- ЕСЛИ КРЫМЧАНЕ ЗАХОТЕЛИ - ЧИТАЙ 

"

Как Крым давал героический отпор украинизации и базам НАТО до 2014 года"----

ТО И ПРИСОЕДИНИЛИСЬ...

А ДОНБАСС В ПРИНЦИПЕ ДАЖЕ ЕЩЁ НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ-- КУДА ЕМУ-- ОТО ВСЕХ ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ,,,, ВОТ И ПОЛУЧАЮТ - ОТ ВСЕХ ПО РАЗНОМУ.... ОТ НАС ГУМ ПОМОЩЬ- ЧТО ПЕРЕПРОДАЮТ-- А ОТ УКРОВ- ПУЛИ,,,, ДЕТЕЙ ЖАЛКО...cry

А ДОБЛЕСТНЫЕ ШАХТЕРЫ- ДАЖЕ МАЙДАНУТЫМ ОНИ ЖЕ ДЕТЯМ НЕ СМОГЛИ ПО ШАПКЕ ДАТЬ!

Всё сводится вами к наворованным в России миллиардам,,,,(((undecidedэто вишенка на тортике...

 

Значит вы считаете- что Россия ничего не делает- по Донбассу..?

Если бы не делала- уже давно бы ВСУ захватили полностью Донбасс - и половину уже вырезали- была бы резня почище Одессы,,,, 

По вашему- собрать все силы и в Путь на Украину-- за Донбасс-- который даже российских паспортов особо не желает приобретать(Ю. осетия пример)--- и плевать что начнётся война- 3-я мирвая-- а она начнётся-- сомнений нет-- только не забудьте на эту войну своих сыновей- затьёв - внуков отправить,,,
А в ДНР и ЛНР ( да простит меня господь) гум помощь - местные будут по комерческим магазинам распределять и людям продавать,,,,((((undecided

Жалко простой народ и не только русских- любой национальности - что там живёт)))laughing 

"Полупомощь и полуподдержка" оказывается ровно настолько,  чтобы держать ДНР и ЛНР в полудохлом состоянии,  позволяющим "нужным людям" делать на этом политические и реальные барыши.

А кардинально эту проблему можно было бы решить за несколько часов и практически бескровно (в 1914 - 15-м). Теперь уже в тысячи раз дороже обойдётся такое решение.

Нельзя решить проблему вашими методами-- повторяю будет 3-я мировая....- или просто большая война-- и не факт- что освободив Донбасс получим братушек --- пример- Болгарии от Турции-- пример 2-ой мировой- освобождение всей Европы от фашистов- да ещё сколько  восстановили и денег истратили на ком партии в этих странах-- а теперь мы для них вороги хуже немцев...

 Сколько во всей истории России - освобождали??? что взамен получали ??? в той же Украине - от  поляков???

И ещё-- когда был Майдан- почему Донбас не пошёл туда и не разогнал всех этих они же детей к чёртовой матери??? Чего ждали??? Только и подняли кипешь- когда с них налог ввели - на ремонт Киевской площади,,,,

Наше правительство лучше знает что делать,,,, 

04.05.2021

комментарий удалён

Полностью согласен! Вот это полу- состояние выгодно российской правящей верхушке!

Когда- то после революции большевики насильно воткнули Донбасс (который всегда был русским) в Украину. Сделано это было для того, чтобы получить политическую опору в мелкобуржуазной, хуторской Украине.

Сейчас наша власть хочет повторить этот трюк, пытаясь воткнуть пророссийский Донбасс обратно в Украину. Вот только уже не выйдет ничего! За эти 30 лет незалежности они вырастили новое поколение, которое ненавидит Россию и все русское. Донбасс уже не сможет переломить ситуацию в пользу России. Тем более, что на Украине уже приняли законы «о реинтеграции», по которым Донбассу будет запрещено голосовать на весь период «дерусификации».

А Россия могла бы защитить Донбасс. И не надо нас пугать третьей мировой войной! (Это я Агрофене). Никто в мире не станет ввязываться за Украину. Даже членство в НАТО ничего ей не даст.

Все просто: Размещаем наш миротворческий контингент по границе Донбасса и объявляем, что любая провокация будет пресечена. Притом кратно!

На этом война закончится и люди перестанут гибнуть.

А санкции... Так ведь они и сейчас есть!

 

 

У школы есть две главные задачи:

1-я Держать под присмотором детей,  пока родители работают.

2-я Сделать из детей удобных любой власти идиотов.  которые согласятся со всем, что власти угодно.

Эти задачи школа повсюду успешно решает. 

  В  1969  я  был  в  командировке   в  Чечне.   Слишком  долго  загулялся  по  Грозному  и  опаздывал  в  свою  воинскую  часть  к  обеду.   Кто  служил -  знает,  насколько  это  серьёзно.  На  мне  была  солдатская  форма  с  красными  общевойсковыми  погонами.  Подбегаю  к  остановке,  а  автобус  уже  отъехал  и набирает  скорость.   В  досаде  машу  ему  рукой  в  слабой  надежде,   что  может  быть  водитель  надо  мной  сжалится и  подберёт.

Но  водитель  внезапно  бьёт  по  тормозам  так,  что  колёса становятся  в  блок  и  его  полный  пассажиров  автобус  со  скрежетом  разворачивает  поперёк  дороги.  Побледневший  шофёр  выпрыгивает   на  асфальт  и,  умоляюще  глядя  на  меня,  кричит:  «Честное  слово,  товарищ  солдат!  У  меня  никого  в  салоне  нет  -  только  местные  жители,   все  мирные,   я  их  знаю,   я   давно  на  этом  маршруте  работаю!»  Узнав,  что  я  просто  хочу  подъехать  несколько  кварталов,   водитель  не  мог  поверить  своему  счастью,  а пассажиры  в  салоне  мне  даже  место  предлагали.


  А  вот  25  лет  позже,  в том  же  Грозном шёл  уже   бой  наших  ребят  с  наседавшими  чеченцами.  Приехавший  с кем-то (не  помню)  Гайдар  принялся  бороться  за  мир.  Он  настоял,  чтобы  наши  солдатики  не  убивали  наших же  граждан-чеченцев  и сдались  им,   пока  он  со  своей  делегацией  будут  вести  переговоры  о  мире.

Через  пару  дней  Гайдар  уже  мог  смотреть  на  Интернете,  как  Доку  Умаров с  подручными   режет  горло  каждому  из  этих  шестидесяти  с  чем-то  солдат с комментариями  за  кадром:  «Русские  солдаты  -  не  воины,   а  трусливые  бараны. Вы  видите,  что  никто  из  них  не  связан,   но  ни  один  даже  не  пытается  убежать  или  драться.  Они  просто покорно  дают  себя    одного за  другим  зарезать.  Поэтому  мы  их  и  режем,  как  баранов.  Не  бойтесь  их  -  делайте  с русскими  повсюду  то  же  самое».    После  этого  видео  Доку  Умаров  лечился  в  российском  госпитале  в Нальчике с  разрешения министра  МВД  России Рушайло,  успешно  сотрудничал с  этим  ведомством,  и  чуть  ли  не  заседал  в  Госдуме.  Помню,  что  пресса  этим  возмущалась.


 Недавно  прочёл  на  Макс-Парке,  что  до  того,  как   Минобороны   России  вооружило,  одело  и  обуло  ЧЕЧЕНЦЕВ  лучше,  чем  собственных  солдат (многие  замерзли в  Чечне  насмерть),  те  ещё  побаивались  убивать  русских.  И  начались  массовые  убийства  русских  не  с  тех населённых  пунктов,  где  чеченцев  было  много,  а  русских  мало,  а  совсем  наоборот.

В  посёлок,  где  жили  практически  одни  руские  семьи (более ста)  пришёл  чеченец  с  охотничьей  двухстволкой  и  целый  день  бродил  от дома  к  дому,  перезаряжая  своё  ружьё  и  убивая  ненавистных  ему  русских.  Перебил  всех,   кто  там  жил,   поскольку  ни  один  из  этих  русских  не  пришёл  на  помощь  соседу.  Хотя  все  слышали  выстрелы  и  крики  убиваемых,  каждый  надеялся,  что «они  убьют  там,  кого  им  надо,  а  меня  не  тронут».  А  это  даже  и  никакие не  «они»  были,  а  всего  лишь  один-единственный  озверевший  чеченец.

И  вот  эта   устроенная  одиночкой   бойня  так  всех  остальных  чеченцев  воодушевила,  что к  сегодняшнему  дню  они   перебили  практически  всё  русское  население,  когда-то  составлявшее  там  большинство.  И  никакого  сопротивления  они  не  встретили.  Ведь  если  в  Германии был  закон: «только  немец  может  носить  оружие»,  то  в  России носить  оружие  может  «кто  угодно,  но  только  не  русский».  С  оружием  может  ходить  любой,  за  кого в случае  задержания  диаспора  вступится,  даст  взятку,  наймёт  адвоката итд  Из  русских  же  советская  власть  оставила  в  живых  лишь  тех,  кто   уже  сам  боится  взять в руки любое оружия  больше,  чем  умереть  без  него  от  чужого  ножа  или  пули.

А я там был в 1990. это был турпоход по горам Кавказа. Проводником нашим был старик- чеченец. Он водил нас по своим родным местам. Вот показывает: Здесь, в долине был мой аул. Но Сталин нас выслал в Казахстан. Многие умерли в пути, еще больше умерло уже там...

Я смотрел, куда он показывал своей рукой- и видел только дикое заросшее поле. Не осталось ничего! И вот ведь что: Не было ненависти у него к нам! Мудрые люди- горские старики! Понимал он, что ни в чем мы, туристы, перед ним не виноваты.

Иное дело- чеченская молодежь! Уже тогда мы почувствовали ненависть к нам! Они нас терпели. Но только потому, что мы находились под защитой стариков. Если бы не они- нас бы растерзали бы в первую же ночь.

Когда мы уезжали оттуда, нашим соседом в купе оказался русский беженец. Он прожил в Чечне всю свою жизнь- и вынужден был бежать, бросив все- дом, нажитое добро...

Рассказывал, как чеченцы вышвыривают русских из очереди, как вламываются в квартиры и грабят. Как убивают прямо на улице.

Семью он спрятал у друзей- чеченцев (были все- таки и такие!). Он ехал в Латвию, где у него была какая- то родня и куда он собирался вывезти семью. Он еще не знал, что ему предстоит еще раз испытать все, что он испытал в Чечне.

А власть в России всегда больше всего боялась русского народа. Может быть потому, что никогда не была ни народной, ни русской...

 

 

 

А меня во всей этой истории занимает один вопрос:

Как так получилось, что русские не оказали ни малейшей попытки сопротивления? Почему русские неспособны объединиться, даже видя прямую угрозу их жизни?

Для чеченцев (да и для азиатов тоже) характерна клановая структура общественной жизни. Сражаться за интересы своего клана- это священный чеченский принцип. Это то самое, чего начисто лишен русский! Вот почему для чеченцев оказалось так легко выдавить русских, даже оттуда, где их всегда было большинство! Они толпой вламывались в квартиру к русскому, избивали, выгоняли семью на улицу- а то и убивали! А сосед, тоже русский, сидел в своей квартире и надеялся, что как- нибудь пронесет... Но на следующий день вламывались к нему!

Точно так же чеченцы ведут себя и в России. Пора бы признаться самим себе: Чечня- это не Россия! Это давно уже чужое государство, с чужим народом, который уютно устроился на шее русского мужика. Они бьют русских поодиночке. И будут бить их и дальше. Пока, наконец, русские не очнутся и не возьмутся за оружие.

 

 

Захватившие в 1917 России власть нелюди подвергли народ тотальному геноциду. Тех,  кто был способен к какому-либо сопротивлению уничтожили физически.  Тех,  кто не исполнял покорно всё,  что угодно власти ,  сгноили в лагерях.

Оставили в живых лишь "третий сорт",  кто не сопротивлялся, и был готов сам принести с собой верёвку,  на которой власть собирается его вешать. Народ в целом кастрирован генетически. Об этом, кстати. был написана замечательная повесть Айтматова "И дольше века длится день".  Теперь захватившие власть нацменшинства уже могут делать с русскими что угодно - его фактически нет как народа.

Подробней в "Может ли страна выжить без совести"  https://proza.ru/2013/09/26/618

"По мнению Лаврова, это позорно и стыдно так издеваться над международно-правовым документом."

А семь лет издеваться над людьми, поверившими обещанию Путина "не допустить геноцида русских на Украине" не стыдно? А подписать вместо этого соглашение о возвращении восставшего региона в фашистскую Украину не стыдно было?

Разве армия и флот России не могли обеспечить бесполётную зону над Украиной и не допустить применения танков и артиллерии против восставших русских?

Просто наворованные в России миллиарды,  вывезенные в страны НАТО важнее людей оказались. 

Всё сводится вами к наворованным в России миллиардам,,,,(((undecidedэто вишенка на тортике...

 

Значит вы считаете- что Россия ничего не делает- по Донбассу..?

Если бы не делала- уже давно бы ВСУ захватили полностью Донбасс - и половину уже вырезали- была бы резня почище Одессы,,,, 

По вашему- собрать все силы и в Путь на Украину-- за Донбасс-- который даже российских паспортов особо не желает приобретать(Ю. осетия пример)--- и плевать что начнётся война- 3-я мирвая-- а она начнётся-- сомнений нет-- только не забудьте на эту войну своих сыновей- затьёв - внуков отправить,,,
А в ДНР и ЛНР ( да простит меня господь) гум помощь - местные будут по комерческим магазинам распределять и людям продавать,,,,((((undecided

Жалко простой народ и не только русских- любой национальности - что там живёт)))laughing 

Вроде бы убедительная статья. Но в России до 1917 оружие в любой лавке мог купить каждый,  а описанных в статье массовых убийств не происходило.

В ЮАР оружие есть практически у каждого,  но кроме повышенного уважения - предельной вежливости к друг другу (на всякий случай) до приведения к власти чёрных расистов никаких эксцессов не происходило. Я это сам видел.

"Полковник Кольт" уравнял в правах всех граждан и покончил с бандитизмом в США и Канаде,  пока власти не "выправили ситуацию" в пользу бандитов.