Вопрос решён по теме "Удаление из модераторов рассылки".

Здравствуйте, рассылка! Спасибо огромное за помощь! Вопрос закрываю!

     ответов: 0   2017-07-28 10:42:18 (#3509833)

Удаление из модераторов рассылки

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки! Проблема такая. Администратор листа добавил меня в качестве модератора, а сам забросил свой лист. И от list@subscribe.ru приходит всякий спам и ожидает моей модерации. Но я давно уже не пользуюсь информационным каналом, а эти письма забивают мне почту. Что делать? Как удалиться из модераторов конкретной рассылки?
Спасибо!

--
Адиль Уралбаев

     ответов: 0   2017-07-25 11:02:58 (#3509198)

Изменился фон выпусков

Здравствуйте, Павел!

Неделю назад писал в форму обратной связи на сайте.
В пятницу писал в lists@subscribe.ru

Первый вопрос:
Эти каналы связи не работают?

Второй вопрос:
gid=rest.esoteric.pritchi
В настройках у меня указано, что цвет фона: e5cf9c
И так было всегда до 6 февраля. С этого дня фон стал белым, хотя в
настройках ничего не изменилось.
http://subscribe.ru/archive/rest.esoteric.pritchi/201702/06070526.html/
Почему так получилось? Как можно вернуть фон к тому, как было?

   Andrey Yakushev   ответов: 2   2017-03-13 13:18:34 (#3472465)

письма в рассылку от smtp.ukr.net не идут

Приветствую Вас.
Есть такая проблема, что если вначале адреса есть цыфры, то от моего
смтп письма в рассылку не идут.
Вот письмо ниже даю, которое в рассылку не проходит.
Ну и именно из smtp.ukr.net
оно не идёт, а вот если взять через смтп моего рабочего сервера, то
тогда проходит.
Поправьте пожалуйста, приём писем.
С почтением Андрей.
Date: Thu, 2 Mar 2017 10:39:53 +0200
From: Andrij Stegnitskiy <andr***@u*****.net>
To: =?utf-8?B?0J7Qu9C10LMg0KjQsNGF0YDQsNC5?= <7401827-industry.comp.tiflocomp-list@subscribe.ru>
Subject: =?utf-8?B?UmU6IFtUQ10g0KPQutGA0LDQuNC90YHQutC40Lkg0LDQu9GE0LDQstC40YIgamF3cyAxOA==?=

Здравствуйте, Олег.
В своём письме от 02.03.2017, Вы писали:

ОШ> не знаю зачем нужен язык клавиатуры, на созданном голосовом профиле с
ОШ> украинским синтезатором, нажать кнопку
ОШ> Язык интерфейса JAWS (Основной,

Нет. такое не катит.
Тогда он все тексты даже русские будет читать с украинским акцентом.
должен работать пункт настроек
обработка текста
общее
выявлять язык клавиатуры.
а тот пункт просто не работает и если он включен то буквы украинские
не читаются. и не читаются знаки пунктуации.
тоесть что флажок поставлен, что не поставлен, разницы нету.
С почтением Андрей.

   Andrij Stegnitskiy   ответов: 5   2017-03-02 17:17:42 (#3476419)

Весенняя чистка рядов

Здраствуйте товарищи !

Вчера заблокированы 900.000+ адресов имеющих хронические проблемы
доставки.

Всем заблокированым выслано уведомление и если через 35 дней
они не снимут свою блокировку, то адреса будут окончательно
удалены.

Так что у всех рассылок в статистике минус.

     ответов: 0   2016-04-29 15:49:55 (#3396909)

рсс агрегатор покалечили и он так и недоступен для людей с проблемами зрения

Приветствую всех.
Хотел бы сообщить что рсс агрегатор
http://subscribe.ru/member/lenta
покалечен, и вообще полностю недоступен для людей с проблемами зрения.
Брался его сделать нормальным Сергей Житинский, полтора года делал, и
так и не сделав, сказал, что это уже не его проект.
Пожалуйста, возьмите с архива старую версию рсс агрегатора, которая
нормально работала, и установите её.
Сделайте хорошее дело для людей с проблемами зрения.
С почтением Андрей.

   Andrij Stegnitskiy   ответов: 0   2016-04-28 15:45:58 (#3396623)

Нет выпусков в каталоге

Здравствуйте!

С понедельника выпуски не появляются в каталоге, хотя в рассылке
выходят.
http://subscribe.ru/catalog/rest.esoteric.pritchi
Почините пожалуйста.

   Andrey Yakushev   ответов: 1   2016-02-25 11:49:56 (#3374590)

Раскрутись

Здравствуйте!

А что случилось с Раскрутись? У всех работает?
У меня за последний месяц ни одного показа не было. Очков накопилось
там много...

   Andrey Yakushev   ответов: 4   2016-02-25 10:58:55 (#3350137)

Альтернатива выпуску по email

В продолжение темы о пропусках рассылки при отправке через email.

В сапорте мне указали на faq
http://subscribe.ru/faq/author/memo.html#text_2 в котором сказано, что
отправкой через email устарела. Предлагают пользоваться авторским
интерфейсом. Но с учётом того, что письма с выпусками (у нас) посылает
не человек руками, а скрипт, то автоматической заменой авторского
интерфейса был бы шлюз, который имитирует заполнение полей авторского
интерфейса и принимает выпуски.
Можно такое сделать?
Чтобы ваш скрипт получал бы post-запрос с логином, паролем и всеми
заполненными полями, как в интерфейсе, в т.ч. и датой отложки.

   Andrey Yakushev   ответов: 4   2015-12-22 14:59:10 (#3347776)

Обязательная модерация стала необязательной

Всем привет!

Интересная ситуация возникла: есть подписчик, который находится на
премоде (проверяла ни раз), но сообщения от него все-таки попадают в
лист.
Как сей парадокс может быть в природе:)

Спасибо!

P.S:
Разумеется, что переподписку с другого адреса я не обсуждаю - в том-то
и дело, что адресок тот же, что и на премоде.

С уважением,
Наталия

     ответов: 1   2015-12-22 11:36:39 (#3349152)

Вопрос к Павлу Яковлеву

Добрый вечер!

Я подписалась на дискуссионный лист.

Обращаюсь к Вам, т.к. видимо, кроме Вас помочь нам уже никто не сможет, но
все старались!!!

Мы - это Московский справочный портал для родителей ДЕТИНФОРМ.

Почти месяц назад мы открыли на Subscribe рассылку "ДЕТИНФОРМ - полезные
статьи и свежие новости для родителей"

Код автора:

23696803

Страница каталога:

<http://subscribe.ru/catalog/home.children.detinformnews>
http://subscribe.ru/catalog/home.children.detinformnews

И с тех пор никак не можем ее нормально настроить.

Суть одной из проблем:

В нашей рассылке выходят сначала более старые новости, а более новые - в
самом конце.

Например сегодняшняя рассылка
http://subscribe.ru/archive/home.children.detinformnews/201512/17153127.html
/

При этом сегодняшние новости в нее почему то вообще не попали, а заголовок
рассылки был взят от одной из старых новостей от 15.12.15

Наши rss каналы обновляются каждые 15 минут, новости в них попали в 15:00,
рассылка была запущена вне расписания в 15:30.

В наших rss каналах - все правильно - новости и статьи идут от более новых к
более старым, все новости, включая сегодняшние, отображаются

http://detinform.ru/news.rss

http://detinform.ru/articles.rss

Ни техподдержка, ни коммерческий отдел, объяснить не смогли, почему проблема
возникла в нашей рассылке, и что делать, чтобы ее услранить.

Причем проблема возникла не сегодня, это можно видеть и в более ранних
выпусках

http://subscribe.ru/archive/home.children.detinformnews/201512/12135937.html
/

http://subscribe.ru/archive/home.children.detinformnews/201512/10100310.html
/

http://subscribe.ru/archive/home.children.detinformnews/201512/07100529.html
/

Для примера того, что эта проблема решаема могу привести рассылку Letidor

http://subscribe.ru/archive/home.children.letidornews/201512/17161525.html/

У них, да и у других авторов, выпуски выходят со свежими заголовками, а
последовательность публикации новостей в выпуске от новых к старым.

Все правильно и логично.

Мы тепреливо и методично пытаемся настроить нашу рассылку с 23 ноября и до
сих пор, к сожалению, не слишком преуспели в этом вопросе.

Мы оплатили верстку шаблона по нашему дизайну. Но там также есть сложности с
его внедрением и адаптацией. На последовательность представления новостей в
выпуске новый дизайн никак не повлиял. Проблема последовательности
представления новостей в выпуске решается, как я поняла, не в рамках дизайна
и не в рамках техподдержки.

Для того, чтобы люди захотели подписываться на наши рассылки они должны
видеть действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.

У ДЕТИНФОРМ - качественная новостная лента, наши новости регулярно входят в
ТОП в сервисе Яндекс.Новости и это, поверьте, позиции которые очень непросто
ЗАРАБОТАТЬ, они не продаются, а определяются автоматически и зависят от
множества факторов. Мы являемся партнерами сервиса Яндекс.Новости уже год,
имеем свою новостную редакцию, постоянных журналистов, которые пишут не СЕО
и ширпотреб тексты, а действительно актуальные интересные материалы для
родителей.

И вот, хотим наш же хороший информационный продукт достойно представить в
рассылках, а никак не получается.

Что мешает - непонятно.

Помогите, пожалуйста.

С уважением,

Вавилова Татьяна

ДЕТИНФОРМ

+7 (926) 600-14-87

     ответов: 3   2015-12-22 11:36:13 (#3348240)

Регламент ответов сапорта

Здравствуйте!

Интересно узнать, какой регламент ответов сапорта lists@subscribe.ru?
Вчера днём написал письмо. Уже больше суток ответа нет. Как-то вот не
по-вебовски. Когда пишешь письмо, ожидаешь, что в течение суток
ответят. А так по-долгу молчит только Яндекс.

Вообще писал всё время сюда. Впервые решил написать в lists. Не
понравилось!
На всякий случай - [Ticket#101793672]

   Andrey Yakushev   ответов: 4   2015-12-17 16:18:16 (#3347210)

Проблемы авторизации

Добрый день!В старом варианте дизайна subscribe.ru можно было авторизоваться либо кодом автора (для полного доступа к аккаунту), либо кодом рассылки, для доступа к выпуску конкретной рассылки. Пароли были разные и возможности тоже, что заметно повышало общий уровень безопасности системы.Теперь есть только один вид авторизации - по мейлу, что приводит к входу с полными правами автора. А где вариант доступа только к рассылке? Ведь раньше я мог использовать аккаунт автора только в крайних случаях и только с выделенного надежного компьютера, а в
пуски рассылки проводил с разных машин. Теперь такой возможности нет!Понятно, что мне приходится переключаться на старый дизайн и делать как раньше. Но я не уверен, что такая возможность останется навсегда, да и зачем тогда делали новый дизайн?В общем, есть вот такая проблема...Эрих.--Рассылка "comp.inet.news.erichware"

     ответов: 2   2015-12-07 12:55:04 (#3338421)

Внутренняя ошибка

Здравствуйте!

rest.esoteric.pritchi

Сохраняю изменение на странице "Раскрутись" - изменяю количество
пополняемых ежедневных очков.
После нажатия кнопки "Сохранить изменения" вверху появляется надпись:
"Внутренняя ошибка". Изменения не сохраняются.

   Andrey Yakushev   ответов: 1   2015-11-25 14:43:23 (#3337855)

Ссылки запрошенные Павлом. (из темы о подложных письмах)

Здравствуйте, Павел.

Вы просили привести ссылки. Вот избранное... Кстати, объём получаемых писем возрос, до нескольких сотен за два дня, письма как вы сможете убедиться копируются, или отправлены циклически.
Первое это ссылка на первую же страницу архива
http://subscribe.ru/catalog/rest.interesting.caleydoscop/

Ну и так далее:
http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/day/20130505

Это происходит далеко не раз в день, по этому даю ссылки сразу на страницы.

http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/2737792

И ещё:
http://subscribe.ru/archive/rest.interesting.caleydoscop/thread/?pos=6

И так далее. Это всего-лишь примеры. Кроме уже приведённого есть и ещё порнографические тексты. Есть и дубли, есть и оскорбления другого рода.

Очень надеюсь на понимание и помощь.

С уважением
Петров Максим

     ответов: 13   2015-06-22 11:41:04 (#2744037)

Не вышли 3 выпуска

Здравствуйте!

rest.esoteric.pritchi
Заряжаем рассылки по почте.
20, 22 и 25 рассылки не вышли. 27 пошло.
Что это было? Разовый сбой? Не будет повторяться?

   Andrey Yakushev   ответов: 0   2015-05-27 15:05:50 (#3270933)

Сложности в смене модераторского адреса дискуссионного листа

Привет всем. Один мой знакомый, модерирующий дискуссионный лист, решил сменить адрес, с которого он подписан (он же являются и адресом модератора), я стараюсь подсказать как это сделать, но тщетно: при попытке сменить адрес, появляется сообщение, что данный адрес уже существует и далее предлагается зарегистрироваться. Можно ли как-то выйти из затруднительного положения?
С уважением, Эдуард Фурников

     ответов: 1   2015-03-05 12:42:56 (#3231672)

Год в анонсах

Здравствуйте!

Когда заказываешь анонс, в выборе желаемой даты нет текущего года.

   Andrey Yakushev   ответов: 3   2015-01-22 13:47:35 (#3203970)

добавить видео

Здравствуйте, Коллеги!

как написано в помощи

вставляю строку
[ xSUBSCRIBE video http://....... width=720 height=405]

и нифига не получается
что не так делаю?

     ответов: 1   2015-01-14 14:29:43 (#3173505)

Ошибка выпуска рассылки

Здравствуйте.

Сейчас получил письмо с темой:
Ошибка выпуска рассылки 'culture.people.yakushev'

Текст письма:
Внутренняя ошибка N

Что это значит?

   Andrey Yakushev   ответов: 2   2015-01-14 13:42:46 (#3198871)

Пропал лист

Здравствуйте.

С субботы не функционирует лист
industry.comp.tiflocomp
Вроде сбои были и в других листах, но там всё наладилось.
Запросы в саппорт результатов не дали. Само по себе как-то не
восстанавливается.
Павел, Вы не могли бы прокомментировать что с листом?

     ответов: 2   2014-12-05 11:42:57 (#3174571)

Реализация CarbonArea, проблема из-за диск.листов

Hello, All!

Возможно, некоторый оффтоп, но, хочется надеяться, что Павел подскажет
и разъяснит.
Хочу реализовать нечто вроде CarbonArea (фидонет будет великим, но не
гипертекстовым), но возникла трудность с определением того, когда
пишут ответ на моё письмо в диск.листе именно на сабскрайбе. В
большинстве других местах, где есть списки рассылки, в поле to
подставляется имя того, кому адресовано письмо. например:
Vasily Pupkin <exampleli***@p*****.ru>
На сабскрайбе же в поле to подставляется код листа и номер подписчика,
причём происходит это независимо от того, ответ-ли это на моё письмо,
или просто письмо из листа.
По каким признакам я могу отловить в сабскрайбовских диск. листах все
CarbonArea, в которую будут попадать письма из определённых папок,
соответствующие определённым условиям.
Спасибо и ещё раз извините, если это оффтоп.

--
http://subscribe.ru/author/35097
E-mail: yuni***@s*****.net jabber: yuni***@j*****.ru

   yuniks   ответов: 1   2014-11-06 10:27:51 (#3157331)

Re: Публикация коммерческой и рекламной информации

Добрый вечер, Павел.
Интересная получается ситуация.
Подробно освещаю ситуацию ниже.

17.09.2014, 18:37, "Павел Яковлев" <hac@c*****.ru>:
> Добрый день Борис

> Судя по дате записи в базе, указаный вами адрес внесён в стоп-лист в 2006 году

Это какое-то недоразумение. Или технический сбой в вашей базе.

> вы не сможете зайти с кодом автора который соответствует адресу
> занесённому с стоп-лист

В подтверждение этого вы можете посмотреть последние выпуски моих рассылок:
> [...]

> для начала, попросите службу поддержки указать конкретные выпуски
> и конкретные их части которые были сочтены рекламой
Хорошо, спасибо. Попробую еще раз.
Предыдущие мои письма в техподдержку остались без ответа.

> не вижу причин по которым это сделано "сейчас" - ваш адрес
> заблокирован ещё в 2006 году
Но факт остается фактом. Мой адрес заблокирован именно сейчас.
Как я уже сообщил выше, в промежутке между 24-26 июня 2014 г.(последние выпуски, которые я "успел" сделать с заблокированного адреса) и 3 сентября 2014 года (дата, когда я попытался продолжить выпуски после летнего перерыва).

> К сожадению по прошествии 8 лет это установить уже сложно так как
> комментарий к внесению адреса в стоп-лист крайне лаконичен и не
> описывает причину.
>
> --
> Павел Яковлев
> mailto: hac@c*****.ru ICQ 8085803 PPY-RIPN
> технический директор PY125-RIPE
> ЗАО "Интернет-Проекты"
>
> "Что за Дикий Запад !" Дж. Уэст

     ответов: 2   2014-09-22 17:23:29 (#3125868)

Публикация коммерческой и рекламной информации

Добрый день, Павел.
[...]

С 2006 года и по сей день формат моих рассылок не менялся. Почему вдруг именно сейчас они отнесены к категории "Публикация коммерческой и рекламной информации"?
Второй вопрос.
Почему мой е-мейл patbur***@y*****.ru был удален из subscribe.ru ?

С уважением,
Борис Выгодин
Патентный Поверенный РФ
Генеральный Директор Патентного Бюро "Выгодин и партнеры"
http://www.patent-bureau.ru

     ответов: 1   2014-09-18 09:51:58 (#3125317)

Re: Слияние рассылок

Здравствуйте, Павел.

Вы писали 5 августа 2014 г., 15:03:23:

> Да же не верится что вас в Гугле забанили
> Я вот на вкидку не помнил конечно ссылку, но вот
> https://www.google.ru/search?q=аукцион+рассылок+site%3Asubscribe.ru
> и в первых же строках........

Интересно с Вами общаться! Прямо квест разгадываю. Благо у нас с Вами
есть время этим заниматься.

Итак.
По указанному косвенно Вами адресу нашёл для себя частичный ответ:

Автор, в соответствии с правилам Subscribe.ru, приобретая рассылку
через Аукцион, не может менять тематику рассылки или объединять
аудитории рассылок разных тематик.

Т.е., если тематика одна, то объединить аудитории можно?

(Надеюсь на положительный ответ и спрашиваю дальше)

Владелец рассылки, который хочет мне её передать, уже передал мне
пароль от её управления. Каковы мои действия, чтобы наши аудитории
объединились?

   Andrey Yakushev   ответов: 12   2014-08-25 11:36:53 (#3092197)

Слияние рассылок

Здравствуйте.

Нашёл в правилах:
Если ведущий хочет передать право ведения рассылкой конкретному
автору, то он должен уведомить об этом Службу поддержки
lists@subscribe.ru. В письме необходимо указать код рассылки и автора,
которому планируется передать рассылку. Передача прав на ведение
рассылки осуществляется только в том случае, если тематика рассылки не
будет изменена.

Вопрос:
А можно просто слить подписчиков из одной рассылки в другую, если их
тематика практически одинакова? Т.е. одна рассылка закрывается, а все
подписчики, которые были в ней, автоматически добавляются к другой
рассылке.

   Andrey Yakushev   ответов: 3   2014-08-05 15:12:55 (#3090580)

Перезапись выпусков

Здравствуйте!

Раньше было так: если выпускаешь рассылку через письмо, и дата и
время выпуска совпадают с выпуском, сделанным ранее, то выпуск
переписывается, т.е. в рассылку выйдет тот, что был прислан последним.
Вчера так не получилось. В 9:27 было отправлено ошибочное письмо на
рассылку 27.07 в 7:00, а в 11:24 на это же время было отправлено
другое письмо. Но сегодня в рассылке оказался первый вариант.
Это фича или баг?
(rest.esoteric.pritchi)

   Andrey Yakushev   ответов: 2   2014-07-29 11:52:07 (#3086061)

Можно ли каким-то образом сменить тип рассылки, а именно - с обычной информацион

Привет всем. Возник вопрос такого характера: можно ли изменить тип созданной рассылки, каким-то образом переведя её в дискуссионный лист? Дело в том, что я старался помочь одному человеку создать свою рассылку. Создать-то он её смог, но по ошибке выбрал не дискуссионный лист как хотелось, а обычную информационную рассылку и в связи с этим и возник такой вопрос. Что более преемлемо: создавать дискуссионный лист заново, предварительно закрыв информационную рассылку или всё-таки ранее созданную рассылку можно перевести каким-то образом в дискуссионный лист? Пытался создать дискуссионный лист в такой же категории с тем же кодом окончания что и была создана рассылка, но не получилось потому, что рассылки нельзя создавать с одинаковыми окончаниями кодов листа.
С уважением, Эдуард Фурников
ICQ 475519017 skype edichina1

     ответов: 1   2014-04-23 10:47:54 (#3011722)

Рекомендуем подписаться: