Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

933 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У пользователей Twitter появилась возможность создавать собственные новостные рассылки. Такая опция есть как в англоязычной, так и в русскоязычной версии сайта.

2021-02-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4412 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, запускает новую рекламную кампанию, приуроченную сразу к трем праздникам.

2021-02-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4412 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В 2017 году для Екатеринбурга был разработан фирменный шрифт «Исеть» — голос, на котором город разговаривает со своими жителями и гостями.

2021-02-09 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

395 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Закрытие офлайн-магазинов и рост онлайн-продаж в пандемию оказали неожиданное влияние на бьюти-рынок — за прошлый год выросло производство контрафактной косметики.

2021-02-09 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3790 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В интернете полно площадок, про которые мы думаем, что они бесплатные. Ясно, что за них платят рекламодатели. Но что именно покупают рекламодатели? Нас.

2021-02-03 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

933 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В 2021 г. большинство директоров по маркетингу выберут более осторожную стратегию. 39% CMO будут добиваться роста продаж уже существующих продуктов.

2021-02-03 +
Аргументы и Факты

Анонсы материалов еженедельника "Аргументы и факты", появившихся в открытом доступе на сайте издательского дома за неделю.

9286 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Пандемия коронавируса привела к мировому спаду продаж автомобилей, и начались новые процессы по объединению и поглощению компаний.

2021-02-03 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4412 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Всё что вам нужно знать о дизайне, который продаёт — он состоит на 95% из здравого смысла и на 5% из вкуса и таланта, опирается на эстетику, оригинальность.

2021-02-02 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4412 подписчиков
Подписаться
Подписаться

«Сбер» стал самым сильным банковским брендом 2021 года, следует из рейтинга Brand Finance Banking 500. Аналитики присвоили ему 92 балла из 100 возможных.

2021-02-02 +
Анонсы Lenta.Ru

Круглосуточные новости с сервера Lenta.Ru. Все важное, что случилось за последние часы в России и мире, экономике, науке, интернете, спорте, кино - по мере поступления.

8435 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Напуганные новой политикой WhatsApp люди ринулись в Telegram и Signal. Но так ли они безопасны? Эксперты указывают на недостатки этих мессенджеров.

2021-02-02 +

Маркетинг и реклама

Массовый тет-а-тет
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

подписчиков: 395
Подписаться

Массовый тет-а-тет

За последний год потребительское поведение изменилось настолько, что все чаще обсуждается, каким станет маркетинг в новой реальности.

+