Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Анонсы Lenta.Ru

Круглосуточные новости с сервера Lenta.Ru. Все важное, что случилось за последние часы в России и мире, экономике, науке, интернете, спорте, кино - по мере поступления.

8104 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Международный исследовательский институт Pantone объявил главный цвет 2024 года. Им оказался персиковый оттенок 13-1023 Peach Fuzz («Персиковый пух»).

2023-12-13 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Можно ли вырастить проект с нуля и без бюджета? Чем помогут акселераторы стартапу? Существуют ли бесплатные инструменты продвижения?

2023-12-06 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

861 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компания «Брусника» решила сделать «hand made» билборд в буквальном смысле. Она разместила щит, показывающий, сколько квартир с разным количеством комнат есть в наличии.

2023-12-06 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

861 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Почти половина опрошенных россиян из поколения зумеров (1997–2012 гг.) соглашаются купить новые бренды по рекомендациям друзей — 47%.

2023-12-06 +

«Вкусно — и точка!» выпустила «Вкусный календарь». В определенный день посетители ресторанов смогут купить любимые блюда по суперцене.

2023-12-06 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

861 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Около 57% респондентов отметили потерю монополии на новости со стороны традиционных СМИ как ключевой тренд современных медиа.

2023-12-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Главный день распродаж в году – Черная пятница - отвечает за 20% всех годовых продаж. К этому дню готовятся целых 60% россиян!

2023-12-06 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

POS-материал – важнейший инструмент продвижения товара в торговой точке. Его эффективность определится тем, что он воздействует на покупателя прямо в зоне продаж.

2023-12-06 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

861 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рекламный рынок в сегменте радио увеличился на 35% за первые девять месяцев 2023 г., по итогам всего года рост может колебаться от 20 до 30%.

2023-11-29 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Для устойчивого развития бизнеса необходимо активно работать с потребителями и изучать их поведение. Именно большие данные позволяют составить полный портрет аудитории.

2023-11-29 +

Маркетинг и реклама

Сэмплинг: что это и как его использовать
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34823
Подписаться

Сэмплинг: что это и как его использовать

Сэмплинг — это маркетинговый инструмент, который позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи. Как его применять в рассылках?

+