Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4449 подписчиков
Подписаться
Подписаться

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку акции. Пользователи Спутникового ТВ смогут вернуть потраченную на подключение сумму в виде бонусов.

2019-05-05 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4449 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Дикие, брутальные, голодные: «Останкино» продолжает свою рекламную серию о диких отцах в стилистике «дизельпанк».

2019-05-05 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4449 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Какие новые тренды появляются на рынке, как выбирать площадки и форматы для размещения и чем заинтересовать аудиторию? На эти вопросы ответит эксперт.

2019-05-05 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4449 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Специалисты сервиса Rookee провели исследование и выяснили, сколько времени проходит от момента выкладки контента на сайт до его влияния на позиции в выдаче.

2019-05-05 +
3DNews - все самое интересное из мира IT

2 ленты ежедневных компьютерных, игровых и софтверных новостей и анонсы обзоров по всей IT-тематике

37042 подписчика
Подписаться
Подписаться

Для реализации проекта по продвижению энергетического напитка компания Pepsi планирует использовать созвездие спутников, из которых и будет формироваться рекламный баннер

2019-04-24 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4449 подписчиков
Подписаться
Подписаться

«Билайн» (ПАО «ВымпелКом») и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку акции «Гиги за сон», призывающую отложить телефон и выспаться

2019-04-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4449 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Волна гипер-персонализации постепенно достигает своего апогея. Стоимость привлечения внимания клиентов растет, а их ожидания всё больше смещаются в сторону персонализации

2019-04-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4449 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR.

2019-04-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4449 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В рекламном ролике Levi’s® демонстрирует, как голоса совершенно разного «диапазона», могут повлиять на жизнь как отдельных личностей, так и целых сообщества по всему миру

2019-04-23 +
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

292 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Привлечь внимание потребителя к новым или сложным продуктам (финансовые, рекрутинговые услуги) достаточно сложно. Решением может стать входящий маркетинг.

2019-04-23 +

Маркетинг и реклама

Что делать с рекламой в мае
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4449
Подписаться

Что делать с рекламой в мае?

Продолжительные весенние каникулы традиционно ставят перед предпринимателями вопрос: что делать с рекламой в первые две недели мая?

2