Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

893 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Стартовала новая рекламная кампания с участием популярного телеведущего. Альфа-Банк «освободил» Ивана Урганта от диктата рекламных агентств в новой имиджевой кампании.

2020-04-21 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

893 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как известно, любая информация, воздействуя на человека, может создавать у него социально-психологическую установку (аттитюд, от франц. attitude - положение).

2020-04-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4399 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сервис такси меняет айдентику впервые за 5 лет работы. Людмила Гладкова, бренд-стратег «Таксовичкоф», рассказывает о том, как сервис такси провел ребрендинг.

2020-04-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4399 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Любые фестивали – это шоу и праздник, поэтому логично предположить, что в данный момент для них не лучшее время. В чем миссия фестиваля рекламы сегодня?

2020-04-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4399 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Концепция или стратегия? Концепция может быть определена как комплекс взглядов на что-либо, связанных между собой и образующих взаимосвязанную систему.

2020-04-21 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3723 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Эпидемия коронавируса привнесла в мировой сленг новые слова, которые еще полгода назад показались бы бессмысленными. Что такое думскроллинг, ковидиворс и зумбомбинг?

2020-04-20 1 комментарий
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4399 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В связи с введением нерабочих дней по всей стране был проведен опрос, чтобы выяснить, как режим самоизоляции повлиял на телевизионные предпочтения россиян.

2020-04-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4399 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Удаленная работа экономит время на дорогу и деньги, позволяет позже просыпаться, но одновременно создает много неудобств. Но люди адаптируются к новому формату работы.

2020-04-15 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

893 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Уникальное торговое предложение (УТП) или уникальное товарное предложение — предложение транслирующее исключительные свойства продукта.

2020-04-15 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории

Без паники

Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

893 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Агентство креативных коммуникаций Blacklight на фоне пандемии COVID-19 запустило социальной проект «БЕЗ ПАНИКИ» о переболевших коронавирусом.

2020-04-15 +

Маркетинг и реклама

Коммуникации в постковидный период
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4399
Подписаться

Коммуникации в постковидный период

Агентство UM выпустило прогноз Pоst-Covid, как поменяется поведение потребителей после пандемии, как трансформируются медиа, чего ожидать различным категориям товаров.

+