Битва брендов
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

подписчиков: 4441
Подписаться
Спасибо, не нужно

Битва брендов

Samsung в очередной раз выпустила рекламу, высмеивающую пользователей iPhone — на этот раз южнокорейский бренд заявил о том, что любовь к Apple с возрастом проходит, после чего люди переключаются на смартфоны Galaxy.

+
Батенька, да у вас логотипинг!
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 5609
Подписаться
Спасибо, не нужно

Батенька, да у вас логотипинг!

Территориальный брендинг – наиболее проблемное направление в рекламе, с которым никто толком не знает, что делать. Законы расплывчаты, нормы отсутствуют, позиционирование города редко заботит авторов рекламных кампаний.

+
Какие навыки помогут не остаться без работы
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 5609
Подписаться
Спасибо, не нужно

Какие навыки помогут не остаться без работы

Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек.

+
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Джинсы легализуют

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

24125 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Евразийская экономическая комиссия подготовила предложения по изменению оценки качества джинсовых тканей. Теперь в России требования приведут в соответствие с современными международными стандартами, что позволит «обелить» рынок такой одежды и повысить её ассортимент.

2017-11-15 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

24125 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

В IAB Russia уверены, что ситуация, связанная с проблематикой блокирования рекламы, заставляет весь рынок меняться и искать пути разрешения проблемы. Медиаплощадки, паблишеры и сервисы исследуют проблему, отношение пользователей, ищут позитивные сценарии.

2017-11-15 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Каждому по услуге

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

5609 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Каковы признаки настоящего маркетплейса, зачем он нужен и сколько стоит его запустить. О том, как работают финансовые маркетплейсы, на примере своего сервиса рассказывает генеральный директор портала Banki.ru Динара Юнусова.

2017-11-15 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Как создать новые сегменты рынка

Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2413 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Рынок – структура неоднородная, он состоит из элементов. Элементами рынка являются сегменты и ниши. Если брать по аналогии, то сегменты – это молекулы рынка, а ниши – это атомы рынка.

2017-11-15 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Как продать стартап и разбогатеть

Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2413 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Продать идею можно только в том случае, если воплотить ее в некий проект или другими словами - стартап. Так потенциальный покупатель сможет получить наглядное представление о ней.

2017-11-15 +
Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2413 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Маркетинг - уникальная технология для заработка денег. С одной стороны он позволяет заработать быстро. С другой стороны с его помощью можно заработать много. Бывают ситуации, когда он помогает заработать быстро и много.

2017-11-15 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

24125 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Британские исследовали изучили системы мотивации в крупнейших компаниях, работающих на местном рынке. Результаты исследования показали, что деньги не являются ключевым мотиватором для сотрудников среднего и высшего звена.

2017-11-06 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Высокопробный маркетинг территорий

Ноомаркетинг. Территория разума

Рассылка посвящена ноомаркетингу. Ноомаркетинг - это умный и инновационный маркетинг, который более эффективно решает задачи, которые может решить классический маркетинг, а также решает задачи, которые классический маркетинг решить не может.

2413 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Маркетинг территорий дает четкий ответ на вопрос о том, как на них заработать деньги. Он представляет собой совокупность мероприятий, направленных на поиск возможностей заработка с территорий. Приносить деньги может любое место, даже невзрачное.

2017-11-06 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Доброе имя

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

5609 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Как говорится, сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя. Золотые слова. Лишь бы имя было правильное. Известно немало случаев, когда неправильное название наносило непоправимый урон бизнесу.

2017-11-06 +
Subscribe. Маркетинг и реклама | Подписаться на отборные выпуски категории
Спасибо, не нужно

Как рассчитать CPA

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

5609 подписчиков
Спасибо, не нужно
Подписаться
Подписаться
Спасибо, не нужно

Белоус Екатерина, PR директор партнерской сети LINKPROFIT, рассказывает новичкам в арбитраже об тонкостях расчета СPA и на что стоит обращать внимание при планировании performance маркетинг кампании.

2017-11-06 +

Маркетинг и реклама

6 типичных ошибок дизайнеров
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

подписчиков: 24125
Подписаться
Спасибо, не нужно

6 типичных ошибок дизайнеров

Начинать работу в агентстве или студии всегда непросто. Она с самого начала задаёт бешеный ритм, а свой профессионализм приходится доказывать ежесекундно. О подводных камнях свой профессии рассказывают успешные дизайнеры.

+