Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

853 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Британский бренд сладостей Cadbury (часть Mondelez International) решил отпраздновать 50-й день рождения своего знаменитого лакомства — шоколадных яиц Creme Eggs.

2021-01-17 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

853 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Австралийская сеть магазинов товаров для активного отдыха Boating Camping Fishing и креативное агентство The Monkeys запустили необычную рекламу к летнему сезону.

2021-01-17 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

853 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Агентство Jones Knowles Ritchie (JKR) создало новый бренд Burger King. Это первый глобальный ребрендинг компании за два десятилетия.

2021-01-17 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

853 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Обновленный бренд Pfizer символизирует сдвиг от коммерции к науке. Именно поэтому в основу логотипа была положена двойная спираль.

2021-01-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Может показаться, что email-коммуникации с конечным потребителем не приносят никакого профита, однако email-рассылки - один из наиболее маржинальных каналов продаж.

2021-01-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год.

2021-01-11 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

853 подписчиков
Подписаться
Подписаться

2020-й год принято ругать. Столько в нем было страхов, стрессов и потерь — на 10 мирных лет хватит! Поэтому в канун праздников мы слышим: «Наконец-то он уходит!».

2020-12-27 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

853 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В декабре бренд Pepsi совместно с сервисами «Яндекса» — «КиноПоиск» и «Яндекс.Музыка» — запустил тематический спецпроект «В ожидании Нового года».

2020-12-27 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Считаные дни до Нового года — подходящее время, чтобы оглянуться на уходящий 2020-й и вспомнить, как он изменил каждого из нас.

2020-12-27 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

853 подписчиков
Подписаться
Подписаться

«МТС Медиа» в тестовом режиме запускает два собственных телеканала. Канал KinoJam1 будет посвящен отечественному кинематографу, а на KinoJam2 покажут зарубежные фильмы.

2020-12-27 +

Маркетинг и реклама

Промокоды: как определить идеальный момент
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35611
Подписаться

Промокоды: как определить идеальный момент

Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается.

+