Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

853 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Автомобильный бренд Mazda запустил новую рекламную кампанию #Mazdaбытьсобой. Уже выпущена серия видеороликов, в основе которых различные жизненные ситуации.

2019-02-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Росстат объявил, что в прошедшем году ВВП страны впервые за последние шесть лет вырос на 2,3%. Это многих удивило. А какие достижения есть в медиаотрасли?

2019-02-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Парадоксально, но наружная реклама снова набирает популярность. По оценкам экспертов, рост рынка именно наружной рекламы в следующем году составит 4,6%.

2019-02-20 +
Профессионально о рекламе. Новости рекламы и маркетинга

Профессионально о рекламе... События, факты, комментарии...

853 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В новом лого практически исчез межбуквенный интервал, что вызвало критику профессионалов и простых пользователей соцсетей.

2019-02-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чтобы не тратить впустую время и деньги, давайте разберемся, когда и для чего нужно использовать данный инструмент, а когда этого недостаточно.

2019-02-20 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Reebok – далеко не единственный бренд, который решил эпатировать публику, но в результате столкнулся с критикой. Вспомним другие не самые удачные рекламные кампании.

2019-02-20 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1095 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Накануне Дня святого Валентина, который отмечается 14 февраля, выросла фишинговая активность злоумышленников по сравнению с прошлым годом, сообщают аналитики.

2019-02-20 +
Газета.Ru - Первая полоса

Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.

3639 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Головной офис бренда спортивной одежды Reebok прокомментировал появление скандальной рекламой с агрессивным лозунгом, предусматривающим сексуальное использование мужчин.

2019-02-13 1 комментарий
Forbes.ru: главные темы дня

Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.

387 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Важно отличать каприз от нормальных требований клиента, иначе ваша клиентоориентированность превратится в адаптацию продукта под индивидуальные требования заказчика.

2019-02-13 +
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

1095 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Минсельхоз обсудит, можно ли разрешить рекламу вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и наименованием места происхождения (ЗНМП).

2019-02-13 +

Маркетинг и реклама

Промокоды: как определить идеальный момент
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35623
Подписаться

Промокоды: как определить идеальный момент

Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается.

+