Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4423 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Безграмотность владельцев торговых площадок в Сети отталкивает покупателей. Установлено, что привлекает покупателей, а что гарантированно их отпугнет. При этом некоторые выводы выглядят поистине парадоксальными.

2011-08-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4423 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Секреты создания блога компании, который будут читать. Главные требования, предъявляемые к блогу, как и к любому интернет ресурсу - это полезность информации для конечного пользователя.

2011-08-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4423 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Опыт, накопленный за восемь лет работы за пределами Украины, директор по маркетингу Nemiroff Алексей Брень очень ярко «выплеснул» в Delikat и обеспечил международный успех продвигаемого им бренда. За что и был номинирован на звание «Лучший маркетинг-директор года».

2011-08-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4423 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В то время как B2C сектор испытывает рост продаж, поскольку потребители тратятся на путешествия, питание и развлечения, для b2b сектора - это время затишья. В результате, электронная рассылка часто дают более низкий ROI в июле и августе...

2011-08-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4423 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Благодаря аудитории в 750 миллионов пользователей Facebook вырос в мощную платформу онлайн рекламы несмотря на тот факт, что для многих рекламодателей эффективность рекламы на сайте стоит под знаком вопроса

2011-08-18 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4423 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Указав некоторым клиентам на дверь, можно увеличить продажи и повысить лояльность ключевой аудитории. К такому выводу пришли в компании "Эконика", когда отказались от продаж мужской обуви.

2011-08-08 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4423 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В последнее время о маркетинге в социальных сетях не говорит только ленивый. Каждый теперь знает, что для того чтобы продвинуть свой бизнес и привлечь лояльную аудиторию просто необходимо присутствовать в социальных сетях. Но мало кто имеет представление о том, что это такое.

2011-08-08 +
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости

Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

49498 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Может ли простой потребитель взять и переменить правила на рынке? Сделать их более честными и оптимальными? Может. Причем не выходя из дома и не отрываясь от любимого компьютера. Достаточно перестать кликать... по контекстным объявлениям. Как это работает, сейчас постараюсь объяснить.

2011-08-08 +
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости

Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

49498 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чего только не используют маркетологи, чтобы увеличить объемы продаж. Знают и используют все покупательские слабости и особенности. И все равно, одни товары расходятся на «ура», а другие «со скрипом». Как в такой ситуации продать и заработать больше?

2011-08-08 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

59670 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если Вы что-то продаёте не через прилавок магазина, а корпоративным клиентам, Вам стоит знать несколько тонкостей, которые могут здорово помочь Вашим продажам. Например, спросите, кто принимает решения

2011-08-08 +

Маркетинг и реклама

Тренды дизайна в секс-индустрии
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

подписчиков: 4423
Подписаться

Тренды дизайна в секс-индустрии

Покажите мне хоть одного дизайнера, кто бы ни мечтал поработать над проектом из порно-индустрии (в хорошем смысле слова). Индустрия эта активно растет и развивается.

+