Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Каждый стартапер мечтает запустить вирусную рекламу и некоторые даже пытаются ее сделать. Что нужно, чтобы ваш стартап «взорвал» интернет? Вот полезные советы.

2013-07-09 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как занять новую для компании нишу, стать успешным игроком в разных сегментах рынка или эффективно управлять несколькими продуктами в одном сегменте? Введение новой торговой марки и бренда далеко не всегда целесообразно.

2013-07-09 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Японскую рекламу невозможно понять, с ней можно только смириться и получать удовольствие. Японская реклама взрывает мозг и заставляет хохотать. Вспомним 7 самых смешных роликов из страны восходящего солнца.

2013-07-08 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В разговоре людей интеллектуальных (или считающих себя таковыми) часто можно услышать такие слова как идиосинкразия, паноптикум, гештальт. При этом многие используют эти слова абсолютно неправильно.

2013-07-08 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Более половины журналистов признались, что могут сделать сюжет на основе информации в микроблоге. Но только в том случае, если первоначальный источник им знаком. Как цифровые инструменты влияют на вторую древнейшую профессию?

2013-07-08 +
MindSpace: управляем собой-бизнесом-деньгами

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Последовательность разрушает продажи. Следуйте не сценарию, а за клиентом. Пусть он вам расскажет о том, что ему нужно и что ему хочется. Это и есть застать врасплох: ведь большинство продавцов поступают наоборот.

2013-07-08 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Детство прошло у ивент-рынка в пору тучных и относительно благополучных двухтысячных. Теперь он уже пережил кризис и резко повзрослел, предлагая клиентам новейшие шоу-технологии по относительно разумным ценам.

2013-07-02 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16668 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В то время как в России ужесточаются меры к гей-пропаганде гомосексуализма, остальной мир охватил бум лояльности. Представители секс-меньшинств становятся все более привлекательными для СМИ и рекламодателей.

2013-07-02 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16668 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Самым популярным способом определить эффективность рекламы в digital является CTR (количество кликов на баннер). Но большое число пользователей, которые купили товар, - это вовсе не те, кто кликал на баннер.

2013-07-02 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Заботливая и внимательная жена - это не подарок судьбы, а повод задуматься. Почему ежедневная работа по-хозяйству ей вовсе не в тягость?

2013-07-01 +

Маркетинг и реклама

Сэмплинг: что это и как его использовать
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34823
Подписаться

Сэмплинг: что это и как его использовать

Сэмплинг — это маркетинговый инструмент, который позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи. Как его применять в рассылках?

+