Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Продвижение, PR – это не только и не столько количество упоминаний о вас в прессе или «лайков» в соцсетях. О чем и как говорить с общественностью, чтобы выросли продажи? Как нужно «раскручивать» себя и своего босса?

2012-05-29 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16668 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что побуждает пользователей делиться контентом с друзьями? Желание заинтересовать, обрадовать, дать полезную информацию, развеселить и т.д. Что же делает материал желанным для расшаривания и полезным для бренда?

2012-05-22 +
Левитас: Школа продаж

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

58271 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Часто ли у вас случается так, что разговор с потенциальным клиентом идёт гладко, товар ему нравится, цена устраивает... Но когда дело доходит до оплаты или подписания договора, покупатель говорит: «Я ещё подумаю» и уходит?

2012-05-22 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Некоторые пословицы и поговорки, которые известны нам много лет, в оригинале были не совсем такими. Они были длиннее (или короче) и имели совсем другой или не совсем такой смысл, к которому мы привыкли.

2012-05-22 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Знаменитый нью-йоркский дизайнер Милтон Глейзер (Milton Glazer) рассказал, чему надо учиться дизайнерам. Его речь Ten Things I Have Learned стала программной и очень скоро разлетелась на цитаты.

2012-05-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чтобы прорекламировать новый дезодорант для ног, креаторы использовали необычную перспективу повествования, которая держит зрительский интерес до самой последней секунды ролика.

2012-05-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Речь пойдет о наболевшем. О том, как можно "ждать и не дождаться", "писать, но не сдаваться"... А именно, о том, почему 80% ваших писем не находят своего клиента и смело могут отправляться прямиком в спам.

2012-05-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что можно считать анахронизмом в современном мире рекламы? Что уже не влечет за собой отдачи и должно уйти в анналы истории индустрии? Топ-10 пережитков рекламно-маркетинговой старины.

2012-05-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Зачем рекламистам использовать невидимую рекламу? А чтобы было интересней! Бренд Axe представил скрытую ambient-кампанию, которая раскрывает себя только под действием поляризованных очков.

2012-05-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4129 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Проведение маркетингового мероприятия требует планирования и учета важных факторов. Но существует множество мелочей, которые легко упустить. А именно они серьезно влияют на имидж компании. Вот список из 25-ти необходимых мелочей.

2012-05-15 +

Маркетинг и реклама

Сэмплинг: что это и как его использовать
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 34823
Подписаться

Сэмплинг: что это и как его использовать

Сэмплинг — это маркетинговый инструмент, который позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и увеличить продажи. Как его применять в рассылках?

+