Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Каждый день мобильным интернетом пользуется 32% владельцев смартфонов, и 90% из них обращает внимание на рекламу. Как применять инструменты мобильного маркетинга в разных сферах бизнеса?

2012-10-22 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сделайте ваше письмо вирусным. Помимо вкусного предложения, обеспечьте для этого технические возможности. Дайте шанс «ретвитнуть» тему письма. Возле каждого предложения дайте ссылку «Поделиться». Добавьте в рассылку динамический элемент.

2012-10-22 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Главное в любой рекламной идее - не сама идея как таковая, а то, что она может изменить в мышлении целевых аудиторий. Ведь люди покупают не товары, а исполнение своих желаний и мечты.

2012-10-22 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Кто не чёкнутый и не из чящи вышол, правильно пишет гласные после шыпящих. Неуместная аналогия в тексте выглядит как шуба, заправленная в трусы.

2012-10-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Возможность получить ключевые слова до того, как они войдут в тренд - ценная, но трудная задача. Как этому научиться, рассказывает Рэнд Фишкин, гендиректор SEOmoz.

2012-10-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В поддержку готовых завтраков NESTLÉ FITNESS был снят вирусный ролик "Роман с холодильником". За неделю ироничное видео о последствиях "романа" девушки с холодильником посмотрели сотни тысяч человек.

2012-10-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Чаще всего создание коммерческого предложения возлагается на менеджеров по продажам. Порывшись в интернете и вспомнив школьные сочинения, они сваяют "предложение", которое в 99% случаев отправится в мусор.

2012-10-15 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В такой хаотичной среде, как веб, для продвижения брэнда нужно создавать что-то радикально отличное от остальных. Особенно учитывая высокий уровень шума в результатах поиска.

2012-10-15 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Производство креатива в рекламной индустрии должно работать по принципу конвейера. Искать гениальное творческое решение методом проб и ошибок - бессмысленная трата времени и средств. Есть приемы, помогающие эффективно придумывать идеи.

2012-10-15 +
ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости

Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+

44948 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В свое время у меня был магазин. Пока я работала там сама, была и прибыль, был и покупатель. Затем родился маленький ребенок и пришлось взять продавца… Через год я разорилась…

2012-10-13 +

Маркетинг и реклама

Промокоды: как определить идеальный момент
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35618
Подписаться

Промокоды: как определить идеальный момент

Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается.

+