Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вам не кажется, что все большее количество пользователей соцсетей достигает точки насыщения по вступлениям в новые группы? Количество коммерческих групп растет, и пользователи отказываются подписываться на новые.

2013-02-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Юный норвежец попросил пользователей Facebook поставить ему миллион "лайков", чтобы его подружка согласилась с ним переспать. Свой миллион он заработал менее, чем за сутки. Как работает вирусная информация?

2013-02-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Цель аудио-брендинга - коммуникация ключевых атрибутов и ценностей (идентичности) бренда посредством невербальной звуковой коммуникации. Индустрия аудио-брендинга находится сейчас на этапе зарождения.

2013-02-04 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Люди, помешанные на работе, есть везде, вне зависимости от профессии. Возможно, кого-то этот крик души уже умершего рекламщика-трудоголика заставит задуматься и оглянуться на свою жизнь. Пока не поздно.

2013-02-03 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если среди ваших потенциальных клиентов превалирует молодежь, вы и так знаете, что они "живут" в интернете. Но взрослой аудитории не останется ничего, как последовать за ними. Самое время подумать, что вы можете ей предложить.

2013-01-28 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Компании и СМИ. Кто за кем бегает, а кто от кого убегает? Правила грамотного "романа" с медиа без негативных последствий и обязательств. Возможно ли это сегодня?

2013-01-28 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

DigitalRev TV - это такой TopGear в мире фотографов. Никаких нравоучений и минимум серьезности. Информация подается с юмором и стёбом. Вот несколько самых простых советов для тех, кто только начал фотографировать.

2013-01-28 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Британский музыкальный коллектив Hadouken разгадал один из секретов вирусного успеха ролика. Клип на свою новую композицию ребята снимать не стали. Они сделали нарезку из самых просматриваемых на YouTube роликов.

2013-01-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Недавно подросток Мэтт Корби из Австралии зашел перекусить в одну из забегаловок Subway. И обнаружил, что заявленный в рекламе размер большого сэндвича (footlong - 30,4 см) в реальности составляет только 27,9 см.

2013-01-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Что изменилось в интернете в 2012 году и чего ждать от Сети в 2013? Итоги и прогноз жизни в Сети от Игоря Ашманова - одного из основоположников российской IT-индустрии.

2013-01-28 +

Маркетинг и реклама

Промокоды: как определить идеальный момент
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35618
Подписаться

Промокоды: как определить идеальный момент

Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается.

+