Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Cтарший директор по стратегическому сервису StrongMail, одной из ведущих компаний в области email-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об электронных рассылках, вечном проклятии и дает советы в этой области.

2012-12-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Невидимые собаки в Бруклине, массовая смерть в Швейцарии и другие флешмобы, собравшие больше всего участников. Считается, что первый флешмоб был организован в июне 2003 года редактором Harper's Magazine Биллом Уосиком как социальный эксперимент.

2012-12-17 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Каждый, кто хоть раз боролся за достижение высоких позиций в поисковой выдаче, подтвердит: SEO - это непрерывная гонка на опережение с конкурентами. Чтобы эту гонку выиграть, надо постоянно улучшать свой собственный сайт.

2012-12-17 1 комментарий
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Давайте будет откровенны: баннерная реклама не работает. Колумнист Adage Джефф Розенблюм, сооснователь и партнер рекламного агентства Questus рассуждает о том, почему баннерная реклама удерживает отрасль в прошлом.

2012-12-17 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Бизнес-план не может служить руководством к действию для новых продуктов, поскольку в данном случае ни продукт, ни потребитель не известны. Какие ошибочные предположения губительны для большинства стартапов?

2012-12-17 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы знаете, что такое MRM? Многие российские специалисты затруднятся расшифровать эту аббревиатуру. Между тем, в последнее время тема автоматизации маркетинга и управления маркетинговыми ресурсами стала более чем актуальна.

2012-12-17 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Хотите оздоровить бизнес? Избавьтесь от негатива к продажам, который достался нам от предков. Вот три первопричины плохого отношения российского общества к продажам и шесть способов преодолеть эту нелюбовь.

2012-12-10 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Тема письма - это первое, что видит подписчик в своей почтовой программе. Соответственно, она должна цеплять и побуждать открыть сообщение. <удем учиться писать эффективные темы для писем регулярной email рассылки.

2012-12-10 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Базовые потребности человека очень просты. О них знают все, а производители товаров и услуг - успешно пользуются. Вот несколько ярких примеров манипуляций из мира современной рекламы и брендинга.

2012-12-10 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

С тех пор как Facebook внес изменения в свой алгоритм, владельцы многих страниц столкнулись с уменьшением аудитории своего контента, в особенности пострадал естественный охват. Все это сопровождалось полной неразберихой.

2012-12-10 +

Маркетинг и реклама

Промокоды: как определить идеальный момент
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35618
Подписаться

Промокоды: как определить идеальный момент

Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается.

+