Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Будьте осторожны, выбирая агентство, в котором хотите вести контекстную рекламу. Ведь это ваш рекламный бюджет, который необходимо расходовать эффективно. И учитывайте объективную реальность.

2011-11-30 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

16512 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Директор по маркетингу "Лаборатории Касперского" Роджер Уилсон покидает компанию, чтобы заняться собственным бизнесом. Уилсон откроет консалтинговое агентство в области брендинга и коммуникаций.

2011-11-25 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Реклама не всегда врет и играет на примитивных инстинктах. Многие мегабренды и общественные организации могут себе позволить и считают своим долгом делать красивую душевную рекламу для ума и сердца.

2011-11-25 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Звезда телерекламы про кошачий корм - кот Кузя - на самом деле гурман и питается только дорогой колбасой и свежим мясом. На съемках под сухой корм Кузе подкладывают колбасу. Её он и ест, а в кадре выглядит так, будто кот с аппетитом трескает "сушку"...

2011-11-25 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Слоган - это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании. Для того чтобы слоган хорошо запоминался, он должен быть кратким, легким, афористичным, изящным. Слоган должен содержать до 10-ти слов, а лучше - менее шести.

2011-11-25 +
Школа продаж Левитаса

Славянская школа продаж имеет свои особенности. Они всегда в поле зрения торгового тренера - трюки, ошибки, возможности, скандалы, скрытые ресурсы, гениальные приемы, использование опыта разведки, дипломатии, спецслужб.

57930 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Типичная проблема, с которой сталкиваются продавцы - несогласие покупателя с ценой товара. Есть три приёма сокрытия истинной цены от клиента. Но применять их надо с осторожностью: покупатель может понять, что им манипулируют, и больше не придет.

2011-11-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В соцсетях все большей популярностью пользуются мемы в виде виртуальных персонажей: Лукавый хипстер, Жалкий неудачник, Типичная баба и др. И все чаще мемы используются для скрытой или явной рекламы брендов.

2011-11-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

С чего начинается работа агентства? С постановки задания. Самая важная и необходимая для проекта информация содержится в клиентском брифе. В этом документе должно быть: чего хочет клиент, что он из себя представляет, что ему нужно.

2011-11-23 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4057 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Большинство маркетологов не умеют работать с email-рассылками и делают рассылку по принципу «как получится». Но ведь есть точные данные относительно того, как, когда и каким образом надо делать рассылку, чтобы она была эффективной.

2011-11-23 +
Как удержать клиентов? Используйте Subscribe.PRO

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4836 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Каждый бизнес заинтересован в том, чтобы получить контакты посетителей сайта и иметь возможность связаться с ними вновь. Как убедить их оставить вам свои e-mail адреса? Вот пять действий, которые вам стоит предпринять, чтобы посетители сайта охотнее становились подписчиками.

2011-11-22 +

Маркетинг и реклама

Промокоды: как определить идеальный момент
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35623
Подписаться

Промокоды: как определить идеальный момент

Промокоды могут стимулировать продажи, если использовать рассылки правильно. Например, когда клиент думает купить товар или услугу, но сомневается.

+