
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Блокировка Instagram и отмена монетизации в YouTube серьезно повлияют на будущее профессии блогера в РФ — уверены 78% российских блогеров.
Каждый четвертый россиянин (24%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России.
Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!
Для роста прибыли компании используют различные методы привлечения и удержания клиентов. Но каким именно способом лучше воспользоваться?
В тренды мобильного маркетинга в 2022 г. попадут слияния брендов, изменения бюджетов и гонка за данными. Об этом рассказали аналитики.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
С 2020 года доля онлайн-бизнеса в общем секторе экономики выросла примерно на 60%, и эта цифра в дальнейшем будет только расти.
Российские баки потратили на рекламу 95 млрд руб. за 2021 г., что в 1,5 раза больше, чем в 2020 г. Об этом говорится в исследовании кредитного рейтингового агентства НКР.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Все больше брендов фокусируют свое внимание на поколении Z – сегодня это та сила, которую нужно брать в расчет.
Исследователи из США решили выяснить, можно ли получать больше лайков, если публиковать фотографии, отвечающие определенным характеристикам.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В последние годы один из наиболее ярких трендов – смена приоритетов рекламодателей при выборе каналов взаимодействия с целевой аудиторией.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Один из главных рекламных трендов современности – заставить говорить о себе любой ценой. И в последние годы он не теряет своей актуальности.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+