Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Часто можно услышать споры о том, как ссылки, внешние и внутренние, влияют на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Может ли ссылка с "плохого" сайта чем-то помочь вам? А что насчет закрытых от индексации ссылок?

2014-07-22 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Многие бренды ошибочно считают женщин единой группой, игнорируя тот факт, что в современном мире женщина играет множество разных ролей. Необходимо отбросить эти стереотипы, и говорить с женщинами честно.

2014-07-14 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В маркетинге не существует "секретных формул" и "волшебных пилюль". Важно трудолюбие, а еще особое мышление, что-то вроде музыкального слуха. Все остальные составляющие неважны. Интересны подробности?

2014-07-08 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сильный HR-бренд – это утилитарный вопрос о том, как привлечь лучших работников за меньшие деньги. Ваш бренд склоняют в соцсетях без вашего участия. Понимаете, что ничего хорошего для вас не происходит?

2014-06-30 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Сооснователь ресурсов KISSmetrics и CrazyEgg рассказывает о советах по оптимизации конверсии. Он выделяет несколько аспектов работы с сайтом, которые помогут не бесконечно вливать деньги в маркетинговый бюджет, а вкладывать ровно столько, сколько нужно.

2014-06-23 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Почему отечественные маркетологи считают поиск потенциальных клиентов «неизбежным злом»? Разве это не доказательство конкретных результатов их работы? Как оценивать эффективность маркетинговых затрат?

2014-06-23 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы разместили новую рекламу на новой площадке, получили плюс 20 звонков. Это имеет смысл. Если же нельзя посчитать и посмотреть отклики, лучше не рекламироваться. Каковы наиболее дорогостоящие ошибки в рекламе?

2014-06-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Это не черный маркетинг, а завуалированный, скрытый. Под ним понимается общение потребителей с брендом с использованием нетрадиционных каналов коммуникации, креативных и оригинальных ходов.

2014-06-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Приступая к организации того или иного event-мероприятия, мы преследуем определенные цели. Порой эффективность события превышает ожидания, порой – нет. Как сделать так, чтобы силы и бюджеты не уходили в пустую?

2014-06-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Вы уверены, что ваши подписчики – это целевая аудитория, добровольно вступившая в сообщество бренда? Или вам просто нагоняют дешевый траффик? Как определить подписчиков?

2014-06-10 +

Маркетинг и реклама

Маркетологи переходят на мемы
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

подписчиков: 1087
Подписаться

Маркетологи переходят на мемы

Мемы вытесняют блогеров с рынка рекламы. Как пишет агентство Bloomberg, с помощью смешных картинок на актуальные темы компании завоевывают внимание подростков.

+