
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
По данным опроса 65% из 12 000 респондентов по всему миру отметили, что реакция брендов на пандемию окажет огромное влияние на вероятность купить их продукцию.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису/
Как известно, любая информация, воздействуя на человека, может создавать у него социально-психологическую установку (аттитюд, от франц. attitude - положение).
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В связи с введением нерабочих дней по всей стране был проведен опрос, чтобы выяснить, как режим самоизоляции повлиял на телевизионные предпочтения россиян.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Удаленная работа экономит время на дорогу и деньги, позволяет позже просыпаться, но одновременно создает много неудобств. Но люди адаптируются к новому формату работы.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Аналитическая компания изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке, Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос среди компаний на предмет их отношения к кризису, вызванному COVID-19.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Согласно опросу, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, мужчины – отрицательно.
Forbes.ru - новостной портал о бизнесе, экономике, финансах, карьере и стиле жизни.
Как и почему распространяются фейковые новости, почему они вообще возникают? Антрополог Александра Архипова отвечает, почему существуют ложные новости.
Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Подробно разберем, какие функции предоставляет Тик Ток своим пользователям и как ими правильно воспользоваться, чтобы получить большое количество зрителей и просмотров.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+