"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Удобство поиска и сравнения предложений в Сети все больше ценится потребителями. Вы уже знаете, сколько человек посещает ваш сайт, откуда они приходят и как становятся покупателями? Как оценить эффективность работы сайта?

2012-09-18 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В общении заказчика и исполнителя – вечное противостояние интересов. Ни один не хочет услышать другого, и оба тянут одеяло на себя. Как поделить сферы влияния и выйти победителем из деловой распри?

2012-09-18 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Если целевая страница вашего сайта выполнена с грубыми нарушениями внутренней логики, перегружена отвлекающей внимание информацией, не имеет четкого посыла, то конверсия с нее и прибыль будут минимальны. Как сделать рекламную кампанию в Интернете эффективной?

2012-09-11 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Исследование о дилерах, подпольных покупателях и фейковых аккаунтах в Twitter. Многие люди мечтают стать популярными или прославиться. Twitter предоставляет пространство, где возможно это осуществить.

2012-09-04 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4900 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Есть такая распространенная иллюзия: "Клиенты думают точно так же, как я". К примеру: "Я бы не открыл письмо с такой темой. Значит, это письмо никто не прочитает". Знакомо? Вот именно поэтому нужно тестировать email-сообщения.

2012-08-28 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Клод Хопкинс, один из самых знаменитых рекламистов, придумал массу прорывных технологий: пробники, гарантию возврата денег и т.д. Дэвид Огилви говорил, что тех, кто не читал книгу Хопкинса "Научная реклама", вообще нельзя допускать до работы в этом бизнесе.

2012-07-20 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Средний потребитель видит около трех тысяч маркетинговых сообщений в день. Неудивительно, что завоевать его внимание так сложно. Как же выглядит маркетинг будущего? Рассказывает гуру маркетинга Сет Годин.

2012-07-19 +
Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru

17217 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Соцсети ширятся, смартфоны и планшеты дешевеют, интернет набирает человеко-часы и обороты. Давайте поговорим о маленьких файлах, которые ставят палки в колеса большим рекламным кампаниям.

2012-07-17 +
Как удержать клиентов

Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.

4900 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В интернет-бизнесе первостепенное значение имеет определение целевой аудитории. Для определения целевой аудитории можно использовать схему пяти "W". Пять вопросов, начинающихся с этой буквы: What? (что?), Who? (кто?), Why? (почему?), When? (когда?), Where? (где?).

2012-07-16 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Социальные сети - хитрый манипулятор и талантливый организатор. Как закинешь, то и поймаешь. Пара недавних рекламных кейсов, русский и американский. В обоих случаях сеть выглядит нелицеприятно, но это провоцирует дальнейшую сетевую активность.

2012-07-09 +

Маркетинг и реклама

Маркетологи переходят на мемы
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

подписчиков: 1087
Подписаться

Маркетологи переходят на мемы

Мемы вытесняют блогеров с рынка рекламы. Как пишет агентство Bloomberg, с помощью смешных картинок на актуальные темы компании завоевывают внимание подростков.

+