Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В 2012 году одни бренды ждут провал, а другие процветание. Аналитики Trendwatching дают свои прогнозы, которые могут помочь компаниям пережить високосный 2012-й благополучно.

2012-01-09 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У вас есть интернет-магазин и приличная база активных клиентов? На таком сочетании можно неплохо заработать в предпраздничные дни. Привлеките их внимание с помощью рассылок по электронной почте.

2011-12-23 +
E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как оптимизировать расход рекламного бюджета и получать максимальные результаты от продвижения в интернете? Попробуйте методологию контролируемых экспериментов! Подробности – в статье.

2011-12-21 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4406 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В наши дни заставить пользователя подписаться на рассылку очень тяжело. И даже если подпишется, рассылка почти наверняка будет отфильтровываться в спам. Как же заставить email-маркетинг работать на бизнес?

2011-12-16 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как правильно продавать в кризис, когда клиенты несут деньги не в кассу, а под матрац? Отвечает гуру маркетинга и менеджмента Херманн Симон, которого назвали вторым великим бизнес-мыслителем после легендарного Питера Друкера.

2011-12-16 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В интернет-маркетинге эффект от проведения рекламных кампаний измерить вполне реально. С развитием различных каналов - баннеры, контекстная реклама, SEO, email-маркетинг, социальные медиа – как понять, что является более эффективным?

2011-12-09 +
Развитие бизнеса и личностный рост

MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.

2183 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Education marketing, то есть обучающий маркетинг - пожалуй, самый ненавязчивый и увлекательный способ привлечения клиентов. Семинары, вебинары, мастер-классы, дегустации - все это работает на рост продаж.

2011-12-07 +
CNews.ru : Главные новости | ИТ-рынок

Ежедневные новости от CNews.ru, наиболее полные и интересные новости интернета и высоких технологий прошедшего дня. Проект РБК.

46571 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Запросы и интересы современных интернет-пользователей постоянно меняются. Рекламодателям приходится подстраиваться под их требования и искать новые возможности и методы и способы "достучаться" до пользователя.

2011-12-01 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Будьте осторожны, выбирая агентство, в котором хотите вести контекстную рекламу. Ведь это ваш рекламный бюджет, который необходимо расходовать эффективно. И учитывайте объективную реальность.

2011-11-30 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Слоган - это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании. Для того чтобы слоган хорошо запоминался, он должен быть кратким, легким, афористичным, изящным. Слоган должен содержать до 10-ти слов, а лучше - менее шести.

2011-11-25 +

Маркетинг и реклама

Маркетологи переходят на мемы
Коммерсантъ

Новости не выбирают!

подписчиков: 1087
Подписаться

Маркетологи переходят на мемы

Мемы вытесняют блогеров с рынка рекламы. Как пишет агентство Bloomberg, с помощью смешных картинок на актуальные темы компании завоевывают внимание подростков.

+