
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Оптимизация для поисковиков, контекстная и товарная реклама, партнёрские программы и другие способы привлечения клиентов - обо всём этом читайте в рассылке
Представляя сервис по автоматизации управления контекстной и таргетированной рекламой, мы много общаемся с клиентами из разных областей и консультируем их по поводу того, какие стратегии управления наиболее эффективны.
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Ведущий эксперт по мобильной рекламе компании HPMD Network и преподаватель основного курса питерской ИКРы Евгений Лесьев-Лесь обобщил свой опыт работы с различными мобильными инструментами и рассказал, как правильно использовать каждый из них.
Оптимизация для поисковиков, контекстная и товарная реклама, партнёрские программы и другие способы привлечения клиентов - обо всём этом читайте в рассылке
Cервис микроблогов Twitter начал разрабатывать рекламный формат, с помощью которого компании смогут использовать твиты обычных пользователей соцсети в своих рекламных целях. В выигрыше от этого, в том числе, могут оказаться компании из сферы электронной коммерции.
Оптимизация для поисковиков, контекстная и товарная реклама, партнёрские программы и другие способы привлечения клиентов - обо всём этом читайте в рассылке
Поисковый алгоритм "Яндекса", наказывающий сайты за использование SEO-ссылок, открыл один способ борьбы с конкурентами - размещение ссылок на их сайты на некачественных ресурсах. Недобросовестные игроки научились использовать "Минусинск" так, чтобы наносить урон интернет-магазинам конкурентов.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Согласно опубликованному компанией Euromonitor International исследованию «Топ-10 мировых потребительских тенденций в 2016 году», потребители все более скептически относятся к брендам, все больше внимания уделяют изменению мира и экологичности продуктов и все больше включены в цифровую реальность.
Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!
На текущий момент видеореклама – это единственный сегмент рекламного рынка, который демонстрирует стабильный рост. Всё большее число брендов решает свои коммуникационные задачи с помощью видео.
Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!
Первое и самое главное — хороший автор всегда рассматривает создаваемый текст как единое целое и пытается рассказать с его помощью историю. При таком подходе важнее всего для специалиста сделать текст интересным, чтобы его захотело прочитать как можно больше людей.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Маркетинг в эпоху интернета становится сложнее, чем во времена безраздельного господства традиционных СМИ. Тогда достаточно было выделить на рекламу солидный бюджет и придумать броский слоган, чтобы покупатели вас запомнили. Сегодня аудитория фрагментирована.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
CEO Relap.io Сергей Шалаев поговорил о будущем рекламы в медиа с вице-президентом по стратегическому развитию крупнейшего рекламного холдинга России Dentsu Aegis Network Russia Андреем Чернышовым в рамках конференции MediaMаkers. Читайте главные тезисы.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Исследователи в ходе тестирования выделяют несколько показателей, характеризующих тот или иной рекламный ролик. Некоторые из них зависят от его длины, другие – нет. В конечном итоге, выбор оптимальной длины ролика определяется целями кампании. Как они связаны друг с другом?
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+