
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.
Многие email-маркетологи уже знают толк в сегментации, триггерах, аналитике рассылок, но не имеют системного видения email-кампании. Поэтому мы решили восполнить этот пробел большим материалом об этапах правильной email-кампании.
Оптимизация для поисковиков, контекстная и товарная реклама, партнёрские программы и другие способы привлечения клиентов - обо всём этом читайте в рассылке
В “Одноклассниках” появился новый формат рекламы - видеоролики с автоматическим запуском. Пока инструмент доступен только в веб-версии соцсети.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Чем доступнее становится интернет, тем чаще появляются продукты, призванные сделать сложное простым. Любая успешная инновация делает мир лучше, а рабочий процесс отдельных специалистов легче.
Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!
Прямые продажи – это модель бизнеса, предполагающая всегда непосредственное общение с клиентом. Поэтому опыт успешной компании может стать ценным вкладом в развитие любого крупного бизнеса. За время своего существования мы сформулировали пять важнейших принципов, которые помогают нам оставаться в числе лидеров.
Хотите получать информацию об успешных маркетинговых технологиях, применяемых на практике лидерами мирового рынка? Подпишитесь на нашу рассылку и Вы будете на шаг впереди конкурентов!
Есть две ошибки, которые совершают в кризисное время руководители компаний. Каждая из них опасна сама по себе, а их сочетание практически смертельно для бизнеса. На что следует обратить внимание, чтобы избежать фатальных просчетов?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Данные IDC Worldwide Mobile Phone Tracker говорят о том, что продажи смартфонов в России в 2014 году выросли на 46% по сравнению с 2013 годом. За этот период россияне купили 27 млн девайсов по всей стране. По мнению аналитика IDC Саймона Бейкера, эти объемы сохранятся и в 2015 году.
Оптимизация для поисковиков, контекстная и товарная реклама, партнёрские программы и другие способы привлечения клиентов - обо всём этом читайте в рассылке
По итогам 9 месяцев 2015 года. интернет-реклама остается единственным драйвером развития российского рекламного рынка. При этом по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), интернет-реклама традиционно демонстрирует разнонаправленные векторы внутри сегмента.
Первая полоса одной из самых популярных российских интернет-газет. Российские и зарубежные новости в режиме он-лайн.
Корпорация Facebook отчиталась за третий квартал 2015 года и сообщила о рекордных финансовых показателях и росте аудитории. Крупнейшая социальная сеть остается высокодоходной, несмотря на свои масштабные неприбыльные проекты.
Оптимизация для поисковиков, контекстная и товарная реклама, партнёрские программы и другие способы привлечения клиентов - обо всём этом читайте в рассылке
В блоге "Яндекса" говорится, что вопреки расхожему мнению, для поисковика существует разница между сайтами, работающими по протоколу HTTP или HTTPS. Несмотря на то, что визуально площадки одинаковые, с одним контентом, поисковый робот воспринимает из как два разных сайта.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Как эффективно продавать материалы для строительства и ремонта в кризис, когда спрос на них падает? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, поскольку многое зависит от формата продаж и типа продукта.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+