
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Соцсети стали частью нашей жизни. С точки зрения отношений в сфере интеллектуальной собственности обычно на них смотрят как на источник всевозможных нарушений авторских и смежных прав. А что на самом деле?
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
На фоне кризиса в рекламной индустрии, связанного со значительным сокращением бюджетов, digital-сегмент продолжает показывать двухзначные показатели роста. Но на поверку ситуация выглядит несколько иначе, чем представляется.
Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.
Вложенная в e-mail-маркетинг копейка может принести компании сотни рублей прибыли. Но такой результат дает только "умная" рассылка, отправленная в нужной ситуации по сегментированной базе с персонализацией письма.
В рамках исследования, посвященного использованию электронной почты на мобильных устройствах, компания Digital Research и информационный канал Subscribe.Ru провели опрос руководителей и специалистов компаний в области маркетинга и продаж, использующих интернет-сервисы Рунета
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Исследование Connected Shopper, инициированное Geometry Global, выявило особенности поведения российских интернет-пользователей на потребительском рынке.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Вы часто ведете переговоры? Результат не всегда успешен? В главе из книги "Переговоры с удовольствием" вы научитесь определять, какой тип переговорщика перед вами, и узнаете, как повернуть ситуацию в свою сторону.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Нужно проверять рекламные материалы, которые присылает подрядчик. Что необходимо проконтролировать? Широту использованных ключевых запросов, креативность и корректности ссылок на посадочные страницы.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Исследование "Общество хештегов: маркетинг и поколение селфи" раскрывает особенности взаимоотношения сегодняшней молодежи и брендов, отвечая на вопрос, каким образом брендам стоит обращаться к этой аудитории.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Как правильно распланировать последующую работу с подрядчиком по интернет-маркетингу, избежать скрытых «ловушек» при заключении договора, и повысить свой уровень как специалиста.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
По сети давно гуляет шутка. Если бы не придумали слово SMM-щик, его называли бы «копирайтер-редактор-переводчик-маркетолог-рекламщик-пиарщик-айтишник-дизайнер-психолог-врач-повар-механик-Петросян». Упущено, правда, одно важное качество – организатор.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+