
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
Если вы думаете, что потребители скажут вам о том, чего они хотят, вы ошибаетесь. Спрашивать потребителей, чего они хотят или почему они делают то, что делают, все равно что спрашивать о политических убеждениях сэндвич с тунцом.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Более половины журналистов признались, что могут сделать сюжет на основе информации в микроблоге. Но только в том случае, если первоначальный источник им знаком. Как цифровые инструменты влияют на вторую древнейшую профессию?
Ежедневные новости рекламы, маркетинга и PR в России от ведущего информационным интернет-портала Sostav.ru
Самым популярным способом определить эффективность рекламы в digital является CTR (количество кликов на баннер). Но большое число пользователей, которые купили товар, - это вовсе не те, кто кликал на баннер.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
В 1920 году этого никто не знал. Как, впрочем, никто не знает и сейчаc. Первая проблема, с которой можно столкнуться при попытке определить уровень юмора в рекламе, это отсутствие методов и критериев.
Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+
Курсы, школы, институты, университеты и академии маркетинга изо всех сил научают отставших во времени некогда советских таких честных, но все еще бедных граждан, как тоньше и умнее обма…, обкра…, э-э-э, "обмаркетинговывать" наивных покупателей.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Сегодня стремительно растёт количество так называемой "сравнительной" или "нападающей" рекламы. Конкурирующие организации друг друга не жалеют в битве за потребителя. Но в такой рекламе важно не переборщить.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окном царит эра нового маркетинга. Старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем?
AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
В основе методики брейншторминга лежит предположение, что страх быть осмеянным заставляет людей отмалчиваться. Если критика под запретом, каждый чувствует себя свободно. Все прекрасно, вот только доказано – мозговые штурмы не работают.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Какой тип контента лучше всего подходит для мультиплатформенных изданий. Что нужно делать такого, чтобы контент был органичен как в печати, так и в цифровом формате?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
О трансмедиа говорят давно. Уже лет десять идеи интеграции цифровых платформ и традиционных СМИ будоражат медиарынок. Конвергенция медиаплатформ - актуальный тренд. Однако успешные проекты можно пересчитать по пальцам.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+