
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание? Давайте рассмотрим основные отличия и влияние двух видов маркетинга на прибыль компании.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Любой бизнес ежедневно недополучает до 10% прибыли. У кого-то плохо работают продавцы, у других проблемы в обслуживании, третьи не используют все инструменты. Один из самых недооцененных инструментов - еmail-маркетинг.
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Создавая рекламу, прежде всего надо решить, что сообщить о товаре или компании, чтобы потенциальный покупатель отдал им предпочтение. Из множества имеющихся характеристик надо выбрать наиболее значимые. Как выбрать?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Ваши клиенты - это не демография и не возрастные цензы. Их нельзя запереть в рамки профессий или уровня достатка. Они – люди. Смешно сказать, но компании страдают хроническим склерозом, когда дело касается этого факта.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Компании теряют миллионы. Они не тестируют новые идеи и не способны четко понять, насколько та или иная идея эффективна. Системы управления тестированием предназначены помогать в таких случаях.
AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
Мрачность, суровость и непрошибаемость русских все чаще становится интернет-мемами и объектами для шуток во всем мире. Мы невероятно суровая и мрачная нация. И над нами по этому поводу ржет весь мир. Почему так происходит?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
А вы знаете, что смартфоны чаще используют для связи с брендом, а планшеты – для поиска товаров, услуг и отзывов на них? Одна секунда задержки при ответе на запрос снижает конверсию на 7 процентов.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Зная реакцию человека на стандартные жизненные ситуации, производители привлекают внимание к своим товарам и продают покупателям больше и дороже. Как знания об особенностях психики помогают продавать?
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Менеджеры часто считают, что находить и воплощать в быстром темпе идеи без какого-либо плана - это то же самое, что решетом воду носить. Но управление эффективным мозговым штурмом - форма искусства. Вот несколько советов.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Мой интерес к стартапам побуждает меня иногда регистрироваться на сайтах, тематика которых мне абсолютно не интересна. И конечно же, я подписываюсь на их рассылку. Иногда это даёт богатую пищу для размышлений.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+