Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Большие объемы, важные технические особенности, искушенный покупатель - со всем этим придется столкнуться, если продвигаете промышленный бренд. Как выстраивать отношения с дистрибьюторами, налаживать сбыт и вообще развивать бренд производства?

2011-03-24 +
Боевые говоруны

Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.

43616 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В театре издавна говорят: "Короля играет свита". Точно так же статус фирмы или бизнесмена можно показать через его клиентов. Чем выше их статус, тем "круче" тот, к кому они обратились. Но есть и обратная сторона: статус тех, кого вы "послали".

2011-03-18 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Качественные маркетинговые исследования - это наблюдения за поведением потребителей. Информация, полученная в ходе таких наблюдений, не может быть приведена к какой-либо стандартной форме. Каждый раз результаты исследования в своем роде уникальны.

2011-03-17 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Неманипулятивная реклама – понятие, воспринимаемое не только широкой общественностью, но и многим специалистами как оксюморон. Исходят в этом случае, как правило, из посыла о том, что реклама должна продавать, а значит, манипулировать потребителем. Так ли это?

2011-03-10 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Концепция позиционирования является стержнем, задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда. Чтобы поддерживать позиции бренда в жизнеспособном состоянии, нужно руководствоваться несколькими основными принципами.

2011-03-04 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Реклама изменяет мир. И не в лучшую сторону, прививая иллюзию того, что счастье можно купить. От тотального запрета рекламы накал гонки потребления уменьшится, как и количество производителей ненужной ерунды. Выиграем все мы.

2011-03-04 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4058 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Главный принцип нелегальных методов оптимизации сайтов - искусственная накрутка рейтинга. Некоторые ранее разрешенные и действенные способы раскрутки теперь запрещены. Но не все знают об этом, а мошенники пользуются незнанием, раздувая бюджет проектов.

2011-03-03 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4058 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Можно ли нравиться всем сразу? Представьте, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. Это нереально?

2011-03-01 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4058 подписчиков
Подписаться
Подписаться

У большинства компаний, которые пробовали продвигаться через социальные сети, существует общая проблема: они не вполне осознают, какой цели добиваются. Главная цель продвижения в социальных медиа - создание двусторонней связи между бизнесом и клиентом.

2010-12-14 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В последнее время все разом поверили в могущество соцсетей. Нужно увеличить продажи – идите в сети! Но когда маркетологи говорят клиентам, что непосредственно продавать товар таким образом нельзя, их обвиняют в непрофессионализме и гонят в шею. А зря!

2010-12-09 +

Маркетинг и реклама

Как интегрировать CRM с email-рассылками
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35711
Подписаться

Как интегрировать CRM с email-рассылками

Интеграция email-рассылки с CRM позволяет сделать коммуникацию более персонализированной. В платформу рассылки можно передавать информацию о подписчике.

+