
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Обучение манипуляциям, переговорам, жесткому коммуникативному опыту. Опыт разведки, дипломатии и других ремесел для коммерции и бизнеса.
В театре издавна говорят: "Короля играет свита". Точно так же статус фирмы или бизнесмена можно показать через его клиентов. Чем выше их статус, тем "круче" тот, к кому они обратились. Но есть и обратная сторона: статус тех, кого вы "послали".
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Качественные маркетинговые исследования - это наблюдения за поведением потребителей. Информация, полученная в ходе таких наблюдений, не может быть приведена к какой-либо стандартной форме. Каждый раз результаты исследования в своем роде уникальны.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Неманипулятивная реклама – понятие, воспринимаемое не только широкой общественностью, но и многим специалистами как оксюморон. Исходят в этом случае, как правило, из посыла о том, что реклама должна продавать, а значит, манипулировать потребителем. Так ли это?
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Концепция позиционирования является стержнем, задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда. Чтобы поддерживать позиции бренда в жизнеспособном состоянии, нужно руководствоваться несколькими основными принципами.
AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
Реклама изменяет мир. И не в лучшую сторону, прививая иллюзию того, что счастье можно купить. От тотального запрета рекламы накал гонки потребления уменьшится, как и количество производителей ненужной ерунды. Выиграем все мы.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Главный принцип нелегальных методов оптимизации сайтов - искусственная накрутка рейтинга. Некоторые ранее разрешенные и действенные способы раскрутки теперь запрещены. Но не все знают об этом, а мошенники пользуются незнанием, раздувая бюджет проектов.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Можно ли нравиться всем сразу? Представьте, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. Это нереально?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
У большинства компаний, которые пробовали продвигаться через социальные сети, существует общая проблема: они не вполне осознают, какой цели добиваются. Главная цель продвижения в социальных медиа - создание двусторонней связи между бизнесом и клиентом.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
В последнее время все разом поверили в могущество соцсетей. Нужно увеличить продажи – идите в сети! Но когда маркетологи говорят клиентам, что непосредственно продавать товар таким образом нельзя, их обвиняют в непрофессионализме и гонят в шею. А зря!
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика пытаются вместить все самое-самое о товаре или услуге. Но отечественный потребитель весьма прагматичен. Чего ждут от рекламы ее зрители?
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+