Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
INFOX.ru: Новости Экономики и Бизнеса

новости экономики и бизнеса

947 подписчик
Подписаться
Подписаться

Темпы роста онлайн рекламы снижаются, а доля платного контента в интернете будет расти. Об основных тенденциях на медиа-рынке рассказала президент ассоциации онлайн издателей Пэм Хоран.

2011-05-03 +
"Ведомости". Весь номер газеты

"Ведомости". Весь номер газеты. Новости обновляются ежедневно.

1702 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Интернет произвел революцию во всех сферах жизни, и реклама не исключение. Новые технологии из Сети выходят в офлайн. Здесь подсчитывают не клики, а звонки потенциальных клиентов. Но вокруг этого уже сформировалось несколько мифов.

2011-04-27 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

В "дикари" автоматически зачислены все, имеющие регулярный доход. Для получения сокровищ дикарей подготовлены новые "первопроходцы"- маркетологи. Методика проста: "дикарям" предлагают дешевые "бусы", получая взамен плоды их труда, то есть деньги.

2011-04-22 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Могут ли рекламодатели и агентства, размещающие рекламу на мобильных устройствах, просто перенести на них тот же креативный подход, который они используют в своих онлайн кампаниях? Рассмотрим этот вопрос подробно.

2011-04-20 +
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR

AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!

42906 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Как с чувством выполненного долга потратить время и рекламный бюджет? Вредные советы для непослушных рекламодателей, не желающих идти на поводу у кровожадных рекламистов, жаждущих лишь бюджетов и фестивальных побед.

2011-04-14 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4058 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Важная роль маркетинговых исследований в бизнесе очевидна. Но при разработке плана исследований даже опытные специалисты не всегда могут ухватить главное. Что именно изучать и как принимать решения на основе исследований?

2011-04-06 +
Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха

Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.

46122 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Реклама - это только отчасти искусство. В ней гораздо больше от точных наук, чем может показаться на первый взгляд. Существует множество правил рекламы, несоблюдение которых может загубить и товар, и компанию.

2011-04-06 +
"E-xecutive" Сообщество менеджеров. Новости, знания, работа

Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!

25589 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Работа с жалобами - важная составляющая имиджа компании. Жалоба в интернете, оставленная без ответа, будет каждый раз отнимать по чуть-чуть лояльности партнеров и потенциальных клиентов. Люди склонны верить плохому, а не хорошему.

2011-04-06 +
Личные деньги. Заработать, сохранить, потратить

Интернет-журнал Личные деньги - это подробная информация о том, как сохранить и преумножить свои деньги, распорядиться недвижимостью, выбрать страховую компанию, взять кредит, какое дать образование детям и др.

1937 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Основной целью работы бренд-менеджера является увеличение ценности продукта или услуг в глазах потребителя. Бренд-менеджеры осуществляют маркетинговый анализ конкурентного окружения, исследование и прогнозирование потребностей и спроса рынка сбыта.

2011-03-31 +
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив

4058 подписчиков
Подписаться
Подписаться

Рекламные системы через 10 лет будут знать о нас всё: любимый цвет нижнего белья, маршрут на работу, где живет бабушка и какое печенье предпочитает, что ждет в подарок к Новому году ребенок и насколько он готов к ЕГЭ. Эта индустрия зарождается прямо сейчас.

2011-03-29 +

Маркетинг и реклама

Как интегрировать CRM с email-рассылками
Subscribe. Маркетинг и реклама

Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ- и интернет-маркетингу. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров.

подписчиков: 35721
Подписаться

Как интегрировать CRM с email-рассылками

Интеграция email-рассылки с CRM позволяет сделать коммуникацию более персонализированной. В платформу рассылки можно передавать информацию о подписчике.

+