
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+AdMe.ru - ежедневное издание о рекламе, маркетинге, PR. Еженевно в нашей рассылке: анализ текущих рекламных кампаний, креативные идеи, интересные методы продвижения брендов. Загляните в архив и вы сами все увидите!
Реклама изменяет мир. И не в лучшую сторону, прививая иллюзию того, что счастье можно купить. От тотального запрета рекламы накал гонки потребления уменьшится, как и количество производителей ненужной ерунды. Выиграем все мы.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Главный принцип нелегальных методов оптимизации сайтов - искусственная накрутка рейтинга. Некоторые ранее разрешенные и действенные способы раскрутки теперь запрещены. Но не все знают об этом, а мошенники пользуются незнанием, раздувая бюджет проектов.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Можно ли нравиться всем сразу? Представьте, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. Это нереально?
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
У большинства компаний, которые пробовали продвигаться через социальные сети, существует общая проблема: они не вполне осознают, какой цели добиваются. Главная цель продвижения в социальных медиа - создание двусторонней связи между бизнесом и клиентом.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
В последнее время все разом поверили в могущество соцсетей. Нужно увеличить продажи – идите в сети! Но когда маркетологи говорят клиентам, что непосредственно продавать товар таким образом нельзя, их обвиняют в непрофессионализме и гонят в шею. А зря!
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Поток рекламной информации стал неотъемлемой частью нашей жизни. В стандартный размер рекламного ролика пытаются вместить все самое-самое о товаре или услуге. Но отечественный потребитель весьма прагматичен. Чего ждут от рекламы ее зрители?
Мы развиваем навыки, за которые работодатели готовы платить миллионы. Технологии карьерного роста.
Термин "маркетинг-микс" стал активно использоваться в 1960-е годы. Микс состоит из четырех элементов: продукт, место, цена и продвижение. Такое разделение очень хорошо организовывает идеи и помогает разрабатывать правильную маркетинговую стратегию.
MindSpace.ru - блог для тех, кто хочет получать больше от жизни и бизнеса.
Самореклама - это неотъемлемая часть личного менеджмента. А реклама - двигатель торговли. Сложно продать себя, если не знаешь себе цену. Долой ложную скромность и мысли, что, мол, хвастаться нехорошо! Хвастаться можно, нужно и стратегически целесообразно!
"Ведомости". Тематические ленты: Маркетинг и конкуренция. Новости обновляются ежедневно.
У многих героев лихих 1990-х были проблемы с законом. Одни уехали на Запад, чтобы заняться там легальным бизнесом, и стали людьми второго сорта. Другие остались в России и не прогадали: теперь они респектабельные предприниматели.
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Считаете свободную конкуренцию благом, а от разнообразия товаров рябит в глазах? Не радуйтесь: все равно господствуют монополии. Многообразие брендов - для отвода глаз, а все товары делаются одними и теми же производителями. Таких монополистов – минимум шесть.
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+