
Сценарии развития
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
Как оценить эффективность контекстной рекламной кампании? Есть ли хорошие агентства контекстной рекламы, или для эффективного интернет-продвижения с помощью этого инструмента нужно нанимать сотрудника в штат?
Как получить работу, познакомиться с девушкой, договориться с милицией или ГИБДД. Хитрости делового этикета, человеческой психологии, починки и вождения автомобиля, домашнего ремонта, а также многое другое. Уловки на все случаи жизни+
Посылом к появлению этой статьи послужила другая статья из «интернетов». В ней рассказывалось о том, что стать менеджером по SMM просто – достаточно знать сайты для накрутки посещений в группах «В Контакте».
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
Стратегия построения маркетингового канала включает в себя несколько этапов. Компания определяет способы охвата рынка, целевые сегменты потребителей, стратегию позиционирования в выбранных сегментах, структуру канала, стратегию коммуникаций.
Рассылка о профессиональном email-маркетинге. Секреты, приемы и тактики.
Одна из важнейших тем в email-маркетинга – формирование базы подписчиков и пополнение ее актуальными адресами. Где взять адреса для рассылки? С чего начать собирать контакты?
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
У вас нет ощущения, что добрая часть рекламных денег уходит впустую? Вы не одиноки в своих сомнениях. Во многих российских компаниях рекламные бюджеты осваиваются неэффективно. Как перестать терять на рекламе деньги?
Личное благополучие и благосостояние. Профессиональный и личностный рост, здоровье и финансы. Ясные и краткие практические материалы. Корпоративная рассылка экспертного сообщества.
От качества идеи зависит эффективность рекламы. Реклама, содержащая сильную идею, привлечет внимание и будет более благосклонно восприниматься потребителями. На каких принципах надо создавать рекламную идею?
Публикации сайта www.e-xecutive.ru. Лучшие практики российского бизнеса: менеджмент, маркетинг, карьера, финансы, бизнес-образование. Присоединяйтесь!
В последние годы баннеры теряли популярность. Многие полагают, что формат исчерпал себя. Тем неожиданнее заявления маркетологов, которые вновь призывают рекламодателей обратить внимание на баннерную рекламу.
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Интернет-магазин Sapato активно использует email-маркетинг. Возможно, вы уже столкнулись с его рассылками, на торрентах или в соцсетях и других ресурсах. Опытом использования email-маркетинга делится директор по маркетингу компании Елена Юсупова.
Главная задача рассылки - привлечь внимание клиентов, получить ответ или заказ. Но как составлять письма, чтобы они решали эти задачи? Для начала составьте список того, что не устраивает лично вас в получаемых вами письмах...
E-mail маркетинг принесет выгоду любому бизнесу, и не важно, какой вид товара или услуги вы предлагаете. Главное – это спланированный и обоснованный список адресатов. Как его составить?
Эксперт представил два сценария развития рекламного рынка в 2025 г.: прогноз с "большими надеждами" и вариант с "осторожными надеждами".
+